что значит кнопка mode на руле

Как настроить кнопки на автомагнитоле Android

Штатные мультимедийные системы всегда на несколько шагов отставали от актуальных предложений рынка автозвука.

Даже сегодня в автомобиле топовой комплектации можно увидеть скучное головное устройство с минимальным набором функций.

Вполне логично, что многие автовладельцы сразу после покупки новой машины меняют заводскую магнитолу на продвинутые информационно-развлекательные системы, работающие на базе популярной операционной системы Android.

С установкой таких 2-din систем вопросов обычно не возникает, поскольку они четко помещаются в штатное посадочное место и подключаются по стандартной схеме, однако с настройкой элементов управления справляются далеко не все.

Данная статья призвана помочь разобраться с обозначением кнопок андроид-магнитолы и их корректной настройкой для удобного использования.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Как перевести обозначения кнопок на автомагнитоле Android

На многих головных устройствах, работающих на ОС Андроид, на лицевой панели и дисплее присутствует несколько физических или сенсорных кнопок и «крутилок».

Чаще всего встречаются элементы управления со следующими обозначениями:

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на рулечто значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Кнопки, расположенные на лицевой панели андроид-магнитолы, можно перенастроить (переназначить) самостоятельно, наделив их новыми функциями. Сделать это несложно.

Так, чтобы настроить кнопки на китайской магнитоле на Android IQ NAVI, нужно выполнить следующие действия:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Как настроить кнопки руля на Андроид магнитоле

Настройка кнопок руля на Android-магнитоле производится в следующей последовательности:

Ответ на частый вопрос — как настроить подсветку кнопок

Чтобы изменить настройку подсветки кнопок китайской андроид-магнитолы, выполняем следующие действия:

Чтобы поменять цвет кнопок на Андроид магнитоле, нужно выбрать в меню настроек вкладку « Подсветка «. Данная функция позволяет подобрать подсветку кнопок панели головного устройства в тон подсветки панели автомобиля. Однако есть такая функция только на более дорогих моделях андроид-магнитол.

Источник

Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SNOW?

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»

И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.

Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.

Основные режимы АКПП

Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.

TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L

P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля.
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.

Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

R — Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле.
Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N — Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.

Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D — Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.

В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если «OD» отжата — 4 ступени, если «OD» нажата, то соответственно 3 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L — Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR» Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————

KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

Источник

MODE. Кнопка инсталлирована.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Решил все же установить себе кнопку MODE.
Спасибо, что прислали табличку с артикулами разных комбинаций клавиш)
www.drive2.ru/l/529006106400261297/
Так вот- приобрёл ряд нижних кнопок
арт.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

За всем остальным обратился к itdimko и bigazaz дальше все как в тумане)

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Михаил помог с проводкой и монтажом, Дмитрий активировал SWAP коды.

Активировали кнопку открытия багажника из салона) и заодно протянули проводок под кнопку отключения ESP

До кучи активировали mirrorlink, car play, о котором думал с покупки машины)

Активирован режим распознавания усталости водителя (как он проявляет себя, я пока не в курсе, но галочка в меню есть)
Обновлена прошивка bolero
Залита кастомная параметрия звука
Активирована система ICC

Для полноценного навигатора до кучи куплен HTC one m8)
Будет жаришка, сегодня затестю)

Цель достигнута! Яндекс навигатор)

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Что касается режимов работы, выбираемых клавишей MODE:
1. ЭКО
2. Обычный
3. Спорт
4. Индивидуальный
5. Бездорожье

В режиме ЭКО работа коробки настроена таким образом, что при отпускании ноги с педали газа, обороты падают до 800 (схоже с переводом в нейтралку) — прикольно поовощить)

В режиме Спорт- коробка уходит в спорт режим, руль также перенастраивается и становится более тяжелым.

В режиме Индивидуальный есть ручная настройка следующих параметров:
— режим работы КПП
— режим работы фар
— режим работы руля
— режим работы климата
— звук ДВС))))) — наверное это баг или фича от РС

Режим Бездорожье — отключает системы стабилизации, на приборке загорается значок, предупреждающий об этом. Само поведение машины пока не сильно понял. Помимо этого появилась кнопка — спуск с горы, которую затестил и реально работает! Машина сама медленно спускается с горы)) без удержания педали тормоза)

Источник

Подключение кнопок руля (мультируля) к китайской магнитоле на андроиде

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

нас интересуют провода key1 и key2

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
Кнопки резистивные — каждая кнопка имеет своё сопротивление.

Вариант 1:
Один из проводов от кнопок подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2.

Как выяснилось позже, эта схема работает не на всех магнитолах, хотя китаИц дал именно такую схему.

Вариант 2:
Один контакт с кнопок землим на массу, а второй подключаем к key1 или key2 (не важно), второй провод остается в воздухе.

После подбора работоспособного способа
настройка кнопок осуществляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Источник

Установка мультируля с клавишами АСС, но с платой CNL)

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

В моей комплектации нет мультируля, но есть круиз контроль на правом переключателе стрекозы. Об установке руля как то и не задумывался, все устраивало, пока я не поездил на отцовском VW Полике c мультирулем. Мне очень понравилось и я загорелся идеей установить себе мультируль.
Узнал что мой подрулевой блок поддерживает мультируль и начал поиск руля, но так как сильно то в них еще не разбирался и думал, что кнопки руля АСС — (адаптивный круиз-контроль) и CNL — (обычный круиз-контроль) функционируют одинаково, а оказалось что функционал разный, ну об этом позже.
За 5000 рублей купил на Авито перешитый в черную алькантару мультируль с кнопкой АСС. Продавец отправил почтой поэтому за доставку отдал еще 625 рублей.
Проводку для мультируля решил сделать сам — для этого купил: Фишку-корпус для контактов 8R0973605 за 112 рублей и 8 шт контактов N90764701 по 11 рублей за штуку, ну и потребовалось 4 проводка определенных цветов длиной 11 см которые нашел в гараже.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Руль в алькантаре как то мне не особо понравился из-за того что выделяется цветом в машине, хоть и приятный в руке. Поэтому решил просто перекинуть рамки. Сначала решил снять рамку со своего руля, но это не так то просто. Снимал с помощью пластиковых карт и также пользовался набором для снятия пластика салона.
1) Отключил плюсовой провод от АКБ
2) Опустил рулевую колонку максимально вниз и выдвинул на себя, для удобства снятия подушки безопасности. Подушку снял с помощью короткой плоской отвертки.
3) От щелкнул верхнюю крышку рулевой колонки вверх
4) Повернул руль правой спицей вверх и отверткой с обратной стороны руля через отверстие отодвинул пружинку нажатием вниз
5) Повернул руль левой спицей вверх и отверткой отодвинул пружинку нажатием вниз, подушка отстегнулась
6) Отстегнул фишку подушки от руля и снял подушку безопастности
7) Снятие рамки начал с нижней части, вначале вставил пластиковую карту чтоб не упираться в руль, а на нее
8) Постепенно с усилием пластиковым инструментом стал вытаскивать рамку
9) И так постепенно продвигаясь к центру руля
10) Потом начал левую сторону и так же к центру и потом правую
Не сломал ни одного крепления.
Проделал всё от пункта (7) до (10) с мультирулем, но тут отломал одно крепление (поспешил) поэтому советую тянуть рамку не спеша!

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

После как всё разобрал приступил к изготовлению проводки для кнопок: у красного, желтого и белого проводов с обоих концов сделал контакты, а на коричневом проводе делаем только на одном конце, так как второй конец нужно сделать с коричневым проводом который в основной фишке, для этого из основной фишки достаем коричневый провод и отрезаем контакт, совмещаем с нашим коричневым проводом и делаем новый контакт и вставляем его на место.
В фишке-корпусе 5 пинов, но нам потребуется только: 1 пин — коричневый провод, 2 пин — белый провод, 3 пин — желтый провод и в 5 пин — коричневый провод, а 4 пин остается пустым. Вставляем туда наши провода и защелкиваем корпус.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Установка заняла минут 10:
1) Поставил рамку в руль — равномерно надавливая по местам креплений
2) Воткнул фишки по своим местам
3) Установил подушку безопасности на место, просто легким надавливанием на нее
4) Защелкнул обратно верхнюю крышку рулевой колонки
5) Подсоединил плюсовую клемму АКБ

Сразу подключил Васю диагноста и закодировал мультируль:
16 блок (Электроника рулевой колонки) — Длинное кодирование — кодировку 1604 изменил на кодировку 0400
19 блок (Диагностический интерфейс шин данных) — Длинное кодирование — в 1 байте активировал 0 бит.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

При проверке: правые клавиши для борт-компьютера и для перелистывания песен работают (не работают только клавиши телефона так как мультимедиа у меня колор(, работает подсветка кнопок, регулируется громкость звука левыми клавишами, также работает круиз контроль, но! стала постоянно гореть ЕРС на приборке и ошибка старт стоп. Начал интересоваться у ребят которые уже ставили мультирули и оказалось, что Кнопки которые под адаптивный круиз-контроль не подходят под обычный и из-за этого данные ошибки.
Я очень сильно расстроился так как понял, что теперь надо где-то искать нужные мне кнопки, а это очень тяжело, потому что чаще всего продают рули только в сборе. Ну да ладно, я вернул кодировки все обратно и у меня ошибки ушли, но круиз-контроль перестал работать и на стрекозе и на руле, а кнопки для музыки все работают и светятся. Так и ездил без круиз-контроля.
И вот спустя 3 месяца мне подвернулись платы кнопок мультируля с обычным круиз-контролем и вместе с ними продавец положил треснутую клавишу CNL, и все кнопки кроме центральных правой платы за 1500 рублей. Я так понял эти запчасти с руля авто который пострадал в ДТП.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

Сразу после получения данного комплекта снял рамку с кнопками и приступил к замене правой платы. Для этого нужно:
1) Всего лишь открутить 3 белых шурупа крепления правых клавиш к рамке
2) Открутить 3 черных шурупа крепления самой платы, отцепить фишку с проводами идущие к левым клавишам и заменить плату
3) Собрать все в обратном порядке

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

После проведенных работ собрал руль и по новой все закодировал Васей Диагностом.
Всё заработало как надо, радости не было предела. А самое то главное что кнопка осталась с пиктограмкой адаптивного круиз-контроля на руле)
Разницы в платах совершенно никакой нет, единственное если смотреть через лупу то можно увидеть что процессоры на плате разные по надписям.

что значит кнопка mode на руле. Смотреть фото что значит кнопка mode на руле. Смотреть картинку что значит кнопка mode на руле. Картинка про что значит кнопка mode на руле. Фото что значит кнопка mode на руле

По итогу у меня остались: левая и правая платы под мультируль с АСС, клавиши и перешитый руль в черную алькантару с рамкой без кнопок с моего родного руля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *