что значит апать тему
Что значит апать тему
Ап – происходит от английского слова up, что переводится как подъем. Что такое ап? Это увеличение уровня персонажа или покупка новой экипировки. Употребляется в форме апаться или апнуть при достижении новой вершины развития.
Ап в игре используется для обозначения повышения или усиления чего-либо. В первую очередь это касается самого персонажа, поскольку его максимальное развитие является основной целью большинства онлайн-игр. Для того чтобы апнуться, нужно получить определенное количество опыта, в зависимости от текущего уровня.
Опыт можно получить за уничтожение монстров и выполнение различных квестов. Отдельно нужно выделить походы в подземелья и рейды с группой соратников, где можно получить не только опыт, но и ценные предметы. Вы должны знать, что существуют конкретные модификаторы получаемого опыта, которые зависят от вашей активности, участия в ивентах и усилений персонажа. Эти модификаторы обозначаются как «получаемый опыт х2 (х4, х10)» и пропорционально увеличивают количество получаемой экспы.
Не только уровни
Но и многое другое. Термин ап можно применить к различным предметам, которые были модифицированы тем или иным способом. Это способы могут быть разными – от заточки и до вставления камней. Но в любом случае все они ведут к увеличению параметров конкретной вещи, то есть «апают» шмот.
Термин употребляется и в отношении качества экипировки персонажа в целом. Если вы меняете старые вещи на более новые – то вы «апаетесь». Буквально это означает следующее – вместе с «апом» уровня вы должны и «апнуть» шмот, чтобы герой стал сильнее и мог выполнять более сложные задания. А с каждым новым левелом будут открываться новые навыки и заклинания, которые тоже можно «апнуть» – увеличить их эффективность.
В нынешнее время можно встретить проекты, в которых рост персонажа не привязан к уровням.
Помимо разнообразных апов левелов, навыков и снаряжения, есть еще одна категория – профессии. Многие проекты вводят такие профессии, в которых уровень мастерства растет за счет выполненной работы. Чем больше изделий вы произведете, тем больше «апнется» профессия. Каждая профа имеет уровни градации, что выглядит примерно так: новичок – подмастерье – мастер – профессионал – гранд-мастер. Ап здесь обозначает переход на новую ступень мастерства, что позволяет производить более сложные и дорогие предметы и экипировку.
Ап – это основа любой игры, но ваша основная цель это не апнуться по максимуму, а получать удовольствие от игры.
Примеры
«Я апнул 50 левел, поздравьте меня»
«Наконец-то апнул ювелира, теперь кольца хорошие смогу делать»
Что значит апать тему
Ап – происходит от английского слова up, что переводится как подъем. Что такое ап? Это увеличение уровня персонажа или покупка новой экипировки. Употребляется в форме апаться или апнуть при достижении новой вершины развития.
Ап в игре используется для обозначения повышения или усиления чего-либо. В первую очередь это касается самого персонажа, поскольку его максимальное развитие является основной целью большинства онлайн-игр. Для того чтобы апнуться, нужно получить определенное количество опыта, в зависимости от текущего уровня.
Опыт можно получить за уничтожение монстров и выполнение различных квестов. Отдельно нужно выделить походы в подземелья и рейды с группой соратников, где можно получить не только опыт, но и ценные предметы. Вы должны знать, что существуют конкретные модификаторы получаемого опыта, которые зависят от вашей активности, участия в ивентах и усилений персонажа. Эти модификаторы обозначаются как «получаемый опыт х2 (х4, х10)» и пропорционально увеличивают количество получаемой экспы.
Не только уровни
Но и многое другое. Термин ап можно применить к различным предметам, которые были модифицированы тем или иным способом. Это способы могут быть разными – от заточки и до вставления камней. Но в любом случае все они ведут к увеличению параметров конкретной вещи, то есть «апают» шмот.
Термин употребляется и в отношении качества экипировки персонажа в целом. Если вы меняете старые вещи на более новые – то вы «апаетесь». Буквально это означает следующее – вместе с «апом» уровня вы должны и «апнуть» шмот, чтобы герой стал сильнее и мог выполнять более сложные задания. А с каждым новым левелом будут открываться новые навыки и заклинания, которые тоже можно «апнуть» – увеличить их эффективность.
В нынешнее время можно встретить проекты, в которых рост персонажа не привязан к уровням.
