что такое qte honkai

Обзор Honkai Impact 3rd. Мобильные игры продолжают удивлять

Honkai Impact 3rd — gacha, услобно-бесплатная ролевая мобильная игра в жанре hack’n’slash, разработанная компанией miHoYo. В 2016 игра была анонсирована в Китае и завоевала благосклонность многих пользователей чрезвычайно высоким уровнем графики на то время.

В игре отсутствует русская локализация, так что поиграть возможно в английскую и другие столь же нерусские версии, однако интерфейс игры интуитивнопонятный, с великолепной прорисовкой и анимацией. В игре есть помощник искусственный интеллект, подсвечивающий и подсказывающий нужные действия Ai-Chan, обладающий даже чувством юмора, что добавляет положительные впечатления, которые возникнут и от других аспектов игры. Так что знание языка для этой игры не критично, все просто, понятно, на своем месте и со вкусом.

В зарубежных обзорах игры достаточно упоминаний о том, что качество игры сопоставимо с консольными играми. Игра примечательна тем, что включает в себя различные жанры от hack’n’slash и социального симулятора, до элементов bullet hell (shoot ’em up, в котором большая часть экрана часто, почти полностью, заполнено вражескими пулями), платформера, shoot ’em up и dungeon crawling (сражения в подземелиях), используя многочисленные одиночные и многопользовательские режимы.

В дополнение к мобильной игре, сюжетная линия Honkai Impact 3rd включает многочисленные дополнительные медиа, включая аниме-серии, многочисленные маньхуа-серии и промо-видео.

Введение в игру

На земле катастрофа, известная как «Хонкай», мучает человечество на протяжении всей истории игры. Хонкай был создан наряду с цивилизацией, и внутри него родились существа, известные как «Хонкайские звери», дэдвалкеры, а также паранормальный гуманоид — Херршер.

Для борьбы с хонкайским вторжением человечество создало организацию под названием Schicksal. Эта организация была собрана человечеством, как средство сопротивления против хонкаев. Его создание также положило начало войне, вечной битве, где ни одна сторона не претендовала на победу. Боевые действия продолжаются и по сей день.

Вплоть до 2013 года, когда в восточной Нагазоре началась 3-я Хонкайская война.

Геймплей

В Honkai impact 3rd игрок управляет командой из 3 персонажей, известных как «Валькирии», в битвах в реальном времени против многочисленных противников. Во время боя игроки могут свободно перемещать своего персонажа по полю боя и переключаться между своими тремя размещенными валькириями для адаптации к различным типам противника.

Сразу хочу отметить весьма злободневный на данный момент вопрос — донат в игре есть, но является необязательным. Разработчики заявили, что их решение сделать Honkai Impact 3rd в системе монетизации free to play (а не премиум, или платная игра), с целью сделать игру более доступной для игроков.

Однопользовательские режимы игры включают в себя кампанию «История», состоящую из коротких уровней, размеченных диалогами в кат-сценах и заставками. «Хроники» — серия кратких побочных сюжетов, которые исследуют истории валькирий. «Открытый мир», позволяющий исследовать большое открытое поле для сбора материалов и выполнения различных задач в сочетании с собственной сюжетной линией.

Мое мнение, что игра далеко неидеальна, но она хорошая, заставляет вспомнить лучших представителей консольных слэшеров, представляет интерес и новый интересный игровой опыт, чтобы попробовать. Я был удивлен.

Я спокойно и равнодушно отношусь к аниме, но эта игра — аниме-слэшер и я нахожу стиль игры довольно приятным и симпатичным. Также радует доброе отношения разработчиков к русскоязычному сегменту, в игре одна из основных героинь русская — Броня Зайчик, смертоносный снайпер сирота, воспитанная сибирскими военными, любящая варить борщ и даже ведущая свое кулинарное шоу на своем youtube-канале. Встречаются разные русские словечки в диалогах, шутки и общее хорошее отношение. Вообще, в игре все как-то по доброму, что приятно.

Игра написана на графическом движке Unity и стоит отметить, что разработчики miHoYo выпускают игру Genshin Impact в этом году для PlayStation 4-5, Nintendo Switch, Android, iOS, Windows написанную на Unity. Похоже на то, что китайские и корейские разработчики уверенно укрепляют позиции в мобильном и других сегментах.

На Unreal Open Day 2019, Epic Games совместно с китайскими разработчиками Loong Entertaiment представили слэшер игру Dragon Raja, изначально названной Project: SU, написанную на графическом движке Unreal Engine 4 и получившей много положительных отзывов от комьюнити. Южнокорейская компания Npixel планирует выпустить мобильную и кроссплатформерную слэшер игру Gran saga на Unreal engine 4. Команда сообщает, что стремится «максимизировать свободу игр, не ограничиваясь конкретными устройствами или платформами». Эти игры будут free to play и, благодаря восточным разработчикам, в мобильном сегменте стали появляться бесплатные игры высокого графического уровня, что является положительной тенденцией для мобильной игровой индустрии.

Считаю, что желающие могут обратить на нее внимание, для того чтобы представить какие игры на мобильных платформах можно ждать в ближайшем будущем.

Источник

Самая раздражающая механика видеоигр: как появились QTE

Те самые Quick Time Events.

QTE (Quick Time Event, что переводится примерно как «сиюминутное событие») – название механики, часто портившей настроение геймеров в начале 2010-х. QTE – это когда на экране (обычно во время катсцены) неожиданно появляется какая-то кнопка, которую необходимо как можно быстрее нажать. Этот прием должен усиливать погружение в игровой мир, но вместо этого он часто раздражает, а иногда создает мемы.

5 жутких пасхалок в играх: бесформенный насильник и пропадающая женщина

Например, сверхзнаменитый Press F to pay respects («Нажмите F, чтобы отдать честь») из Call of Duty: Advanced Warfare – тоже QTE.

QTE придумали для старых игр-фильмов

В 80-х были популярны интерактивные игры-фильмы на лазерных дисках, использующие вместо честной графики десятки коротких видеоклипов. Так разработчики обходили технические ограничения платформ тех времен, способных выдавать только схематичный пиксель-арт, но жертвовали интерактивностью. QTE стали компромиссной заменой геймплея – игрок не мог управлять персонажем напрямую, но ему регулярно приходилось нажимать нужную кнопку, чтобы не увидеть ролик с поражением и, например, потерять одну жизнь.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Среди таких псевдо-игр известность получили Cliff Hanger (1983), Road Blaster (1985) и Dragon’s Lair (1983). Последняя требовала от игрока запоминать нужную комбинацию клавиш и тайминги – вся игра была непрерывным QTE. Получалась иллюзия контроля и вовлечения: по сути игроку лишь нужно было нажимать кнопки, чтобы не прерывать просмотр фильма.

При этом в ранних играх этой ниши кнопки нужно было определять самостоятельно: если герой вот-вот врежется в препятствие, а слева есть проход – нужно нажать стрелку влево, и так далее. В поздних тайтлах QTE уже было похоже на современный вариант: нужная клавиша появлялась на экране прямо перед тем как ее следовало нажать. Так было в Super Don Quix-ote (1984), Ninja Hayate (1984) и Time Gal (1985).

Термин Quick Time Event придумал японец

С переходом в 3D разработчики стали использовать QTE уже в классических играх. Так было в аркадной Dynamite Deka (игра 1996 года по «Крепкому орешку»), японском экшене Sword of the Berserk: Guts’ Rage (1999) и, главное, в Shenmue (1999). Последняя – экшен с полной симуляцией времени суток, открытым миром, распорядком дня у NPC и прорывной фотореалистичной (по меркам того времени) графикой.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Создатель игры Ю Судзуки первым начал использовать термин Quick Time Event: в Shenmue эта механика использовалась во время зрелищных рукопашных боев и, например, при погонях. Судзуки понял, что долгие QTE без права на ошибку только раздражают игроков, поэтому в Shenmue одно пропущенное нажатие не ведет к перезагрузке сцены.

Как развивался стелс в играх: от бродилки в 1979-м до Metal Gear

Механику часто использовали неумело

Но даже во времена PlayStation 2 и PS3 с Xbox 360 многие студии добавляли QTE так, что это шло во вред геймплею. В поздней части Resident Evil 4 герой дерется с ножом против важного сюжетного босса: во время катсцены противник рассказывает важные сюжетные твисты, а геймер не может просто их слушать – ему нужно нажимать кнопки, чтобы выжить. С одной стороны, механика добавила сцене эмоций, но с другой – стоит пропустить нажатие кнопки, как герой погибает и сражение начинается заново. Со второго и третьего раза слушать важные сюжетные реплики уже скучно, они обесцениваются.

В Resident Evil 5 с QTE связана очень мемная сцена: Крису Редфилду преграждает путь гигантский булыжник, который он решает избить – и делает это многократным нажатием контекстных кнопок.

Тренд коснулся и некоторых спортивных игр. В Wii-версии симулятора FIFA World Cup South Africa 2010 года QTE использовались во время пенальти и после подачи мяча – так решалось, забьет ли команда противника гол и кто завладеет мячом.

Сражения с боссами в старых God of War заканчивались тем, что Кратос пытался добить врага срежиссированным комбо – стоит неправильно выполнить хоть одну атаку в серии, как битва затягивается до следующей попытки.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Чуть ли не больше всех за QTE критиковали детективную игру Heavy Rain. Там QTE является основным способом взаимодействия с окружением, и игроку приходится зажимать по несколько кнопок за раз – зачастую перехватывая геймпад из удобного для него положения в правильное. Создатель игры Дэвид Кейдж отстаивал частое использование QTE еще до релиза игры, но она все равно подверглась критике. И породила новый мем «Нажми X, чтобы «Джейсон!».

9 главных эксклюзивов PlayStation 3. Они спасли консоль от провала

QTE могут не раздражать

Сейчас механика встречается гораздо реже – одни от нее отказались, другие научились маскировать и вписывать в геймплей более плавно. Например, в Mass Effect 2 и 3 есть несколько QTE во время катсцен: если Шепард в кого-то целится, но может выстрелить по нажатию появившейся кнопки. Однако игрок может ничего не делать – это будет решением пощадить врага, а не поражением.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

В играх Telltale и некоторых других сюжетных приключениях нужно выбирать реплики для ответа во время диалогов – при этом есть ограничение по времени, по истечении которого герой, как правило, просто промолчит.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

На QTE построен и целый жанр ритм-игр: Guitar Hero, Rock Band, Osu и другие. Там нужно вовремя нажимать нужные кнопки, чтобы симулировать игру на определенном инструменте.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Эта мини-игра не то что не мешает геймплею, а уравновешивает его: в Gears нужно постоянно отсиживаться за укрытиями, а такая механика добавляет перестрелкам динамики. При желании турбо-перезарядкой можно не пользоваться – стрельба не станет хуже.

Источник

Что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Когда-нибудь интересовались, в чём разница между базовыми атаками, комбо-атаками, заряженными атаками и так далее? Это руководство не только даст ответ, но также объяснит некоторые важные вещи, которые вы могли понять неправильно или и вовсе не заметить.

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Комбо-атака Naraka Finisher валькирии Darkbolt Jonin требует сперва заполнить шкалы, чтобы её можно было произвести. Когда шкалы заполнены, удерживайте кнопку базовой атаки, а после нажимайте несколько раз подряд.

Комбо-атака Ri-Ki: Raptor Strike валькирии Night Squire требует нажать кнопку базовой атаки два раза подряд, а после нажать (не удерживать!) кнопку ультимативного навыка, чтобы произвести апперкот. В данном случае заполнение шкал просто добавляет урона комбо-атакам.

Комбо-атака Black Tortoise валькирии Starlit Astrologos требует удерживать кнопку базовой атаки и затем отпустить, когда на персонаже появился жёлтый круг. Darkbolt Jonin тоже имеет комбо-атаку с кругом, но в её случае он (круг) розовый.

Воздушная комбо-атака Blazing Chariot’s Trail валькирии Herrscher of Flamescion требует нажать кнопку ультимативного навыка и уже в воздухе зажать кнопку базовой атаки. Впрочем, после этого она входит в состояние «форма Апостола» (Herrscher form), которое не считается комбо-атакой.

White Comet
Valkyrie Ranger/Void Drifter
Divine Prayer
Knight Moonbeam
Herrscher of Flamescion

Crimson Impulse
Valkyrie Bladestrike/Striker Fulminata
Shadow Dash/Danzai Spectramancer
Lightning Empress
Herrscher of Thunder

Night Squire
Valkyrie Accipiter/Hawk of the Fog
Phoenix
Shadow Knight
Azure Empyrea
Herrscher of Sentience

Gyakushinn Miko
Flame Sakitama
Darkbolt Jonin
Goushinnso Memento

Ritual Imayoh
Sündenjäger
Sixth Serenade

Заряженная атака Fluttering Ripple валькирии Swallowtail Phantasm. Заполните шкалу, затем удерживайте кнопку базовой атаки.

Продолжительная заряженная атака Dissociated Harmony валькирии Pervert Tempo Δ. Заполните шкалу «сока» с помощью базовых атак и уклонений, затем удерживайте кнопку базовой атаки, чтобы перейти в подобие режима берсерка и месить всё вокруг, пока шкала не опустеет. Атаки во время так-названного-мной режима берсерка считаются заряженными атаками и не имеют отношения к Burst mode!

Herrscher of the Void

Valkyrie Chariot
Yamabuki Armour/Drive Kometa
Snowy Sniper
Wolf’s Dawn
Haxxor Bunny
Dimesion Breaker
Black Nucleus
Herrscher of Reason

Battle Storm
Valkyrie Triumph
Scarlet Fusion
Kriegsmesser
Blood Rose
Vermillion Knight: Ecipse

Valkyrie Pledge
Luna Kindred
Sakuno Rondo
Celestial Hymn
Violet Executor/Twilight Paladin

Umbral Rose
Stalker: Phantom Iron
Fallen Rosemary
Argent Knight: Artemis

Swallowtail Phantasm
Stygian Nymph
Sarcasm Nyx

Valkyrie Gloria
Dea Anchora
Bright Knight: Excelsis

Prinzessin der Verurteilung!

Для примера: дочь Дио Shadow Knight переходит во «взрывной» режим, нанося не такой уж и большой урон врагам поблизости, но сразу после этого она может использовать различные атаки, чтобы устранить врага и переключиться на следующего.

Атаки во время «взрывного» режима считаются атаками «взрывного» режима, то есть всё, что увеличивает урон базовых/комбо-/заряженных атак, здесь бесполезно. Бонус урона для ультимативного навыка тоже мало на что повлияет.

Теперь давайте посмотрим разницу между «обычным режимом» и «взрывным». Я буду использовать Shadow Knight в качестве примера.
Комбо-атака Shadow Knight в «обычном режиме»: она запускает себя во врага и наносит некоторое количество урона. Ничего особенного.

Та же самая атака, но уже во «взрывном» режиме. MUDA-MUDA-MUDA

Разница очевидна.

Разные валькирии с «взрывным» режимом имеют разные атаки. Swallowtail Phantasm требует использовать заряженные атаки во время «взрывного» режима, чтобы продлить его, в то время как Night Squire достаточно проста: без остановки тыркайте кнопку базовой атаки, пока не закончится время действия «взрывного» режима. Похоже на продолжительные заряженные атаки «режима берсерка», не так ли?

Crimson Impulse (навык Spirit Blade)
Valkyrie Bladestrike/Striker Fulminata

Yamabuki Armour/Drive Kometa
Dimension Breaker
Herrscher of Reason

Scarlet Fusion
Blood Rose

Night Squire
Shadow Knight
Herrscher of Sentience
(её ультимативный навык считается одновременно «взрывным» режимом и формой Апостола)

Argent Knight: Artemis

Swallowtail Phantasm
Starchasm Nyx

Особое состояние, похожее на «взрывной» режим, но доступное исключительно Апостолам (Herrscher). Как и всегда, разные Апостолы имеют разные требования для перехода в форму Апостола. Эта форма значительно усиливает валькирию типа «Апостол» и весьма проста в использовании.

Herrscher of Flamescion производит базовые атаки в «обычной форме»:

Herrscher of Flamescion производит базовые атаки в форме Апостола:
Получай, жалкий уличный фонарь!

Также во время формы Апостола Herrscher of Flamescion может использовать комбо-атаки, создающие чёрные дыры, втягивающие врагов и наносящие огромное количество урона.

В целом, разные Апостолы имеют разные эффекты во время формы Апостола. Форма Апостола считается «взрывным» режимом только если была активирована с помощью ультимативного навыка, то есть Herrscher of Flamescion, чья форма Апостола для актиации требует произвести комбо-атаку, не получит пользы от экипировки, связанной с «взрывным» режимом, в то время как Herrscher of Sentience вполне получит выгоду благодаря условию активации её формы Апостола (требует использовать ультимативный навык).

Herrscher of the Void (не получит выгоды от бонусов для «взрывного» режима)
Herrscher of Flamescion (не получит выгоды от бонусов для «взрывного» режима)

Herrscher of Thunder (получит выгоду от бонусов для «взрывного» режима)

Herrscher of Reason (переходит в форму Апостола при использовании заряженных атак; её ультимативный навык — «взрывной» режим)

Ещё один пример:

А теперь вопрос: получат ли комбо-/заряженные атаки выгоду от этой стигматы?
НЕТ. Полезна эта стигмата будет только валькириям с «взрывным» режимом и Апостолам, которые переходят в форму Апостола с помощью ультимативного навыка.

Активирует ли эффект этой стигматы Night Squire, атакуя врага во «взрывном» режиме?

Не активирует.

Короче говоря, о бонусах:
● базовые атаки (в том числе комбо- и заряженные) — полезно для валькирий с комбо-/заряженными атаками;
● комбо-атаки — полезно только для валькирий с комбо-атаками;
● заряженные атаки — полезно только для валькирий с заряженными атаками;
● ультимативный навык — полезно только для ультимативного навыка;
● «взрывной» режим — полезно только для валькирий с «взрывным» режимом;
● форма Апостола — только для Апостолов (Herrscher);
● элементальный урон не получит пользы от урона крита, как как неспособен критовать.

Третьей валькирией, способной парировать, является Bright Knight: Excelsis. Она весьма проста: удерживайте кнопку уклонения и ждите, пока враг не ударит.

Да уже. Пожалуйста, поправьте Эндачи, если написали что-то не то или забыли добавить что-то важное. Или спрашивайте, если чего-то не поняли.
Недоброжелательные комментарии будут удалены.

Эндачи по-настоящему заморочились с этой трилогией руководств и даже перевели их на другой язык. Эндачи будут благодарны, если поставите положительную оценку, чтобы больше людей могли увидеть эти руководства.

Родственные руководства:
Основы Honkai Impact 3: как найти шанс крита валькирии
Основы Honkai Impact 3: как работают множители урона и «аффиксы» стигмат

Источник

Combat system

In the official Honkai Impact 3rd game, there is a Combat System present when battling. There are some mechanics that are unique to certain characters and some powerful skills that can change the tide of battle in-game.

Contents

Basic Attack

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Evade / Block / Parry / Throw Counterattack

Evade

Evade can be used to avoid enemy hits, the effect of evasion skill is depending on battlesuit used.

Block

Parry

Added in version 3.1 with Liliya Blueberry Blitz’s Battlesuit, the mechanic is similar to Evade but have few differences:

Additional Evade / Block Mechanics

Evade / Block have 4 types: Evade / Block animation, Perfect Evade / Block, Passive Evasion / Block Counterattack and Active Evasion (or Ultimate Evasion) / Active Block skills.

Throw Counterattack

Introduced in version 3.8 with lance users, certain enemy attacks are opened for counterattack. The Throw Attack button will be overwritten with Counterattack button and peform a special animations unlike the normal Throw. Throw Counterattack can be activated regardless of Throw Attack cooldown as long as there is a prompt.

Branch Attack / Charge Attack / Chase Attack

Branch Attack

Charge Attack

Branch attack will be replaced with Charge attack when using some characters like any playable Murata Himeko or Bronya Zaychik.

Tag-In Attack / QTE Attack

Tag-In Attack

QTE Attack

QTE skill is a special skill that can be launched by tag-in if your Valkyrja has been triggered by a special conditions; float, frozen, stun, etc.

Weapon skill / Ultimate

Weapon skill

Throw Attack

что такое qte honkai. Смотреть фото что такое qte honkai. Смотреть картинку что такое qte honkai. Картинка про что такое qte honkai. Фото что такое qte honkai

Durandal perform Throw Attack at HoV

Throw Attack is a permanent Weapon skill for all Lance-type weapons.

Ultimate

Ultimate skills are the most powerful skills in the game but requires a huge amount of EP.

One-time Usage Ultimate

Burst Mode Ultimate

This type of ultimate can be found when using some specific characters which their normal attack is replaced with more powerful «Burst Attacks» when using Burst Mode. The only exception is Scarlet Knight which use One-time Usage Ultimate but still count as Burst Mode.

Button Replace

Fu Hua

This type was first introduced in version 2.0 on Valkyrja Accipiter.

This will change the Ultimate button with attack buttons and acts as its combo trigger.

For more information on playable characters visit their standalone battlesuit page.

Post-Houkai Odyssey Avatars

Introduced in version 3.8, when using Avatars, the Ultimate button will be replaced with Jump button and Weapon skill button will be replaced with Ultimate button.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *