что такое volvo penta
Volvo Penta
Volvo Penta — шведская компания, входящая в Volvo Group, производитель судовых и промышленных двигателей.
Содержание
История
В 1935 году компания Volvo купила акции компании Penta и стех пор Volvo Penta является частью Вольво Груп (Volvo Group).
Деятельность
Volvo Penta поставляет двигатели и силовые установки для прогулочных катеров и яхт, а также катеров, предназначенных для коммерческого использования («рабочих» катеров) и дизельных электростанций судового и промышленного применения. Линейка двигателей состоит из дизельной и бензиновой составляющих, мощностью от 10 до 800 л.с.
Компания Volvo Penta обладает сетью дилеров, состоящей из 4000 компаний в различных уголках мира.
Среди инноваций компании в области судостроения — поворотно-откидная колонка и контр-вращающиеся винты Duoprop. За последние годы Volvo Penta предложила новую пропульсивную систему [1] с впередсмотрящими винтами и джойстик для управления ею.
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Volvo Penta» в других словарях:
Volvo Penta — was founded in 1907 in conjunction with the production of the first marine engine, B1. The Penta company soon became an established internal combustion engine manufacturer, which in 1927 delivered the engine to Volvo s first passenger car. Volvo… … Wikipedia
Volvo Penta — ist ein Unternehmen innerhalb der Volvo Gruppe. Es bietet Motoren und komplette Antriebssysteme für Freizeitboote, Berufsschifffahrt, Stromgeneratoren und Industrieanwendungen. Volvo Penta ist weltweit tätig, hat einen der stärksten Markennamen… … Deutsch Wikipedia
Volvo Penta — es una filial del grupo AB Volvo. Provee motores y generadores completos para barcos de recreo, embarcaciones de uso profesional, equipos generadores de electricidad o de aplicaciones industriales similares. Historia Volvo Penta como empresa… … Wikipedia Español
Volvo Penta — Usine Volvo Penta (2005) Volvo Penta est une filiale du groupe Volvo fondée en 1907 en tant qu entreprise indépendante. Elle est spécialisée dans la production de moteurs de marine. Penta fut fondée pour produire un moteur marin, le B1. La… … Wikipédia en Français
Volvo Penta, Marine and Industrial Engines — Volvo Penta was founded in 1907 in conjunction with the production of the first marine engine, B1. The Penta company soon became an established engine manufacturer, which in 1927 delivered the engine to Volvo’s first passenger car. Volvo acquired … Wikipedia
Historique Volvo Penta — Volvo Penta Usine Volvo Penta (2005) Volvo Penta est une filiale du groupe Volvo fondée en 1907 en tant qu entreprise indépendante. Elle est spécialisée dans la production de moteurs de marine. Penta fut fondée pour produire un moteur marin, le… … Wikipédia en Français
Volvo Group — Unternehmensform Aktiebolag Gründung 1915 Unternehmenssit … Deutsch Wikipedia
Volvo — Group Rechtsform Aktiebolag Gründung 1927 Sitz Göteb … Deutsch Wikipedia
Penta — may refer to:People*Marni Penta (b. 1978), corporate lawyer; renowned Lemur trainer for the SFZoo on a voluntary basisPlaces* Penta (Fisciano), an Italian hamlet ( frazione ) of Fisciano (SA) * Penta di Casinca, a French municipality of… … Wikipedia
Volvo — Saltar a navegación, búsqueda AB Volvo Tipo Pública Fundación … Wikipedia Español
Volvo Penta: «Крупноузловая сборка не несет в себе никаких инноваций»
Сотрудничество Volvo с Советским Союзом пришлось на начало 70-х годов XX века. В 1973 году «Совтрансавто» подписало контракт с шведской стороной на поставку 100 седельных тягачей.
Одновременно с грузовиками Volvo в Советский Союз пришли и Volvo Penta. Тогда «Судоимпорт» заказал у компании 30 двигателей для катеров на подводных крыльях. Оценив отзывы самих эксплуатационников, «Судоимпорт» решил расширить закупку двигателей и на другие катера.
Всеволод Гаврилов |
В 1997 году было открыто официальное представительство Volvo Penta в России. Начиная с 2007 года интересы Volvo Penta представляет официальный импортер продукции Volvo в России – компания «Вольво Восток». Импортер осуществляет не только поставки продукции и запасных частей на территории России, но проводит обучение дилеров и осуществляет контроль за качеством выполнения работ. Сейчас по всей стране работают более 30 региональных сервисных центров, которые осуществляют обслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta.
Кроме того, «Вольво Восток» открыла заводы по производству грузовиков и экскаваторов Volvo в Калуге.
«В России Volvo Penta больше известна как поставщик судовых двигателей, хотя в последнее десятилетие доля промышленных моторов в объеме мировых продаж составляет ровно половину. Примерно также распределяются и продажи в России, с небольшим перевесом судовых двигателей«, – рассказывает директор по маркетингу Volvo Penta Всеволод Гаврилов.
На российском рынке картина следующая:
«В зависимости от экономической ситуации мы импортируем 300-400 моторов в год, которые делятся примерно пополам между морским и промышленным сегментом. Примерно столько же, от 300 до 500 моторов ввозится в страну вместе с техникой – катерами, погрузчиками, дизель-генераторами. Таким образом, ежегодно количество двигателей Volvo Penta нашей стране увеличивается на 600-900 единиц«, – поясняет Всеволод Гаврилов.
Сейчас линейка Volvo Penta включает в себя дизельные двигатели мощностью от 10 до 900 л.с. Из них, сертификаты различных классификационных обществ имеют дизельные двигатели мощностью от 110 до 750 л.с., бензиновые с колонками – от 225 л.с. до 430 л.с. и линейка с приводами IPS – от 260 л.с до 900 л.с. (в пересчете на аналогичную мощность ДРА от 300 до 1200 л.с.).
Volvo Penta D13 / «Вольво Восток», ЗАО |
Как заявляет производитель, главными преимуществами двигателей Volvo Penta являются высокий крутящий момент на малых оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. «На некоторых моделях у нас в стандартной комплектации стоят дополнительные механические компрессоры наддува. Мы – единственные, кто поставляет такие модели на рынок.
Кроме того, дизельные двигатели Volvo Penta одни из самых экономичных по потреблению топлива, а по показателям шума и вибрации лучшие в классе», – рассказывает Всеволод Гаврилов.
Основные заказчики Volvo Penta остались прежние: производители патрульных и служебных катеров, яхт – практически все крупные верфи и заводы в этом сегменте рынка. Двигатели шведской компании ставятся на катера «Озерной верфи», Рыбинского завода «Вымпел», рыбинской судоверфи, завода «Пелла», компании «Сильвер» и многих других компаний.
Рассказывает Всеволод Гаврилов:
«Заказы на 2015 год есть по всему сегменту: и ДРА, и двигатели с колонками, и дизель-генераторы. В основном, конечно, идут поставки по заключенным ранее контрактам, но есть уже договоры, подписанные в этом году.
Я думаю, что в целом год будет не простой, так как многие из бюджетных заказчиков вынуждены будут пересмотреть бюджет. Но «неспокойные времена» к осени должны пройти и баланс цен к осени восстановится.
Вопрос в другом – смогут ли позволить себе наши заказчики высококачественное оборудование? Для кого-то по-прежнему будут важны уникальные характеристики, для кого-то стоимость владения и качественный сервис. Возможно, их будет меньше, чем раньше.
Катер «Баклан» с двумя Volvo Penta D4-260 / «Вольво Восток», ЗАО |
Сейчас появилось время оглянуться, отполировать или пересмотреть некоторые процессы, предложить рынку новые, порой неожиданные решения. Я по-прежнему уверен, что в России можно создавать красивые, современные и эффективные суда. Главное найти правильных партнеров.
Кризис – это всегда поиск возможностей. Пока, из всех кризисов последних лет мы выходили с честью, приобретая новый опыт и новых клиентов«.
Позиция у Volvo Penta четкая и аргументированная – производства в Китае нет и открывать пока его не планируется. Все судовые дизельные двигатели доставляются из Европы, произведены на шведских, немецких и французских заводах группы Volvo.
Volvo Penta / «Википедия» |
Что касается организации производства в России, как объясняют в компании, то весь импорт судовых двигателей в Россию не превышает 1000-1200 шт. в год, а в 2014 году – этот показатель опустился ниже 900 шт. Для организации сборки с надлежащим контролем качества необходима серийность около 3000 шт. Простая крупноузловая сборка возможна, но тогда следует готовиться к тому, что цена на такие двигатели возрастет по сравнению с импортируемыми минимум на 30%.
Объясняет Всеволод Гаврилов: «В эту стоимость входят раздельная логистика, организация сборки, тестирования и контроля качества. Обращаю ваше внимание на то, что Россия не относится к странам с дешевой рабочей силой и дешевыми средствами производства. Ситуация, которая временно сделала производство в России более выгодным – краткосрочна. При условии сохранения открытости экономики это будет являться преимуществом на протяжении 1-2 лет.
Другие решения возможны, но тогда они будут приниматься по политическим мотивам».
Volvo Penta EVC
Volvo Penta сегодня это не только одни из самых мощных и современных судовых двигателей, но и высокотехнологичные системы управления. На протяжении 20 последних лет компания Volvo Penta осуществляет замену аналоговых датчиков цифровыми системами, увеличивает их количество и функциональность. Их интеграция стала основой для технологии Volvo Penta
Electronic Vessel Control (электронная система контроля над судном).
Благодаря тому, что вся информация обрабатывается одновременно на 1 управляющем устройстве, множество функций удается комбинировать и совмещать.
Такой подход с одной стороны позволяет уменьшить количество «лишних» и дублирующих приборов, а с другой увеличивает информативность системы и упрощает управление.
Система подключается Volvo Penta EVC разворачивается на судне по мере подключения дополнительного оборудования из линейки аксессуаров EVC, а так же программного апгрейда и программирования новых функций.
Основные функции систем Volvo Penta EVC:
Бортовой компьютер Volvo Penta
Система снимает все показания со всех датчиков судна и позволяет выводит ее на дисплей сдальнейшим слежением и настройкой параметров работы. Система позволяет создавать профили работы двигателей и оборудования. Так можно задать параметров гидронаклона поворотной колонки для прохождения поворотов на скорости, или задать режим двигателя для экономии топлива.
Круиз контроль Volvo Penta
Система управления 1 ручкой двумя двигателями.
Система в реальном времени получает данные от всех двигателей, сравнивает показатели на и равномерно распределяет нагрузку на двигатели, достигая ювелирной точности регулировок.
Система швартовки джойстиком.
При швартовке, особенно на крупном судне, как правило необходимо использовать сразу несколько систем управления: управление каждым двигателем, управление подруливающими системами.
Теперь все эти функции совмещены в 1 джойстике. Так Благодаря такой системе пришвартовать судно теперь легче, чем написать смс.
Система автоматического управления Тримом
Режим буксировки воднолыжника
Система «стеклянной кабины» Volvo Penta
Удобно, информативно, в 1 касание!
Сбор информации о системах судна начинается сразу же после поворота ключа зажигания. Все данные, поступающие в систему выводятся на сенсорный экран, на котором можно удобно сгруппировать показатели всех датчиков, систем навигации и эхолокации. В зависимости от комплектации системы, может быть установлено от 1 до 6 мониторов диагональю от 8″ до 19″.Все дисплеи имеют сенсорное управление, защиту от влаги и вибраций.
Мониторы могут быть установлены как в 1 месте, так и в различных частях судна.
В первом варианте можно создать ту самую «стеклянную кабину» информативность которой во многом может превышать информативность «живого взгляда из окна» судна.
Во втором случае можно создать несколько постов управления и с одинаковым комфортом управлять судном с поста управления, с флайбриджа или например из каюты.
Сенсорное управление не заменяет стандартное управление рычагами и кнопками, а органично дополняет его. На одном дисплее в пару касаний Вы сможете добавить скорость и сразу же посмотреть маршрут, скорость или расчетный запас хода без дозаправки.
Автопилот
Уникальная система навигации сама осуществит просмотр по всем картам, выберет оптимальный маршрут и проложит путь в обход мелей, выступов и других опасных участков. Система способна не только указывать путь, но и вести по нему.
Volvo Penta (Швеция)
Как собирают Volvo Penta
В 1925 году Volvo, самый крупный автомобильный завод Швеции, разместил в Шёвде свой первый заказ на изготовление двигателей. А в 1935 году и вовсе решил полностью купить предприятие и назвать его Volvo Penta. С тех пор компания является частью глобальной автопромышленной группы Volvo Group. Концерн Volvo объединяет производство грузовых автомобилей (Volvo Trucks), автобусов (Volvo Bussar), строительной техники (Volvo Construction Equipment), двигателей для самолетов и ракет (Volvo Aero). Подразделение Volvo Penta специализируется на дизельных двигателях для морских судов, промышленных машин и электроустановок.
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России
Volvo Penta: функциональный двигатель, опережающий время
По чистоте выхлопных газов
Volvo Penta стремится по максимуму снизить вредные воздействия своей продукции на окружающую среду. Это одна из корпоративных ценностей компании, заявленная и подтвержденная обязательством по защите окружающей среды (Green Commitment). Шведские двигатели разрешено использовать в населенных пунктах и природных заповедниках.
Стоимость одного киловатта электроэнергии, полученного с помощью ДГУ с двигателем Volvo Penta, может быть снижена на 5-7% по сравнению с другими электростанциями той же мощности
Готовый к трудностям
Двигатель Volvo Penta по-европейски технологичен, экологичен и бережлив. Не теряется он и в непростых российских условиях. Шведские двигатели готовы выдержать температурные колебания, внезапные нагрузки и долгую паузу в сервисе.
Известный во всем мире
Бренд Volvo Penta представлен в 130 странах. Найти шведский мотор можно и во льдах Антарктиды и в пустынях Средней Азии. А дилера, готового предоставить лицензионные запчасти и техническую поддержку – даже в сибирской тайге.
Электростанции для Британской полярной станции
Четыре электроагрегата общей мощностью 640 кВт снабжают энергией научно-исследовательский центр Ротера в Антарктике. В составе дизель-генераторов установлены двигатели Volvo Penta.
Энергетический резерв Чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии
Шесть дизель-генераторов на базе Volvo Penta, по 550 кВт каждый, страховали от обесточивания стадионы в городах Порто Алегре и Мануас. Во время мундиаля здесь было сыграно 9 матчей.
Производство Volvo Penta размещено на четырех площадках в трех странах мира. Дизельные двигатели 13 и 16 л для электростанций мощностью 220-500 кВт собирают в городе Шёвде в южной Швеции. На этот завод приходится 25% всего объема выпуска продукции Volvo Penta. Двигатели 5 и 7 л для ДГУ мощностью 60-200 кВт производятся на заводе в городе Меттман на западе Германии.
Разработаны с умом
Используются в составе ДГУ
Volvo Penta – это единственный в своем классе двигатель, который устанавливают на электростанции все независимые европейские и американские производители, например: SDMO (Франция), Pramac (Италия), Himoinsa (Испания), Gesan (Испания), Kohler (США), Generac (США).
Ежегодно в Европе на базе Volvo Penta собирается 15 000 дизель-генераторов. Шведские двигатели также работают в десятках миллионов единиц сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и другой специальной техники Volvo.
В мире более 200 000 двигателей Volvo Penta используются в составе ДГУ
Доступный сервис
Техника: О двигателях Volvo Penta
Яхтенные силовые установки Volvo Penta – в обзоре VodaBereg.
Двигатели Volvo – признак надежности. Так повелось изначально, так осталось и сейчас. Серия яхтенных двигателей Penta включает 4 типа двигателей.
Установки малой мощности
Дизельные силовые установки мощностью от 12 до 75 л. с. с двумя вариантами трансмиссии: с реверс-редуктором под прямой вал с разными передаточными числами и углами наклона фланца, а также Z-образной яхт-колонкой.
Стоимость — от 220 000 рублей
Установки с прямым валом
Мощность этих двигателей заметно выше – от 110 до 770 л. с. с теми же реверс-редукторами с разными передаточными числами: HS25 — 1.93:1, HS45 — 2.04 и 2.43:1, HS63A — 1.56; 2.04 и 2.52:1, HS63V — 1.56; 2.0 и 2.48:1, HS80A — 1.57; 1.96 и 2.5:1, HS80V — 1.64; 2.08 и 2.49:1.
Стоимость – от 580 000 рублей
Установки с угловой колонкой (дизель)
Данные двигатели оснащены угловыми колонками «Aquamatic» с двумя винтами противоположного вращения. Плюсом этих установок мощностью от 130 до 350 л. с. является увеличение КПД за счет компенсации реактивных моментов во время вращения винтов. Это также позволяет управлять судном с таким двигателем безо всякого труда: яхту никогда не уведет в сторону вне зависимости от направления движения.
Стоимость – от 650 000 рублей
Установки с угловой колонкой (бензин)
Принцип работы этого типа установки примерно такой же, как и у дизельной, но мощность иная: от 135 до 420 л. с. Установки снабжены одинарным винтом с маркировкой SX или двумя с маркировкой DP-S.
Стоимость – от 400 000 рублей
Пропульсивные установки с тянущими винтами
Данные двигатели являются новинкой. Особенность – комплекс тянущих гребных винтов, обращенных вперед по ходу судна. Такой тип работы позволяет быстрее разогнаться до желаемой скорости, а также снизить расход топлива. Мощность дизельных двигателей – 310-370 л. с.
Стоимость – по запросам ритейлеров
Бонус:
Все двигатели серии Volvo Penta комплектуются всеми необходимыми аксессуарами для установки на судно: амортизаторы, выхлопные системы, контрольные приборы, системы управления и прочее.