что такое sil в расте
Что такое sil в расте
Ну а теперь, давайте разбираться, что делать, когда Раст лагает и фризит на мощном ПК?
Для начала, предположим, что ваш компьютер соответствует всем требованиям и абсолютно исправен, но игра все-равно периодически лагает, особенно при стрельбе, полетах на коптере и открытии инвентаря:
Ну или просто фризит в высоконагруженных локациях вроде лагеря бандитов:
В этом случае вам может помочь консольная команда gc.buffer. Именно об этой команде я уже снимал видео и не буду сейчас детально описывать принцип её действия. Если вам интересны подробности, можете посмотреть то видео:
Итак, в зависимости от объёма оперативной памяти, вводим в консоль или добавляем в параметры запуска следующую команду:
И наслаждаемся игрой без лагов! Метод проверенный и помог уже сотням и тысячам растеров! Только не забудьте, что если вы вводите команду через консоль, а не в параметрах запуска, то делать это придётся при каждом входе в игру
Следующая возможная причина лагов — это жёсткий диск. Раст это очень нагруженная текстурами и объектами игра, которая постоянно оперирует огромным количеством данных, задействуя при этом жесткий диск вашего ПК и, если жёсткий диск не справляется, вы будете наблюдать лаги в игре.
Чтобы решить эту проблему, в первую очередь убедитесь, что в вашем компьютере установлен современный SSD диск, а не древний и медленный HDD.
Кстати говоря, даже в минимальных системных требованиях для Раста указано, что SSD диск крайне рекомендуется!
Также не лишним будет проверить состояние вашего диска, поскольку они тоже имеют свойство изнашиваться и терять скорость. Для проверки можно использовать любую из сотен предназначенных для этого программ, ну например MHDD [www.mhdd.ru] или Victoria [hdd.by]
Если проверка показывает наличие ошибок или значительное снижение скорости, то пора задуматься о замене диска!
Третья причина фризов в Расте — это оперативная память. Притом речь сейчас идёт не о её объёме, а о том, как она работает.
Возможно, для многих это будет открытием, но оперативка тоже может работать с ошибками и выходить из строя, притом зачастую это может происходить практически незаметно для пользователя. Я уже несколько раз наблюдал ситуацию, когда у моих подписчиков Rust лагал именно из-за ошибок в работе оперативной памяти, более того, я сам недавно с этим столкнулся, когда на стриме у меня резко снизился фпс и игра стала какой-то дерганой.
Для проверки работы памяти на вашем компьютере я могу порекомендовать бесплатную утилиту OCCT [www.ocbase.com] Кстати, этой же программой можно проверить ваш процессор и убедиться, что он тоже работает без ошибок и не перегревается. Прогоните в ней тест памяти, и если программа найдёт ошибки, то попробуйте почистить контакты модулей памяти спиртом и поменять их местами в слотах на материнской плате, а если не помогло, то снижайте частоту памяти в BIOS.
Только очень вас прошу, если вы не разбираетесь в компьютерах, то лучше попросите кого-нибудь из знакомых вам помочь, или вызовите мастера!
Если же все эти манипуляции не помогают и тест всё равно выявляет ошибки – оперативку пора менять
Ну и последняя причина, из-за которой Раст частенько лагает – это интернет, а точнее стабильность его работы. Бывает такое, что всё вроде бы нормально и проблем при работе с браузером вы не замечаете, да и при выборе сервера Раст показывает вполне нормальный пинг.
Но, в тоже время в игре вы можете наблюдать как вас периодически откидывает назад и фризит по несколько секунд. Эти проблемы в первую очередь указывают на нестабильную работу вашего интернета.
Чтобы убедиться в этом, достаточно ввести в консоль команду global.perf 4, которая отобразит в левом нижнем углу экрана различные показатели вашей игровой сессии и в том числе пинг:
Именно за этим параметром следует некоторое время понаблюдать. Если вы заметите, что пинг постоянно скачет в большом диапазоне, например от 50 поднимается до 500 и выше, а затем падает обратно, значит проблема и правда связана с каналом передачи данных.
В этом случае, попробуйте для начала сменить сервер, дабы убедиться, что проблема на вашей стороне. Если же на другом сервере картина никак не меняется, то звоните своему провайдеру, жалуйтесь на плохое интернет-соединение и нестабильный пинг и пускай они разбираются, вы им все-таки деньги за это платите! Также может оказаться, что дело в вашем роутере, в этом случае техники провайдера сообщат вам о необходимости его замены.
Без стабильного интернет-соединения вы будете наблюдать постоянные фризы в игре!
Ну что, вот и все основные причины, по которым Rust часто лагает, фризит или выдаёт низкий фпс. По крайней мере, именно с этими проблемами сталкивалось большинство моих подписчиков, обращавшихся ко мне за помощью. Однако, не стоит забывать, что всё вышеописанное это не панацея! Может быть ещё множество причин и частных случаев, начиная от проблем с программным обеспечением и вирусами и заканчивая багами самой игры. К сожалению, рассказать обо всех возможных вариантах я просто физически не могу, иначе этот гайд был бы бесконечным.
Тем не менее, надеюсь, он помог вам решить проблемы с игрой, и если это так, то не забудьте пожалуйста поставить лайк, поделиться им с друзьями и написать в комментариях о своём опыте решения проблем с лагами в Расте!
Консольные команды Раст – для настройки клиента и админов серверов
Все самое важное.
В Rust не обойтись без консольных команд. Они бывают разными – с ником или Steam ID игрока, числовыми и текстовыми значениями, значениями «True» и «False». Некоторые консольные команды работают для всех игроков, другими можно настроить клиент под себя, а третьи работают только для админов серверов.
Для ввода всех этих команд нужно воспользоваться консолью.
Общие команды Rust
С этими командами можно быстро присоединяться к серверам Раст и выполнять некоторые другие действия.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
Команды для разработчиков
Эти команды были нужны разработчикам Раст.
Админские команды Rust – команды для серверов
Эти команды доступны только администраторам серверов Rust.
Теперь вы знаете все консольные команды Rust.
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.
Что такое sil в расте
Теперь вы можете найти полный набор снаряжения для дайвинга в ящиках по всему миру. Каждая часть обладает своей уникальной функцией, и собрав весь костюм, вы станете настоящим мастером подводного плавания.
Маска для дайвинга: Вы можете видеть под водой.
Кислородный баллон: Дыхание под водой в течение 10 минут, можно заправлять.
Ласты: Быстрое движение в воде, но замедленное по земле.
Гидрокостюм: Сохраняет тепло в холодной воде.
Каждый подводный ящик привязан и должен быть освобождён для получения находящегося в нём лута. Просто нажмите и удерживайте E на ящике, пока он не будет отвязан, а затем просто заберите его содержимое на поверхности. Будет лучше, если у вас есть лодка и/или несколько людей, помогающих вам. А если вы найдете безлюдное место, то сможете заниматься этим в одиночку.
В этом месяце я и Дэмиан выполнили большое количество работы. Много сил ушло на новый комплекс, и пока мы дорабатывали множество уже существующих объектов, мы также стремились добавить несколько новых визуальных эффектов там, где могли.
В конце месяца интенсивной работы я потратил какое-то время над новым снаряжением для учёных. Это сторожевая турель, которая будет сохранять мир в Комплексе:
В этом году ситуация с читерами была далека от идеальной. На самом деле, временами всё было не так уж и плохо. Но мы осознаём, что это проблема, и чтобы её решить я потратил большинство своего времени в этом месяце, работая над новыми механизмами защиты серверной части.
Вот список того, что читеры могут делать:
Я сделал ещё один ряд улучшений системы строительства, чтобы предотвратить серию багоюзов, популярность которых значительно выросла в последние несколько месяцев. Список убранных багов включает в себя дома с крышами без дверей и веерное стакание стен, которое, я уверен, делает раст буквально неиграбельным. Новоиспеченная система предотвращения стакания также улучшена и теперь происходит меньшее количество ложных срабатываний, что вернёт некоторые строения, которые мы нечаянно убрали с приходом системы строительства 3.0.
Гарри реализовал поддержку для отображения моделей одежды от 1-го лица, так что эта долгожданная функция наконец-то добавлена! Время от времени я буду работать над её улучшениями, исправляя любые швы, которые намного более заметны от 1-го лица, нежели они должны быть. К тому же, я добавил более детальное отображение материала для тканеподобных вещей. А также включена полная поддержка скинов!
Я добавил новый ИИ для Комплекса учёных. Они могут двигаться по определенным патрульным путям и останавливаться на них, чтобы убедиться, что в их зоне всё в порядке, перед тем как продолжить движение. Также есть неподвижные учёные, которые стоят на месте, пока кто-нибудь враждебный не вторгается на их территорию. С новой добавленной системой поиска учёные Комплекса беспощадны при погонях, они выслеживают любую цель, которая нарушает их покой.
Учёные с военных туннелей, чинука и груд мусора улучшались мной в течение этого месяца, и был исправлен баг, который не давал опции “AI Dormancy” (Режим покоя ИИ) быть включенной по умолчанию.
Это изменение, наряду с возможностью использовать маску для улучшения подводной видимости, вероятно, будет иметь большое влияние на ваше погружение, поскольку оно может ограничить ваше понимание того, что происходит на поверхности.
Однако, ещё остаются вопросы, рассматриваемые в разделе работы над рендерингом воды.
Предыдущий метод, что мы использовали, был очень быстрым, но плохо аппроксимировался. Он страдал от всех видов затемнения, и мы не могли правильно настроить просмотр модели рук, получая хорошие результаты на средней и дальней дистанции.
Эта реализация основана на новом уровне технологического прогресса [iryoku.com] для окружающей окклюзии. Этот метод намного более точен и надёжен, правильно аппроксимирует реальность или фактическую прямую трассировку лучей окружной окклюзии.
Эффект был преувеличен в этих скриншотах. Обратите внимание, как глобальное затенение теперь соединяет объекты с землей, и они больше не выглядят так, как будто парят.
Удивительно, но этот способ оказался быстрее, чем предыдущий, как вы можете видеть из счётчика FPS в левом нижнем углу.
Обратите внимание, что у него все еще есть несколько причуд и со временем всё будет улучшено.
Я потратил какое-то время для того, чтобы сделать ещё один шаг оптимизации для этого обновления. На этот раз я сосредоточился на рендеринге со стороны процессора. Несколько сотен объектов нашей среды не использовали аппаратное обеспечение должным образом, как и некоторые поверхности детализации, которые мы называем “отложенными сетевыми ячейками”, которые требовали ссылающегося кода.
Трудно сказать насколько это улучшит общую производительность, но это положительно скажется на игроках, использующих низкие и средние по производительности процессоры.
Последние подводные изменения подтолкнули меня к рассмотрению некоторых проблем с водой, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Надеюсь, мы откроем дверь к некоторым давно назревшим улучшениям в ближайшем будущем.
Вы могли заметить как в реках всё не совсем корректно отображается под водой, как тусклы фонарики глубоко в океане, или как каустики не затемняются как надо и могут исчезнуть при взгляде из-под поверхности воды. Эти лишь некоторые из известных проблем, с которыми мы сталкиваемся сейчас и которые не являются простыми для исправления.
Я начал работу над исправлением этих проблем в этом обновлении, но, к сожалению, не успел, поэтому в плане выпустить фикс в следующем.
Бензопила получила должный звук в этом месяце. Это было очень весело. Все звуки, которые издаёт бензопила заменены и немного более мягки. У нас даже есть разные записи ударов бензопилы по разным поверхностям, а не тупой повторный звук, который был раньше. Я оставил басы в звуках двигателя бензопилы в какой-то степени чётче и ещё больше подчеркнул средние частоты её гула и рычания. Затем, в звуках соприкосновения с поверхностью я немного повысил низкие частоты, чтобы попытаться повторить тот звук, который бензопила издаёт в реальном мире при соприкосновении с чем-либо. Я думаю, что звук для бензопилы, поражающей плоть, является одной из самых грубых вещей, которые я когда-либо делал.
В этом месяце лодка тоже получила надлежащий звук. Я немного экспериментировал с новой системой угасания и смешивания между циклами звука, которые тесно связаны друг с другом, например при работе нескольких двигателей. Я пришел к хорошему решению, которое быстро настраивается и даёт нам большой контроль над этими звуками. Оно использовалось для обработки звуков лодочного двигателя и волн, возникающих от неё.
Сейчас для лодки есть звуки слезания, толкания и управления. Теперь, когда вы двигаетесь на почти полной скорости, то можете слышать редкие звуки ударов и всплесков, будто бы лодка бьёт по мелкими волнам, также вы можете слышать звуки физического взаимодействия при столкновении с чем-либо.