что значит консервный уровень в гд
:fire: Об оценке уровней(Geometry Dash) :fire: (1 часть из ВОЗМОЖНЫХ 5)
:sparkles: Здравствуйте! :sparkles:
Сегодня мы поговорим про довольно популярную тему в гд. А именно,проблема в оценке уровней. Конечно,многие даже у нас в России,уже говорили о проблемах. Но я сегодня скажу вам немного больше чем просто скажу в чём проблема. И так,давай те начнём.
:gem: Что будет сегодня конкретно? :gem:
Конец света будет завтра,а сегодня мы поговорим о том что является оценкой уровня. А так же,мы поговорим благодаря чему они оцениваются. Ну и разберём все плюсы и минусы. Так же,скажу что это всё будет разделено аж на три части. Ибо тема очень сложная. И вам просто будет лень её читать. Сегодн я расскажу конкретно про рейт уровня игроками.
:earth_asia: Оценка уровня :earth_asia:
Оценка уровня,это не просто когда вы даёте уровню сложность. Например вот
Да,тут не просто серое лицо(если будет просто серое лицо,то сложность уровня не оценена.)
Но причина этому сами игроки. Да,обычный игрок способен из вот этого.
Но это,официальной оценкой считаться не будет! Это ничего не будет давать игроку. Абсолютно ничего.
Конечно кто то из вас спосит,а как делается оценка сложности уровня игроками?
Всё до жути просто. Если нажать на кнопку звезды в нижнем правом углу выскочит панель.
Кто то может спросить,что это за непонятные цифры? Это звёзды которые вы хотите дать лвлу(звёзд вы не потеряете. Не бойтесь :new_moon_with_face: ) В каком смысле? За прохождение какого либо уровня в гд(кроме не оценённого. И рейт игроков не считается рейтом. Так что,за них вы звёзды тоже не получите) Будут даваться звёзды. Звёзды являются показателем игры в гд. Но кстати,что важно,они не являются 100% показателем скилла. И вот какой рейт.
(Цифра 1) 1 звезда-даём сложность авто(что важно,даже если все игроки будут голосовать за эту сложность,её уровень не получит. Сложность авто может получить только те уровни,которые были оценены разработчиком.)
(Цифра 2) 2 звезды-лёгкий уровень.
(Цифра 3) 3 звезды-даём уровеню сложность нормальную.
(Цифра 4 или 5) 4 или 5 звезды-даём уровню сложную сложность.
(Цифра 6 или 7) 6 или 7 звёзд-это уже сложность сложнейшая сложность(лол?)
(Цифра 8 или 9) 8 или 9 звёзд-это уже сложность невозможная(ещё как возможная).
(И цифра 10) 10 звёзд-Это демон.(такая же ситуация как и с авто,как бы игроки не старались,они не смогут рейтнуть лвл на сложность демон.)
:white_check_mark: Интересный факты :white_check_mark:
1)Оценка сложности,а так же лайк/дизлайк не способны поставить те люди,у которых нету аккаунта в гд. Эту оценку,просто не будут считать. Как и лайк или дизлайк. Причина этому стало одно событие. Пару лет назад появилась такая вещь как накрутка лайков/дизлайков и т.д на уровень в гд.
Делалось это с помощью программ,которые создавали 1000 людей которые не были зарегистрированны в гд и оценивали уровни(да,в прошлом даже человек без аккаунта мог оценивать уровни). И разработчик просто отключил возможность оценки тем людям,которые не зарегистрировались и не создали аккаунт. Из-за этого,все эти программы ничего не могли оценить. Единственное что бы могло помочь,это создания 1000 аккаунтов Гугл и регистрация на них в гд. Но это слишком сложное действие для ботов и программ.
2)Раньше именно игроки давали рейт уровню,но с какой то версии это начал делать только сам разработчиков. Возможность оценки игроками тоже осталась,но теперь она бесполезна.
Что ж,это всё что нужно вам знать об рейте уровней в гд конкретно игроками. Я бы мог делать пост более длинным,но смысла в этом нету. Ибо многим такая тема не является особо интересной. Так же,дальнейший выход этой «рубрики» зависит от вас.
Ну и с вами был никому не нужных(наверное) пост. Ну и галактикус :new_moon_with_face:
Как сделать хороший ГП для своего уровня.
Хей! С вами Аспартам, создатель данного блога, и я вам расскажу, как сделать действительно годный гп. Если ты не умеешь этого делать, то научишься, а если ты умеешь строить, то освежишь свои знания в этом искусстве. Ладно, хватит болтать, приступим к блогу.
Содержание
Что такое «ГП»?
Согласно Википедии, ГП, геймплей (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. В Geometry Dash же, геймплеем является взамодействие игрока с персонажем, а также препятствия и их прохождение. Хороший ГП очень
Пример хорошего ГП
важен для уровня любой сложности, кроме , так как именно он делает уровень более интересным и не даёт заскучать при прохождении. Ведь кому понравится просто прыгать через шипы или просто стрейтить?
Так, мы поняли, что такое «ГП» и захотели построить лейаут (лейаут — уровень с одним лишь ГП, без декора) для своего уровня, но с чего же начать?
С чего начать?
Подбор трека для уровня
Тут ничего сложного. Нужно подобрать любую музыку (можно и с Newgrounds и не с Newgrounds, но желательно с Newgrounds), послушать её чтобы понять, подходит ли она к запланированной сложности вашего уровня и посмотреть, не является ли этот трек оверьюзом (то есть, частоиспользуемым).
Структуры
Структуры являются одним из признаков хорошего ГП. Они являются основой для будущего уровня. Чтобы сделать их, включите своё воображение — придумайте структуры из разных блоков, вместо обычных шипов поставьте «природные» (чёрные) и. т. д.
Параметры уровня
Это сложность и длина. Для этого вам нужно опрделиться, какой сложности вы будете делать лейаут, и убедиться, что вы сможете построить хороший ГП такой сложности (чем сложнее уровень, тем труднее построить ГП для него, к тому же уровень слишком высокой сложности проходить неприятно), и что ваш лейаут не будет скучным (ведь очень лёгкие уровни проходить неинтересно и скучно). Оптимальная сложность — –
, если вы — новичок, вам подойдёт сложность
. Длина может быть любая, но и тут есть золотая середина — слишком короткий уровень проходить нет смысла, а слишком долгий уровень проходить утомительно. Оптимльная длина — Long (1-2 минуты).
Ну вот, мы подобрали классную музыку, и у нас есть структура-заготовка. Самое время делать наш лейаут!
Процесс строительства
Одна из важнейших критериев для оценки любого ГП. Синк — синхронизация музыки с геймплеем уровня, например, нажатия или смена форм осуществляются под музыку. Чтобы сделать его качественным, надо внимательно прослушать музыку, акцентируя внимание на мелодии или басах, а затем проходить свой уровень в редакторе, нажимая в такт вашему саундтреку. Затем вы можете начать делать платформы, ставить сферы, батуты и порталы.
Процесс строительства ГП
Старайтесь не размещать блоки на одной высоте, используйте кроме обычных блоков ещё и наклонные (но в меру), не следует делать много орбспама, а если он есть, замените некоторые сферы батутами. Так вам не придётся кликать на каждую сферу. Также можно сделать частое изменение форм, но опят
Как неправильно и как правильно строить ГП
ь-таки в меру, так как не каждому понравится играть в уровень, где каждые полсекунды меняется форма. Не рекомендуется использовать слишком много порталов ускорений, размера и гравитации. Старайтесь избегать стрейтфлаев, джиттеркликов и непонятных таймингов (если вы не знаете, что это, вы можете посмотреть их значение в словаре ГДшера.). Чтобы разнообразить ваш лейаут, вы можете изменить размер платформ, сфер, батутов и. т. д. и добавить триггеры, о которых ниже пойдёт речь. Можно сделать симметричные или ассимметричные дуалы (если вы — новичок, я не советую делать ассимметричные дуалы) Разумеется, вы должны тестировать уровень на наличие синка, чтобы он соблюдался на протяжении всего уровня.
Триггеры
Некоторые триггеры важны для создания качественного лейаута, так как при правильном использовании они могут заметно улучшить его, например, вместо обычной линии из блоков можно сделать платформу, которая движется по заданному направлению. В статье про триггеры есть описание, как их использовать, но я не поленюсь объяснить настройку важных триггеров для лейаута тут.
Move — триггер, который отвечает за перемещение объекта по заданной траектории. Для новичков его освоение даётся трудно, но если научиться, то он станет вашим главным помощником в создании не только геймплея, но и декора.
Меню настройки триггера Move
Rotate
Rotate — схож с Move, но не передвигает объекты, а вращает их. Сложнее в освоении, чем Move
Меню настройки триггера Rotate
Shake
Shake — триггер, отвечающий за тряску камеры. Очень лёгкий в освоении.
Меню настройки триггера Shake
Теперь у нас готов лейаут, и теперь осталось лишь немногое!
Конец
Проверка на играбельность и баги
Вы должны сыграть в свой лейаут в Normal mode (в Practice mode, если скилл не позволяет), и, поставив себя на место другого игрока, проверить уровень на играбельность и баги. Играбельность — возможность играть в уровень без каких-либо проблем (например, низкий FPS). Вам должно быть приятно играть в свой уровень. Также не должно быть никаких багов, возникающих из ниоткуда и портящих играбельность вашего ГП. Если такие есть, их нужно исправить, например, переместив сферу или убрать шип. Чтобы убрать неиграбельность в каком-либо моменте, надо немного облегчить и разнообразить его. Лейаут готов, и вы можете приступать к декору.
Показ своего ГП
Секрет вей или авто-версия
Если у вас не хватает скилла пройти его, но очень хочется показать свой ГП другим людям, вы можете сделать секрет вей или авто-версию. Секрет вей (англ. secret way – секретный путь) — название говорит само за себя; это секретный путь, который может быть предусмотрен (сделанный специально) или не предусмотрен (из-за бага, например). Главное правило — секрет вей должен быть обходим, чтобы люди могли посмотреть и поиграть в ваш лейаут. Чтобы сделать секрет вей, нужно поставить портал телепортации, а затем около жёлтого портала (откуда персонаж выходит) поставить 4х скорость и портал корабля. Авто-версию делать сложнее, для этого нужно с помощью батутов и платформ сделать так, чтобы персонаж сам проходил уровень. Нельзя забывать, что от батутов персонаж прыгает выше, чем от сфер. Всё это надо сделать невидимым. Для этого есть спец. триггер.
Alpha
Alpha — это триггер, устанавливающий прозрачность объектов. Очень прост в освоении.
Меню настройки триггера Alpha
Вы делаете все объекты для авто-версии невидимыми. Чтобы активировать авто-версию, надо поставить ключ, зайти в его параметры, ввести ID группы объектов для авто-версии и нажать «Activate Group» Но для начала надо удалить объекты с помощью тригерра Toggle
Toggle 
Меню настройки триггера Toggle
Toggle — триггер, уничтожающий объекты.
Теперь, когда вы берёте ключ, появляется невидимый путь сквозь уровень, с помощью которого вы проходите уровень без каких-либо усилий. Рекомендуется пометить ключ надписью «Auto»
После этого вы смело можете сказать, что.
Ваш лейаут готов!
Эпилог
Данный блог был создан для того, чтобы новички научились строить действительно хорошие ГП. У меня есть один друг на сервере GDPS, с ником Cyxapuk909. Его часто критикуют за ужасный гп, без синка и структур. Я думаю точно так же, но разве могу ли я обидеть друга? Именно для него, а также для других креаторов, не умеющих, но хотящих строить хороший ГП, и был создан этот блог.
Словарь игроков
Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.
абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]
верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)
джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре
ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]
кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.
левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех
мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]
нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]
овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно
приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо
рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку
хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности
чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]
шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»
экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.
ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)
Коды для Геометрии Даш
В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.
Что такое коды в ГД
Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.
Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.
Хранилище № 1
Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.
Хранилище № 2
Второе хранилище замаскировано под кнопкой «Creat» (правый верхний угол меню), и станет доступно только тогда, когда вы накопите 50 алмазов. В правом верхнем углу карта открывается за 50 кристаллов.
Комната времени
Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.
The Vault
Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.
Vault of Secrets
Это хранилище секретов. Второе по величине хранилище Geometry Dash. Скрывается тайная комната под кнопкой «Create». Посещение стоит 50 кристаллов. В качестве стража здесь предусмотрен ключник. Присутствует второй вход, который ведет в подвал.
Chamber of Time
Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.
Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.
Видеоинструкция
Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.
В заключение
Надеемся вопрос, затронутый в начале статьи, раскрыть максимально качественно. Пользуйтесь кодами и получайте ценные предметы в игре Geometry Dash на компьютере и телефоне. Обратная связь, как всегда, доступна. Форма комментирования прикреплена ниже, и мы с радостью прочитаем сообщение, если вам, конечно, есть что сказать.