что такое open loop
open loop
loop body — тело цикла
DO loop — цикл типа «DO»
loop bug — ошибка в цикле
main loop — основной цикл
outer loop — внешний цикл
subscriber loop — абонентский шлейф
Смотреть что такое «open loop» в других словарях:
Open-loop — may refer to: Open loop controller of a dynamical system Open loop model in game theory Open loop rhetorical device This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an … Wikipedia
Open Loop — [ lu:p] der; [s], s <aus gleichbed. engl. open loop, eigtl. »offene Schleife«> Betriebsart von Computern, die automatisch Daten aus einem technischen Prozess erhalten, den Prozess aber nicht unmittelbar steuern (EDV); Ggs. ↑Closed Loop … Das große Fremdwörterbuch
Open loop — An open loop is a rhetorical device to instill curiosity by creating anticipation for what will come next. The device is sometimes also called a tension loop for the tension and anticipation it creates. Short Example I just saw the most amazing… … Wikipedia
open loop — noun : a control system for an operation or process in which there is no self correcting action * * * open loop, the path or flow of input in an automated system without feedback, as distinguished from a closed or feedback loop … Useful english dictionary
open loop — atvirasis kontūras statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. open circuit; open loop vok. offener Kreis, m; offener Regelkreis, m rus. открытый контур, m; разомкнутый контур, m pranc. circuit ouvert, m … Fizikos terminų žodynas
open loop — atvirasis kontūras statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. open loop vok. geöffneter unverzweigter Stromkreis, m; nicht geschlossener unverzweigter Stromkreis, m; offener Kreis, m; offener Regelkreis, m; offener unverzweigter Stromkreis,… … Automatikos terminų žodynas
open loop — noun Date: 1947 a control system for an operation or process in which there is no self correcting action as there is in a closed loop … New Collegiate Dictionary
open loop — A system operating without feedback, or with only partial feedback. See also feedback control loop … Aviation dictionary
open loop — a system in which an input alters the output, but the output has no effect on the input. See also feedback … Medical dictionary
open loop — n. a detection circuit where continuity between branches will result in a reportable condition … Locksmith dictionary
open loop — An operating condition or mode based on programmed instructions and not modified by a feedback system … Dictionary of automotive terms
Переключение Open Loop и Closed Loop (условия)
Мутарная тема… пытаюсь разобраться.
Кто может — помогите.
Когда машина находится в Open Loop? когда в Closed Loop? Когда и при каких условиях переключается из одного в другой.
Напомню,
Режим «Open Loop» ( без обратной связи по датчику кислорода)
После запуска мотор переходит в этот режим. Его особенность состоит в том, что некоторое время после пуска датчик кислорода не может давать правильных показаний и поэтому он не учитывается при расчете смеси. Датчику кислорода необходимо время для прогрева, что составляет 2-3 минуты. Когда контроллер управления двигателем распознает что сигнал с датчика кислорода пришел в норму, то он начинает учитывать его в расчете.
Режим «Closed Loop» (с обратной связью по датчику кислорода)
Это основной режим управления для двигателя при установившемся режиме двигателя. С датчика кислорода идет переменный сигнал частотой несколько герц, что говорит о нормальном процессе регулирования. Если сигнал зависает, то это говорит о проблемах в смесеобразовании или неисправности датчика.
Не въеду чота.
Subaru Impreza WRX 2001, 250 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 19
Вот тоже не могу никак разобрать со своей машиной…
Непонятно как работает первая лямбда. После запуска двигателя, не важно после ночной стоянки, или полностью прогретый и запущенный сразу после того как был заглушен ДВС, коррекции A/F начинаются спустя лишь 8-9 минут после запуска ДВС. А так стоит значение 14,7 и все… Поменял лямбду, стоит оригинальная, новая. Ситуацию это не изменило =((
Легась GT 2008 года
вам несказанно повезло у вас в городе есть вот этот человек 0omm
который не плохо разбирается в субах ))
я думаю вам стоит замерить напряжение на лямбду, 8-9 минут это долго. 3-4 минуты машина должна в Open Loop находиться.
похоже что у вас лямбда долго греется) может напряжения не хватает или вообще провод на подогрев датчика херовый.
да я его знаю… мы вместе постоянно зашиваем свои легаси )))
как раз таки у него лямбда начинает работать на 3-4 минуте… поэтому я и начал разбираться что за фигня… уже и прошивку заливал стоковую, и лямбду новую поставил, ничего пока не помогает…
на дроме ответили так:
>Смотрите в логе ток подогрева передней передней лямбды.
>Если появляется с большой задержкой после запуска двигателя, возможно мозги теряют >настройки ( и возможно все запомненные ошибки ) после выключения зажигания.
>Проверьте отсутствие ошибки P1560 ( отсутствие резервного напряжения питания памяти >ЭКУ ), если ее в прошивке не отключали и все ошибки по подогревателю передней лямбды.
>Возможно и модель лямбды стоит, которую мозги не ожидали.
>Если появляется с большой задержкой после запуска двигателя, возможно мозги теряют >настройки ( и возможно все запомненные ошибки ) после выключения зажигания.
Тогда бы каждый раз сбрасывался IAM (как после сброски мозгов), но этого не происходит, стабильно держится 1. Так ведь?
>Возможно и модель лямбды стоит, которую мозги не ожидали
Такая картина наблюдалась на старой лямбде, и на новой. Обе одинаковые, с одним и тем же парт намбером. Также при покупке новой лямбды, подбиралась по номеру кузова.
вариантов много… по номеру кузова конечно правильно, у япошек вина то нету )))
но если мозг меняный… но я бы не грешил на это но как вариант…
все таки думаю что это подогрев глючит как я писал уже выше.
при обнулении мозга множиетль IAM не сбрасывается, на сколько я знаю. при сбрсое мозгов работает грубое обучения, это конечно же внесение изменения в множитель IAM но только при детоне. если детона нет то множитель не изменится. и если его нет то потом уже мягкая корректировка работает
Мозги вряд ли поменяные.машина была фул сток, не думаю что япошка заморачивался…
Буду проверять подогрев, мне пока кажется что это самый подходящий вариант возникновения проблемы.
По поводу IAM, нужно понаблюдать, скинуть аккум (то есть создать условия отключения ecu от питания) и посмотреть, встанет ли на 0.5. если принудительно сбрасывать, через тот же RomRider, то показатель IAM сбрасывается на 0,5
разобраться с подогревом и наблюдать )
Мозги вряд ли поменяные.машина была фул сток, не думаю что япошка заморачивался…
Буду проверять подогрев, мне пока кажется что это самый подходящий вариант возникновения проблемы.
По поводу IAM, нужно понаблюдать, скинуть аккум (то есть создать условия отключения ecu от питания) и посмотреть, встанет ли на 0.5. если принудительно сбрасывать, через тот же RomRider, то показатель IAM сбрасывается на 0,5
Игорь попробуй сбросить не ромрайдером мозги а через откл аккума, отсоедени все клемы и включи зажигание + потыкай в тормоз )) только перед этим заправь полн бак норм бензы. У тебя реально у единственного насколько я знаю iam после перепрошивки не сбрасывается на 0.5 а остаётся =1.0000
Думаешь ромрайдер мои мозги не умеет скидывать? и тем самым лямбда не верно видится мозгом. Надо попробовать… Дашь на выходных шнурок?
всё может быть, как вариант считаю норм а почему бы и нет. после сброса ромрайдером такое впечатление что сбрасываются только параметры и ошибки если есть а всё что было записано в память корекции итд остаётся.
короче.не помогло…после сброса аккума, иам сбросился в 0.5… afr также одупляется спустя 8-9 минут… иам почти сразу встал 1, после того как я пару раз прижал до 3500-4000
вариантов много… по номеру кузова конечно правильно, у япошек вина то нету )))
но если мозг меняный… но я бы не грешил на это но как вариант…
все таки думаю что это подогрев глючит как я писал уже выше.
при обнулении мозга множиетль IAM не сбрасывается, на сколько я знаю. при сбрсое мозгов работает грубое обучения, это конечно же внесение изменения в множитель IAM но только при детоне. если детона нет то множитель не изменится. и если его нет то потом уже мягкая корректировка работает
вот определенно лучшая инфа. по этому поводу взятая и переведенная с япошкиного языка))
CLOSED LOOP
Давайте начнём с обеспечение топливом закрытого и цикла. Задача closed loop fueling
заключается в том, чтобы заставить машину ехать при stoich AFR или, равном 1 значение
лямбды. Это делается так же, как и всё остальное — методом догадок и проверок. Итак, пока вы
едете, используется вычисленное количество топлива. После того как оно сгорает, выхлопные
газы анализируются O2 сенсором, на предмет того, попал ли в выпуск кислород или нет. Если
нет, ECU думает, что вы едете переобогащая смесь (слишком много топлива и недостаточно
воздуха, AFR ниже 14.7) и урезает количество топлива подаваемого в двигатель. Как только он
видит кислород в воздухе, он начинает думать, что вы едете при обеднённой смеси (AFR выше
14.7) и добавляет больше топлива. Он делает это очень, очень быстро и добавляет немного
топлива, сколько необходимо, чтобы добиться от вас конечной пропорции в 14.7 AFR. Просто.
Заметка:
Те из вас, кто установил себе широкополосный O2 сенсор, будут озабочены тем, что ваши AFR
немного скачут (+-0.6) в режиме CL fueling. Это нормальное поведение и должно помогать
катализатору.
Заметка 2:
Режим CL был разработан для езды на бензине с AFR 14.7. Если вы будете использовать e85
топливо, stoich AFR будет отличатся и 14.7 будет плохим.
OPEN LOOP
Бывает время, когда мы хотим, чтобы наша машина не ехала на stoich AFR. Это происходит,
когда мы пытаемся получить больше мощности, сжимая воздушно-топливную смесь настолько
сильно, насколько только возможно, пока свечи зажигания не воспламенят её. Так при какой
AFR мы должны ехать? AFR равная 12:1 хороша для мощности, но опасна для двигателя. Это
будет хорошо для агрессивного тюнинга и для машины, на которой вам будет не жалко убить
двигатель. Наиболее испытанные AFR от 10.5:1 до 11:1 для TMIC и от 11:1 до 11.5:1 для FMIC,
обычно используются для повседневной езды. Хитрость в том, чтобы вычислить, сколько
топлива вам нужно, с того момента как перестаёт приходить обратный отчёт. Именно тут
вступает в действие Mass Air Flow сенсор (датчик массового расхода воздуха). MAF, это всего
лишь нагретая проволока. ECU старается держать её нагретой до определённой температуры, но
проходящий воздух охлаждает её. Итак, чем больше воздуха будет засосано в двигатель, тем
большее напряжение потребуется, для того чтобы держать заданную температуру проволоки.
Это напряжение может быть привязано к исходному количеству грамм воздуха в секунду
подаваемого в двигатель. К примеру, если напряжение на MAF равно 2.6V, ECU знает, что
двигатель съедает 126 грамм воздуха в секунду. Зная это, ECU смотрит на AFR, при котором вы
хотите ехать, учитывает к этому необходимые компенсации и устанавливает длительность
импульса инжекторов, чтобы дать вам ту AFR которую вы хотите. Длительность импульса это
время, в течение которого инжектор открыт и (наряду с давлением топлива), оно определяет,
сколько топлива будет впрыснуто в двигатель. Как вы видите, ECU никогда не знает настоящей
AFR в open loop режиме. Это остаётся на совести настройщика, он должен определить при какой
AFR машина должна ехать и настроить параметры ECU таким образом, чтобы добиться
совпадения запрошенной и фактической AFR.
open loop
Смотреть что такое «open loop» в других словарях:
Open-loop — may refer to: Open loop controller of a dynamical system Open loop model in game theory Open loop rhetorical device This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an … Wikipedia
Open Loop — [ lu:p] der; [s], s <aus gleichbed. engl. open loop, eigtl. »offene Schleife«> Betriebsart von Computern, die automatisch Daten aus einem technischen Prozess erhalten, den Prozess aber nicht unmittelbar steuern (EDV); Ggs. ↑Closed Loop … Das große Fremdwörterbuch
Open loop — An open loop is a rhetorical device to instill curiosity by creating anticipation for what will come next. The device is sometimes also called a tension loop for the tension and anticipation it creates. Short Example I just saw the most amazing… … Wikipedia
open loop — noun : a control system for an operation or process in which there is no self correcting action * * * open loop, the path or flow of input in an automated system without feedback, as distinguished from a closed or feedback loop … Useful english dictionary
open loop — atvirasis kontūras statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. open circuit; open loop vok. offener Kreis, m; offener Regelkreis, m rus. открытый контур, m; разомкнутый контур, m pranc. circuit ouvert, m … Fizikos terminų žodynas
open loop — atvirasis kontūras statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. open loop vok. geöffneter unverzweigter Stromkreis, m; nicht geschlossener unverzweigter Stromkreis, m; offener Kreis, m; offener Regelkreis, m; offener unverzweigter Stromkreis,… … Automatikos terminų žodynas
open loop — noun Date: 1947 a control system for an operation or process in which there is no self correcting action as there is in a closed loop … New Collegiate Dictionary
open loop — A system operating without feedback, or with only partial feedback. See also feedback control loop … Aviation dictionary
open loop — a system in which an input alters the output, but the output has no effect on the input. See also feedback … Medical dictionary
open loop — n. a detection circuit where continuity between branches will result in a reportable condition … Locksmith dictionary
open loop — An operating condition or mode based on programmed instructions and not modified by a feedback system … Dictionary of automotive terms
Что такое сторителлинг и как его использовать
Сторителлинг – это информация, поданная через историю, притчу, басню или анекдот. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти.
Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Это делается с помощью интриги, неожиданного финала и других уловок. Делается это для того, чтобы в итоге что-то продать либо чему-то обучить.
Существует множество видов сторителинга, рассмотрим самые популярные из них:
Сайт
Есть несколько способов рассказать историю с помощью сайта. Можно использовать интерактивного рассказчика, как на сайте tesla.aziznatour.com, разместить интересное видео, как на сайте cupsannual.ca, или сделать сам сайт в виде истории, как это сделал легендарный бренд Porshe — porschevolution.com.
Емейл-рассылка
Интересная история, изложенная в электронном письме, не останется без внимания, главное – вкусно преподнести ее. В Америке, например, практикуется создание серий писем. Каждое письмо является частью одной большой истории и заканчивается на самом интересном месте. Таким образом, получается что-то вроде емейл-сериала, каждую новую серию которого читатель ждет с нетерпением.
Онлайн и оффлайн выступление
Пожалуй, родоначальник сторителлинга в бизнесе – это выступления. Интересные истории помогают более качественно донести информацию до слушателя, сделать ее более запоминающейся. К тому же истории провоцируют людей на действия. Именно поэтому многие успешные спикеры разбавляют свои семинары притчами и анекдотами.
Радио и телереклама
Обычно рекламные ролики имеют небольшую длительность, но можно попробовать уместить в них интересную историю создания компании или процесс изготовления продукта. Это блестяще получается у маркетологов бренда TWIX.
Билборд
Наверняка вы не раз видели несколько баннеров вдоль дороги, первый из которых задает вопрос, а второй отвечает на него. Это тоже своего рода небольшая история.
Маркетинг-кит
Иногда при создании маркетинг кита используется прием, где персонаж от страницы к странице ведет повествование о компании и продукции. Рассказывает о преимуществах и выгодах, которые получит клиент.
Теперь давайте рассмотрим наиболее часто используемые техники сторителлинга:
Open loop
Или, говоря по-русски, открытая петля. Интрига – это лучший способ заинтересовать слушателя. Скажите А, но не говорите Б. Пусть ваш собеседник захочет дослушать вас до конца, узнать развязку.
Раппорт
Существует такое понятие, как раппорт. Это синхронизация между людьми – в жестах, словах или действиях. Герой вашей истории должен создать этот раппорт с читателем. Другими словами, читатель должен узнать в этом герое себя. Невозможно заполучить внимание всех и сразу, сосредоточьтесь на конкретном типе клиента.
Факты и эмоции
Создавая историю, нужно в равных пропорциях использовать факты и эмоции. Каждое ваше красноречивое высказывание должно подтверждаться фактом – числами, статистикой, сертификатом, а каждый факт можно красочно преподнести, украсив яркими эмоциями.
На одном языке
Разговаривайте с вашей публикой на одном языке. Если вы выступаете перед программистами, вы легко можете использовать профессиональные термины, если ваша аудитория – это молодые мамы, не возбраняется использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы – супчик, животик и т.д. Так вы усилите связь.
Лаконичность
Учитесь доносить свои мысли максимально лаконично. Уберите из вашей истории всю воду, все лишнее. Она должна заинтересовать слушателя, а не утомить его.
Эмоциональные качели
Ваша история не должна быть монотонной. Раскачивайте эмоции вашего слушателя из негатива в позитив. Чем мощнее будут эти эмоциональные качели, тем более яркое будет впечатление, оставленное вашей историей.
История, которая уже случилась
Любая ваша история должна звучать так, как будто она однажды уже где-то с кем-то произошла. Ссылайтесь на прошлое. Это придаст достоверности, в отличие от рассказов о будущем, которые начинаются со слов: «Представьте себе…».
Детали
Чем больше деталей, тем лучше. Не просто плащ, а черный плащ из спандекса, небрежно накинутый на плечи. Не просто шла по дороге, а шла по дороге, кутаясь в теплый шарф. Представив эти мелочи, ваши слушатели смогут лучше смоделировать ситуацию и максимально глубоко окунуться в нее. Главное, не перебарщивать.
Помните, что сторителлинг – это не реклама. С его помощью слушатели сами доходят до определенных мыслей, никто не навязывает им услугу или продукт. Если главная цель рекламы – внушить, то главная цель сторителлинга – заставить задуматься.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.
Наш офис в Москве:
ул. Бутлерова, 17,
БЦ «Neo Geo»
© 2008-2021 Promo-Digital – продвижение сайтов в поисковых системах
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании.
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта promo-digital.ru (далее – Сайт).
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://promo-digital.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу https://promo-digital.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.
1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.
1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.
2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.
Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про», а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.
4.1. Персональные данные Пользователей
Персональные данные Пользователей включают в себя:
4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:
4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).
4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных;
в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.
5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про».
5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством
6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про», и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про» Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.
7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@promo-digital.ru.
8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.
8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
Сайт-визитка представляет собой виртуальную презентацию. Обычно он состоит из одной или нескольких страниц с информацией об организации или частном лице. Главные преимущества – это минимальные сроки создания, небольшая стоимость и отсутствие необходимости регулярного наполнения и обслуживания. Это самое простое и оптимальное решение для поиска партнеров и клиентов в сети.
Промо-сайт – это интернет-ресурс, главная цель которого – привлечь внимание к новому бренду, товару или какому-либо событию. При создании промо-сайта основное внимание уделяется визуальному контенту и маркетинговой стратегии, так как его первостепенная задача – произвести эффект на посетителя. Для таких сайтов характерны яркий дизайн, необычная концепция, использование интерактивных элементов и непринужденный стиль подачи информации.
Корпоративный сайт – это официальное представительство компании в сети интернет, которое выполняет целый ряд задач: от информирования посетителей о деятельности и услугах до поиска новых сотрудников. Основные отличительные черты корпоративных сайтов – это большой объем информации, регулярно обновляемый контент, а также закрытые разделы для вип-клиентов и сотрудников. Это мощный инструмент для формирования имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.
Интернет-магазин – это площадка, предназначенная для продаж товаров или услуг в сети интернет. Для этого вида сайта характерны наличие четко структурированного каталога, возможность денежных транзакций, а также такие элементы, как «Корзина», «Поиск по каталогу» и «Фильтрация товаров по параметрам». Основные преимущества интернет-магазина заключаются в возможности продемонстрировать посетителю полный ассортимент товаров, а также в том, что покупатель может сделать заказ в любое удобное для него время.
Портал – это веб-сайт конкретной тематики для широкой аудитории, представляющий собой совокупность различных ресурсов и сервисов. Как правило, он содержит большое количество страниц и разделов, а также ссылки на другие сайты и средства коммуникации между пользователями. Основная его задача – предоставить посетителю максимум информации.
Drupal – это одна из наиболее популярных и востребованных CMS, позволяющая редактировать сайт, не обладая профессиональными навыками и знаниями. Это мощный конструктор с широким функционалом, с помощью которого можно легко добавлять на сайт новые материалы, разделы и страницы.
WordPress – это лидер среди систем управления контентом, главным преимуществом которого является простота использования. Для того, чтобы редактировать сайт на WordPress, не нужны даже базовые знания в области программирования. Все работы проводятся в браузере.
Видеофон – это видиоанимация, используемая в качестве фона для определенного блока на сайте. Это популярный тренд в современном веб-дизайне, который позволяет сделать интернет-ресурс более ярким и привлечь к нему внимание посетителей.
1С Битрикс – это программа для управления контентом, основными преимуществами которой являются: широкий функционал, полная безопасность, а также удобная и простая в использовании админ-панель, с помощью которой осуществляется редактирование сайта.
CSS 3 – это настоящая революция в области веб-дизайна и программирования. Этот язык дает возможность создавать на сайте яркие эффекты, привлекающие внимание посетителей: градиенты, затемнение, полупрозрачный фон, необычные шрифты, анимацию и многое другое. Возможности CSS 3 бесчисленны.
HTML 5 – это новое слово в создании сайтов. Главная инновация заключается в поддержке всех возможностей этого языка популярными мобильными устройствами, что особенно актуально сейчас, когда большинство пользователей выходят в интернет с помощью планшетов и мобильных телефонов.
Продвижение сайта по трафику подразумевает увеличение количества его посещений путем максимального расширения списка ключевых слов для полного охвата целевой аудитории. Таким образом, формируется стабильный поток посетителей, готовых совершить заказ. Вы платите не за позиции в выдаче, а за реальных клиентов!
Этот способ продвижения с наиболее прозрачной схемой оплаты. Стоимость рассчитывается с учетом количества ключевых запросов, выведенных в ТОП! Главные преимущества: простота оценки результатов и долгосрочный эффект. Полное погружение в проект и системный подход, учитывающий все существующие факторы ранжирования, позволяет нам добиваться лучших результатов.