Помимо разнообразных апов левелов, навыков и снаряжения, есть еще одна категория – профессии. Многие проекты вводят такие профессии, в которых уровень мастерства растет за счет выполненной работы. Чем больше изделий вы произведете, тем больше «апнется» профессия. Каждая профа имеет уровни градации, что выглядит примерно так: новичок – подмастерье – мастер – профессионал – гранд-мастер. Ап здесь обозначает переход на новую ступень мастерства, что позволяет производить более сложные и дорогие предметы и экипировку.
Ап – это основа любой игры, но ваша основная цель это не апнуться по максимуму, а получать удовольствие от игры.
Примеры
«Я апнул 50 левел, поздравьте меня»
«Наконец-то апнул ювелира, теперь кольца хорошие смогу делать»
Новая функция «АП» тем
Пользователи форума просили внедрить эту функцию и мы решили ее реализовать.
можно просто нажать на кнопку «Поднять эту тему».
Какая цель этой функции?
Что бы в теме не было много пустых сообщений, состоящих из бессмысленных сообщений «Ап», «Поднимаю» и так далее.
В итоге пользователям не удобно читать огромную тему из таких однотипных сообщений.
В теме должны быть только сообщения пользователей, что бы вы не теряли время на пролистывание «апов».
Так же мы будем следить за тем, что бы авторы тем не маскировали свои Апы под другими сообщениями.
Пользователи: 1 АП в сутки
Активные: до 2 АПов в сутки
Постоянные/Premium: До 3 АПов в сутки
Форумчанины/Premium+: до 4 АПов в сутки
Для пользователей: теперь читать темы вам будет легче и не придется терять время на пролистывание однотипных сообщений.
Для авторов тем: ваша тема будет чиста, в ней будут только сообщения от других пользователей.
Если же Вам нужно выложить какую-то новость о услуге или обновлении на сервисе, то можно оставить сообщение в теме (апом считаться не будет), но делать это можно не чаще одного раза в три дня.
Вся правда о системе ММР или почему тяжело апнуть рейтинг
10 Mar 2018 в 22:10
10 Mar 2018 в 22:10 #1
Итак дорогие школьники/студенты/работяги/родители открою вам тайну о системе начисления рейтинга. А точнее ответ почему среднему игроку так тяжело апнуть свой долгожданный эмэмэр.
Скажу сразу над данным вопросом я думал очень долгое время, было сыграно очень много игр (со времен еще д1), было проведено очень много часов жизни за этой игрой Дота 2, так что пройдя через все унижения (фида/рейджа/ливов и неадекватных тимейтов) я познал дзен.
И он состоит в следующем /
Здесь и далее все расчеты представлены на играх около 3,5к ммр (т.к. здесь максимально кол-во игроков)
Все вы знаете, что в рейтинговом процессе игры в Дота 2 участвуют 3 (три) стороны:
2. Ваши со-товарищи по команде;
3. Мистер Габен (она же система ММР).
Задачи каждого из участников в игре Дота 2:
Теперь подробно изучим Мистера Габена.
И так всем нам надо сказать спасибо, что такой челик как Габен создал игру с хорошей графикой Д2. Ввел систему ММР чтобы была соревновательная составляющая среди пользователей. Люди играют в Д2 и они счастливы, Габен тоже в шоколаде.
Для этого Мистер Габен вводит систему 50% вр. Что означает к игроку с сильным скилом будут попадаться игроки с скилом ниже чем он, а у врага выше среднего.
ОК! Давайте представим, что будет если сделать адекватную систему ММР, то есть подбор игр будет осуществляться по кол-ву проведенных часов в Д2 (скиловые/нубы/про игроки будут играть между собой).
В + от данной системы будете Вы, так как это дает возможность играть с такими же игроками, что принесет удовольствие вам и всем остальным, будете апать ММР по мере сыгранных матчей. И собственно все. Нубы будут играть между собой не развиваясь, и в последующем уйдут из Д2 т.к. станет не интересно. С точки зрения Мистера Габена это не есть хорошо, поток людей снижается. А учитывая то что Вы рано или поздно апните свой ММР в будущем тоже забросите Д2 из-за нехватки времени/достижения макс. ММРа/семья либо что-то еще. Соответственно в Д2 никто уже играть не будет, а это не входит в планы нашего Габенчика.
Чтобы данный сценарий не воплотился в жизнь Габен придумывает способ удержания кол-во играющих людей посредством обучения.
Теперь рассмотрим как влияет данная система ММР на людей:
Вроде бы все довольны!
Вы тратите уйму времени чтобы как-то выйти из своей помойки, потеете в каждой катке тащите на себе 2-3 ракалов, выйгрываете. ок. вот тебе еще одного ракала в команду, уже 4. Вот вы Один деретесь против вражеской тимы, потеете, тащите катку, наностите топ дамаг по карте и все равно проигрываете, потому что Д2 командная игра.
Поэтому добыть наши с Вами заветные ЭмЭмЭр даются кровью и пОтом.
И еще, любое затраченное время на угоду кому-то а не себе, должно вознаграждаться деньгами.
И на паследок почтим же память опытным игрокам, тех кто не выдержал ракальных тимейтов и ушел в реальным мир.
Пы.сы: Кстати есть мнение, что если вы будете рейджить на нубов, а они будут вам репорты кидать, то вы навечно останетесь на своем рейтинге.
«Берегите Нубов «- подпись: Мистер Габен =)
Доте пора переходить на систему сезонов
11 Nov 2021 в 01:22
11 Nov 2021 в 01:22 #1
Я про ту систему где есть почти в каждой игре, овервотч, осада, лига где рейтинг сбрасывается каждые 3 12 месяцев и за достижения ты получаешь награду в доте это могли бы быть непередаваемые микрошмотки вроде имморталок которые и так стоят 0 рублей (главное что бы не сеты из 2015). Выгодно? Нет. Коммьюнити радуется? Да.
Дальше сами додумаете
11 Nov 2021 в 01:23 #2
Мы тут БП ждём уже все волосы вырвали,а ты тут с сезонами))))
11 Nov 2021 в 01:23 #3
Я про ту систему где есть почти в каждой игре, овервотч, осада, лига где рейтинг сбрасывается каждые 3 12 месяцев и за достижения ты получаешь награду в доте это могли бы быть непередаваемые микрошмотки вроде имморталок которые и так стоят 0 рублей (главное что бы не сеты из 2015). Выгодно? Нет. Коммьюнити радуется? Да.
Дальше сами додумаете
11 Nov 2021 в 01:23 #4
Мы тут БП ждём уже все волосы вырвали,а ты тут с сезонами))))
Все и так знают когда он выйдет, просто никто не говорит об этом
Да зачем тебе шмотки?
А какие еще награды можно придумать? Жетоны сходу нет
11 Nov 2021 в 01:26 #5
так были сезоны, чет отменили их
а шмотки не нужны, ну типа ты все равно не ради шмоток играешь, а в тех говно играх шмотки и другой хллам нахаляву дают, потому что сама игра хреновая, а клоунов надо завлекать.
11 Nov 2021 в 01:27 #6
так были сезоны, чет отменили их
От них смысла не было
11 Nov 2021 в 01:31 #7
В доте уже поздно что-либо кардинальное делать. Большая часть аудитории давным-давно ушла, осталось только хомячьё, которому пофиг, что с игрой происходит
Выше закона только я
11 Nov 2021 в 01:38 #8
11 Nov 2021 в 01:41 #9
В доте уже поздно что-либо кардинальное делать. Большая часть аудитории давным-давно ушла, осталось только хомячьё, которому пофиг, что с игрой происходит
онлайн доты как был такой и остался) я хз кто куда ушёл
что был в 2015 году 700к, что и остался на протяжение этих почти 7 лет 700к) просто все любят пукать что дота мертва и нету вообще онлайна, думая что когда был типа 5кк а сейчас вот 700к))
это не то что я с вохдуха взял инфу, в инте есть открытая инфа
11 Nov 2021 в 01:42 #10
Всем давно пора уже запомнить что в доте всё делается чтобы валвам меньше работать. И если ваше предложение хоть немного увеличит кол-во работы тех двух сотрудников валв которые работают над дотой, то можете даже не мечтать. Валв в страшном сне видят какие либо сезонные апдейты, просто вспомните про то как обнуляли ммр раньше (всегда с запозданием, а в итоге просто убрали оставив юзлесс кнопку).
На дотаплюс забили, ивенты не выпускают, апдейты тоже реже и реже. Мечта айсфрога и команды это чтобы делать раз в пол года апдейт и всё.
Пс. Шмотки как награда треш, такое не нужно никому.