что значит машина с пробегом и без
Какой пробег считается нормальным для б/у авто: с каким пробегом лучше покупать машину
Если купить подержанную машину с нормальным пробегом, можно получить ощутимую выгоду. Даже если сейчас она стоит дороже конкурентов, позже сэкономите на ремонтах и ТО. Слишком уставшие автомобили, как показывает практика, начинают разваливаться уже в первые месяцы езды и потом их крайне сложно перепродать.
C каким пробегом лучше покупать машину, как его узнать и высчитывать, расскажу в сегодняшнем материале.
КАКОЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАШИНЫ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
Идеальным вариантом считаются автомобили с пробегом максимум 60 тыс. км. У них есть ряд неоспоримых преимуществ:
• Удовольствие от вождения. Авто с маленьким пробегом не доставляет серьезных хлопот. Вы ездите на резвом автомобиле, который не бренчит и не ломается где-нибудь на середине пути.
• Бюджетное обслуживание. Обслуживание иномарки с пробегом около 60 тыс. км обходится в среднем в 15-16 тыс. рублей в год, с пробегом 120 тыс. км — в более 40 тыс. рублей.
• Инвестиция в будущую машину. Машина не успеет сильно уцениться за время вашей эксплуатации. Через какое-то время продадите авто примерно за ту же цену, что и покупали, или хотя бы не сильно потеряете в деньгах.
Основной лайфхак для покупателей такой: нужно брать машину так, чтобы проехать на ней до 100 тыс. км и сразу продать. Во-первых, не придется сильно вкладываться, во-вторых, авто не успеет потерять в цене и будет все еще ликвидно.
Александр Сорокин, руководитель компании по автоподбору Armanyautoclub, г. Москва:
— Если хотите взять выгодный во всех отношениях автомобиль, точно не стоит рассматривать варианты с пробегом за 100 тыс. км. Такие машины уже считаются несвежими. Ездить на них неприятно и небезопасно. Кроме того, если вы сэкономите на покупке и выберете авто с большим пробегом, в итоге еще больше потратитесь на его обслуживание. И, в-третьих, потеряете при продаже на последующей уценке и ликвидности — продать замученное авто с космическим пробегом намного сложнее, и придется снижать ценник. А ведь это ваши деньги на будущее авто.
Итак, чтобы остаться в плюсе, покупаем авто с пробегом 30-60 тыс. км, ездим на нем до 100 тыс. км, а потом продаем по адекватной цене.
КАК РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Чтобы рассчитать примерный пробег, нужно умножить среднегодовой пробег на возраст авто. В прошлом году средний пробег по России был 17,5 тысяч. Если машине, например, три года, то ее примерный пробег будет таким: 17 500 х 3 = 52 500 км.
Если одометр показывает, к примеру, 20 тыс. км, владелец, возможно, скрутил пробег. И наоборот: если километраж у машины 100 тыс. км, машину активно использовали, и она порядком износилась.
КАК УЗНАТЬ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Машины со скрученным пробегом часто встречаются на вторичке. На одометре может быть 40 тыс. км, а автомобиль выглядит видавшим виды: сиденья, особенно водительское, сильно продавлены, кнопки, ручки и пластик обшивки сильно истерты, ЛКП имеет много сколов и царапин и проч. Нечестные продавцы маскируют недостатки авто и сматывают пробег, а на осмотре рассказывают сказки.
Например, в этом объявлении у Nissan Stagea указан пробег в 270 тыс. км.
В отчете avtocod.ru отобразились другие данные.
Пробег по отчету – 120 тыс. км.
Данные взяты из диагностической карты. Там их зафиксировали в апреле 2020 года. Тремя годами ранее пробег был 215 тыс. км, то есть сократился почти вдвое. Возможно, текущий владелец и не знал, что до него уже сматывали показания.
Помимо скрученного пробега, у машины есть пять ДТП. Машина билась и спереди, и сзади, и сбоку. Удары в некоторых авариях были сильными.
Плюс с декабря 2020-го висит неоплаченный штраф.
ГИБДД может наложить ограничения на машину – ее нельзя будет поставить на учет.
КАКИЕ ФАКТОРЫ, КРОМЕ ПРОБЕГА, ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ
Пробег – лишь один из факторов, влияющих на износ авто. Иногда машины, прошедшие небольшое расстояние, оказываются сильно ушатанными. На состоянии автомобиля также сказываются:
• Активность использования. Если автомобиль не используется годами, резиновые элементы, в которых есть жидкость, ссыхаются. А когда ТС начинает снова ездить, шланги и соединения быстро приходят в негодность, потому что из-за простоя теряется их эластичность. Но если транспорт периодически заводится и передвигается (даже если очень мало), время на него никак не влияет.
• Страна-производитель. Немецкую классику автопрома (Audi, BMW, Mercedes) можно смело покупать с большим пробегом. Они могут проехать несколько сотен километров и не износиться. А вот с китайскими машинами лучше укладываться в минимальный пробег до 100 тыс. км.
• Качество дорог и погодные условия. Машина изнашивается быстрее в постоянно меняющихся погодных и дорожных условиях — к примеру, в регионах с переменчивым климатом. Негативно на ее состояние также влияют покрытия, активно посыпаемые жесткими реагентами.
• Стиль вождения и аккуратность водителя. Если водитель небрежно относился к машине, не обслуживал должным образом, авто может быть порядком ушатано. От манеры вождения износ авто тоже сильно зависит. Если она агрессивная, машина, скорее всего, убитая. Попросите продавца сесть за руль, и сразу все станет понятно.
• Сфера применения. Машина, работающая в такси, каршеринге или службе доставки, за день наматывает несколько километров, основные узлы подвергаются большому износу.
Учитывайте эти моменты при покупке автомобиля и не забывайте проверять историю эксплуатации. Даже если машина внешне выглядит идеально, а продавец расхваливает ее, не факт, что у нее все в порядке.
С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать
Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.
Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.
Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.
Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.
Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.
По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.
Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.
В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.
Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.
Введение новых платных парковок в Москве:
399. О пробегах. О продаже авто. Об автомобилях с пробегом.
Всем Привет. Ниже будут еще истории продажи автомобилей. О смотанных пробегах и прочем.
А напишу я этот пост после прошлого поста — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег, не смотря машину?
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
Я много раз писал, что приходится мотать пробеги. И готов Вам развернуто это объяснить. Поймете Вы или нет, мне без разницы. И именно поэтому пробеги на 99% машин смотаны. Ответ читайте ниже. Пуканы порвало, как человек смотал с 230 000 км на 120 000 км? И почему? Я всё очень просто Вам объясню и приведу другие примеры.
Заходим на Авито Челябинск. Ставим Мазда 3 и 2008 года и смотрим.
Пробеги 8 летних автомобилей от 80 000 км до 150 000 км. При этом, чем больше мотор, тем меньше пробег. Например, при моторе 2.3 литра, пробег всего 65000 км.
А при моторах 2.0 литра, пробег до 100 000 км. Совпадение?
А хотите описание почитать?
1. пробег 110 000 — 115 000 км.
1.6 МT (105 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Цепь, расходники поменяны на 115 000 тыс/км
– цепь меняют на 100 000 км? Да нууууууу….
2. Продам а/м Мазда 3, 2008 г.в. Пробег 133000 км., чистый салон. Второй хозяин. Бережная эксплуатация, все работает отлично. Второй комплект колес в наличии. По состоянию на март 2016: Новый японский аккумулятор, новая летняя резина, поменяны почти все элементы ходовой части, полная замена всех жидкостей.
– На 133000 км поменянная вся ходовая? А заменил он ее не на 133 000 км, а ранее. Просто сейчас она замененная, а может на 100 000 км все новое поставили?
3. Продаю матрёшку в отличном состоянии. 2литра это что-то. Комплектация SPORT… 2008 г., пробег 85 000 — 89 999 км.
— Два литра берут чтобы стояла?
4. Автомобиль в отличном состоянии, не битый. 2008 г., пробег 60 000 — 64 999 км.
— То есть не один хозяин и 60 000 пробег, а просто 60 000 км пробег и несколько хозяев? И это у машины 2008 года? В день по 22 км на протяжении 8 лет?
5. 2008 г., пробег 95 000 — 99 999 км. 2.0 AT (150 л.с.),
— У всех непременно пробег до 100 000 км. Особенно если 2 литра. Эти же машины ездят меньше.
6. Продам, в отличном состоянии! Любые проверки! 2008 г., пробег 85 000 — 89 999 км. продает перекуп.
— А почему пробеги на автомобилях перекупов всегда такие маленькие? Где они назодят машины с маленькими пробегами? Думаете они самые проныры?
7. 2008 г., пробег 80 000 — 84 999 км.
— 3+ хозяев, и все не ездили. И целая еще поди машина.
8. 2008 г., пробег 75 000 — 79 999 км.
— Несколько хозяев и пробег до 80 000 км? Да ладно? И снова у перекупа с маленьким пробегом?
Тогда идем с другой стороны. Мы же все с вами понимаем, что пробеги не реальные просто. А реальные у всех больше. Но не у всех, у кого на щитке 150 000 км может быть и родной пробег, но их не будут смотреть. А почему? А потому что есть с 60 000 км, зачем брать со 150 000 км? И тем более, зачем брать с 230 000 км, если есть с меньшим пробегом в 4 раза? При этом 150 000км всего на одной машине. У остальных меньше. У всех меньше!
А если начать смотреть эти автомобили? Все они не бит, не крашен, когда обзваниваешь. Всего одна машина с одним хозяином, остальные 2+, у некоторых 2 ПТС. Перекупы 50% примерно из всей массы продавцов Мазд.
Просто ухоженную машину найти уже тяжело, им по 8 и более лет. Тут не до пробега уже, не так ли? Но, увы, люди будут смотреть машины с малыми пробегами, сами обманываясь.
Если у меня заказ на такие авто, я объясняю, родной пробег будет от 150 000 км и выше! Я про родной пробег, а не тот, что на щитке. Заказчики удивляются, и говорят что с таким пробегом, им машина не нужна. Кто-то отказывается вовсе, и берут говно, но верят в щиток. Кто-то предлагает искать авто посвежее. И по-разному бывает. Но многие просто думают, что я несу бред и просто отказываются от подбора)))) Мотивируя тем, что вот на Авито есть с 80 000 км, там даже 150 000 км пробегов то нет, откуда я их взял? И тут 2 пути.
1. Отказ и ищут сами.
2. Едет со мной смотреть 2-3 машины, и потом согласен на все что угодно, лишь бы самому не искать. Не думал, что столько обмана на вторичке.
Едем смотреть все эти машины:
Часть будет битых. Не подкрашенных, а битых!
Часть машин будет с ограничениями на регистрацию
Часть машин будет неплохими, но все в косяках
Часть машин будет с мертвой ходовой. Проблемами техническими разного рода.
Часть машин будет у перекупов, а у них все вместе. И битая, и крашеная, и в ходовой бряки убрали, а не чинили подвеску и тд и тп.
БОльшая часть машин будет со смотанным пробегом. А может быть даже и все!
Какую машину купить? Перекрашенную? Или со смотанным пробегом? Или целую с косяками? Или просто без ходовки? Мой вариант – Н И К А К У Ю. Я посоветую Сид, который будет лучше, чем все эти Мазды, а примеров в блоге куча. Не Сид, так другое авто.
Как быть человеку, реальный пробег которого 230 000 км? Продавать на 100 000 рублей дешевле, только потому, что остальные смотали пробег?
Продавать дешевле машину на 100 000 рублей, в которой новая ходовая, жижа везде оригинал и отличное состояние? Только из-за того что на щитке пробег больше чем у других?
У кого есть на это деньги, тот продает честно и дешево. У кого нет денег, тот сделает тот пробег, который нужен людям. Почему 120 000 км спросите Вы?
Все просто. 60-80 000 км отпугнет 95% людей. Типа не реально мало.
150 000 + отпугнет 95% людей, типа много.
100-130 000 км этот пробег у 95% людей, его и поставили. Не выделяется из толпы таких же машин.
Люди сами не готовы купить хорошую машину из-за того, что пробег на щитке большой.
А вот Вам мои истории. У меня есть друг. Его отец купил, не глядя Ниссан Ноут. Вложил в него более 100 000 рублей. Купил у перекупа. Нет подушек, и ошибка горит на приборке. Пробег к продаже 270 000 км, не честный этот пробег, на деле больше, купил-то с 80 000 км на щитке, а в реале на два множить можно. Заменил цепь ГРМ, всю ходовку, везде жижи, масла, тормозные шланги, диски тормозные и тд. Надо продавать ее как-то. Хочет 270 000 рублей по рублю за каждый километр на щитке. Но более полугода ни одного звонка. Спрашивает у меня, как продать?
Я объясняю. Два варианта есть.
1. Честно продавать. 100 — 150 000 рублей потолок. Ведь сам виноват, что ведро купил изначально и задорого.
2. Смотать пробег, убрать ошибку с приборки, намазать губы и тд…
Человек честный. Сказал, мотать ничего не будет. Продал за 120 000 рублей перекупу с области. Эта машина вскоре всплыла в интернете, как не бит, не крашен, пробег 80 000 км, идеальное состояние.
Потеря с этой машины более 300 000 рублей, только на том, что купил сам ведро… Вот так, не проверяя покупать, а потом честно продавать.
Пишет в личку мне парень, давно уже. Тиида. 210 000 км пробега, машине менее 4 лет. Как продать? Не звонят вообще. Я посмотрел, где он живет, зашел на сайт по продаже автомобилей этого города, и посмотрел, с какими пробегами продаются эти авто. 30-80 000 км. Конечно, он не продаст с 210 000 км её никогда!
Машина один хозяин. Вся сервисная обслуга у дилера! От и до! Меняли все, что говорили официалы, меняли на оригинал. Пробег трасса. Город северный.
Я не сказал мотать сразу пробег! Нет! Я всем говорю, продавайте как есть! Не уйдет, тогда думайте сами. Но тут не продать честно…
Чтобы понять, о чем я, я сказал просто сделать новые фото, с пробегом 80 000 км. И посмотреть, будут звонить или нет. Пускай будет два объявления одной машины, но с разными фотками и описанием и соответственно с разным пробегом.
Начали звонить каждый день, по многу, и машина ушла за неделю. Пробег скорректировали естественно.
Исход один, машина продана быстро. Люди смотрят на щиток, а не на состояние.
Еще один подписчик, владел автомобилем Вольво. Не мог продать. Никак. Просто не звонят. Пробег 170 000 км. Как продать, спрашивает он меня?
Снова говорю то же самое, что с Тиидой. Новые объявы, другой пробег и тд и тп. Продал через пару дней, и до сих пор звонят, говорит. А у него тоже книга сервисная от и до, вся история у официалов. А людям такая машина не нужна.
Еще история. Знакомый перекуп купил Вольво за копейки. Пробег 200 000 км, хозяин пенсионер зажиточный. Обслуга дилер, от и до. Все ремонтировано у дилера. Новая ходовая и тд и тп всё у дилера и в оригинал. Пробег ставят 90 000 км. Тут же приезжает покупатель. Говорит так — у меня у мамы Вольво, у жены Вольво, у меня Вольво, и сыну хочу купить Вольво, но только после проверки у дилера.
Перекуп без проблем едет к дилеру. Там показывают, пробег смотан, но вся история у нас. От и До!
Покупатель говорит перекупу, что ж ты обманываешь то меня? Пробег-то не такой!
Перекуп — а ты машину в этом городе лучше нашел? Лучше по состоянию?
Покупатель — нет. На самом деле твоя машина лучшая.
Перекуп — так со смотанным пробегом тебе даже выгодно купить. Сын поездит, самому мотать не придется! Я же для Вас этот пробег поставил, и продать Вам проще будет в будущем. А состояние идеальное.
Эту Вольво купили. Ей было около 10 лет на тот момент, у остальных пробеги не меньше, и они так же смотаны. А тут целяк с дилерским обслуживанием.
Товарищ Приору продавал. 78000 км пробега. Никто не звонит. Представляете, Приора не продается! 2 хозяина, первых хозяин работал у дилера Лады, это наш общий знакомый. По гарантии поменял все, что можно на ней, Приора же! Машина идеал, целая, без косяков и тд и тп. Но 3 раза ездила на море, вот и пробег такой.
У друга семейные обстоятельства. На похороны денег нет, кредиты и тд, а лучшая в городе Приора не продается. Что делать? Мотать пробег, как Вы поняли, наверное. 35000 км ставит, меньше недели и машина улетела, по сей день её в городе вижу. Саженая, тонированые фары задние, бункер… ужас что с ней стало…
Вам МАЛО? Надо еще историй?
Значит, просят меня помочь продать Паджеро. Полный фарш, дизель, свежак! 2,5 года машине, пробег 100 000 км. Состояние идеал. Сам смотрел. В броне морда вся, а не по середину. Все ТО у дилера. На гарантии. Куча допов. Салон как новый и тд и тп. Цена не высокая. За полгода мне не позвонили ни разу. У меня и описание, и все плюсы сфоткал, и книжки и резину и все допы и тд. Ни разу не позвонили.
Знаете, как продал? Только когда Казахи приехали покупать все, тогда и ушла. До них ни одного звонка! А все потому что другие авто с меньшим пробегом стояли. Пробег этот трассовый. Ездили с Челябинска в Миасс на тот момент по идеальной трассе. Не смог продать я такой автомобиль, если бы не случай с курсом доллара.
Мало?
Приезжаю я к дилерам одним. Меня там давно знают. Говорят, найди покупателя на Паджеро. Полгода стоит уже.
Я – а что с ней?
Они – ничего! Целая, идеальная, дизель, жир, резина, все есть. ТО у нас все. Хозяин один и тд и тп. Но продать не можем.
Я – чет темните Вы!
Они – пробег 200 000 км. Мотать сами не можем. Цену опустить салонные директора не дают. А люди даже смотреть не приезжают, даже не звонят по ней. Раз приехали, все понравилось. Готов купить был! Ключ вставляет в зажигание, а там 200 000 км, со словами уууууууу, просто ушел.
Но что объединяет все эти описанные автомобили? Они были целые, от одного хозяина, они были близкие к идеалу, но не продавались из-за пробега. И люди при мне забирали хлам с меньшим пробегом, а не хорошее авто. Приходится подстраиваться под таких людей. И никуда не деться от этого. Вы просто посмотрите, какой хлам покупают на авторынке на 20 000 рублей дешевле. А все только из-за того, что на Вашей машине пробега на 30 000 км больше и дороже она на двадцатку. Но у Вас честный целяк, а покупают гнилую помойку со смотанным пробегом.
А теперь о перекупах. Как делают они?
Большая часть описана здесь — 361. Как рождаются машины не бит, не крашен?
У меня есть перекуп знакомый, который торгует всяким хламом. Машины у него больше недели не держаться…
Почти у каждой нет подушек безопасности, но все наполированные, цены ниже рынка иногда значительно, пробег всегда 80 000 км. Даже если было 450 000 км, он поставит 80 000 км. И берут у него на ура машины.
А мне он говорит, — Серый, ты сам знаешь, на хорошей машине не заработаешь!
И почему люди берут эти авто? Можно скинуть 50 000 рублей с машины просто поторговавшись, но получить от одного хозяина, ухоженную, с родным пробегом 200 000 км, но отличную по состоянию. Но нет. Люди берут хлам! Зато на щитке меньше пробега! А с коробок и мозгов этот перекуп мотает.
Вы не видите разницы между тем, что и как продает перекуп, и что такое хорошая машина, но много пробега?
Вот многие не видят, поэтому и купят машину у перекупа! А надо брать машину с большим пробегом у собственника! Но этого не произойдет.
Я Субару свою покупал с большим пробегом! 140 000 км на 7 летнем авто. Реальный он? Не факт еще. Я хотел купить с пробегом 80 000 км, а купил со 140 000 км. А почему?
Я пересмотрел все машины в своем городе и уже тогда искал Альмеру, 2-4 летнюю. И не нашел ни одну машину состоянием лучше чем этот Субарь. Все были битые, пошерканые, пробег на щитке один по факту другой… И тогда я в машинах не особо шарил, просто реально смотрел на вещи. Субару продалась в ноль через 2 года, а купил я её за 355 000 рублей. И пробег у неё был под 200 000 км. И она была идеальная. Больше таких идеальных машин у меня не было. И ходовая родная вся была. Вот что такое Субару.
Смотал ли я с Субаря пробег? Конечно, смотал! Но по стечению обстоятельств, я продал ее знакомому, и сказал какой на ней реальный пробег. Он мне не поверил, а у него была Мазда Демио на тот момент с пробегом 200 000 км, и сев в Субару он обомлел. Так и не верит мне до сих пор, что пробег не родной у нее.
Я бы с радостью продавал машину честно… С радостью отдал Субару с пробегом под 200 000 км в хорошие, понимающие руки. Но мне просто не звонили вообще. А я посмотрел все Субару в моем городе, и даже близко такого состояния как у моей не было! А цены были и выше.
Теперь о блоге и осмотрах авто. Я ищу честное авто! Всегда и во всем! Это мое правило. Если машина свежая и не честная, то ищу другую. Машины, которым много лет, я сто раз писал, надо смотреть состояние, а не пробег. Но, тем не менее, надо понять, где с 300та смотали на 100. Или где 150ти смотали на 100.
Вы видите почти все машины, которые я подобрал, скоро выложу их еще больше. В 99% этих машин я верю в пробег. Но этот 1% он имеет место быть. Но каждый раз, я объясняю людям — Вы видите состояние? И Вы видели, какой хлам продают дороже? И даже если у одной из этих авто пробег смотан, и его компом не выявить, машина имела состояние на меньший пробег. А значит, её любили, мыли не с ведра, масла меняли, салон был чистый и тд. Я никогда на 100% не смогу сказать, реален ли пробег в 8 летней Королле. Не смогу сказать на 100%. Но Вы видите сами, какие машины продаются и какие покупаются! И если даже он смотан, то на немного.
Итог поста. Или что я хотел до Вас донести?
Пока люди будут смотреть на пробег, его будут мотать.
Поймите, 200 000 км не предел для современных автомобилей. Но надо смотреть в каждый конкретный случай.
Видите разницу, что такое хороший автомобиль и смотали, потому что не могут продать, и что такое автомобили у перекупов? Я вижу огромную разницу.
Но как бы то ни было, люди все равно будут брать хлам с пробегом поменьше, но у перекупов… И не могут понять, что они сами хотят обманываться, а не их обманывают.
Да, смотка пробега это плохо. И не важно, перекуп это сделал или собственник. Но порой, по-другому просто не продать машину. А терять деньги, и дать кому-то и заработать хочет далеко не каждый.
Но я рад. Я рад лишь одному. Я смог до Вас донести, что пробеги мотают постоянно! Когда я начинал писать блог, мне все говорили, что никто не мотает. Все ангелы. Что машины везде хорошие. Что продавцы не врут покупателям. Что всаженные авто не продают. Что вообще нет проблем на рынке бу авто. И что купить бу авто проще простого.
Я просто рад, что многие из Вас наконец-то поменяли свою точку зрения! И поняли, что всё не так просто, как они ранее думали! И впредь будете аккуратнее.
Всем МИР. Дочитали? Таких историй у меня еще постов на 10.