что такое fun gaming

Что такое фан гейм самп

Где можно почитать об этих и других сокращениях, принятых в игре?

СК это Спавн килл-убийство человека на место спавне
МГ это МЕТАГЕЙМИНГ-ООС информацию переносит в IC чат
ДМ это дэтматч-Убийство человека без причины
ДБ это драйвбай убийство человека с машиной или расстрел с машиной.

Что такое фан гейм самп

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Что такое фан гейм самп

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

8 глава конституции [ОБСУЖДЕНИЕ]

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Я, Шакил Онил, вношу на рассмотрение в Конгресс штата изменение положений в 8 главу конституцию. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: ЛСПД
Голосование по законопроекту пройдет в ИГРЕ
Название законопроекта: изменение положений 8 главы конституции
Краткое описание законопроекта:

Расширенное описание законопроекта: Данным законопроектом предлагаю ввести ограничения по отношению к бюро. На сегодняшний день из федерального бюро расследований бюро преобразовалось в федеральное бюро инспекционных проверок гос. служащих. В связи с этим предлагаю сделать также как и в ирл, пускай делают расследования,в принципе как это и должно быть и контролируют госы путём выявления нарушений посредством расследований. Остальные изменения в законах будут предложены в случае одобрения изменений конгрессом в данной главе конституции.

Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Источник

В поисках формулы фана

Как-то захотелось мне сделать игру и у меня возникли вопросы. Почему мы играем? Из-за каких элементов игры мы получаем фан?

Далее, под словом «фан», имеется ввиду положительные эмоции.

Поиск в интернете точного ответа не дал. Кто-то пишет, что игрокам нравится делать то, что в реальном мире они не могут. Другие пишут, что важен сюжет. По таким описаниям хорошую игру не сделать.Так как я давно интересовался нейропсихологией, то понимал, что есть что-то на низшем уровне работы мозга, что заставляет нас играть в игры.

Я решил провести мысленные эксперименты отбрасывая все лишнее из игр, чтобы определить минимальный набор элементов, при которых фан ещё есть, но если убрать хотя бы один элемент игры, то фан пропадает или уже не такой сильный. Проделав этот эксперимент с играми в которые я играл, получился такой набор базовых элементов:

Большинство игр имеют последовательные цели. То есть, чтобы пройти игру до конца надо преодолеть промежуточные уровни. Внутри этих уровней надо преодолеть микропрепятствия. Для всех этих целей от глобальных до микроцелей существует этот базовый набор вызывающий фан. Из-за чего мы и продолжаем играть в игру.

Но самое интересное, это микропрепятствия, которые надо преодолеть в основном только прыжками. Обычно это называют — механика игры.

Когда мы перепрыгиваем через противника или через яму, то делаем это так:

Все дело в том, что мозг все наши действия просчитывает немного наперед. Пока прогноз на 100 процентов предсказуем, то все хорошо и никакого напряжение нет. Но когда прогноз не точный, и есть только некоторая вероятность достижения цели, то в мозге возникает напряжение. То есть, попытка одновременно предсказать несколько исходов.

Мозгу сложно быть в этой неопределенности. Ему нужна разрядка по одному результату. Необходим переход из состояния «неопределенности» обратно в обычный режим «определенности». И иногда, даже не важно какой результат, главное чтобы он был, только бы снять напряжение.

Так же важный параметр. Чем время неопределенности больше, тем сильнее напряжение. Но тут есть нюанс. Если время неопределенности будет очень большим, то мозг не выдержит напряжение и сдастся. Напряжение пропадет. И результат будет уже не важен.

Нажимая на кнопку прыжка, мозг уже спрогнозировал вероятность перелететь яму и то, что в противном случае будет неприятный проигрыш. Например, после нажатия прыжка мозг спрогнозировал вероятность долететь около 70%, проходит время неопределенности и в итоге Марио долетает.

Фан = (F+) это площадь верхней части графика светло-зеленого цвета. Фан есть, но не сильный:

А если положительные прогноз был всего 5%, а Марио все таки смог долететь, то фана будет намного больше:

А если Марио падает в яму, то испытываем неприятные эмоции. (F-) площадь нижней части графика:

Примечание. Иногда в играх, во время этапа неопределенности, можно немного корректировать свое действие. В игре Марио это небольшое управление в полете.

Таким образом получаем:

Чем более маловероятная цель будет достигнута, тем человек испытает больше фана.

Чтобы сделать игру реиграбельной, надо чтобы игрок никогда не смог добиться 100% выигрыша. Если результат будет зависит только от навыка, то игрок в конечном итоге научится играть идеально. Это можно увидеть на примере быстрых идеальных прохождений игр, где рефлексы доведены до максимума. По этому, чтобы в игру можно было переигрывать много раз надо обязательно добавлять случайные параметры.

Цель обычно всегда ясна.Время неопределенности в шутере — это от момента, когда ты увидел противника и начинаешь целится до момента, когда произведены выстрелы и он убит, либо убит игрок.

Кажется, что играя против большого количества игроков шансы на победу стремятся к нулю, из-за этого очень сильное и долгое напряжение от неопределенности до самого конца игры. Но в случае победы фан зашкаливает.

Например, в жанре «поиск предметов» время неопределенности, это время от начала задания, какой предмет найти, до момента когда нашли и нажали на него.

Почему почти вымерли классические квесты

В них часто непонятна цель, что найти и где. Напряжение от неопределенности сначала есть, но искать предмет пиксель хантингом быстро устаешь. Время на поиски очень большое, а как мы уже говорили, длительное напряжение мозг не выдерживает и сдается.

Я сам был фанатом классических квестов и иногда искал нужный предмет по несколько дней. Подсказок не было и поэтому до конца пройти эти квесты было неимоверно сложно и чаще игроки просто сдавались.

В общем, если взять любой игровой жанр и разобрать внимательно механику, то мы всегда сможем найти основные элементы фана.

Принцип лутбоксов тот же самый. Цель — это выиграть, что-то редкое. Нажимаем и ждем время неопределенности, возникает напряжение. Обычно специально время затягивается, что-то крутится или показывается счетчик. В итоге игрок получает приз, от которого у него или разочарование или радость.

Вероятность проигрыша специально делают меньше, из-за этого напряжение уменьшается и больше людей могут его выдержать. Но по той же причине уменьшается и фан. Часто бывает, что после прохождения таких игр, даже нечего вспомнить. Так как напряжения почти не было.

Обычно в играх, для определения игроком вероятности, вводят показатель уровня жизни и изображают его крупно на экране. Это очень важный элемент игры!

Удивительно, но даже большие компании ошибаются. Смотрите, BATTLEFIELD 3 — шкалы жизней нет. BATTLEFIELD 5 — шкала жизней вернулась! Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: WW2

Это игра в которой мы не всегда можем преодолеть препятствия с первого раза. Но как только нам это становится легко и главное предсказуемо делать (произошло обучение и выработался рефлекс), то сложность должна повышаться. И дальше по нарастающей.

Нам нужна механика, в которой есть все базовые элементы, например:

Начинаем играть! Бросаем. Бросаем. Бросаем. Но.

Через некоторое время мы понимаем, что сначала фан есть, но потом пропадает, так как мы научились попадать с 100% вероятностью.

Нам надо изменить механику игры, чтобы всегда вероятность попадания была меньше 100%. Например, будем постепенно отодвигать корзину от начала полета мяча. (Иногда в играх добавляют вероятностные элементы.)

Когда игрок научится попадать через весь экран. Можно добавлять другие препятствия. Ветер, птицы и т.д.

Самое сложное это отполировать в игре все параметры, чтобы беспрерывно человек получал максимальный фан и не скатывалось все в рутину.

Как оказалось, это применимо во всей индустрии развлечений и вообще жизни человека. Азартные игры, спорт, кино и т.д.

Удар — время полета — попадание (или нет).

Все сюжеты кино построены по одному принципу. Появляется цель, которую надо достигнуть. После 2-3 поворотов сюжета вероятность достижения цели постоянно уменьшается. Это повышает напряжение. В последние минуты фильма вероятность показывают близкой к нулю (обычно герой как будто умирает и вдруг оживает) И тут происходит невероятная победа. И зритель испытывает фан. Финал фильма часто очень затягивают, чтобы увеличить время неопределенности. Используется замедление времени.

Особенным сюжетом можно выделить гениальный фильм «Начало» Нолана. В нем одна вероятность встроена в другую и так несколько раз. Происходит перемножение вероятностей. Внутри одного сна встроен другой сон и в нем ещё один. Вероятность положительного исхода стремится к нулю. Слишком много факторов влияет на исход.

Игровые автоматы и азартные игры

Дергаем рычаг — ждем время неопределенности — результат.

Youtube, Инстаграм, ленты разные

Все это очень напоминает эксперимент с мышкой, которая получала удовольствие нажимая на рычаг. Но человек придумал, как это сделать, без вживления электродов в мозг.

Эта статья не попытка изобрести теорию всего, а хотелось разобраться, как устроены игровые механики и как их придумывать самому, чтобы сделать хорошую игру.

Третью компоненту обсуждает Марк Браун в видео Game feel and juice. Грубо говоря, игра не только должна что-то делать, но ещё и делать это смачно. Dead Cells на этом конкретно так выезжает, например.

И все это только начало, потому что ликов и сторон у фана очень много.

Источник

Что такое фан гейм самп

Где можно почитать об этих и других сокращениях, принятых в игре?

СК это Спавн килл-убийство человека на место спавне
МГ это МЕТАГЕЙМИНГ-ООС информацию переносит в IC чат
ДМ это дэтматч-Убийство человека без причины
ДБ это драйвбай убийство человека с машиной или расстрел с машиной.

Что такое фан гейм самп

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Что такое фан гейм самп

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

8 глава конституции [ОБСУЖДЕНИЕ]

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming
что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Я, Шакил Онил, вношу на рассмотрение в Конгресс штата изменение положений в 8 главу конституцию. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: ЛСПД
Голосование по законопроекту пройдет в ИГРЕ
Название законопроекта: изменение положений 8 главы конституции
Краткое описание законопроекта:

Расширенное описание законопроекта: Данным законопроектом предлагаю ввести ограничения по отношению к бюро. На сегодняшний день из федерального бюро расследований бюро преобразовалось в федеральное бюро инспекционных проверок гос. служащих. В связи с этим предлагаю сделать также как и в ирл, пускай делают расследования,в принципе как это и должно быть и контролируют госы путём выявления нарушений посредством расследований. Остальные изменения в законах будут предложены в случае одобрения изменений конгрессом в данной главе конституции.

Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Источник

7 лучших GameFi-проектов с возможностью заработка криптовалюты

Игры на блокчейне, также известные как GameFi, являются отличным способом привлечения новых пользователей в индустрию криптовалют. Такие игры максимально безопасны, прозрачны и просты — игрокам остается только подключить к игре свой кошелек и начать не только играть, но и зарабатывать криптовалюту. Сегодня мы рассмотрим семь наилучших и самых перспективных GameFi-проектов, которые стоит как минимум протестировать.

Alien Worlds

Кратко о Alien Worlds:

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

2055 год. Человечество на грани исчезновения и борются по страшной эпидемией. Оказалось, что алгоритмы майнинга биткоина содержали в себе скрытые послания от инопланетян и теперь люди могут путешествовать на дальние планеты. Alien Worlds имеет токен Trilium, выпущенный на базе трёх блокчейнах и имеет стандарты ERC-20 / BEP-20 / WAX. Токен необходим для управления планетами и получения наград. Каждый день между игроками распределяется 5 млрд TLM.

Игровые предметы характеризуются как NFT, которые можно продать на специальных биржах.

CryptoBlades

Кратко о CryptoBlades:

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

В данной игре пользователи сражаются на арене, создают собственных персонажей и повышают свой уровень. Все игровые предметы являются NFT и чем они реже, тем выше цена. Создание персонажей и их экипировка требуют депозита к токенах SKILL. За эти токены можно потом продать NFT на внутреннем маркетплейсе CryptoBlades.

Axie Infinity

Кратко о Axie Infinity:

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Те же покемоны,только в образе магических героев, которые должны сражаться на арене. Данная игра является самой популярной в экосистеме Ethereum, которая обогнала по объему транзакций саму сеть ETH.

Axie Infinity достаточно проста: каждый герой — это NFT, каждый из которых отличается как внешне, так и силой. Игроки могут прокачивать героев, сражаться на арене и самых лучших продавать на маркетплейсах.

Upland

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Здесь игроки покупают, продают, обменивают и собирают недвижимость. Можно строить здания, создавать предприятия и многое другое. Каждый игровой предмет — это NFT, который также продается и покупается на маркетплейсах.

My DeFi Pet

Кратко о My DeFi Pet:

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Ничего сверхестественного. В игре разводятся животных необычных видов и они отличаются друг от друга по редкости и способности. Животные сражаются и победители получают редкие награды. Игрокам необходимо держать токены DPET, которые можно использовать в обмене животными, их прокачки или выполнения определенных миссий. Игровые предметы являются NFT, доступные для продажи.

Galaxy Blocks

Кратко о Galaxy Blocks:

что такое fun gaming. Смотреть фото что такое fun gaming. Смотреть картинку что такое fun gaming. Картинка про что такое fun gaming. Фото что такое fun gaming

Игра для смартфонов, имеющая схожесть с тетрисом 90-х годов. Игрокам нужно укладывать блоки одни за другим, тренируясь создавать длинные линии. Набравшись опыта можно начать получать криптовалюту посредством участия в турнирах. Все награды выплачиваются в токенах TT.

Игра доступна в хабе ThunderCore, который есть в Google Play или App Store.

TTGuess

Это азартная игра. Здесь игроки делают ставку на числа и если угадывают, то получают награждение. TTGuess беспроигрышная, поскольку если игрок выиграл, то получает обратно свой депозит в токенах ТT и мистери-приз. Если нет, то ему будет начислен приз в других токенах GUESS.

Подведем итоги

У сектора GameFi есть большое будущее. Разработчики могут монетизировать свои игры, а миллионы игроков получают возможность совместить гейминг с заработком криптовалюты. Минусом GameFi можно назвать скудную графику и в какой-то степени однообразие. Но эта сфера только начала развиваться, поэтому в 2022 году мы может ожидать появления куда более интересных игр, а пока они на стадии разработки, то рекомендуем протестировать все вышеперечисленные игровые проекты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *