что такое maint reqd на лексусе
Если мигает лампочка Maint Reqd (для себя сохраняю)
Мигает лампочка Maint Reqd
В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение «АСС» или «LOCK»- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение «ON»- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация «000000»
Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение «ON»
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение «АСС»
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000»…
Всё обнулено. кнопку отпускаем… зажигание выключаем…
1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли — Maint Reqd обнулён!
MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.
Почему выводится эта индикация?
Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».
Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.
Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.
Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:
Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.
Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.
Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.
Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:
Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.
Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.
MAINT REQD или ТО после ОЗП
Как все совпало)))
Ехать в пятницу на работу — загорелся индикатор MAINT REQD, а перед этим вынашивал планы в субботу поменять масло в АКПП, заменить антифриз… а масло в ДВС после поездки в МСК на майские.
Начал с АКПП.
Можно сказать, что машина полностью работает на маслах Kendall, ибо, кто последний оставался, — это автомат.
Залил частичной заменой 8 «американских литрушек» Kendall Versatrans LV ATF (8 x 0,946 x 600руб =4800руб).
Потом антифриз.
Промыл дистиллятом один раз…
Сливал с радиатора и блока (две точки). Найти «краники» на блоке не трудно, надо только снять защиту.
3шт х 4л х 600руб =1800руб
И как-то незаметно для себя заменил масло в ДВС… опомнился только в субботу утром. Зачем сменил, планировал ведь только в мае…
Что сделано — то сделано.
Залито Масло Kendall 5w-30 GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 7×0,946л=6,6л (7х382руб =2674руб)
Масло покупаю у официального дилера — www.lubricon-neva.ru
Итогом ТО — фильтра воздушный и салонный.
Ну и конечно — сброс «напоминалки»…
Как это сделать:
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
PS. Всем удачи на дороге и хороших майских выходных…
PPS. Обратил внимание на наклейку на шланге перепуска антифриза от радиатора до расширителя…
Индикатор «MAINT REQD»
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Надеюсь есть алгоритм того,как сбросить эту функцию самостоятельно?Заранее спасибо.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Я бы лучше сделал, но мне помогали
Я бы лучше сделал, но мне помогали
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
но мало у кого в россии maint еще работает.
после адаптации в км, функция эта отключается.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
после адаптации в км, функция эта отключается.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
Тоже сталкнулся с такой проблемой,но этот алгоритм у меня почему-то не срабатывает! Идикатор не гаснет! Может есть какие-нибудь ньюансы.
Энтропия уже не та!
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
Тоже сталкнулся с такой проблемой,но этот алгоритм у меня почему-то не срабатывает! Идикатор не гаснет! Может есть какие-нибудь ньюансы.
Индикатор «MAINT REQD»
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Надеюсь есть алгоритм того,как сбросить эту функцию самостоятельно?Заранее спасибо.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
Я бы лучше сделал, но мне помогали
Я бы лучше сделал, но мне помогали
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
но мало у кого в россии maint еще работает.
после адаптации в км, функция эта отключается.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
после адаптации в км, функция эта отключается.
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
Тоже сталкнулся с такой проблемой,но этот алгоритм у меня почему-то не срабатывает! Идикатор не гаснет! Может есть какие-нибудь ньюансы.
Энтропия уже не та!
1 IGN-ON
2 ODO
3 IGN-OFF
4 удерживая ODO включить IGN, подождать 5 сек.
5 IGN-OFF
Тоже сталкнулся с такой проблемой,но этот алгоритм у меня почему-то не срабатывает! Идикатор не гаснет! Может есть какие-нибудь ньюансы.