что значит нейкед байк

Нейкед-байк: что собой представляет и кому подходит

Люди, жаждущие скорости и получения адреналина, отдают предпочтение спортбайкам. Единственное, что доставляет неудобства, – посадка (приходится сидеть в позе эмбриона) и серьезная нагрузка на руки. Для тех, кто не готов к подобным испытаниям, были разработаны нейкед-байки.

Что собой представляют

С английского языка нейкед-байк (еще одно название – стритфайтер) переводится не иначе, как «голый мотоцикл». Конечно, звучит странно. Но объяснение тут простое. В большинстве своем «хулиганистая» техника представлена раздетыми версиями спортбайков. У них нет развитой аэродинамической капотировки. А рама и двигатель выставляются на обозрение. Клипоны заменены обычным рулем. Благодаря этому посадка получается прямой и комфортной.

Считается, что первой выпуск «обнаженных» спортбайков наладила итальянская фирма Ducati Monster. Еще в 1990-е годы она представила модель, в которой были установлены: рама от Ducati 851, вилка от спорт-турера 750 SuperSport и мотор L-твин.

Вскоре свою технику продемонстрировали специалисты из Великобритании. Компания Triumph разработала модель Speed Triple. Одна из ее эволюций даже «засветилась» во 2-й части кинокартины «Миссия невыполнима». На этом нейкед-байке герой Тома Круза выполнял эффектные трюки.

Современные представители

Внешний вид и технические способности нейкедов постоянно совершенствуются. Компании-производители предлагают все более привлекательные и мощные модели.

Многие ошибочно полагают, что байк – это родственник велосипеда, оснащенный мотором. Но подобная техника является сложным организмом. Большое количество электронных ассистентов контролирую его жизнедеятельность.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Какие же модели нейкед-байков заслуживают особого внимания? В первую очередь это Brutale 1000 RR и Rush 1000, выпущенные итальянской компанией «Агуста». Из углепластика, алюминия и стали специалисты смогли создать настоящие шедевры. Оба нейкеда оснащены 998-кубовыми «четверками», выдающими 208 «лошадок». За способность быстро разгоняться до 300 км
ч эти модели даже прозвали 2-колесными ракетами.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Еще одним неплохо зарекомендовавшим производителем внедорожных байков является австрийская компания KTM. Особую гордость местных специалистов представляет нейкед 1290 Super Duke R. В народе эту модели именуют как «зверь». Весит такая техника чуть меньше 200 кг, работает от 1301-кубового V-твина LC8 с показателями мощности в 180 «лошадок». Среди главных плюсов можно выделить удобную посадку и оригинальный дизайн.

А вы бы хотели стать обладателем такой техники?

Источник

Нейкед мотоциклы: что это такое?

Нейкед – это дорожный мотоцикл без переднего обтекателя и ветрозащиты, с минимумом пластиковой облицовки и выставленными напоказ рамой и силовой установкой. Первые экземпляры нейкедов делались своими руками из спортбайков после аварии путем снятия поврежденного пластика. Чем еще нейкеды отличаются от классических мотоциклов и какие модели сейчас популярны – расскажем в статье.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Особенности нейкеда

Примеры мотоциклов нейкед

Популярны нейкеды от CFMOTO – 150 NK, 250 NK (ABS) и 400 NK (ABS). Они недорогие, с ресурсными моторами, привлекающим внимание дизайном от фирмы KISKA и гарантией 2 года без ограничения пробега. Система подачи топлива на всех моделях инжекторная, что положительно сказывается на расходе.

150 NK

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Самый недорогой нейкед CFMOTO. Одноцилиндровый двигатель объемом 149 см³ и мощностью 12 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч и комфортно передвигаться в потоке. Безопасность обеспечивают тормоза с плавающими дисками и гидравлическим приводом. Жидкостная система охлаждения позволяет двигателю стабильно работать даже в жаркую погоду при движении в пробке. За счет небольшого веса (131 кг) байк легко закатить в гараж или на парковку.

250 NK (ABS)

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Как и 150 NK, этот мотоцикл легкий – он весит 151 кг – и отлично подходит для новичков, при этом более быстрый и технологичный. Одноцилиндровый 250-кубовый двигатель обеспечивает максимальную скорость 128 км/ч и мощность 27 л.с. Тормозная система с ABS предотвращает блокировку колес и позволяет безопасно замедлить скорость на скользкой дороге. Для адаптации мотоцикла к дорожному покрытию и манере езды можно выбирать между тремя режимами движения: «стандартный», «дождь» и «спорт».

400 NK (ABS)

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Хороший вариант для райдеров с опытом, но за счет легкости управления подходит и новичкам. Двухцилиндровый 400-кубовый двигатель разгоняет модель до 155 км/ч и развивает мощность 40 л.с. Охлаждение мотора жидкостное. Быстрое снижение скорости обеспечивает гидравлическая тормозная система с плавающими дисками. Блокировку колес при торможении исключает система ABS от Continental. Вес мотоцикла стандартный для его класса – 206 кг.

Главные отличия нейкеда – минимум пластиковых деталей и отсутствие ветрозащиты. К классу нейкед может относиться и легкий 150-кубовый мотоцикл, и мощный байк с кубатурой мотора 400 см³. За счет красивого внешнего вида, долговечности и невысокой цены среди байкеров популярны нейкеды от CFMOTO — 150 NK, 250 NK (ABS) и 400 NK (ABS).

Источник

Что такое naked? Обзор пятерки доступных мотоциклов

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Чем заменить термин «нейкед» — naked, обозначающий лишенный «пластика» спортбайк или изначально созданный в таком формате мотоцикл? Нет в русском языке подходящего слова. А сами мотоциклы есть, причем даже относительно бюджетные, стоимостью около 600 тысяч рублей. Что выбрать: «японцев» Kawasaki Z650, Yamaha MT-07A и Honda NC750S или «европейцев» BMW F800R и Ducati Monster 797?

Нет, это не сравнительный тест: увы, пока с дорог Дмитровского полигона не сошли полностью снег со льдом, а пресс-парки мотоциклетных представительств в России закрыты — придется ограничиться простым описанием. Почему именно их, двухцилиндровых «нейкедов»? Потому что они очень хороши в городе. ­Во-первых, их компактные двигатели обуславливают минимальную габаритную ширину мотоцикла, что способствует прекрасной «проходимости» в пробках. ­Во-вторых, их моторы не отличаются взрывным характером и обладают умеренной мощностью — что как нельзя лучше подходит новичкам. Добавьте сюда небольшие эксплуатационные траты, от расхода топлива и до дорожного налога, — и.

Знакомьтесь, Kawasaki Z650. Он был анонсирован только в прошлом году, но уж очень напоминает старого доброго «ерша» — так у нас окрестили популярный Kawasaki ­ER-6n, дебютировавший еще 11 лет назад. У Z650 почти такой же двигатель, однако рама легче на десять килограммов, причем теперь это не обычная «чугунина», а высокопрочная сталь в форме «птичьей клетки» — этакое цитирование итальянцев с их изящным нейкедом Ducati Monster. В целом Z650 скинул 17 килограммов — в результате получилось 187 кг снаряженной массы на 68 л.с. Высота сиденья всего 790 миллиметров (прежде было 805 мм), есть АБС Bosch, а сцепление теперь проскальзывающее, что позволяет минимизировать ошибки пилота при слишком раннем или излишне агрессивном переключении вниз и не дает заблокировать колесо. За все это удовольствие сейчас просят 457 тысяч рублей.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

И еще один плюс — экономичность: в моих руках Yamaha MT-07A расходовала не более 5 л/100 км. Неплохо? Да, но Honda NC750S после двухнедельной эксплуатации в прошедшем сезоне не вышла из 4 л/100 км! При том что была с автоматической коробкой передач DCT.

Honda NC750S построена на единой, как это сейчас принято в автоиндустрии, платформе еще с двумя моделями — кроссовером Honda NC750X и макси-скутером Honda NC750 Integra: по железу эти машины практически одинаковы. На месте традиционного бензобака здесь багажник, куда помещается ­шлем-интеграл и где еще остается немного пространства, — а топливо плещется под сиденьем, как у большинства скутеров. Двигатель развивает всего 54,8 л.с., снаряженная масса — немалые 217 кг (227 кг с DCT), поэтому разгон скромен, а управляемость инертна.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Но место для пассажира — полноценное, расход топлива у спокойных водителей может достигать 3 л/100 км. А главный козырь — возможность выбора варианта c «автоматом», вернее с преселективным шестиступенчатым «роботом» DCT, Dual Clutch Transmission. В DCT две корзины мокрых сцеплений: одна отвечает за нечетные передачи, вторая — за четные, каждая приводится в действие собственным гидравлическим контуром и контролируется электроникой. Режимов работы трансмиссии три: стандартный D, ручной М (в этом варианте передачи переключаются кнопками на левом пульте) и S, то есть Cпорт. Похоже на фольксвагеновские коробки DSG, в том числе и по нервным переключениям в пробке — в стиле ученика за рулем.

Правда, японцы постоянно модернизируют софт: поведение мотоцикла с DTC последней итерации уже не напоминает судорожные конвульсии дайвера после атаки тигровой акулы. Интересно, что на российском рынке Honda NC750S с DTC предлагается только «серыми» импортерами примерно за 570 тысяч ­рублей — а у официальных дилеров продается или мотоцикл с обычной «механикой» (от 560 тысяч), или «роботизированный» соплатформенный кроссовер Honda NC750 XD, но уже за 650 тысяч.

Совсем другой подход у немцев: у BMW нет автоматических трансмиссий, зато нейкед F800R буквально напичкан современной электроникой! Электроннорегулируемая подвеска ESA, автоматическая система контроля устойчивости ASC вместе с радиальными тормозными скобами Brembo и АБС Bosch. Да и энерговооруженность лучшая в пятерке — 90 л.с. на 203 кг снаряженной массы. Правда, в движении создается ощущение, что «лошадок» двадцать из этих девяноста погибли в неравной борьбе с экологами: в середине тахометра мотор тих и смиренен, как студент, не знающий правильного ответа на экзамене. Зато расход бензина в среднем около 4 л/100 км. А если не хочется нордического спокойствия, то крутите тахометр ближе к красной зоне: вся жизнь там!

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

При этом для BMW F800R, помимо штатного сиденья высотой 790 мм, можно заказать как низкий (770 мм), так и высокий (820 мм) варианты! А цена — от 639 тысяч рублей за базовую модификацию с АБС до 750 тысяч за топ-версию с ASC и ESA, борткомпьютером, центральной подножкой, кронштейном под три кофра и розеткой для зарядки гаджетов. Плюс датчики давления в колесах (RDC) и проставки под руль для высоких водителей. За доплату 8000 рублей можно заказать более комфортабельное сиденье для длительных поездок.

Полная противоположность «немцу» — экспрессивный итальянский Ducati Monster 797. Самый непрактичный из всей пятерки: вибрации L-образной двухцилиндровой «двойки» инженеры, похоже, и не пытались демпфировать, система воздушно-масляного охлаждения стремится поджарить пилота до образования румяной хрусткой корочки на ногах, зеркала не складываются (и это у городского аппарата!)… Но если бы мне пришлось выбирать из всех этих мотоциклов, то, несомненно, это был бы именно Monster 797!

Пусть мотор здесь развивает всего 75 л.с. (на 193 килограмма снаряженной массы), зато по управляемости «начальный» Ducati вполне сравним со спортбайками. Высота сиденья — 805 мм, но доступен и заниженный вариант — 785 мм. А базовая цена всего 523 тысячи рублей! С АБС Bosch.

Любопытно, что такой же мотоцикл, но с двухцветной окраской Star White Slick стоит уже 592 тысячи рублей. Итальянская красота требует финансовых жертв!

Но как ни крути, рыночное лидерство остается за Kawasaki Z650: по соотношению цена/качество он лучший. Нейкед Yamaha ­MT-07A дороже, но манит вкусной тягой «двойки», а Honda NC750S — для эстетствующих флегматиков: двигатель питается святым воздухом, но экспрессии в нем не больше, чем в античных столбах римского театра. Техногенный BMW F800R тоже не слишком эмоционален, зато образцово безопасен (кстати, сама компания использует для обозначения этого класса своих мотоциклов автомобильный термин «родстер»). А Duсati — полная противоположность: максимум эмоций!

Альтернатива? Есть модели и дешевле: корейский Hyosung GT650P (74 л.с., 228 кг снаряженной массы и 379 тысяч рублей) и русифицированный «китаец» CF Moto CF650NK (61 л.с., 209 кг снаряженной массы и 345 тысяч рублей). Но АБС на этой парочке вы не найдете, судя по многочисленным отзывам владельцев, качество гуляет, вопрос ресурса силовых агрегатов остается открытым.

А как же целый сонм четырехцилиндровых нейкедов, спросите вы? И будете правы, но — это тема для отдельного материала. А лучше — для серии тестов. Весна, приходи!

Источник

Топ-подборка нейкедов для уверенного водителя

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Не секрет, что нейкеды давно завоевали сердца городских мотоциклистов, которые любят спортивный запал, но не фанатеют от обилия пластика. Для начинающих водителей будет более чем достаточно двигателя в 400-600 кубических сантиметров, кто бы что не говорил, подбивая первосезонника на покупку «литра». Но когда мотоциклист чувствует себя уверенным, за плечами появляется опыт, пора присмотреться к вариантам серьезнее.

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Давайте посмотрим, какие нейкеды предлагает рынок мотоциклов для опытных водителей. Не забывайте, что у многих моделей есть старшие и младшие братья – почти копии с большим или меньшим объемом двигателя. Поэтому каждый сможет подобрать для себя что-либо по опыту, желанию и возможностям.

Городские мотоциклисты обращают внимание на такие мотоциклы как Honda CB650R, Husqvarna Vitpilen 701, Suzuki SV650, но чаще под лупу пристального взгляда попадают именно они:

Kawasaki Z650

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель выдает 68 лошадиных сил. Расход топлива 4,3 литра на 100 километров при объеме бака в 15 литров. Рама «Птичья клетка» (Trellis) сделана из высокопрочной стали. Снаряженная масса байка 187 килограммов.

Yamaha MT-07

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Юркий и тяговитый мотоцикл не уступает Kawasaki. Он не менее быстро набрал свой круг фанатов.

Двухцилиндровый рядный двигатель с поперечным коленвалом имеет объем в 689 кубических сантиметров, потребляет в среднем 3,8 литра на 100 километров.

Снаряженная масса мотоцикла всего-то 182 килограмма, а бензобак на 1 литр меньше, чем у конкурента. Он полюбился многим, потому что подходит людям любого роста. А мы помним, что высоким пилотам подобрать для себя мотоцикл до «литра» бывает проблемно.

KTM Duke 890 R 2021

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Было бы странно не добавить в список KTM Duke, ведь он очень популярен у городских мотоциклистов. А уж новый Duke 890 R 2021 определенно вызывает интерес. Переработанный двигатель выдает 121 лошадиную силу.

Трубчатая хром-молибден-стальная рама традиционно рыжая сопряжена с треугольным подрамником для улучшенной жесткости, а маятник установлен под более острым углом. Максимум настроек подвески для профессионального управления на городских улицах с точностью мотогонщика на скоростном треке.

Объем бака – 14 литров, средний расход 4,7 литра на 100 километров. Сухой вес мотоцикла – 166 килограммов.

BMW F900R

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Послушный и динамичный мотоцикл, внутри которого четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 895 кубических сантиметров выдает 105 лошадиных сил. Расход топлива 4,2 литра на 100 километров при объеме бензобака в 13 литров.

Любопытно, что адаптивное освещение поворотов на мотоцикле включается автоматически, когда байк наклоняется на угол более семи градусов. Комплектация включает в себя системы помощи ABS Pro, Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и систему регулировки торможения двигателем (MSR).

При всех его достоинствах и надежности есть один очевидный минус. Масса снаряженного байка 211 килограммов. Не критично, но на фоне предыдущих предложений он у нас тяжелый.

Triumph Speed Triple 1200 RS

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Это байк в первую очередь для улиц, а уже потом для трека. Внутри пульсирует новый трехцилиндровый двигатель объемом 1160 кубических сантиметров, который выдает 180 лошадиных сил.

Вообще в модели 2021 много нового – легкая рама из алюминия, литые колесные диски, цветная пятидюймовая приборная панель TFT, система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости. Используется система бесключевого запуска мотоцикла, открытия топливного бака и блокировки рулевой колонки. А еще обновленная выхлопная система обеспечила более низкое и характерное звучание.

Ducati Monster 1200

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байк

Самобытный и высокотехнологичный байк в духе итальянской моды. Двигатель двухцилиндровый Testastretta 11° DS объёмом 1198 кубических сантиметром с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением выдает 147 лошадиных сил. Расход топлива самый большой среди моделей нашего списка – 5,2 литра на 100 километров.

Сухой вес мотоцикла 187 килограммов, а снаряженная масса 213 килограммов.

Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему Cornering ABS Bosch, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), антипробуксовочную систему Ducati Traction Control (DTC), режимы движения, режим мощности, систему Ride by Wire.

Современный рынок предлагает богатый модельный ряд, из которого можно выбрать байк по душе. При этом не обязательно покупать новенький только что с конвейера, на вторичном рынке при должной внимательности реально подобрать достойный мотоцикл.

Источник

Вертикальная агрессия: лучшие нэйкеды 2020 года. Часть первая.

Мотоциклы рассматриваемые в данном материале:

Aprilia Tuono V4 1100 Factory
KTM 1290 Super Duke R
Ducati Streetfighter V4 S
Yamaha MT-10 SP
Kawasaki Z H2
BMW S1000R
MV Agusta Brutale 1000RR

Новое поколение нейкедов выкатилось на улицы городов в 2020 году с байками увеличенной мощности, более модными технологиями и более высокими ценниками, чем когда-либо прежде. Хедлайнерами были Ducati и Kawasaki, чьи новые мотоциклы «Streetfighter-V4S» и «Z H2»-похвалялись характеристики, соответствующими супербайку, и превосходными новыми плавными формами.

И в этом «мире излишеств», на наш взгляд, нет ничего более роскошного, чем шедевр от MV Agusta. Этот производитель вышел на рынок с моделью «Brutale 1000RR».

Но старая гвардия еще в строю. Следует всё-таки рассмотреть новое поколение KTM 1290 Super Duke R, несмотря на отсутствие основательных обновлений в этой модели. Судя по представленным Yamaha MT-10 SP, Aprilia Tuono V4 1100 Factory и BMW S1000R, видно, что эти компании также продолжают активно дорабатывать свои нэйкеды.

В этом обзоре мы расставили байки от лучших, к менее лучшим (ИМХО – чисто по нашим преставлениям о каждой модели). Но было бы трудно не наслаждаться любым из них в отдельности. По правде говоря, планка настолько высока, и здесь представлено так много отличных машин, что лучшей для вас будет та, которая больше всего соответствует вашему стилю и привычкам вождения. И, несмотря на нижние строчки нашего рейтинга, никакая модель из них не получит меньше 4 звезд из пяти по нашему мнению.

Aprilia Tuono V4 1100 Factory

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байкAprilia Tuono V4 1100 Factory

Технические характеристики: 1077 куб.см / 175 л.с. / 183 кг / высота по сиденью 820 мм.
Цена: 11 900 фунтов стерлингов (средняя стоимость б/у аппарата), 16 999 фунтов стерлингов (за новый).

Tuono V4 1100 Factory безраздельно властвует в секторе супергероев среди нэйкедов с момента своего выпуска в 2015 году, и это эталон, по которому всегда будут оцениваться новые соперники.

Оснащенный прекрасным двигателем, тормозами, шинами, электроникой и подвеской,неудивительно, что итальянец неизменно остается нашим любимым супербайком с тех пор, как он вырос с 1000 до 1100 кубиков, сочетая в себе непревзойденные характеристики с высокой практичностью.

Обновленный к 2019 году, этот «породистый итальянец» получил полуактивный задний амортизатор Öhlins, который расширил его привлекательность. Это небольшое преимущество при езде в нормальных городских условиях, где преимущество новой электронной подвески не слишком отличается от старых механически регулируемых устройств, но на загородных неровных и ухабистых трассах она автоматически увеличивает клиренс и смягчается для неровных дорог. А на биллиардно-гладком гудроне эта электронная штуковина «присаживает на корточки» центр тяжести байка для более скоростной езды.

Двигатель «Tuono» с мощным крутящим моментом, имеет плавную «бархатистую» тягу в высоком диапазоне, но немного не дотягивает на средних. Поэтому только в условиях мототрека можно в полной мере прочувствовать его мощь, и отдать должное всем его 173 «жгучим итальянским лошадкам».

Этот байк более компактен, чем остальные байки из этого обзора (но все же удобен для более высоких гонщиков). Его полированная алюминиевая рама и маятник — произведения искусства, тормоза схватывают, как у настоящих гоночных мотоциклов, а штатная резина Pirelli Super Corsa SP категорически отказываются срывать аппарат с траектории в повороте.

Один из лучших квикшифтеров в отрасли делает катание на Aprilia более приятным, равно как и круиз-контроль в штатной комплектации. Его яркая приборная панель и системы помощи водителю, которые изначально не завязаны друг на друга, чтобы их можно было доводить до совершенства в процессе эксплуатации. Качество сборки и внимание к деталям так же роскошны, как и всех дорожников этого производителя. А своеобразным «подарком» владельцу является новая электронно-регулируемая подвеска Öhlins.

