что такое swarm agent
Настраиваем Swarm
В общем случае, ваша локальная сеть будет выглядеть как сервер, с подключенными к нему клиентскими компами.
Часть из них будут рабочими для дизайнеров уровней, и соответственно на них будет установлен сам UDK. Другие, возможно, будут просто ресурсом, и устанавливать там UDK не обязательно.
Из папки Binaries, установленного UDK, берем следующие файлы:
для координатора:
— SwarmCoordinator.exe
— SwarmCoordinatorInterface.dll
для агента:
— AgentInterface.dll
— SwarmAgent.exe
— SwarmCoordinatorInterface.dll
— UnrealControls.dll
Складываем их в соответствующие папки и несем все это на сервер (в принципе, координатором не обязательно быть серверу, это может быть любой комп в сети).
Кладем, например, в C:\Swarm\SwarmCoordinator и C:\Swarm\SwarmAgent.
Добавляем SwarmCoordinator.exe и SwarmAgent.exe в автозагрузку.
Запускаем SwarmAgent.exe и переходим во вкладку Settings.
Задаем следующие значения:
CacheFolder: C:\Swarm\SwarmCache
AllowedRemoteAgentGroup: Default
AllowedRemoteAgentNames: *
AvoidLocalExecution: True
CoordinatorRemotingHost: SERVER (здесь IP или сетевое имя координатора)
Если вы поставите ShowDeveloperMenu: True, появится еще одна вкладка с опциями разработчика.
В ней вам могут быть интересны поля LocalJobsDefaultProcessorCount, LocalJobsDefaultProcessPriority, RemoteJobsDefaultProcessorCount и RemoteJobsDefaultProcessPriority, которые означают количество ядер для локальной/удаленной задачи и приоритеты выполнения/подключения к задаче.
Хорошо, все настроено, и теперь, если вы заглянете в координатор, то увидите там первого агента, который запущен на этой машине.
То есть, координатор также может быть и агентом, но это опционально.
Немного о полях в координаторе:
Name – имя подключенного компа/агента.
Group Name – имя группы компа/агента.
Agent Version – версия агента. Обычно с каждым новым релизом UDK она меняется, так что не забывайте обновлять файлы.
State – состояние агента, меняется в зависимости от того подключен ли он к текущей задаче, доступен или занят, закрыт.
Cores for Local, Cores for Remote – количество ядер которые будут задействованы в задаче (устанавливается в описанных выше LocalJobsDefaultProcessorCount и RemoteJobsDefaultProcessorCount).
Загляните в папку C:\Swarm\SwarmAgent. Там добавились файлы SwarmAgent.DeveloperOptions.xml и SwarmAgent.Options.xml. Это опции, которые вы только что задали.
Теперь нужно установить агентов (но не координаторов) на другие машины. Берите все содержимое папки SwarmAgent (с файлами опций, не вводить же их повторно) и несите на другие компы.
Не забывайте добавлять SwarmAgent.exe в автозагрузку.
Когда процесс настройки завершен, и в координаторе видны все агенты, попробуйте на любой машине дизайнера построить уровень. Вы увидите, что в агенте этой машины будут выводиться процессы всех подключенных к задаче агентов. И то что строилось долгие часы, будет завершено за несколько минут.
Также старайтесь ставить агентов только на мощные машины, потому что, если часть задачи попадет слабому компу, он только будет задерживать процесс своей медленной обработкой.
3 простых шага по исправлению ошибок SWARMAGENT.EXE
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки swarmagent.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить swarmagent.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить swarmagent.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок swarmagent.exe:
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом swarmagent.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с swarmagent.exe файлом
(swarmagent.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(swarmagent.exe) перестал работать.
swarmagent.exe. Эта программа не отвечает.
(swarmagent.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(swarmagent.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(swarmagent.exe) отсутствует или не обнаружен.
SWARMAGENT.EXE
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Пусть роится Docker по всему кластеру на Raspberry Pi
От переводчика: Ссылка на эту статью была опубликована в последней официальной рассылке Docker. Думаю, я не один интересуюсь одновременно и Raspberry Pi и Docker (Swarm), поэтому предлагаю вашему вниманию перевод,
В этом посте мы расскажем насколько легко можно установить Swarm на ваших Raspberry Pi и настроить на них Swarm кластер с помощью Docker Machine.
Мы построили небольшую башню Pi из трёх Raspberry Pi 2 Model B и собрали их в кластер Docker Swarm.
Как можно видеть на фотографии, мы поставили три Распберри Пи на пятипортовый свич D-Link. Все четыре устройства питаются от 4ёх USB-портового зарядного устройства. Это позволяет башне быть очень устойчивой, но вместе с тем переносной — из внешних проводов имеются только один провод питания и один сетевой кабель.
Для вашего удобства, мы собрали использованные компоненты в один список покупок на Amazon. (Примечание переводчика: из всего списка осталось только два пункта, остальные куда-то очень быстро делись с Амазона.)
Необходимые материалы
В этом тьюториале все три шага ти выполним на Маке. Для этого нам потребуются три утилиты:
Утилита flash для записи образов SD карт для всех Raspberry Pi.
Клиент Docker, который находится на расстоянии одной установки brew.
Бинарник Docker Machine с драйвером hypriot.
Запишите карты
Затем вставьте карты во все устройства Raspberry Pi и загрузитесь с них. Через некоторое время, они появятся с разными именами хостов.
Получите IP адреса
Введите публичный ключ SSH
Для каждой из приведенных выше команд вам будет нужно ввести пароль hypriot для пользователя root.
Создайте Docker машины
Для следующего шага мы воспользуемся драйвером Docker Machine чтобы подключится к устройствам Raspberry Pi Hypriot. Наш драйвер hypriot пока не интегрирован в официальный бинарник Docker Machine. Поэтому потребуется скачать бинарник docker-machine с драйвером hypriot.
Скачайте файл в текущую директорию и сделайте его выполняемым. Возможно вам потребуется перенести его в другой каталог в PATH чтобы использовать его из других директорий.
Создайте токен Swarm
Кластер Docker Swarm использует уникальный идентификатор кластера, который позволяет отдельным агентам сворма находить друг друга. Нам потребуется такой идентификатор чтобы создать Docker Swarm.
Это можно сделать из shell:
В этом примере мы используем
Создайте Swarm Master
Теперь создадим Docker Swarm Master на первой Raspberry Pi с нашим сгенерированным идентификатором кластера
Эта команда подключится к малине «pi1», возьмет контроль над демоном докер с помошью TLS и скачает Docker образ hypriot/rpi-swarm:latest из Docker Hub. Она запустит как Swarm Master, так и Swarm агента в контейнере.
Чтобы проверить все ли работает как надо, мы можем подключиться к только что созданному Swarm Master’у с используя следующую команду. Она получает все переменные среды необходимые клиентскому Docker’у для связи со Swarm.
Мы успешно настроили одинокий менеджер Swarm. Чтобы ему не было одиноко, давайте запустим еще малиок.
Создайте агентов Swarm
Давайте посмотрим на что теперь похож наш Swarm
Мы можем вывести все контейнеры во всем swarm’е обычной командой
После настройки Docker Swarm вы таперь можете использовать обычные команды Docker чарез порт 3376. За более подробной информацией обратитесь к официальной документации по Docker Swarm.
Для корретной связи со Swarm Master’ом, прежде чем использовать клиент Docker не забудьте настроить окружение
Теперь вы можете удаленно управлять свормом на Raspberry Pi с вашего мака. Видите, это было совсем не трудно!
Что такое SwarmAgent.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое SwarmAgent.exe?
SwarmAgent.exe это исполняемый файл, который является частью Unreal Development Kit: 2010-08 Программа, разработанная Epic Games, Inc., Программное обеспечение обычно о по размеру.
SwarmAgent.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как SwarmAgent.exe должен запускаться, а не где-либо еще.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о SwarmAgent.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вам следует определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять SwarmAgent.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ UDK \ UDK-2010-08) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус SwarmAgent.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить SwarmAgent.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить SwarmAgent.exe, вы можете удалить Unreal Development Kit: 2010-08 со своего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: C: \ UDK \ UDK-2010- 08 \ Binaries \ UnSetup.exe / удалить. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может понадобиться удалить Unreal Development Kit: 2010-08, чтобы полностью удалить SwarmAgent.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в SwarmAgent.exe
Наиболее распространенные ошибки SwarmAgent.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения SwarmAgent.exe».
• «Ошибка SwarmAgent.exe».
• «SwarmAgent.exe столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «SwarmAgent.exe не является допустимым приложением Win32».
• «SwarmAgent.exe не запущен».
• «SwarmAgent.exe не найден».
• «Не удается найти SwarmAgent.exe».
• «Ошибка запуска программы: SwarmAgent.exe».
• «Неверный путь к приложению: SwarmAgent.exe».
Как исправить SwarmAgent.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс SwarmAgent.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите SwarmAgent.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить SwarmAgent.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Unreal Development Kit: 2010-08.
Информация об операционной системе
Ошибки SwarmAgent.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
Swarm overview
One of the challenges in game development is pre-computing static lighting. Emulating photons bouncing around in a virtual environment can require legions of compute cycles. This process is called baking. The end result is a lightmap, a compact data structure that represents the way static objects are lit.
The Unreal Engine suite provides software that makes baking lightmaps easy and fast. There are three components involved:
Unreal Lightmass: the app that does the actual lighting computations. It’s designed to run on many different PCs simultaneously.
Swarm Agent: a background app that runs on any PC that has been designated to bake lighting. The Swarm Agent invokes Lightmass to do bakes.
Swarm Coordinator: an app that runs on a single always-on PC that receives requests for lighting builds and determines which Swarm Agents are available to participate in the bake.
To build lighting, anybody running the Unreal Editor can kick off a bake by selecting Build Lighting in the editor. This results in a number of Swarm Agents across the local network participating in the build. The number is a function of the size and quality of the bake, and also depends on which Agents have free CPU cycles. Each selected Swarm Agents receives Lightmass along with enough data to run its portion of the bake. The combined results are ultimately assembled back into a complete lightmap.
By running Swarm Agents on many computers on your local network, lighting builds can be performed very quickly. What might take hours on a single machine takes only a few minutes with Swarm.
The documentation on Swarm and Lightmass is sparse. The best reference is a single Unreal AnswerHub post.
Where I work at HBO, only a subset of employees use Unreal. However, we want every machine on our network to participate in lighting builds — without the hassle of installing Unreal. That goal turned into an interesting adventure. Although Epic recommends copying the Engine\Binaries\DotNET folder to install Swarm, that alone is insufficient.
Without rehashing what the existing documentation already covers, I’m including everything I’ve learned about Swarm as of Unreal version 4.9. This information is useful to anybody setting up Swarm on your network or wanting to understand how to best configure Swarm.
Swarm Coordinator#
The Coordinator keeps track of all of the Swarm Agents on the network and the status of each. You can also use the Coordinator to restart Swarm Agent instances.
Unreal Lightmass#
Lightmass is the workhorse application that bakes lighting. It is automatically distributed to Swarm Agents on a per bake basis.
Do not install UnrealLightmass.exe directly; it’s automatically copied and run whenever a bake is kicked off.
Because Lightmass is completely independent of Swarm, Swarm Agents can run different versions of Lightmass. That means you can have teams running different versions of Unreal and using different versions of Swarm Agents to bake lighting. Nice.
Lightmass will utilize multiple CPU cores (you can configure how many) and peg the CPU on most machines. However, because (by default) it is run at below normal priority, it doesn’t normally impact the productivity of anybody actually using the machine.
Lightmass is RAM intensive. It is not uncommon for it to use 1GB or more RAM depending on the bake size/quality.
Lightmass does not utilize the GPU (as of 4.9).
Depending on the size/quality of your bakes, Lightmass can require significant hard drive space. For instance, for our current small project, Lightmass uses many hundreds of MB per lighting build. See notes on configuring the Swarm cache for more details.
Lightmass source code is located at Engine\Source\Editor\UnrealEd\Private\Lightmass and Engine\Source\Programs\UnrealLightmass
The version of UnrealLightmass.exe that an Agent receives is dependent on processor architecture. There are 32 and 64-bit versions. Epic [recommends][post] only using Swarm/Lightmass on 64-bit systems for best performance, and we follow this advice.
Lightmass requires the following be installed in order to run. If you’re installing Swarm Agents on machines, you’ll need to be sure these components are also installed.
DirectX v9 extensions, specifically D3DX9_43.dll, DComp.dll and XInput1_3.dll
Microsoft C runtime for Visual Studio 2013, specifically MSVCP120.dll and MSVCR120.dll
Swarm Agent#
Swarm Agent is designed to run on multiple machines across your network, building lighting on demand.
SwarmAgent.exe runs on Windows XP and up. It does not run on MacOS or Linux (as of 4.9).
SwarmAgent.exe and its associated DLLs are 32-bit images
We place a shortcut to SwarmAgent.exe in the Windows Startup folder so that the Agent always begins at system start.
Swarm can technically run a variety of distributed tasks, but as of 4.9 it only runs lighting calculations by distributing and spawning Lightmass
There are two types of logical Swarm Agents. The same SwarmAgent.exe client supports both modes.
The Local agent is the agent that kicked off the lighting bake
Remote agents running on other network PCs are assigned to participate in a given lighting bake
After initial communication with the Coordinator, Swarm Agents appear to perform all Agent-to-Agent communication in a peer-to-peer fashion.
The Local agent distributes UnrealLightmass.exe and lighting information to each assigned Remote agent. The Local agent also participates in the bake (unless otherwise configured), collects the work from remote agents and merges the results.
Swarm will not execute bakes on machines where it detects that the CPU usage has been, on average, above 20% for the past 10 seconds (see CPUBusyThreshold in Agent.cs)
Swarm spawns the Lightmass process at BELOW_NORMAL_PRIORITY_CLASS on the Local agent and IDLE_PRIORITY_CLASS on Remote agents to reduce the CPU impact on busy machines. These values are configurable.
Swarm will not necessarily use all available non-busy agents. The number of agents appears to depend on the size and complexity of the lighting bake.
Swarm does not require that Unreal Engine be installed.
Swarm requires the following files be present in the same folder as SwarmAgent.exe. These files are found in the Engine/Binaries/DotNET folder.
Although Swarm itself doesn’t require DirectX v9 extensions or the C runtime, Lightmass does need these, so if you’re installing Swarm, be sure to install those components, too.
Swarm Agent runs as a Notification (or System Tray) app. It is designed to run continuously in the background.
To view the Swarm Agent interface, locate the app in the system tray (yellow and black S icon) and double click the icon.
SwarmAgent.exe does not respond to WM_CLOSE. To close it manually, you must choose File->Exit from the main menu. To close it programatically, you can run taskkill.exe SwarmAgent.exe.
Empirically (using Microsoft Message Analyzer) SwarmAgent and SwarmCoordinator use the following protocols and ports:
ICMP protocol for ping requests between agents
TCP protocol for all other communication, using ports: 8008, 8009, 54430, 56574, 56587 and 56589
Some ports are configurable. For instance, SwarmCoordinator.exe.config allow you to remap port 8009.
Swarm will not activate on sleeping PCs. I recommend that if you always want your Swarm Agents to be available, those PCs should not enter power-saving sleep states. Alternatively, you can use Windows Task Scheduler to wake machines at the appropriate times to run your bakes. See powercfg command line tool for details. We’ve found that not all machines have BIOS configurations that support powercfg, so your mileage may vary.
Until we explored the issue in detail, the most common Swarm problem was blocked communication between different Swarm agents. Firewalls are the culprits. Windows Firewall will block Swarm by default, even if the user chooses to allow Swarm to do outbound communications. Because Swarm communicates in a peer-to-peer fashion, it must also be configured to allow inbound communication from other agents.
Programmatically, the Windows Firewall can be configured to permit Swarm usage with the following commands. We also do IP filtering to make sure these firewall exceptions only happen on our local network — replace x.y with your actual leading IP octets.
Allow Swarm ICMP pings: netsh advfirewall firewall add rule name=”Unreal Swarm” dir=in action=allow enable=yes remoteip=x.y.0.0-x.y.255.255 protocol=icmpv4 interfacetype=lan
Allow Swarm TCP commands: netsh advfirewall firewall add rule name=”Unreal Swarm” dir=in action=allow enable=yes remoteip=x.y.0.0-x.y.255.255 protocol=tcp interfacetype=lan localport=8008,8009,54430,56574,56587 remoteport=8008,8009,54430,56574,56587
Uninstall firewall exceptions: netsh advfirewall firewall delete rule name=”Unreal Swarm”
This diagram shows a scenario where the PC in the bottom center has kicked off a Unreal lighting bake. Three PCs have Unreal installed, but all the PCs are running Swarm Agents. The top center PC is running the Swarm Coordinator. Five PCs were chosen to participate in the bake. The other PC was busy (compiling code, etc.). Communication between the local agent and the remote agents, represented by the arrows, happens in a peer-to-peer fashion.
Swarm Parameters#
Many elements of how Swarm operates can be modified. The Settings tab in Swarm Agent allows you to change settings. Configuration information is stored in SwarmAgent.Options.xml and SwarmCoordinator.exe.config. Here are some of the most interesting elements, in order of importance.
CoordinatorRemotingHost: must match the Swarm Coordinator Computer name from Control Panel->System
CacheFolder: where Swarm caches job information. At install time, we set this to the equivalent of %temp%/SwarmCache
MaximumCacheSize: the maximum amount of HDD space that Swarm will consume in GB. We use 10 (the default).
MaximumJobsToKeep: the maximum number of cached jobs (and logs) to keep around. We use 5 (the default), but it’s extremely rare that we need to look at logs of old jobs, so I think 1 or 2 would be fine.
AllowedRemoteAgentNames: allows you to select a subset of Remote agents that you want to use. We always want to use all available, so we set this to *
AllowedRemoteAgentGroup: allows different PCs to participate in different Swarm groups. We currently have a single group with our team name.
AgentGroupName: this is the name of the group that the local agent belongs to. We use our team name.
LocalJobsDefaultProcessorCount and RemoteJobsDefaultProcessorCount (developer settings): the number of CPU cores used by Lightmass for local and remote bakes. These are set automatically to reasonable values, but can be reduced to lessen CPU impact at the cost of bake speed.
Swarm Installer#
To make life easier for our extended team, I wrote a Windows installer that handles the complexity described above. The installer uses the WiX Toolset to generate a standard Windows MSI file. Notes about the installer:
The installer is a 64-bit package. This addresses: 1) Unreal’s recommendation that Lightmass run on 64-bit systems only, 2) a limitation of WiX that doesn’t allow 32-bit packages to include/install 64-bit binaries, plus 3) the fact that everybody in our office is running 64-bit Windows anyway
The following DirectX v9 files must be installed: dxsetup.exe, dxupdate.cab, dsetup.dll, dsetup32.dll, Jun2010_d3dx9_43_x64.cab and Apr2007_XInput_x64.cab. You can grab these files from the DirectX SDK. The WiX toolset page has good instructions for installing DX extensions.
In addition to the normal installer-y stuff (copying files and updating the registry), the installer:
Places a shortcut to SwarmAgent.exe in the Startup folder
For uninstalls, in addition to nuking the right files, the installer:
The Swarm requirements we publish to our team:
64-bit Windows 7 or above
10+ GB free hard drive space
We recommend that everybody on the team with machines that meet the spec — including people that already have Unreal installed — install Swarm Agent.