что такое ofx плагины

Что такое ofx плагины

GenArts Sapphire 9 v9.0.2 for OFX

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Высокоуровневое программное обеспечение, созданное для решения любых задач. GenArts Sapphire для OFX является лидером среди внешних модулей для создания визуальных эффектов. Свой статус программа заработала благодаря идеальному балансу между управлением творческим процессом и продуктивностью работы. Sapphire — это пакет более чем из 200 новейших внешних модулей для обработки изображений и синтеза эффектов, таких как Glows, EdgeRays, LensFlare, Lightning, FilmEffect, Warps и Textures. Он отличается несравненным качеством изображения, уникальным органичным интерфейсом и исключительной управляемостью. Sapphire использовался при создании большого числа фильмов, удостоенных премии «Оскар». Экранные мини-приложения и справочная документация в Интернете облегчают работу над проектом, а все модули поддерживают многоядерные процессоры и работают с 8/16/32-битными изображениями.

Подробнее

Версия 8 является наиболее инновационным выпуском Sapphire, включает в себя новые и обновленные эффекты, улучшенный браузер пресетов, и даёт возможность создавать свои собственные эффекты!

What’s New In Sapphire 9
• BokehLights: Generates beautifully complex and creative patterns of defocused lights that animate and scale over time.
• NightSky: Astronomically accurate star field renderer. Specify date, time, and location to generate correct nighttime skies.
• Aurora: Produces swirling patterns similar to the Aurora Borealis. Many different modern, subtle, and abstract looks can be easily achieved.
• InfiniteZoom: Creates a hypnotic, spiral effect similar to infinite regression.
• CutToDissolve (transition): Replaces a straight cut with a dissolve seamlessly by generating missing frames using optical flow technology.
• RepairFrames: Fixes any damage (bad pixels, dropouts, random noise) in a frame automatically.
• Builder Improvements: Multiple transition nodes and animation curves enable more power and freedom for building cutting edge custom effects.

Compatibility Matrix:
— Assimilate SCRATCH 6, 7, 8, 9
— Blackmagic DaVinci Resolve 11, 12
— Blackmagic Fusion Studio 7
— China Digital Video DX/EX (Windows)
— Digital Vision Nucoda or Phoenix 2013.3, 2014.1
— HitFilm Pro 3
— NewBlueFX Titler Pro 4
— Quantel Pablo Rio v2.1 rev 4 (*See limitations below)
— SGO Mamba 1, 2
— Sony Vegas Pro 12, 13
— The Foundry Nuke 7, 8, 9
— Toon Boom 12

*Limitations: Sapphire transitions and widgets are currently not supported on Pablo Rio.

What’s new in v9.0.2:
— Fixed a bug that could cause multiple Preset Browsers to start.
— Changed watermark to improve free trial experience.
— Fixed a bug that sometimes caused the hotspot to be positioned incorrectly in the Flare Editor.
— Fixed a bug that prevented some v8 presets from loading correctly in v9.
— Fixed a bug that caused Grunge to not render a stamp after its relative density was lowered to zero and then raised again.
— Fixed a crash when certain clips were used as the Centers input of WarpDrops.
— Fixed a bug where CutToDissolve could render black frames in Catalyst and other GPU-accelerated hosts.
— Fixed a bug that made Star Saturation in NightSky ineffective.
— Improved Aurora documentation.
— Fixed a few issues that stopped the Flare Editor from opening on systems set to use some non-English languages.

Program Name: Sapphire 9 v9.0.2 for After Effects
Program Type: Video FX, Plug-in
Developer: GenArts, Inc.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Release Date: 04.02.2016
Interface Language: English
Platform: OFX (93.27Mb)

Источник

Плагины, какие они бывают.

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Мы привыкли к слову «плагин», но что же это такое и понимаем ли мы смысл? Давайте разбираться, что это и какие они бывают.

Что такое плагин?

Плагин (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде библиотек общего пользования.

Суть в том, что плагины расширяют или делают более удобным базовый функционал. Существуют плагины для движков сайтов, для программ, для игр. Но нас сейчас интересуют плагины, которые наиболее часто используют для видеомонтажа.

Какие виды плагинов бывают?

Существует много плагинов, но что касается плагинов для видеомонтажа, то в основном это: OFX, VFX, AVX, AE, VST. Бывают и другие, но встречаются крайне редко. Рассмотрим их более подробно:

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Плагины звуковые

Особнячком стоят плагины для работы со звуком. Самый основной, с которым вам придется сталкиваться, это VST. Вообще со звуком работает множество плагинов, такие как VST/AU/AAX/RTAS/DXi, но с ними сталкиваются в основном «звукари», поэтому о них говорить не будем.
Плагин, с которым вы будите сталкиваться, это VST.

VST (англ. Virtual Studio Technology — технология виртуальной студии) — самый популярный формат плагинов, работающий в Windows, macOS и Linux. Формат изначально создавался для переноса аналоговых аудиоэффектов (компрессоров, эквалайзеров, ревербераторов) в цифровую среду. Сегодня под термином «VST — плагин» понимаются любые виртуальные инструменты и эффекты.

VST — плагины напрямую зависят от ресурсов компьютера. Плагины функционируют в режиме реального времени, производя обработку звука за счет ресурсов компьютера (в основном, процессора).

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

История

В 1996 году Steinberg представила формат VST. Это событие навсегда изменило музыкальную индустрию и методики создания музыки на PC. Теперь любой человек мог создать собственную аудио студию дома. Технология VST перенесла студийные аналоговые эффекты в цифровую среду — компьютер смог заменить огромный парк профессионального оборудования.
В 1999 году Steinberg произвела вторую революцию в музыкальном мире, опубликовав формат VST2. Новая версия позволила перенести в цифровую среду не только эффекты, но и музыкальные инструменты. Благодаря этому пользователи смогли использовать виртуальные версии реальных гитар, синтезаторов и барабанов как отдельные программы. Теперь компьютер мог заменить не только профессиональное оборудование, но и живых музыкантов.
Популярность VST привела к появлению ряда конкурирующих форматов. Так, Apple адаптировала VST под macOS, создав новый формат AU. Видя это, в дело включилась Digidesign, разрабатывавшая Pro Tools, — так появился конкурирующий формат RTAS. Билл Гейтс и Microsoft также не стали отставать и выпустили собственный формат DX, основанный на популярной технологии DirectX.
В конце 1990-х музыканты разделяли форматы, но сегодня термин «VST-плагины» стал именем нарицательным — этим термином в разговорной речи обозначают любые виртуальные инструменты и эффекты, вне зависимости от их настоящего формата. Проблема в том, что такое обобщение вызывает множество вопросов у начинающих.

Установка

Обычно плагины устанавливаются, как и обычная программа. Во время установки плагин сам определяет установленную у вас на компьютере программу и встраивается в неё. Или в процессе установки нужно будет отметить галочками программы, в которых плагин должен появиться.

Если написано, что плагин для какой-то определенной программы, то проблем нет. Просто устанавливаете его и он появится в программе. Однако бывает, что нужно плагин для старой версии, установить на новую версию программы, тогда нужно чуть доработать руками. Один из примеров показан тут, где показана установка плагина для Edius 7 на Edius 8 версии — Neat Video на Edius 8

Для примера, вот как ставиться Magic Bullet Suite в программу Edius — Magic Bullet Suite в Edius

О том, как устанавливать VST плагины, у нас есть отдельный материал — Установка VST плагинов. (Показана установка в программы Edius, Audition, Premiere.)

Выводы

OFX — для программ: Vegas, Lightworks, DaVinci и другие …
AE — для продуктов компании Adobe. Обычно это After Effects и Premiere Pro.
AVX — это плагины для продуктов Avid.
VST — плагины для работы со звуком, их могут использовать практически все программы для обработки звука и видео.

Теперь вы знаете, что все на самом деле просто и если откинуть все нюансы, то сокращение в названии плагина говорит вам с какой программой его можно использовать.

Источник

Image Processing через Apple Metal Framework

High-performance programming for iOS and OSX.

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Будущее наступило. Как просто разработать на Apple Metal свой OFX plugin и добавить его в DaVinci Resolve

Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь.
(Евгений Шварц)

OFX, он же OpenFX, он же OFX Image Processing API — открытый стандарт создания визуальных 2D эффектов и композинга видео. А выдано нам все это в виде plugin-подобного паттерна разработки приложений. Т.е. у нас есть как минимум Host — приложение предоставляющее набор методов, и Plug-in приложение или модуль реализующее этот набор, что как-бы позволяет бесконечно расширять функционал хостового приложения.

И тут я начал было определять, что такое plugin-ы в целом. Как хостовая система может реализовывать методы взаимодействия с внешними модулями или программами. Что такое точки входа. Почему есть плагины и плагины. И даже хотел подробно написать почему OFX в целом морально устаревший подход, а XPC сервисы — модно, круто и почти не больно. Но потом подумал, что если вы вообще добрались до этого текста, и прочитали первый абзац, то вся эта возня с терминами и уточнениями должна быть никчёмной тратой времени читателя. В общем OpenFX — это про модули и стало быть вы можете забыть про небрежность и срезание углов, если ваша задача чуть более чем сложна. Неловкое движение и… вы уложили хост в краш вместе с данными пользователя. Поэтому далее будет больше не про что можно сделать с помощью Metal, а про как.

Итак, чтобы продолжить чтение убедитесь, что вам это нужно. Вы отчетливо понимаете почему так случилось, что не самый удобный и надежный способ расширения больших систем таки развивается и вполне даже успешно. Осознаете многое про системы монтажа, редактирования и создания визуальных эффектов, которые за последние несколько лет разрослись настолько, что позволяют себя расширять сторонним разработчикам (доверяют видать окаянным…). А в этом посте поговорим про то, как нам приделать Metal в одну из таких систем, хотя возможно даже не одну. По итогу у вас в руках будет, по сути, длинный снипет из кода, который можно будет взять за основу для создания практически любого, самого лютого способа трансформации видеопотока в одной из самых продвинутых систем редактирования видео. Причем, можно заметить, в ней монтируется и красится добрая половина голивудских блокбастеров, не говоря уже о сериалах от Netflix (но это не точно). Энжой!

DaVinci Resolve 16 и Metal

Ну и совсем уже хорошо, что монтажка типа Final Cut X, и студия DaVinci Resolve, начиная с версии 16, полноценно поддерживают в своих недрах пайплайны Apple Metal. По сути Resolve реализовала поддержку еще раньше. Однако, к примеру, в версии 15 транспонирование очереди команд в OFX контекст реализован не полностью. Впрочем не будем отвлекаться на детализацию различий по версиям Resolve, а сосредоточимся на том как мощный продукт сделать еще более прекрасным, но уже на свой лад и со своим блекджеком.

А как они поддерживают Metal то? Да всё просто: по аналогии с OpenCL и Cuda в контексте OFX можно получить указатель на дескриптор или хендлер очереди команд конкретной платформы. Так же хостовая система берет на себя ответственность за выделение пула таких очередей и балансировку вычислений на них. Плюс по сути размещает данные клипов исходного и целевого изображения в памяти GPU. Что сильно упрощает разработку расширяемого функционала.

Поддержка версий OFX в Resolve

Сразу нужно предупредить: нас ждет несколько сложностей. DaVinci объявляет поддержку OFX v1.4, но с некоторыми ограничениями. В частности не доступны к использованию некоторые методы для работы с интерфейсными функциями. Для того, чтобы понять какой метод доступен, а какой нет, OFX позволяет исследовать поддерживаемый сьют через запросы по ключу/значению. Публикация методов в коде плагина построена на вызовах Си. Но мы будем использовать C++ обертку OpenFXS адаптированную под С++17. Чтобы не нужно было скачивать все из разных мест и ковырять cmake-правила, я собрал все в одну репу: dehancer-external из свободного кода проекта Dehancer.

Концепция OFXS

Не думаю, что будет хорошей идеей утомлять читателя разбором исконного OFX API — это чистый Си, по преданию доступный только трушным системным программистам. В нашем случае разработка хоть и находится очень близко к системе по требованиям к производительности, но по сути своей несёт прикладную задачу. Поэтому сразу выбираем более удобную лопату и возможно даже более удобную среду для ее использования. OpenFXS — C++ расширение над OpenFX, исходно было написано Bruno Nicoletti и со временем расползлось по коммерческим и свободным проектам обработки видео. Расширение как и сама концепция OFX, не слишком гладкая по современным меркам на мой вкус, но мы имеем то, что имеем и нам с этим надо работать, тем более чего уж греха таить — все мы углы горазды подрезать. Оригинальный OpenFXS не был адаптирован под современные диалекты C++, поэтому я немного прошелся надфилем и довел до косметической совместимости сборки с C++17. Все еще не до победного, но местами уже. Если кому-то хочется еще её более улучшить — йу ар велком!.

OFX и как следствие OFXS — независимо компилируемый программный модуль, динамически загружаемый хостовой программой. Это по сути динамическая библиотека загружаемая при старте основного приложения. OpenFXS точно, так же как и OFX должен публиковать в теле сборки Си — сигнатуры методов. Поэтому один Си-шный метод из кода таки дернуть придется. Для того, чтобы начать прогать в терминах OpenFXS, нужно согласиться с несколькими общими наборами классов используемыми для придания приложению новой функциональности. Как правило в новом проекте нужно наследоваться от этих классов и реализовать или перегрузить некоторые виртуальные методы. Для создания своего плагина в хостовой системе можно начать с ознакомления со следующими публичными классами и тем самым методом:

False Color

В съемке видео есть одна особенность, которая отличает процесс от простой фиксации изображения на фото — это динамично меняющиеся сцены и освещение как сцен в целом, так и областей на изображении, что по сути определяет способ контроля экспозиции в процессе съемки. В цифровом видео для операторов придумали такой режим контрольного монитора, в котором уровень экспозиции областей мапится в ограниченый набор зон, а зоны подкрашиваются своим цветом. Такой режим иногда называют «хищник» или False Color mode. Шкалы обычно привязываются к шкале IRE. Такой монитор позволяет увидеть зоны экспонирования и избежать грубых ошибок при выставлении параметров съемки камерой. Что-то близкое по смыслу изначально используется при экспонировании в фотографии — хорошо известное зонирование по Адамсу, например. В том значении, что можно померять конкретную цель экспонометром и увидеть в какой зоне она находится, ну а тут мы в режиме реального времени видим зоны аккуратно подкрашенные для удобства восприятия. Количество зон определяется задачами и возможностями контрольного монитора, к примеру моник к камерам Arri Alexa может содержать 6 зон. А нам, прогерам, привычно число 16. Не знаю почему производители камерных мониторов такие затейники, и путают нас разным.

Вариант программного «хищника» c 16ю зонами

» data-medium-file=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=300″ data-large-file=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=656″ src=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=800″ alt=»» srcset=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=800 800w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=1600 1600w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=150 150w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=300 300w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=768 768w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» /> Вариант программного «хищника» c 16ю зонами

Расширение расширения

Прежде чем приступить уже к примеру, для того, что бы еще более лучше концептуально разделить структуры, процессинг и подготовку данных к обработке, добавим несколько простых прокси-классов для имплементации OpenFXS как платформы для процессинга источника как текстуры Metal. Для этого нам нужны:

Наследуем базовые классы OFXS и кодим собственно наш функционал пока без деталей работы ядра Metal:

Так же нам понадобится несколько утилитарных классов надстроенных над Metal, как обычно, в общем. Нужны они нам тут не особо, но на будущее с двумя умыслами: 1) логически развести хостовый код и код ядер на MSL, 2) просто так принято, а то видели мы этот код OFX в примерах, бррр…

Код ядра для «хищника» может быть примерно такой (прикиньте, какой огород надо городить чтобы запустить вот это!):

Инициализаци плагина OFX

Начнем с определения класса imetalling::falsecolor::Factory, в котором зададим единственный параметр — включен монитор или выключен. По хорошему тут он не нужен, поскольку в DaVinci можно отключать ноду с инстансом OFX, но нам нужно. Для примера.

Наследуемся от OFX::PluginFactoryHelper, и перегружаем 5 методов:

Имплементацию инициализации сьюта нашего плагина с построчными каментами можно позыркать в коде Factory.cpp.

Обработка событий

Если на этом этапе собрать бандл с модулем OFX, то плагин уже будет доступен в хостовом приложении, а в DaVinci, его даже можно будет дропнуть на ноду коррекции. Однако ничего толкового, очевидно, он делать не будет. Для полноценной работы с нодой (инстансом плагина), нужно как минимум определить интерактивную часть и часть связанную с процессингом поступающего видеопотока. Для этого наследуемся от класса OFX::ImageEffect. И перегружаем виртуальные методы:

Имплементацию интерактивного взаимодействия с OFX можно почитать в коде Interaction.cpp. Как видно в этой части наших танцев с OFX мы в дополнение ко всему получаем указатели на клипы: исходный и область памяти в который положим целевую трансформацию.

Реализация запуска рендеринга

Как нетрудно догадаться, это условный этап, но мы же поклонники пуризма в парадигме «разделяй код как хочу». Поэтому добавим еще один логический слой, на котором определим всю логику запуска трансформации. В нашем случае это пока единственный метод для переопределения:

Процессинг (он же рендеринг, он же фильтрация, он же…)

Итак, все подготовительные упражнения и разминку сделали. На этапе запуска нам стал доступен объект с полезными свойствами: у нас есть как минимум указатель на видеопоток (точнее область памяти с данными картинки кадра), и, самое главное, очередь команд Metal. Теперь мы можем сконструировать некий обобщенный класс, который приблизит нас простой форме переиспользования кода ядер. И о чудо! В расширении OpenFXS такой класс уже есть: OFX::ImageProcessor, нам достаточно его перегрузить. Причем в конструкторе он имеет параметром OFX::ImageEffect, т.е, в нём мы получим не только текущее состояние параметров плагина, но все необходимое для работы с GPU. На этом этапе нам достаточно перегрузить метод: processImagesMetal() и вызвать процессинг уже реализованных на под Metal ядер.

Сборка проекта

Проект собирается CMake. CMake должен быть версии не ниже 3.15 (наверное, ниже не проверял). Для сборки у вас должен где-то стоять разработческий Qt5.13 — он нужен для удобной и простой сборки бандла с установщиком плагина в системный каталог, но можно конечно и без него. Для запуска cmake нужно не забыть создать каталог build (я на эти грабли уже приученный к CLion часто наступаю). Перейти в build и запустить что-то вроде:

При удачном стечении обстоятельств, с учетом вашего опыта и везения, в каталоге заданном в параметре PLUGIN_INSTALLER_DIR появится установщик: IMFalseColorOfxInstaller.app. Запускайте! После успешной установки можно запускать DaVinci Resolve и поиграть с вашим новым плагином. Выбрать его можно в панели OpenFX на странице цветокоррекции и накинуть как ноду.

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагиныВаш персональный «хищник»

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагинычто такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Полезные ссылки

Выводы

Заметьте, в этот раз никакой математики! Только железки, и медленно загружающиеся программки.

Источник

Boris FX Sapphire Plug-ins 2021.51 RePack by KpoJIuK

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Boris FX Sapphire Plug-ins 2021.51 RePack by KpoJIuK

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

что такое ofx плагины. Смотреть фото что такое ofx плагины. Смотреть картинку что такое ofx плагины. Картинка про что такое ofx плагины. Фото что такое ofx плагины

Boris FX Sapphire позволяет получить доступ к широчайшему выбору эффектов полноценного голливудского уровня, благодаря чему Вы сможете работать совершенно иначе. Точная цветокоррекция позволяет качественно работать с эффектами, предполагающими эксперименты с освещением и яркостью. Помимо того, в Sapphire к вашим услугам более 3000 различных композиционных коллекций, разработанных лучшими мировыми специалистами.

Системные требования:
• Windows 7 (64-бит), Windows 8 (64-бит) или Windows 10 (64-бит)
• Adobe After Effects 2015-2020
• Adobe Premiere Pro 2015-2020
• Avid Media Composer
• Autodesk Flame
• FOUNDRY Nuke
• Blackmagic Resolve and Fusion
• SGO Mistika
• Grassvalley Edius and Rio
• ToonBoom Harmony
• VEGAS Pro
• HitFilm Pro

Торрент Boris FX Sapphire Plug-ins 2021.51 RePack by KpoJIuK подробно:
Sapphire идеально подойдёт как для творческих энтузиастов, так и для профессионалов. Вы сможете оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность и добиться совершенно нового визуального восприятия ваших проектов. К вашим услугам более 250 стильных эффектов и переходов. Благодаря очень удобному в работе программному интерфейсу работа с эффектами и переходами станет увлекательной игрой, с которой справится каждый.

Лучшие световые эффекты
Sapphire позволяет получить доступ к Glow-, Glare- и Glint-функциям, а также эффектам рассеяния света, вспышкам и другим, основанным на профессиональных алгоритма работы с освещенностью.

Широкий выбор предустановок
Вы сможете не теряя времени выбрать один из 3000 вариантов предустановок, созданных лучшими профессионалами своего дела. При этом мы постоянно дополняем коллекцию новым материалом, благодаря чему у вас никогда не будет проблем с новыми свежими идеями.

Накал
Широко использующийся в Голливуде эффект Sapphire Glow позволяет как незначительно доработать имеющуюся освещенность, так и кардинально изменить всю световую композицию.

Эффект Голливуда
Этот Sapphire-эффект изначально использовался для того, чтобы на современных устройствах воссоздавать 35-миллиметровую съемку. Сейчас его можно использовать в том числе и для полноценной работы с цветовой гаммой. Синематографический эффект Sapphire можно настраивать в очень широком диапазоне, предельно точно, что делает возможным работу с цветом на уровне лучших мировых профессионалов.

Вибрация
Это один из самых популярных Sapphire-эффектов. С его помощью Вы сможете как воссоздать незначительные подрагивания картинки, свойственные для любительской видеосъемки, так и реализовать настоящие землетрясения.

Линзовое отражение
Эффект линзового отражения позволяет получить эффект линзовых бликов и рефлектирования света, свойственных для фотосъемки.

Виньетка
Виньетка является одним из самых старых, классических эффектов. При работе с ним Вы сможете добавлять в общий видеоряд один и тот же эффект несколько раз одним лишь щелчком мышки, без необходимости терять время на необязательные повторяющиеся действия.

Особенности RePack’а:
·Тип: установка
·Языки: english
·Лечение: patch

Параметры командной строки:
·Тихая установка: /S
Выбор места установки: /D=ПУТЬ

Параметр /D=ПУТЬ следует указывать самым последним
Например: файл_установки.exe /S /D=C:\MyProgram

Скриншоты Boris FX Sapphire Plug-ins 2021.51 RePack by KpoJIuK торрент:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *