что такое gjn в вар тандер

Биржа

Биржа (https://trade.gaijin.net/) — площадка для торговли различными игровыми предметами между игроками. Расчёты на Бирже осуществляются в специальной валюте — GaijinCoin’ах, которые можно заработать, продавая предметы на Бирже, или же просто приобрести. Важная особенность Биржи — торговля идёт непосредственно между игроками, а значит, здесь работают законы рынка: продавцы и покупатели сами определяют спрос и предложение, цены на товары, а сами товары могут даже закончиться.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандерПоскольку торговля на Бирже осуществляется между игроками, в случае завладения аккаунтом злоумышленник может провести операции, отменить которые будет невозможно. Поэтому для того, чтобы торговать на Бирже, необходимо защитить свой аккаунт дополнительно, подключив к нему двухэтапную авторизацию и подтвердив почтовый ящик аккаунта.

Содержание

Вход на Биржу

Открыть страницу Биржи можно из интерфейса ангара по пути «Магазин» → «Биржа», или же прямо открыв её страницу в браузере по адресу https://trade.gaijin.net/

Для логина на Бирже используется почта и пароль игрового аккаунта.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандерВсегда внимательно проверяйте адрес на странице входа в аккаунт! Он должен точно совпадать с https://login.gaijin.net/ru/.

Интерфейс Биржи

Окно Биржи разделено на три вкладки:

Кликнув на товар, вы перейдёте на его страницу, где представлено более полное его описание, а так же важная торговая информация:

Если продавец выложит товар по цене, не превышающей хотя бы один ордер на покупку, то продажа происходит сразу же.

Источник

Что такое gjn в вар тандер

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Что такое gjn в вар тандер

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

— Локация «Красные пески» заметно отличается от остальных своими размерами и открытыми пространствами. Будут ли ещё локации с такими же большими открытыми участками?

Как показывает наша статистика банов, дизлайков и лайков, игрокам нравятся разные карты — в основном компактные, с насыщенным и динамичным геймплеем — однако на топ-рангах также являются желаемыми и более просторные карты. Поэтому мы будем добавлять различные карты, с разным стилем ландшафта и разного размера.

— После продвижения ЗСУ Falcon вверх по лестнице БРов заметно увеличился пробел между британскими зенитками: от Crusader AA на 4.0 до Falcon на 8.0. Будут ли добавлены новые зенитки для закрытия этого пробела — например, канадская ЗСУ Skink или Centaur AA MK I?

Подобные «пробелы» есть и в других нациях. Иногда их невозможно заполнить, но если варианты есть, то мы будем их использовать.

— Добавление ST-A3 выровняло линейку японских танков с БР 6.3 — 6.7. Не могли бы вы добавить в игру также больше вариантов серии STB-1, чтобы наполнить сетап танков в БР 7.7?

Заполнение диапазона БР 7.7 — 8.3 в случае с Японией сопряжено с некоторыми трудностями. Потенциальных кандидатов там довольно мало, но в ближайших обновлениях уже можно ждать ранние варианты Type 74 — B/C.

— Обе модификации МБТ Leclerc в игре исторически не имели тепловизора в командирском прицеле, тогда как на поздних модификациях, например XXI, тепловизор есть. Появятся ли в игре новые версии «Леклерка» (или же изучаемые модификации) с тепловизорами — например, пакет модернизации UAE?

В игре совершенно точно появятся другие модификации Леклерка.

— Возможно ли появление в игре БТР-90 и машин на его базе?

Да, вполне — причем не исключаем, что даже в нескольких версиях.

— В ветке ОБТ Великобритании «Челленджеры» 2 и 2F не слишком конкурентоспособны в сравнении с новыми топами других наций (как пример, Leopard 2А6, шведские «Леопарды», новый Т-80БВМ у советов). Рассматриваете ли вы демонстраторы технологий Black Night от BAE Systems с КАЗ Iron Fist, а также Challenger 2 LEP от Rheinmetall с новым орудием в качестве возможных новинок для актуализации топовых ОБТ этой игровой нации?

Рассматриваем, первый вариант чуть более конкретно, чем другие. Но да, вариантов новых ОБТ для Британии не так много остаётся.

— Планируется ли какая либо балансировка ЗРК/ЗРПК? Например, увеличение их стоимости в ОВ. Сейчас они очень доступны и крайне эффективны, у авиации мало шансов им противодействовать.

Эффективность топовых вертолётов несколько превосходит эффективность топовых ЗРК, но и те, и другие имеют эффективность несколько выше, чем прочая наземная техника. Так что доступность ЗРК в ОВ это осознанное решение. Мы считаем, что на любом этапе боя у наземных сил должно быть прикрытие от атак с воздуха, а пилот самолёта или вертолёта всегда должен учитывать риск оказаться под прицелом ПВО — что ограничивает его возможности и требует более умелой игры. Тут нужно учесть, что теоретически бортовой залп топового вертолёта может уничтожить значительную часть команды противника фактически «в одни ворота» без какого-либо противодействия со стороны танков — а также то, что авиация будет получать всё более мощное и дальнобойное вооружение. Так что ЗРК должны быть на поле боя в топовых боях всегда или почти всегда.

Авиация

Самолёты

— В авиационных РБ добавление ЗРК на «филде» в высокоранговых боях ощутимо повышает шансы спокойно долететь на ремонт. Однако возможна ситуация, когда в конце боя выжившие просто отсиживаются на взлётке в надежде, что ЗРК сделает всю работу за них. Есть ли планы как-то ограничить использование аэродромов в таких целях?

Да, у нас есть такие планы.

— Будет ли отдельная ветка для финской авиации в дереве исследования Швеции, как вы сделали для техники ЮАР в дереве Британии? В перспективе там могут появиться очень интересные самолёты для шведской линейки — например, Westland Lysander, Saab 35XS, Follant Gnat F.1, Hawk 51 и МиГ-21 МГБТ — а также другие образцы, которые помогут закрыть «дыры» в дереве исследования Швеции.

Пока у нас в планах нет отдельной ветки по типу ЮАР, однако другие финские самолеты в ветке Швеции планируются.

— В недавних обновлениях в дереве исследования СССР появились МиГ-21бис, Су-17 и МиГ-23М. Нет ли в планах добавить эти самолёты в линейку авиации ГДР после МиГ-21МФ?

Да, у нас есть такие планы на некоторые из указанных машин.

— На планируется ли добавить в игру оставшиеся реактивные истребители американской «сотой» серии — F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart?

Да, такие планы у нас есть.

— А будут ли карты большего размера для авиации VII ранга?

Мы считаем, что текущие «большие» карты (размером 128×128 км) неплохо подходят для высоких рангов авиационных боёв. Противники на этих рангах сближаются быстро и нет долгого полёта до цели, при этом размер локации позволяет строить атаки с флангов или отходить к своему аэродрому. Локации большего размера потенциально возможны, но они требуют значительно больше трудозатрат и при этом снизят динамику боёв. Поэтому пока что мы планируем увеличить число карт размера 128х128.

— Можно ли в близком будущем ожидать улучшения инструментария топовых штурмовиков Великобритании в плане расширения подвесов или добавления новых машин с оными? Иметь только бомбы или НАРы на обоих «Фантомах», в то время как у «соседей» есть УРВП «выстрелил — забыл», а также УРВП с радио-командным и лазерным наведением — очевидно, не самый лучший расклад.

Ракеты с радио-командным наведением AGM-12 уже есть в арсенале Британии на «Буканире». Что же касается более продвинутых ракет, то сначала необходимо ввести в игру их носители.

Вертолёты

— Расскажите подробнее, как идёт разработка вертолётного «Противостояния» PvE?

Пока без особых подробностей, но мы работаем над этим режимом — и, в частности, над добавлением новых типов объектов, таких как ЗРК разных видов.

— В РБ и СБ такие вертолёты, как Ka-50, Ka-52 и Ми-28, могут появляться сразу в начале боя с мощными НАРами, позволяющими уничтожить значительное количество техники уже в самом начале боя. Согласны ли вы с тем, что нужно пересмотреть стоимость в ОВ для вертолётов с подобным вооружением?

Да, такие планы есть. Мы уже заменили ракету с не совсем корректным фугасным действием С-13ДФ на более правильную осколочно-фугасную С-13, но, возможно, мы также скорректируем и количество ОВ, требуемых для возрождения на вертолёте с тяжёлыми неуправляемыми ракетами. Тем более, что тут есть дисбаланс из-за наличия таких ракет только у одной игровой нации.

— Будет ли ребалансировка вертолётов на топовых рангах? Советские «Акулы» и Ми-28 вместе с «Тигром» с «Парсами» имеют достаточно дисбалансные системы вооружения, позволяющие эффективно бороться как с наземкой, так и с авиацией. Последняя обладает очень низкой эффективностью в связи с наличием ЗРК и вооружением вертолётов («Вихри», которые эффективно уничтожают и наземку и авиацию, «Парсы», которые в автоматическом режиме могут уничтожать большое количество вражеской техники за короткий промежуток времени — при этом вертолёты могут нести УРВВ и иметь бортовые вычислительные системы для авиапушек).

Тем не менее, лучший по статистике на данный момент вертолёт — это британский AH Mk.1, а французский Tiger HAD входит в топ-4, имея вполне «обычные» AGM-114. Нужно понимать, что мы не выдумываем системы вооружения «из ничего». Если в реальности есть возможности для улучшения той или иной техники — мы можем это использовать. Также мы можем реализовать в игре те или иные существующие в реальности ограничения, оказывающие заметное влияние на боевую эффективность системы вооружения. Если же таких возможностей нет, мы можем лишь оперировать балансом в плане увеличения БР или изменения стоимости ОВ — однако для топовых машин эффективность этих мер может быть ограничена.

— Некоторые морские карты — например, «Джунгли» — не позволяют ремонтировать самолёты, так как там нет ни ВПП, ни авианосцев. После расхода боекомплекта в РБ авиация не может перезарядиться. Сделаете ли там филды/авианосцы для перезарядки и ремонта?

Да, мы занимаемся этой проблемой.

— Некоторые локации сделаны специально с прицелом на большой флот, малым кораблям и катерам там негде спрятаться. Будут ли такие карты адаптироваться для малого флота? Ну или сделайте фильтр карт с параметром «Открытое море».

Нет, поскольку большие карты с одной большой центральной зоной захвата специально сделаны максимально открытыми — там не нужно постоянно обходить скалы или острова и отвлекаться от ведения огня. Малый флот, кроме самых высокоранговых катеров, не попадает на эти карты по БР; топовые же катера вполне могут вносить вклад в успех своей команды, находясь на точке и реализуя дальнобойные торпеды. Поразить катер главным калибром крейсера или эсминца на дистанциях более 5 км довольно тяжело, поэтому они могут довольно долго присутствовать в зоне и увеличивать отток очков команды противника.

— В танковых боях, начиная с V ранга, цена в ОИ на запчасти и ППО по сравнению с другими модулями снижена. А для флота будет такое?

Не исключено, хотя для кораблей так называемый «сток-синдром» менее критичен. Огневых точек на корабле обычно несколько, а пожар не убивает его так же быстро, как танк — даже «стоковый» катер чаще умирает именно от огня противника.

— Ведутся ли работы по морскому «Противостоянию», ибо современные короткие бои просто не дают «разгуляться» и применить свои корабли по их назначению?

Разное

— В последние годы на американском сервере наблюдаются некоторые проблемы с пингом, лагом и большим временем загрузки в бой. Расскажите, какие шаги предприняты для их решения?

Было увеличено количество игровых серверов, что снизило нагрузку на отдельные сервера и улучшило ситуацию.

— В топовых наградах «Боевого пропуска» в последние три сезона только танки. Есть ли в планах сделать главным призом самолёт, корабль или вертолёт?

Планы на самолёт в качестве главного приза БП у нас есть, но не в ближайшие сезоны.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Обзор War Thunder 2019: чем он крут – 7 вещей

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Приветствую читателей сайта tankigames.ru. Меня зовут Сергей, мне 24, и я люблю играть в танки. Да не в простые, а в War Thunder. Сегодня я созрел, чтобы поделиться своими впечатлениями об этой игре в контексте сравнения ее с WOT. Я перечислю целых 7 вещей, из-за которых «тундра», по моему мнению, намного лучше «картошки».

Прежде всего, надо понимать главную разницу между War Thunder и World of Tanks. Несмотря на жанровое сходство, это совершенно противоположные игры. Если белорусский «Мир Танков» представляет собой сессионную аркаду, то «Гром Войны» более близок к симулятору. Это ключевой момент, и далее вы поймете, почему.

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны. Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху. Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

Интересен War Thunder еще и тем, что в нем есть не только танки, но также самолеты всех мастей, корабли для морских сражений, а с 2018-го – еще и вертолеты (вкладка «Армия»).

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

что такое gjn в вар тандер. Смотреть фото что такое gjn в вар тандер. Смотреть картинку что такое gjn в вар тандер. Картинка про что такое gjn в вар тандер. Фото что такое gjn в вар тандер

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется

2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *