что значит керри в геншин импакт
Как составить идеальную команду из 4 персонажей? Каких персонажей добавить к моему ДД? В этом гайде рассматриваем принципы построения команд и разбираем ПОЛНЫЙ список всех персонажей Поддержки в игре со всеми их достоинствами.
Ответ: никак. Идеальной команды в Genshin Impact НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дело не в том, что все персонажи — дело вкуса или что мы просто ещё не посчитали все лучшие комбинации персонажей.
В процессе игры вам постоянно придётся адаптироваться под ситуацию. Разные противники, подземелья и этажи Бездны требуют от вас использования разных элементов и особенностей персонажей. Взаимодействие персонажей с врагами так же важно, как синергия между персонажами. Поэтому, если вы начали читать этот гайд в надежде собрать идеальную команду из 4 персонажей, то я надеюсь, что после прочтения вы измените свой способ мышления и начнёте думать не о команде самой по себе, а о команде в контексте противников, с которой ей предстоит драться.
Костяк команды
В Genshin Impact ресурсы сильно ограничены и полностью прокачать всех персонажей практически невозможно. Поэтому нам приходится сначала тратить все ресурсы на 1-2 персонажей — это костяк нашей команды.
Костяк — наиболее прокачанная часть команды, которая наносит 90% всего урона команды. Как правило, это главный ДД и вторичный ДД (о которых речь пойдёт позже). Выберите персонажей, которые вам нравятся. Желательно, чтобы они обладали какой-то синергией между собой, но необязательно.
Остальные члены команды постоянно меняются, адаптируясь под ситуацию. В Genshin Impact ключевую роль играют элементальные реакции. С их помощью вы можете разрушать щиты независимо от уровня персонажа, а ещё уровень персонажа, который наложил элемент первым, не играет роли при подсчёте урона (см. гайд об элементальных щитах). Вы также можете получить множество дополнительных бонусов при правильной экипировке, как написано в нашем гайде Максимизируем ДПС (Часть 2).
Проходите Крио подземелье? Берите Эмбер.
Нужно справиться с щитами Митачурлов? Берите Эмбер.
Необходимо оглушить Стражника Руин? Берите Эмбер.
Стоп, секундочку…
Роли в команде
Каждый персонаж может выполнять одну из трёх ролей:
Каждую функцию, которую могут выполнять персонажи поддержки, мы рассмотрим отдельно. Но перед этим отметим, что ключевое отличие между ДД и Поддержкой состоит в прокачке персонажей и их экипировке. В то время как кол-во урона, наносимого вашими ДД, напрямую зависит от кол-ва потраченных на них ресурсов, функции поддержки требуют минимального вложения ресурсов. Про это можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 2).
Итак, функции персонажей Поддержки:
Отметим две вещи. Во-первых, все эти функции не являются прерогативой персонажей Поддержки. Главные и Вторичные ДД вполне могут одновременно выполнять всю ту же работу. Во-вторых, подчеркнём, что под поддержкой понимается именно минимальное вложение ресурсов. Син Цю 1-го уровня может предоставлять реакцию Испрание вашей Кли. Однако вы так же можете прокачать Син Цю и наносит его ультой огромный урон, тем самым превратив его во Вторичного ДД. В идеале 3 из 4 персонажей в команде — вторичные ДД, которые одновременно выполняют функции Поддержки.
Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы прокачивать персонажей Поддержки и фокусироваться именно на их качествах Поддержки, если так вам комфортнее играть. Правило, что «все в отряде должны наносить урон», относится только к тем, кто хочет попотеть и проходить Бездну-12 раньше времени.
Картинки оформлены в виде карусели — листайте влево-вправо, чтобы увидеть все картинки.
Напоследок акцентируем ещё раз ваше внимание на том, что каждый персонаж может выполнять множество ролей одновременно.
Если вы считаете, что Джинн — плохой персонаж, подумайте о следующем. Этот персонаж одновременно выполняет и роль ДД, и роль Поддержки, и хотя она хорошо выполняет обе роли, она не блещет ни в одной из них. Однако тот факт, что она выполняет эти роли одновременно, а не по отдельности, означает, что суммарное лечение и урон вашей команды существенно выше. Не зря Джинн — старшая сестра Барбары.
Второй аспект, на который вам стоит обратить внимание: нет необходимости выделять на выполнение одной функции ровно одного персонажа. В первую очередь это касается выживания. Если ваш ДД экипирован Прототипом: Злобой (который увеличивает защиту) или Чёрным мечом (который лечит при критическом попадании) и при этом в вашей команде есть Син Цю (который уменьшает входящий урон и немного лечит), то в сумме вашей команде будет вполне хватать выживаемости несмотря на то, что у вас в команде нет полноценного лекаря. А если в эту команду добавить Кэйю для постоянной заморозки…
И, наконец, ещё раз обратим ваше внимание на то, что этот гайд рассчитан на мидгейм. В какой-то момент вы сможете прокачать множество персонажей до одинакового уровня и все ваши персонажи «поддержки» будут наносить ощутимый урон. На этом этапе уже необходимо обращать внимание на конкретные взаимодействия между различными персонажами. Например, использование только 1U Пиро атак для Перегрузки, чтобы после взаимодействия с 2U Электро от определённых атак Кэ Цин на врагах оставался Электро, чтобы работал бонус Драконьего Рыка…
Но все эти сложности — материал для отдельного гайда. А пока на этом всё!
Genshin Impact: как подобрать эффективную команду и эпикировку
Многие игроки в Genshin Impact задаются вопросом — как составить эффективную команду? Чтобы разобраться, прежде всего нужно понять основные механики и выявить главные источники урона.
В этом гайде мы объясним позиции в команде и почему необходимо переключаться на других героев, а также рассмотрим, как правильно подбирать экипировку.
Роли в команде
Большинство композиций в Genshin Impact делятся на две роли — кэрри и саппорты. Дополняя друг друга, они увеличивают урон и позволяют производить эффективные комбо.
Третьим и вторым саппортом рекомендуется ставить героев других элементов, чтобы те могли активировать стихийную реакцию. В большинстве случаев на одну позицию назначают персонажа с элементом ветра, который вызывает стихийную реакцию поглощения.
При наличии всех заполненных ультимативных способностей, начинаем бой с Венти. Его ультимативная способность стянет всех противников в одну точку и наложит на них стихию ветра. Находясь рядом с вихрем, меняем персонажа на Фишель и вызываем ее птицу. Она начнет наносить периодический урон и наложит на врагов молнию, тем самым создав реакцию вместе с ветром. После этого сразу меняем героя на Бенетта (птица остается на поле боя!) и используем его ультимативную способность, которая создает поле, повыщающее атаку. Теперь завершаем комбо Дилюком (птица и поле Бенетта все еще действуют!), использовав его ультимативную способность в скопление врагов.
Против боссов в Genshin Impact тактика с данной командой действует похожим образом — Фишель служит исключительно для призыва питомца, Бенетт усиляет керри и лечит команду своим ультимейтом, а Венти накладывает элемент ветра.
Главное здесь — подобрать синергию. Есть и другие комбинации атак: Сахароза может притягивать бомбочки Кли, Мона способна продлевать комбо, а Сян-Лин отлично подходит в пару Фишель, вызывая огненного питомца для создания мощной реакции Перегрузки.
Как подобрать правильную экипировку
ПРИМЕР: возьмем Венти, так как он, по статистике, в настоящее время является самым распространенным 5-звездочным героем игре.
Венти — очень хороший герой, но что действительно определяет его и подчеркивает сильные стороны, так это ультимативная способность. Она дает ему чрезвычайно высокий контроль больших скоплений врагов и комбинируется с любым персонажем так, как если бы это было что-то естественное.
Его слабость состоит в том, что, будучи саппортом, сам по себе он не наносит много урона, а его автоатаки почти не причиняют вреда. Все это открывает три возможности: увеличить его урон от способностей, собрать на быстрое восстановление «ульты», либо попытаться сделать и то и другое. Получается, третий вариант самый желанный — задача Венти как можно чаще использовать свою мощную ультимативную способность, которая также наносит немало урона.
Если не знаете, что использовать, вот таблица, которая поможет подобрать подходящую экипировку и членов команды.
Гайд по сборке пачки в Genshin Impact
Сборка пачки — всегда актуальный вопрос по игре. Ведь от нее будет зависеть то, насколько легко ты будешь проходить контент игры.
Сразу скажу — состав команды может быть самым разным, а сама тема невероятно огромная для разбора, но основные моменты в его сборке все же есть. Об этих основных моментах я и расскажу в этом гайде.
Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:
— Керри/Dd (damage dealer) — герой, который наносит больше всего урона. Ваше главное “ядро” пачки. Те, кто используют автоатаки;
— Реактор — герой, который способен использованием своего элемента вызвать реакцию с другим элементом;
— Саппорт — герой, который поддерживает вашу пачку, давая ей дополнительный урон/лечение/защиту или любое другое усиление;
— Хиллер — герой, который осуществляет лечение персонажей;
— Дпс — урон персонажа в единицу времени;
— Ешка — элементальный навык.
Следующее, что необходимо вам знать для составления вашей убер-пачки — это роли персонажей. Для удобства мы возьмем три таких роли: керри, реактор и саппорт. Некоторые герои могут присутствовать в нескольких категориях.
пиро керри
физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)
Дальше следуют реакторы:
накладывают пиро статус
накладывают гидро статус
вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)
накладывают крио статус
накладывают электро статус
И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):
дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))
контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)
просто вносят дополнительный дамаг
И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.
Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.
Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.
Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.
Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.
Давайте попробуем составить пачку.
Возьмем как главного дд — пиро керри Дилюка.
Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.
Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.
В четвертый слот можно поставить еще одного реактора, например, Мону. Или Чжун Ли, который даст нам хороший щит. Также можно поставить Фишель, которая вызывает Оза и вновь уступает место на поле боя Дилюку, давая ему реакцию перегрузка. Вариаций масса. Единственное — не стоит к нему в пару ставить еще одного персонажа керри, который перетянет на себя часть времени нахождения на поле боя. В это время Дилюк не будет ничего делать, поэтому мы теряем часть дпс.
В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.
В итоге наша пачка выглядит так:
В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.
Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.
Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.
Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.
Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.
Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.
Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.
В итоге мы получим:
Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!
И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.
Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.
Возьмем Нин Гуан, как керри.
На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.
Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.
Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.
В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.
Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.
Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.
Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.
Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.
Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.
Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.
Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).
Моменты, которые вам необходимо знать:
— Некоторые персонажи требуют для своей ульты очень много энергии. Ее им могут дать персонажи такой же стихии. Они используют свой элементальный навык и вы тут же переключаетесь на того персонажа, которому необходима эта энергия.
— Также некоторые персонажи теряют свою ешку или ульту (Ху Тао, Тарталья, Сяо, Рейзор, Кли) и если мы используем их как ядро нашей пачки, то другие персонажи должны что-то приносить в то время, как мы атакуем нашими керри. Т.е. нам нужны такие реакторы и саппорты, урон которых не зависит от их нахождения на поле боя и длятся достаточно долго.
— Многие созвездия героев влияют на их роль в пачке, а также вносят дополнительные механики.
Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.
1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.
2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.
3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.
4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.
Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.
Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!