что значит апнули в танках
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Обновление 1.13 выходит 23 июня
Встречайте самое масштабное обновление в этом году! Новый экспериментальный режим, улучшение механик, ребаланс премиум техники и многое другое.
Изменение ОФ-снарядов
В: Как теперь будет считаться урон при непробитии брони?
О: Формула нанесения урона была изменена, чтобы лучше отражать соответствие между точкой попадания и наносимым уроном. Отныне чем толще броня, тем меньше урона будет нанесено.
В: Что произойдет с машинами, которые в основном играются через фугасы?
О: Мы внесли правки в ТТХ ряда подобных машин, например КВ-2, КВ-2 (Р), Sheridan, T49 и др. Вместе с тем мы снизили бронепробиваемость 90-миллиметровых и 105-миллиметровых ОФ-снарядов колёсных машин 8-10 уровня, а также стабилизацию их орудий. Мы продолжим следить за статистикой этих и других машин и в будущем при необходимости внесём корректировки.
В: Отдельно хочется узнать, что будет с премиумными машинами, для которых ОФ-снаряд основной (КВ-2 Р)?
В: Будут ли пересматриваться ЛБЗ и условия получения отдельных наград?
О: Мы проанализируем полученные после релиза 1.13 данные и внесём необходимые правки в ЛБЗ в следующем обновлении.
В: Почему Вы не рассматриваете вариант с ограничением 2-х артиллерий на команду?
О: Сейчас мы считаем, что это не позволит решить стоящие перед нами задачи. Для того, чтобы обсуждать следующие шаги и их необходимость как таковую, нам нужно оценить влияние текущих изменений.
О: Нет. Механика нанесения урона фугасными снарядами САУ и обычными фугасными снарядами другой техники будет отличаться.
О: В случае если в вас выстрелила артиллерия и ваш танк внутри зоны поражения. то у Вас появится индикатор, даже если вы не засвечены. В ситуации, когда артиллерия стреляет на упреждение, если Ваш танк не попадает в зону поражения, то индикации не будет. Размер зоны поражения будет зависеть от радиуса разлета осколков артиллерийского снаряда.
О: Это один из этапов ребаланса, в будущем мы планируем подвергнуть ребалансу и другие машины, которым это необходимо. Какие именно машины будут подвержены ребалансу сейчас сообщить не можем.
В: Почему ребаланс затронул так мало машин?
О: Это один из этапов ребаланса, в будущем мы планируем подвергнуть ребалансу и другие машины, которым это необходимо.
Ты спи там в кустах дальше. Не отвлекайся.
После обновы выгружу все фугасы со всех танков. Просто они стали совершенно неэффективные. На арте вообще играть не буду.
Впечатление от боев плохое. *** какая-то. А эти трассеры от арты как хвосты от комет? Ребята из ВГ, мне кажется игра стала несколько хуже.
Так и есть. Она как кошмарила весь бой по чуть-чуть с выстрела, так и кошмарит. Плюс к этому можно вражескую арту выкашивать. А вот кто долго заражается и медленно ездит, тех нерфануло капитально.
Т.е. долгий заход это норм,45 сек я не готов-ток на арте за 2мин
Хрюша Тим в деле. А другие показывают, что 8 лвл арты дают по 3200. Может дело в тебе, а не в апе арты? Или с кнопочками не разобрался. Арту апнули, у одних артоводов ее понерфили. Улавливаешь закономерность? Че там, может тебе еще арту апнуть? Может тебе с ББ дать 2000 урона, как раньше?))))
это возможно — если подходящий сетап, если затяжной бой, если хороший свет, если хорошие прострелы, если маусы катаются бортами. вот тогда да — можно что-то реализовать.
но не слишком ли много требуется «если»?
фишка такого танка как бабаха кв2 49 как раз таки в том что он может выкатиться дать в силуэт и забрать танк ну или сильно повредить лицо. а теперь эту фишку у них забрали. из этого следует вывод что этих танков в игре скорее всего больше не будет.
вы своим нытьем на арту фугасы и т.д добьетесь игры в которой вы на своих тт будете по 15 мин ковырять друг другу башни голдой бб и так далее и потом заноете что слишком много ничьих.
Нинужно нам этих фишек, пусть это меньшенство примет правила большенства.
Я игру удалил. Надеюсь без одного Артавода в этой игре станет больше комфорта.
Каждому свое, захотел- удалил.
Послезавтра- и снова сдраствуйте.
Согласись, лучшие бои проходят там, где нет арты.
Мож у вас руки не с того места растут, почему у меня с артой всё норм?
Покатал на 8х и 9х, на 10 х в бой так и не зашёл,
Какой смысл?
— джов, какой самый крутой танк в танках?
РАЗГОВОР ДВУХ ГЕЙМЕРОВ. ШИМАРО: «джов, какой в танках самый крутой танк«? ДЖОВ: «маус«? ШИМАРО: «маус«? ДЖОВ: «маус«.
Качай то, что точно не понерфят.
Черчилль ГЦ, например. Челенджер. ВК3001Д. СУ-100М1. Ну и так далее.
Качай то, что точно не понерфят.
Черчилль ГЦ, например. Челенджер. ВК3001Д. СУ-100М1. Ну и так далее.
Качай то, что точно не понерфят.
Черчилль ГЦ, например. Челенджер. ВК3001Д. СУ-100М1. Ну и так далее.
Ты работаешь в ВГ? Как ты можешь так категорично утверждать?
Ты работаешь в ВГ? Как ты можешь так категорично утверждать?
Ты уж поверь,стоит кому то показать норм результаты на этих машинках. и их опустят ниже плинтуса
На Т67 вон уже сколько лет показывают, и ничего. Вообще не нерфили никогда, за исключением общего нерфа класса ПТ (когда сначала маскировку после выстрела уменьшили, а затем обзор). Более того, апали даже, когда поменяли местами стоковую и топовую башню, дав возможность ставить вентиляцию в топовой комплектации.
Так ваш клан один фиг фигней занимается в рандоме. какая разница, нерфит или апают танки?!
http://kttc.ru/wot/ru/user/Mr_BERLIN/
На Т67 вон уже сколько лет показывают, и ничего. Вообще не нерфили никогда, за исключением общего нерфа класса ПТ (когда сначала маскировку после выстрела уменьшили, а затем обзор). Более того, апали даже, когда поменяли местами стоковую и топовую башню, дав возможность ставить вентиляцию в топовой комплектации.
По поводу Т67 просто бред несешь Ему занерфили маскировку,обзор,а разброс орудия стал просто ужас 67 сейчас реально косой стал Не знаешь темы лучше бы молчал.
«Не попал в броню». Что означает это сообщение?
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
Значит, в основную броню ты не попал.
Доброго всем! Все таки хочу понять, что означает сообщение «Не попал в броню»?
Оно откровенно бесит, и вряд ли станет легче от этого сокровенного знания, но тем не менее. Тут была тема, но она как и множество скатилась в замеры у кого больше.
Есть несколько у меня вариантов:
Подскажите, какие же варианты верны?
1. Этот мусор в коллижн не входит
WOT – это игра полностью на программе, и от ваших рук в игре ничего не зависит.
То что рассказывают на форуме, просто ввод в заблуждение.
Игра, ведь это программа, а значит все действия запрограммированные,
Сразу возникает вопрос, как так, всё на программе, а мы водим танки куда хотим и стреляем по своему выбору.
В этом и заключается ложь.
В обычной компьютерной игре, танки ходили-бы так, как управляла-бы ими программа, но тут управление танками отдали игрокам.
Так что происходит на самом деле?
Сервер подбирает игроков на 2 команды, одна команда должна выиграть, другая проиграть.
Какая…?, опять решает сервер.
Если у вас было много боёв и вы выигрывали, то сервер будет вас кидать в ту команду, которая должна проиграть, и у вас начнётся череда проигрышей(СЛИВОВ).
На это могу ответить только тем, что они забыли что игра это виртуальность а не реальность, и физические снаряды в игре не летают, чтоб их обсчитывал сервер.
Снаряды летят туда, куда указывает им программа, по приблизительному направлению, указанным вами, не далее круга разброса орудия.
У каждого орудия есть разброс, на этом и ставят свои лживые ответы разработчики.
Напомню, что сервер распределил игроков на команды, одна из которых должна выиграть, вот у этой команды попадания будут точнее, пробития хорошие, с большим снятием ХР,
Ну а в другой команде будут частые промахи, непробои, рикошеты.
Ко всему этому можно ещё добавить, что перед боем, на каждый танк наносятся предварительные повреждения, и когда по вам попадают, они вылезут наружу, и вам объявляют, пробит бак, выведена из строя боеукладка, и т.д.
Эти повреждения бывают очень странными, например твой танк стоит за стеной дома, немного выпирает гусеница, попадания в это место выводит из строя боеукладку или бак.
Ну каким образом передний каток гуслей связан с баком или боеукладкой?
Что ещё очень характерно доказывает, что повреждения заранее запрограммированы, например, вывели из строя заряжающего или повредили боеукладку, попробуйте вылечить или починить модуль…
Задавая вопрос на форуме или напрямую в техподдержку, по поводу, почему я не смог пробить танк, броня которого меньше бронепробиваемости пушки, вы получите в ответ, возможно вы попали в шов брони.
Шов брони,это как штанги и перекладина в воротах, вы в футболе или хоккее часто видели чтоб попадали в штангу или перекладину?
Теперь о сервере, что он обсчитывает и чем вообще занимается.
Как мы уже говорили, сервер подбирает игроков для команды, и хранит данные на каждого игрока.
Всё, больше он ни в чем не участвует, когда идёт бой, вы вообще можете быть отключены от сервера игры, по этому, когда, не дождавшись окончания боя, а в некоторых случаях и после завершения боя, вы сразу не можете начать новый бой, сервер не доступный.
Это видно по индикатору на главной страничке игры, верхний левый угол, рядом с шестерёнкой,
(танк стоит без гуслей, при подключению к серверу гусли одеваются на танк).
Наведите курсор на шестерёнку и если сервер доступен, то покажет на каком сервере какой пинг, если нет, то результатов пинга не будет.
Игра идет не через сервер, сервер просто соединил в пучок 30 игроков в одну игру и чтоб не было большой нагрузки, отключился от вас.
Так что нужно чтоб выиграла одна команда и проиграла другая?
Нужно чтоб одна команда наносила больше повреждений другой.
А для этого нужно распределить повреждения на танках таким образом, чтоб эта команда победила,
и попадания были более точными и результативными, чем у другой команды.
Очень характерные пробои, кто играет или играл, не раз замечал, что иной раз, когда команда выигрывает, то пушка пробивает практически всех и наносит хороший урон.
Но если команда проигрывает, то и попадешь не всегда, и если попал, то может быть рикошет или непробой, и не помогут голд снаряды…что по программе игры логично, если вы будете попадать и пробивать, то как вы проиграете…значит нужно вас ограничить, и понизить вашу активность, убрав боеукладку с заряжающим, а чтоб не бегали, уничтожить двигатель и мех.вода.
Может пушка с танка Е-100 не нанести ущерба светляку, попав в него, но вам сообщили, не пробил.
Это говорит лишь о том, что программа игры решила, что светляка убирать с поля боя рано, по программе он должен пожить подольше, возможно и выжить, и убрать вашу артиллерию.
В игре возможно множество режимов, от лёгкого до тяжёлого.
У каждой команды свой, и по этому встречаясь в бою, а у вас например уровень легкий с командой, у которой уровень тяжёлый, вы легко победите эту команду, со счетом 15:1,2,3…
Могут уровни совпадать, тогда получается ничья, или победа с минимальным отрывом.
И ещё, где вы видели такую онлайн игру, которая на компе весит 30 Гб?
Аналогичная игра «Танки-онлайн», клиент которой весит менее 500 Мб.
Все модели танков идентичны игре WOT.
Вы когда-нибудь видели, чтоб на форуме не было модераторов, а участникам, которые задают вопросы, отвечали такие-же участники?
Откуда такие глубокие познания по игре, у тех игроков, которые отвечают?
Вот те участники, которые отвечают на вопросы, и есть скрытые модераторы, под разными никами, которые вас обманывают, а чтоб игра не пострадала, ответственность за обман переложили на «участников»,
-Ну мало-ли кто что сказал, мы тут ни при чем, наши модераторы такого не говорили.
1. Серверу нечего обсчитывать, снаряды летят уже по заданной программой траектории.
2. На танки, перед началом боя наносятся предварительные повреждения.
3. Побеждает та команда, которую назначил сервер победителем.
4. От рук игроков в игре ничего не зависит, все игроки в игре обычные ботоводы.
5. Премиум техника не имеет преимуществ перед обычной, кроме небольшой надбавки опыта, но то, сколько она стоит, не стоит того чтоб её покупать.
То что вам говорят, что прем.техника приносит большой доход, не верьте этому, это лоховской развод, чистой прибыли вы получите не много.
П.С. – я впервые столкнулся с такой экономикой только тут,
до 6 уровня бои проходят с положительным результатом, свыше 6 уровня практически все бои убыточные.
Другими словами, работая на машине Лада-6, вы получаете прибыль,
А дослужившись до Мерседеса, вы будете своему работодателю ещё и приплачивать.
Не понятно и то, что выйдя в бой, и отстояв в кустах, скажем на танке КВ-85, вы получите серебра в пределах 7-8к, а если воевать то получаете столько-же, ну если совсем удачно, то на 1-2К побольше.
Где логика, зачем воевать, если можно в кустах постоять и получить столько-же?
За каждое высказывание в чате игры против честности игры, вы получаете БАН.
Нельзя людям говорить правду, люди играть перестанут, дохода не будет.