Для поклонников гоночных реплик, рецепт Tuono, сочетающий скорость, азарт, практичность и технологичность, делает его идеальным мотоциклом с высокими характеристиками.

KTM 1290 Super Duke R

что значит нейкед байк. Смотреть фото что значит нейкед байк. Смотреть картинку что значит нейкед байк. Картинка про что значит нейкед байк. Фото что значит нейкед байкKTM 1290 Super Duke R

Специалисты КТМ видимо задумали, в попытке дотянуться до лучших представителей Ducati, и настолько довести эту модель до совершенства, чтобы каждым своим дюймом она выражала мощь и скорость.

Технические характеристики: 1301 куб.см / 178 л.с. / 189 кг / высота по сиденью 835 мм.
Цена: 14 000 фунтов стерлингов (средняя стоимость б/у аппарата), 15 699 фунтов стерлингов (за новый).

Новый 1290 Super Duke R от KTM отличается новым уровнем совершенства и скоростными характеристиками, что делает его наиболее удобным для захватывающей езды на любой скорости. Ему можно проставить галочки во всех полях мотоциклетного чек-листа, в том числе помеченными как «вредные для жизни».

KTM — это лучший из всех мотоциклов для любителей острых ощущений. Как и Kawasaki, 1290 Super Duke R — это полностью продуманный, обновлённый и доведённый до ума флагманский продукт австрийских разработчиков, который не начинал своё существование как супербайк, хотя в этой компании его легко не заметить с его «скромными» 177 л.с., знакомыми формами и сдержанным атласным черным пластиком.

Но Super Duke всё-таки достиг совершеннолетия. Он по-прежнему выглядит так, как будто его собирали ночью в темном переулке, но теперь он стал более роскошный вид благодаря шикарной новой цветной приборной панели, дизайнерским лейблам на раме и оригинальным зазубренным кнопкам переключателей switchgear на руле.

В стандартной комплектации теперь эта модель комплектуется системой зажигания без ключа и круиз-контролем. Это самый разносторонний из класса супер-нэйкедов 2020 года — спортивнее и увлекательнее, чем у Kawasaki, с мгновенным ускорением на любой передаче. Специалисты КТМ видимо задумали, в попытке дотянуться до лучших представителей Ducati, и настолько довести эту модель до совершенства, чтобы каждым своим дюймом она выражала мощь и скорость.

Более компактный и изысканный 1,3-литровый V- твин, чем на предыдущих поколениях Super Duke, работает так же брутально, но теперь он настолько элегантно звучит, что временами больше похож на четырехцилиндровый движок спортивного болида, чем на мотор стритфайтера.

Если Ducati очень хорош на высоких оборотах, а звук от Kawasaki — это эластичное крещендо двойной мощности, то звук этого KTM порадует слух того, кому нравится брутальное мощное ворчание солидных круизеров. Он производит такой большой крутящий момент от нижнего до верхнего сегмента оборотов, что может проходить крутые повороты на одну-две передачи выше, чем вы ожидаете, а двигателю едва ли требуется более 5000 об/мин, чтобы ускоряться максимально быстро. А при увеличении скорости, вы почти не заметите падения мощности, так как и на высоких оборотах, он будет ускоряться настолько быстро, насколько ваши мышцы смогут это выдержать.

Вспомогательные приспособления для райдера улучшают впечатления от управления больше, чем когда-либо, и только помогают вам, а не вносят в ваш стиль езды коррективы. Но 1290 Super Duke R так же великолепен когда вы их отключаете.

Новая более жесткая рама, измененная геометрия, задний рычаг и подвеска WP Apex изменили плавность хода, уравновешивая его в динамике и улучшая маневренность KTM. Он разрушительно быстро и с небольшими усилиями вгрызается в почву, в отличие от Ducati, который требует значительного участия гонщика, при езде по пересечённой местности.

Тормозные системы Brembo, которыми снабжается этот аппарат, считаются дисками для мотоциклов гоночного класса и имеют гибкие ходовые качества, но не совсем удачно отрабатывают в полуактивном режиме, как это происходит у Ducati. И хотя спортивные шины Bridgestone S22 превосходны, гоночная резина действительно позволила бы показать все достоинства мотоцикла в новой раме.

Самый совершенный, на сегодняшний день, из семейства KTM 1290 Super Duke, легко и быстро справляется с повседневными задачами, и все это делает с дерзкой непринуждённой грацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *