что значит керить катку
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Что значит керить катку
В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее.
От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405
На это есть не сколько причин:
— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.
— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.
— Имеют отличный прирост статов за уровень.
А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.
Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.
Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.
В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.
Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).
Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.
Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.
НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ. Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).
Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».
Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.
Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.
Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?
+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.
+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.
+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.
+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.
Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..
Для начала, что такое вобще орб?
Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.
Что надо знать о орбах?
— Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.
— Вы можете иметь только ОДИН активный орб.
Сила
Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.
Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и
они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же
.
так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.
Ловкость
В основном им нужны предметы которые дают им ловкость ,
, а так же те что дают больше урона
. Так же
очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).
Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.
Катка в дотку. Что такое катка и что значит «изи катка» на сленге геймеров
Катка – это… Значение слова в молодежном компьютерном сленге. Катка в CS:GO и катка в Dota 2. Что такое «изи катка» и «тащить катку»? Песня «катка в дотку, х… в пилотку».
Катка — так на геймерском сленге называют матч в компьютерной игре. Катка — это отдельная партия, сражение, по итогам которого кто-то побеждает, а кто-то проигрывает.
Например, может быть «катка в кс» — бой в Counter Strike, или «катка в доту» — партия в Dota 2.
Сленговое слово образовано от глагола «катать».
«Тащить катку» — это значит лидировать в матче, принося победу своей команде.
«Изи катка» — так говорят о легко одержанной победе. А «потная катка» — про сложный матч, вытянувший все силы.
Примеры употребления
«Катка» – песня ДЛБ
«Катка» — композиция ДЛБ, трио из Екатеринбурга. Наряду с другими приметами времени в песне упоминаются приложение для знакомств «Тиндер», стриминговый сервис «Нетфликс» и «катка в дотку» — то есть партия в игру Dota 2 (в ней сражаются две команды по пять игроков).
Внимание! В песне присутствует ненормативная лексика (18+)
Что значит керить катку
Можно ли керить дефф саппортами на любом рейтинге?
Решил подготовить для вас бомбезную статейку на эту тему.
Итак, я посадил себя в качестве подопытного кролика в клет. на Смурф аккаунт, где раз и навсегда решил разобраться с этим вопросом. А именно, могут ли деф саппорты керить игры не на высоком эло.
Что я узнал из всего этого. Ну давайте начнём со списка, кем я играл. Это были ЖАННА НАМИ ЛУЛУ. Почему они? Ну, из деф саппов я считаю их лучшими) да простят меня Юми мейнеры.
Так давайте договоримся сразу, если вы хотите выиграть, про ЭКЗОСТ до хай эла вы вообще забываете. С его последними нерфами вообще бы удалили его, как и Тимо ( шучу, я люблю Тиморя) Игнайт на любом из этих персов позволяет выиграть Лайн фазу, что увеличивает вас шанс победы в игре.
Вы должны научиться играть агрессивно. АЛЕ! Это же дефф саппорты, а не какие то там убийцы. Поэтому смело ломаем лицо всем, кто двигается в вашу сторону, покажите кто здесь главный. Наказывайте за каждое добивание крипов вражеским адк. Да, за этим нужно следить, но это ваш маленький ключик к победе, вы безнаказанно всадите пару скиллов во врага.
Что по дамагу? Во всех 10 играх я наносил больше 10000 урона, что считаю хорошим показателем для таких персонажей. Плюс я стабильно был на 3-4 месте по урону в команде. К слову о уроне. Урон проще всего наносить за нами) даже не то что проще, а безопаснее)
Что по рунам. Вот тут смотрите. Блеее, оч много писать, места не хватит. Давайте так, кому реально интересно будет, напишите мне в личку, я отвечу полностью. Но скажу одно. Сине зелёная ветка имба, в зеленой обязательно возьмите оживление и второе дыхание. Это лучший выбор для агрессивно-безопасной игры. И да. Попросите просто в наглую у стрелка взять тоже зеленую ветку и обязательно оживление с ударом щитом. Вы просто одними рунами уже будете переигрывать оппонентов.
Что касается игр. Я закончил 7-3. Чутка подробнее. В основном я играл за Жанну. Это один из моих главных мейнов. Вымысле я лесник. А что мешает леснику быть офигенным саппом? Я вообще считаю эти две роли дополняющие друг друга. Так как я играю на ассасинах в лесу. Я знаю как они думают и как действуют и могу с лёгкостью затащи. защитить своих Кери.
К слову о Жанне и нами. Если привести сравнение с адк, то это как люциан и вейн. Кто есть кто думаю сами понимаете?) дак вот. Даже среди саппортов есть гипер Кери. Однозначно это Жанна. Это сильнейший саппорт на поздней стадии игры. Она может, что угодно. Дизенгейдж, инсек ( ох сколько непонятных слов. кто сказал гапклоузер. ) дак вот щиты на пол хп, которые просто не пробить а агрессивная игра позволяет быстрее откатить этот щит на пол хп снова) ветерком можно прерывать все, что движется, а если первым не прервали, у вас есть и второй, который ещё и хилит
короче Жанна реально заслуживает вашего внимания и она ко всему моему удивлению может керить игры в соло на этом рейтинге. Подумать только, сапп игру керит. ну против смурфов даже она ничего не может сделать. Сегодня был один. ясуо. с приставкой НИХУ. 200 фарма за 20 минут, ну я затянул игру как можно дольше. Но увы саппы в таких случаях не могут ничего предпринять(
Из минусов Жанны, это слегка слабая лейн фаза, но, НО. Если вы научитесь ей играть, эту слабую Лейн фазу можно превратить в сильную. Че несёт. Ну это вы сами поймёте как, когда наиграете)
Ну и наконец варды. Много говорить не буду. Если играете снизу, киньте вард за вражеский блу, где перекресток 7 дорог, а если играете сверху, киньте вард на птичек. И всегда держите вардик в центре воды в кусте. Ну потратьте время, растрясите жо. кхм и пробегитесь до ключевых точек. Увидете как играть станет интереснее. Причём и вашему мидеру тоже)
Пожалуй на этом закончу, а то боюсь пост оборвётся, как уже было один раз у меня. Если что то забыл или что то интересует, спрашивайте в комментах или в личку. Всем отвечу)
Ребят я 0к помойка, подскажите почему я проиграл эту катку?
06 Nov 2021 в 22:19
06 Nov 2021 в 22:19 #1
Отчаянно не могу (но хочу) понять причину моего поражения. Просто в середине катки после 2 разменов 4х0 и 4х1 в нашу пользу мы абсолютно ничего не могли сделать, я будучи шеном с кучей убийств и содействий не мог противопоставить соперникам НИЧЕГО начиная с середины игры. Причем никто из врагов не был прямо нафижен. Знатоки, помогите!
П.С Я не считаю себя супер тащером, которому всегда руинит тима даунов. Честное слово, никогда не ищу виноватого и считаю что 90% каток возможно выиграть своими силами, чего я очевидно не смог сделать в этот раз(но старался).
Куратор технического раздела
06 Nov 2021 в 22:56 #2
06 Nov 2021 в 23:05 #3
Понял, спасибо. Я старался сенну прессовать но сложно на милишнике + все равно не понимаю где они дикий паверспайк поймали, почему я себя чувствовал буквально куском, будто все противники бегают с кда 20, а с моими двумя с половиной слотами я даже трандла сапа еле убиваю
Куратор технического раздела
06 Nov 2021 в 23:08 #4
Понял, спасибо. Я старался сенну прессовать но сложно на милишнике + все равно не понимаю где они дикий паверспайк поймали, почему я себя чувствовал буквально куском, будто все противники бегают с кда 20, а с моими двумя с половиной слотами я даже трандла сапа еле убиваю
формально игра была 4х5, твой мид не принимал участия в игре.Лес пытался играть,но не понимал,что делать в игре и бегал куда-попало.В итоге у мида нет фарма,у леса нет фарма и у тебя тоже нет фарма.Враги затерпели и спокойно вас 3х вынесли
06 Nov 2021 в 23:59 #5
Отчаянно не могу (но хочу) понять причину моего поражения. Просто в середине катки после 2 разменов 4х0 и 4х1 в нашу пользу мы абсолютно ничего не могли сделать, я будучи шеном с кучей убийств и содействий не мог противопоставить соперникам НИЧЕГО начиная с середины игры. Причем никто из врагов не был прямо нафижен. Знатоки, помогите!
П.С Я не считаю себя супер тащером, которому всегда руинит тима даунов. Честное слово, никогда не ищу виноватого и считаю что 90% каток возможно выиграть своими силами, чего я очевидно не смог сделать в этот раз(но старался).
Лучше не играй на таком низком эло Шеном, он слишком зависит от команды. Лучше бери керри персонажей. Тот же ГП у тебя вроде хороший.
07 Nov 2021 в 00:16 #6
Отчаянно не могу (но хочу) понять причину моего поражения. Просто в середине катки после 2 разменов 4х0 и 4х1 в нашу пользу мы абсолютно ничего не могли сделать, я будучи шеном с кучей убийств и содействий не мог противопоставить соперникам НИЧЕГО начиная с середины игры. Причем никто из врагов не был прямо нафижен. Знатоки, помогите!
П.С Я не считаю себя супер тащером, которому всегда руинит тима даунов. Честное слово, никогда не ищу виноватого и считаю что 90% каток возможно выиграть своими силами, чего я очевидно не смог сделать в этот раз(но старался).
реплей чекать впадлу, если только стату после матча смотреть, то бросается в глаза, что у вас просто пик заточен под ёрли-мид гейм. У врагов хорошо скейлятся чогат и джакс. Ксин жао 4 11 в лейте ничего не делает, акали тоже ничего не делала.
Ты вначале делал импакт, но шен имхо в лейте тоже слабенький. Думаю, после 20-ой минуты ты уже ничего не мог ничего сделать в той игре по сути. Потому что до афелия и сенны тебе не дойти, а чогата и джакса ты уже не вывозил лоб в лоб.
Итого, вы не смогли реализовать своих чемпионов, а враги спокойно вышли в лейт и перескейлили вас.
Типичная история кароч
Честное слово, никогда не ищу виноватого и считаю что 90% каток возможно выиграть своими силами
07 Nov 2021 в 01:59 #7
Лучше не играй на таком низком эло Шеном, он слишком зависит от команды. Лучше бери керри персонажей. Тот же ГП у тебя вроде хороший.
да на самом то деле, вполне может продолжать играть шеном.
чисто за счёт того что летает по карте на ульте, у него есть опции выигрывать игры.
вы просто вместо того что бы давать человеку дельные советы по игре, что бы он мог и героя затачивать и понимание игры, просто невелируете проблему говоря что да просто герой не под эло. что конечно же глупость.
07 Nov 2021 в 02:23 #8
да на самом то деле, вполне может продолжать играть шеном.
чисто за счёт того что летает по карте на ульте, у него есть опции выигрывать игры.
вы просто вместо того что бы давать человеку дельные советы по игре, что бы он мог и героя затачивать и понимание игры, просто невелируете проблему говоря что да просто герой не под эло. что конечно же глупость.
ну может я конечно не прав и ТС ментал монстр, который готов играть на команду и терпеливо ждать, пока бронзовые челики ему игру выиграют
07 Nov 2021 в 02:24 #9
да на самом то деле, вполне может продолжать играть шеном.
чисто за счёт того что летает по карте на ульте, у него есть опции выигрывать игры.
вы просто вместо того что бы давать человеку дельные советы по игре, что бы он мог и героя затачивать и понимание игры, просто невелируете проблему говоря что да просто герой не под эло. что конечно же глупость.
07 Nov 2021 в 03:47 #10
У вас связка Шен-Ксин. Как Сенна вообще вышла с линии не 0-10? Её даже дайвить спокойно можно.
Но вообще это действительно полусаппорт чисто для мейнеров. Шен очень сильный вначале, но вообще никак не скейлится в лэйт. ОСОБЕННО если ты берёшь предметы на урон, как бы странно это не звучало. В прошлом сезоне его ещё собирали через Гидру первым, но теперь обычно через Химбоспех→Искупление→Шиповка/Маска Бездны.
Если играешь в дуо с ботом, то попроси по возможности завардить дальний или хотя бы центральный куст. Если враги запушат, то можно попытаться дать телепорт в спину. На низких рангах вражины к такому не привыкли и могут растеряться. Особенно если у врагов уже нет скачков, особенно если твой бот будет к этому готов и заранее поддержит, особенно если твой лесник перекроет реку. Не только на Шене работает, само собой.
Ранние килы можешь брать смело, но потом лучше стараться оставлять кери персонажам.
А ещё у тебя низкий фарм даже по меркам бронзы. На Шене пофигу, а на всяких кери (особенно ГП) нужно научиться фармить.
07 Nov 2021 в 04:23 #11
Но вообще это действительно полусаппорт чисто для мейнеров. Шен очень сильный вначале, но вообще никак не скейлится в лэйт.
07 Nov 2021 в 04:27 #12
У Шена и дамажные билды есть за счёт доминации в ранней игре.
07 Nov 2021 в 04:44 #13
Ты понимаешь, что «керринг» шена заключается в том, что он разгоняет команду? Ты же сам пишешь, что он не скейлится практически. А в бронзе игры очень долгие, на объекты всем плевать, тим файтов мало, все рандомно бегают по карте и дуэлятся 40 минут
У Шена и дамажные билды есть за счёт доминации в ранней игре.
А теперь подумай и скажи, зачем пикать шена при таких раскладах, если есть куда более рабочие чемпионы? На которых тс точно также будет выигрывать лайн у бронзовых челиков, но при этом ещё и в лейт заскейлится.
07 Nov 2021 в 04:53 #14
А теперь подумай и скажи, зачем пикать шена при таких раскладах, если есть куда более рабочие чемпионы? На которых тс точно также будет выигрывать лайн у бронзовых челиков, но при этом ещё и в лейт заскейлится.
Например, Сайлас или Киана, а? Сильные метовые 1vs9 персы. На которых у него 30 винрейта.
Вот это как раз для его уровня игры информация
Если челу нравится играть на Шене, то лучше дать ему советов на Шена? Я сказал ему, что Шен играется от доминации в ранней игре и разгона карты. Он не смог ничего сделать даже с 7 убийствами-ассистами на 10 минуте, так что лучше билдить не урон (который скейлится хуже всего и который он не смог реализовать), а танковость, инициацию и утилити. Посоветовал следить за картой, давать телепорты в тимфайты и метод разгона бота даже до ульты.
07 Nov 2021 в 05:03 #15
Например, Сайлас или Киана, а? Сильные метовые 1vs9 персы. На которых у него 30 винрейта.
так у него на эзе и гп норм вин рейт и матчей больше, чем на сайласа и киане. Чё ты про это не пишешь?
Он не смог ничего сделать даже с 7 убийствами-ассистами на 10 минуте, так что лучше билдить не урон (который скейлится хуже всего и который он не смог реализовать), а танковость, инициацию и утилити. Посоветовал следить за картой, давать телепорты в тимфайты и метод разгона бота даже до ульты.
да он мог бы обмазаться этой «утилити» полностью, всё равно бы проиграл. Потому что там мёртвые мидер и лесник у него в команде.
с твоими советами у чела будет 50% вин рейт, потому что играть на команду в бронзе = монетку подкидывать. Если ты этого не понимаешь, ты либо троль, либо идиот.
да, советуем играть на соло керри персонажах. Потому что бронза ру сервера это настолько помойка, что я на мидовом экко бегал там с кда 15+, когда у меня было игр 100 в лиге. Меня там сразу в сильвер перекинуло, потому что в бронзе там ну прям совсем ботьё сидело. И очевидно, намного спокойнее для нервов будет просто проехать катком по этому рейтингу на условном джаксе, чем ждать что тебя бронзовые челики закеррят.
ТС же хочет апать эло и побеждать, а не просто играть на том, на чём кайфу.
07 Nov 2021 в 05:13 #16
с твоими советами у чела будет 50% вин рейт, потому что играть на команду в бронзе = монетку подкидывать. Если ты этого не понимаешь, ты либо троль, либо идиот.
У меня в бронзе-золоте был 75% винрейт на Сораке. А на крутом РУ сервере и до Платины. И это при том, что я ОТП Зайра, впервые играл на Раке и просто знаю, как саппорты могут влиять на игру. Чисто коинфлип, ага.
да, советуем играть на соло керри персонажах
За последние 30 дней только 18 игр с 50 винрейта. До этого у него был ещё ниже ранг и он играл против совсем уж низких рангах. Если он следующую тему создаст «Проиграл на ГП, выиграл линию, проиграл игру, как же так?», то что ты тогда посоветуешь? Плевать, если тебе нравится чемпион, лучше играй на мете? Надо правила игры изучать и чемпионов, а не пытаться имбу заобузить.
07 Nov 2021 в 05:55 #17
У меня в бронзе-золоте был 75% винрейт на Сораке. А на крутом РУ сервере и до Платины. И это при том, что я ОТП Зайра, впервые играл на Раке и просто знаю, как саппорты могут влиять на игру. Чисто коинфлип, ага.
Только у тебя на мейне ПЛАТКА, а у ТСа БРОНЗА, понимаешь о чём я? я хз как объяснять уже, ты рили либо жирно троллишь, либо вообще не тут.
За последние 30 дней только 18 игр с 50 винрейта. До этого у него был ещё ниже ранг и он играл против совсем уж низких рангах.
ну правильно, не всё же сразу. Чел апнул себе бронзу 1, сейчас немного адаптируется, импрувнется и дальше апаться будет.
Если он следующую тему создаст «Проиграл на ГП, выиграл линию, проиграл игру, как же так?», то что ты тогда посоветуешь?
посоветую ему искать свои ошибки ПО ИГРЕ, в плане исполнения.
Плевать, если тебе нравится чемпион, лучше играй на мете?
Надо правила игры изучать и чемпионов, а не пытаться имбу заобузить.
07 Nov 2021 в 05:57 #18
я хз как объяснять уже, ты рили либо жирно троллишь
Ну да. Рассказал его ошибки конкретно в этой игре на этом чемпионе. Как ТС и попросил. Вот же троль.
Ты либо учишь слабые и сильные места своей роли (на высоких рангах в целом топлейн считается самой невлиятельной и коинфлипнй ролью) и своих чепионов, либо оправдываешь всё классическим «тим дифф» и вечно стакаешься в бронзе.
07 Nov 2021 в 05:59 #19
Ты либо учишь слабые и сильные места своей роли (на высоких рангах в целом топлейн считается самой невлиятельной и коинфлипнй ролью) и своих чепионов, либо оправдываешь всё классическим «тим дифф» и вечно стакаешься в бронзе.
эээм. причём тут роль вообще? мы вроде чемпионов обсуждали. А если про роли говорить, то офк на бронзе нужно в лес идти, это самое надёжное
Ну да. Рассказал его ошибки конкретно в этой игре на этом чемпионе. Как ТС и попросил. Вот же троль.
07 Nov 2021 в 06:46 #20
Ну да, ща бы у лучших учиться. Даже если все их трюки и тактики прекрасно работают в бронзе, и многие это неоднократно демонстрировали, то мы все равно сделаем вид, что все это бесполезно. Ты проиграл просто потому, что не того чемпиона пикнул и с командой не повезло.
07 Nov 2021 в 17:59 #21
Ну да, ща бы у лучших учиться. Даже если все их трюки и тактики прекрасно работают в бронзе, и многие это неоднократно демонстрировали, то мы все равно сделаем вид, что все это бесполезно
Ты проиграл просто потому, что не того чемпиона пикнул и с командой не повезло.
ты коверкаешь мои слова. Вот что я писал.
07 Nov 2021 в 20:28 #22
Самый главный совет который можно дать, это больше фарми. 73 крипа у тебя должно быть на 15й минуте, а не на 30й. Я когда реплей глянул, то сначала подумал будто бы игра шла 20 минут, потому что все без шмоток. Ориентируйся, что к 20й минуте у тебя должно быть два полных предмета и грейженый сапог, если полутал килы то ещё раньше. Всегда ищи золото на карте, тем более ты Шен и можешь всегда подключиться к команде ультой. Ну и итембилд не лучший, шиповка тут нужна была 100%, там все пять героев с хилом.
А то что Шен чисто утилити это не верно, говорю как в прошлом мейнер Шена. Если хорошо жать кнопки он очень неплохой дуэлист за счет w, а урона он даже с одной гидрой может очень неплохо вносить. Ульта же это не только спасти кого-то но ещё и отличная возможность залутать убийства, плюс отличные возможности для сплитпуша. И она очень сильно стабилизирует карту. Я когда ГП играл мне на нем выигрывать было тяжелее чем на Шене, потому что влияния на карту меньше. И когда ты будешь готов тащить, у тебя бот и мид уже отвалятся в помойку и тебе очень тяжело будет что-то сделать. В то время как Шен стабилизирует карту, а если ты на нем хорошо играешь, то враги тупо бояться врываться будут потому что папка Шен прилетит и надает по шапке. А значит меньше вероятность что ваш адк отвалится 10 раз до того как ты с топа выйти сможешь.