что значит оказуалить игру

Оказуаливание

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Оказуаливание (упрощение) — типичный вектор развития как видеоигр в целом, так и отдельно взятых игр. Оказуаливание игр в целом процесс закономерный, но в рамках данной статьи нас интересует второй случай. Причины очевидны — желание создателей расширить аудиторию. Если раньше игры были достаточно гиковским занятием, то спустя время они всё больше и больше входили в обиход. А для расширения аудитории неизменно снижается порог вхождения — все-таки большинство людей хотят в играх отдыхать, а не напрягаться.

Именно поэтому в сиквелах или даже обновлениях оригинальной игры происходит оказуаливание — явно сложные и хардкорные механики упрощают, играть становится ощутимо легче. Большинству людей нравится, геймеры старой школы же от этого в ярости. Чтобы потрафить и тем, и другим, грамотные разработчики делают для игры несколько уровней сложности от максимально лёгкого до запредельно сложного (особо славен этим «Близзард»). И волки сыты, и овцы целы. Не в последнюю очередь оказуаливание игр происходит благодаря заточке под консоли — все-таки у геймпадов немного кнопок, поэтому на одну вешается максимально возможное количество действий.

Для однопользовательских игр оказуаливается игровой процесс — он становится более дружелюбным к игроку, если это рпг то прокачка навыков и выбор экипировки максимально упрощается, в других жанрах бои становятся менее напряжными, в игре появится стрелочка, которая направит игрока на всем его нелегком пути, каждое действие будет отмечено на карте. В многопользовательских играх, в частности ММО, максимально упрощается путь игрока, для каждого появляется возможность без особых усилий повысить уровень и собрать необходимую экипировку не сильно при этом напрягаясь.

Источник

Почему происходит оказуаливание игр?

Начиная писать этот материал, я прекрасно понимал, что более-менее соображающий человек уже составил своё мнение на этот счёт. Но я, всё-таки, хотел бы поделиться своим и расставить все точки над «i».

Ни для кого не секрет, что индустрия видеоигр за последние 10 лет совершила огромный скачок в своём развитии, и, практически, стала на один уровень с кинематографом и другими мэтрами индустрии развлечений. Каждый год появляются всё новые проекты, которые будоражат наше с вами сознание. Чего только стоит выход Xbox Kinect и PlayStation Move. Ведь они полностью изменили концепцию и принцип игры, выведя их на совершенно другой уровень. Конечно, в революционном плане, Xbox Kinect обогнал своего конкурента от Sony, потому что Move практически полностью копирует Nintendo Wii. Но именно из-за появления всех этих устройств, игровая индустрия, которую мне все привыкли видеть, исчезнет и превратиться в нечто иное.

Именно это я и называю «оказуаливанием». И вы, наверное, согласитесь, что игры для Kinect до примитива просты и рассчитаны на детскую аудиторию. Можно ещё выделить группу игр, предназначенных для вечеринок(Dance Central например). И все игры нацелены именно на эту аудитории, но никак не на «хардкорщиков».

Сейчас всем в мире заправляют деньги, и это не обошло и игровую индустрию. Издатели гонятся за прибылями, ставя желания и потребности игроков на второй план. И это вынуждает их оказуаливать игры, расширяя тем самым рынок. И с коммерческой точки зрения – это верно. Если у игры будет стоять рейтинг 18+, то она автоматически теряет огромную аудиторию(территория СНГ не в счёт, так как на ней не распространяются возрастные ограничения).

Но, к сожалению, «взрослые» игры тоже не смогли избежать этой участи. Играть в них становится банально скучно. Игры делают уже не для возбуждения мозговой активности, а для того, чтобы просто «убить» время, попутно деградируя. Согласитесь, что раньше, пройти какую-нибудь игру, было каким-то своим, особенным приключением, на которое уходили недели. А сейчас шутер из серии Call of Duty можно «пробежать» за 4-5 часов, даже не напрягшись. А теперь, давайте вернёмся на несколько лет назад и вспомним Return to Castle Wolfenstein. Сколько часов у вас ушло на то, чтобы исследовать все закоулки, найти все секреты?(ответы предлагаю оставлять в комментариях)

Вот так и получается, что средний возраст игрока неумолимо падает, и, похоже, этому нечего противопоставить. А потом мы слышим, что родители крайне обеспокоены тем, что их дети играют в жестокие игры, которые надо запрещать. Ведь они плохо влияют на неокрепшую психику ребёнка. Но родители даже не принимают никаких усилий, чтобы узнать возрастной рейтинг игры и понять, что те игры, которые они называют чрезмерно жестокими, предназначены совершенно для другой аудитории и никак не должны касаться их малолетних детей. Но это уже песня из другой оперы, поэтому, на этой слегка агрессивной ноте, я предлагаю закончить. Надеюсь вы с нетерпением будете ждать новых материалов. А пока всё. До новых встреч!

Источник

Пять слов, за которые редактор бьет по пальцам

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игручто значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

До игровой прессы никакие цензурные комитеты пока, хвала Йог-Сототу, не добрались, но без самоограничений не обходится, конечно. Продолжает расти солидный перечень слов и словосочетаний, которые мы стараемся не пускать в свои работы. Не потому, что так сказал некий пророк или большой начальник, — а потому что их присутствие отравит материал.

Вред подобных слов разнится от случая к случаю. Некоторые не несут достаточной смысловой нагрузки, другие предельно упрощают мыслительный труд автора, а значит, уменьшают ценность его выводов для читателя. Используя их, журналист расписывается в том, что судьба текста ему безразлична, а его цель — скорее сдать материал.

Да, конечно, вы можете обнаружить эти словечки и в текстах на «Игромании». Но вся штука в том, что мы о них знаем и старательно избавляемся. Если вы серьезно настроены профессионально писать или рассказывать — или просто неравнодушны к родному языку, — читайте нашу подборку самых ядовитых терминов, эпитетов и словоформ. Впервые на страницах «Игромании» — слова, которые лучше не писать!

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

«Оказуалили»

Откуда?

Еще гомо эректусы свирепо рычали на своих деток-неандертальцев. Им было трудно выразить свои мысли словами, но суть наверняка была в одном: «Что за молодежь пошла!» Рушились империи, падали космические челноки, а те, кто вкусил игры так называемого «золотого века», уже уверены, что их-то поколение еще «норм», а вот эти, которые с автоприцеливанием играют, — они «нубье».

Слово «оказуалили» и вообще производные от слова «казуал» — это знак преемственности поколений, только в рамках нашей с вами любимой индустрии. Старое поколение клеймит новинки «казуальщиной», стучит по столешнице мозолистой рукой и снова отправляется в поход за водяным чипом.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Само же слово происходит от англ. casual — «случайный» или «повседневный». Прежде казуальными играми почти официально называли простенькие штуки вроде Zuma и Bejeweled или квесты со сбором предметов. Теперь само прилагательное используется очень редко (и прежде всего — в индустрии, чтобы условно разграничить рынок), а популярное раньше словечко «казуал» — еще реже. А вот глагол «оказуалили», в котором очевиден обвинительный уклон в адрес создателя, напротив, жив и здравствует.

Почему?

Так упрощаются ли игры? И да, и нет. Если измерять «казуальность» удобством и доступностью, то все игры всегда «оказуаливаются», и чем дальше, тем сильнее. Если же рассуждать с позиции сложности освоения и богатства игровых механик, то все значительно сложнее. Раньше спрос на простые игры почти никто не удовлетворял, но и недостаточно хардкорная игра дурной не считалась. Теперь спрос социума на простые и понятные развлечения куда выше, чем спрос на нестерпимо мучительные и с многоуровневым дном.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

За что?

К «оказуалили» часто сводят весьма сложный и не всегда один и тот же процесс. Бывает, что серия потихоньку меняет жанр на неугодный «старорежимникам» (Fallout 4). Бывает, что серию хотят переориентировать на более широкую аудиторию, не теряя старой (Total War: Rome II). А бывает и так, что для сокращения издержек действительно выбрасывают ценные игровые механики. Про такое мы стараемся писать резко и прямо.

«Скучно» и «интересно»

Откуда и почему?

Отовсюду. Прилагательные «скучный» и «интересный» слишком удобны и очевидны, чтобы не появляться на страницах изданий и в устной речи. Велик соблазн окрестить целый комплекс свойств — или то свойство, что трудно сформулировать, — всего лишь одним словом.

По существу, любую толковую игру можно разложить на «интересные» детали: интересно сражаться, интересно исследовать мир. В скверной игре, напротив, многое станет «скучным»: скучные квесты, скучные ролики. Два полярных оценочных суждения позволяют вместить в них все многообразие душераздирающих, задорных, бездарных и неказистых — каких угодно деталей.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

К той же категории отнесем и прилагательные «красивый» и «унылый», но их в редких случаях уместно использовать в прямом значении: уныние как эмоция героя, красота момента и тому подобное.

За что?

Ответ очевиден — за бесцветность, за упрощение текста, за бездонную емкость, которая губит все отличительные особенности.

«Конвейер»

Откуда?

Без конвейера не было бы современной цивилизации: все товары собирались бы на мануфактурах, и черта с два в каждом доме имелся бы компьютер (если б он вообще появился в известном нам виде). Благодаря конвейеру промышленник Генри Форд впервые в истории наладил выпуск автомобилей миллионами экземпляров, создав фундамент для общества потребления.

В игровой среде слово «конвейер» несет отрицательный смысл. В массы словечко пошло еще во второй половине 2000-х годов, когда крупные издательства, нащупав крупные «жилы» спроса на некоторые серии и концепции, наладили их непрерывное производство. Бюджет позволял им подрядить две или три студии, чтобы те одновременно работали над проектами одной и той же серии.

Таким образом можно было наладить ежегодный выпуск многотонных блокбастеров вроде Call of Duty, не зажимая студии разработки в годичные рамки. Один раз ускорение темпов уже погубило игровую индустрию в 1983 году, но сегодня ежегодная штамповка происходит не в ущерб общему качеству.

. Ну, почти. О ценности таких игр мы говорить не будем.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Почему?

Ежегодный (порой и более частый) выпуск игр той или иной серии почти не трогает рядового покупателя, которому до лампочки особенности индустрии. Однако подкованная публика неизменно бесится, услышав очередное обещание Ubisoft сочинить к осени новые приключения ассасинов. Их можно понять. Коммерческий интерес присущ любому бизнесу — не важно, лепка ли это пельменей, сборка ножниц или разработка Baldur’s Gate.

Однако в случае с массовым ежегодным выпуском — «конвейером» — желание заработать видится самым сильным. Некоторые серии старательно бегут от смелых идей и доверяют моде либо традиции — с точки зрения бизнеса решение трусливое, но надежное. Но при этом публика нередко забывает: геймдизайнеры тоже не лишены амбиций, и каждому хочется не менять все в корне, но сделать лучше то, что уже было сделано.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

За что?

Потому что слово «конвейер» не заслуживает того негатива, что с ним связан. «Конвейер» — это метод производства, и в нем нет никакого преступления. Paradox Interactive тоже «штампует» свои стратегии, просто у них ежегодно меняется серия: пока на полки ползет Hearts of Iron IV, а Stellaris уже отгружается в магазины, в недрах студии уже вовсю варится, например, Rome 2. А на чертежах — новая Victoria.

Да и не Electronic Arts изобрела «конвейер» в массовой культуре: еще Роберт Земекис снимал одновременно две части фильма «Назад в будущее». Конвейер?

«Кинцо» и «кинематографичность»

Откуда и почему?

Лет десять назад каждый автор смело писал, что жанр классического квеста умер. Сколько времени его хоронили — Владимир Ильич умер бы от зависти. Что поделать: жанр ушел в тень. Point’n’click в эпоху расцвета оставался самым удобным способом выразить именно сюжетный замысел, искрометно пошутить и блеснуть сценарным мастерством. Однако формат никому не хотелось менять — будь на то воля LucasArts, они по сей день сочиняли бы монументы вроде Grim Fandango, с почти неизменной формой.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

По ряду причин такой подход перестал работать. Классический квест побарахтался и окончательно стал нишевым жанром, каковым и остается по сей день: никакой Deponia, будь она хоть трижды замечательна, не наступить на хвост Far Cry или Star Wars Battlefront. Но как бы то ни было, делать интерактивное кино, сериалы и «симуляторы ходьбы» (тоже весьма проблемный термин) стало удобнее, чем когда-либо, и большая часть сюжетных игр стала именно такой.

Параллельно на седьмом поколении консолей рождалось свое «кинцо». Все чаще создатели позволяли себе «голливудщину»: поставить эффектные сцены, использовать кинематографические приемы. Попутно росла зависимость геймплея от указки режиссера-постановщика. ну и QTE сыграли немалую роль, чем породили в дальнейшем крылатое «нажмите X, чтобы победить». А изобилие эффектов вроде «блюра» вызвало к жизни еще один презрительный эпитет — «мыльное кинцо».

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

За что?

Тут все просто: если уж прохаживаться по недостаткам, то бороной едких и метких тезисов с аргументами, а не консервированным словечком.

К тому же «кинематографичный» — это какой? Сегодня каждую большую игру можно по той или иной причине окрестить кинематографичной; в далеком прошлом остался тот период, когда кого-то можно было удивить одной только работой камеры, берущей «киношные» ракурсы. Кино и игры давно сошлись воедино, и многие из последних уже пора оценивать и по критериям кино в том числе. Нужно смотреть глубже и понимать, откуда эта кинематографичность берется.

Откуда?

Не знакомому с историей игр наблюдателю покажется странным, что столь эзотерическое и расплывчатое понятие в среде интерактивных развлечений звучит на каждом шагу.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Слово «душа» применительно к играм несет в себе почти тот же смысл, что и применительно к нам, людям. Движок, графика, механика, геймплей — все это в подобной системе координат оказывается «телом», то есть бренной оболочкой. Остальное — «душа», невесомое и неуловимое нечто, от которого зависит всё. Есть она — есть и жизнь, блеск в глазах, мысль и желание. Нет ее — и остальные части расползаются, теряется смысл, тело мертвеет и становится трупом.

«Душа» — неотъемлемая часть настоящего «шедевра», созданного энтузиастами, а все порождения кровожадных коммерческих империй начисто ее лишены. Настоящая мифология!

Почему?

Если бы в игровой прессе завелись настоящие пропагандисты, они оперировали бы понятием «душа» с отчаянием Йозефа Геббельса. Потому что оно, это понятие, лишено как точного определения, так и границ — если ты, дорогой читатель, пришел к нам из мира «большой журналистики», сравни понятия «души» и «духовности». Как игровой журналист вы вольны награждать «душой» или лишать ее, не доказывая вообще ничего. Такой жест — показатель либо большой любви, которую не получается обосновать иными способами, либо банальное непонимание, «синдром собачки»: все понимаю, но объяснить словами не могу.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Можете сжечь меня как еретика, но я позволю себе разобрать слово «душа». В применении к играм у нее несколько компонентов: визуальный стиль, музыка, озвучка и тексты, а также — самое сложное — ситуации. Все вместе они формируют атмосферу — настроение, отраженное в обстановке.

Те, кто не знаком с игрой, увидят недружелюбную атмосферу, чуждость, иноземность. Знающие игру с давних пор могут и прослезиться, ощутив то же самое, но сквозь призму первых впечатлений («синдром утенка» — кажется, так это принято называть). Так и синтезируется «душа»: атмосфера, преломленная восприятием.

Поэтому «душа», как правило, приписывается старым играм — повзрослевшее поколение ностальгически вспоминает былое. Необязательно искать «душу» в играх прошлого: нередко рецензенты, проникнувшись грамотно созданной атмосферой, видят в этом проявление высшей субстанции.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

За что?

«Душа» — это понятие пропагандиста, демагогический прием, не нуждающийся в обосновании. Знайте: если в рецензии вам впаривают про «душу», то автор либо хочет вас обмануть, либо смог обмануть себя.

«Капля в море» — примерно так можно описать проделанный нами объем работы. За короткую историю игровой журналистики через это прошли тысячи авторов, а сотни многогранных явлений нашли однобокое отражение, и весь этот культурный багаж достался нам. Но язык не замер, он развивается и живет: вчерашний невинный «шедевр» ныне стал признаком словесной бедности, а злобный «пиксельхантинг», напротив, за несколько лет забвения утратил отрицательные коннотации и вернулся в виде холодного, удобного термина.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

Через несколько лет из современных текстов «Игромании» и других изданий вырастут новые клише. Одного из нас, кажется, еще помянут недобрым словом за «логику сна». За что запомнят меня? Не могу знать: с позиции автора вычислять собственные штампы очень и очень сложно. Многие из нас не без греха, и это, между тем, одна из причин, по которым мы публикуем этот текст.

Так что приглядывайте за нами — и пишите в комментариях, если с наших виртуальных перьев соскальзывают будущие «крепкие середнячки».

Источник

Оказуалили?

07 Nov 2020 в 09:00

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:00 #1

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:03 #2

Да, оч сильно. И самое казуальное мне кажется это отсчет дизейблов.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:11 #3

Да, оч сильно. И самое казуальное мне кажется это отсчет дизейблов.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:18 #4

А по поводу фласки, это изменение механики, которое открыло игрокам новые возможности, вроде дайва под тавер и тд. Игра стала вариативнее

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:19 #5

Не знаю, но на мой взгляд понимать целиком возможности своего героя, дайвить и потом выпить фласку прям под вышкой, переиграв тем самым противника это > «оказуалили, раньше вместо того чтобы бить крипов на лайне пока никого нет (потому что если будут то и в данном патче тебе собьют), надо было отходить (не надо ведь крипы тебя не бьют если ты не передёргиваешь на себя агр).

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:22 #6

Не знаю, но на мой взгляд понимать целиком возможности своего героя, дайвить и потом выпить фласку прям под вышкой, переиграв тем самым противника это > «оказуалили, раньше вместо того чтобы бить крипов на лайне пока никого нет (потому что если будут то и в данном патче тебе собьют), надо было отходить (не надо ведь крипы тебя не бьют если ты не передёргиваешь на себя агр).

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:22 #7

Удобнее не значит казуальнее. имхо

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:23 #8

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:23 #9

Удобнее не значит казуальнее. имхо

главное чтобы удобство не превратилось в «кто первее жмакнет»

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:25 #10

главное чтобы удобство не превратилось в «кто первее жмакнет»

Ну хз. Дота сейчас намного более вариативный чем когда либо.

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:28 #11

Стала удобнее, и не так сильно воняет устаревшим говном (вариком 3)

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:32 #12

Мне больше нравились позиции прежних таверов в миде, да и сам мид казался шире.

Участник команды сайта

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:32 #13

Удобство и казуальность это разные вещи

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:32 #14

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:46 #15

угу, игра настолько казуальная, что 90% челов до сих пор имеют ранг властелин и ниже

периодически вижу на этом форуме вбросы о казуальности как раз от 2-3к птс контингента

Да, оч сильно. И самое казуальное мне кажется это отсчет дизейблов.

вот яркий пример, челы даже не понимают, что это вынужденная мера, ибо ввели шмотки на статус резист. И без полосочки выдать чейн контроль в героя с сие/сатаном/слайвером будет крайне проблематично

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:50 #16

Удобство и казуальность это разные вещи

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:54 #17

А в чём казуальность? Цифры и инфы чутка добавили? Игра каждый год всё сложнее и порог вхождения в неё очень высокий. Большинство игроков не знают как баланс на линии сохранить( умеют отводить и пулить крипов, но не знают зачем, не умеют взаимодействовать с катапультами и противостоять им), не знают как драфтить и какие итемы покупать( просто не могут или не хотят вникать в азы механик), не знают как двигаться по карте, не знают как играть командно, не знают сколько действует аегис и сколько ресается рошан. И кто-то скажет мол да это раки не знают, а зачастую даже в про играх такое случается. Ладно бы в самой доте это рассказывали разработчики, но о всех механиках доты мы узнаём в первую очередь от самих игроков и порой реально сложно найти какую-то инфу.

Участник команды сайта

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 09:57 #18

Нет, еще из доты убрали ненужные тупости, как те же фласки от крипов, это было неудобно и в существовании этого не было никакой причины, большую часть времени тебе просто случайный крип-маг-аутист случайно сбивал кларити и все. Так же убрали орбы, которые нафиг не нужны были и просто были неудобны

что значит оказуалить игру. Смотреть фото что значит оказуалить игру. Смотреть картинку что значит оказуалить игру. Картинка про что значит оказуалить игру. Фото что значит оказуалить игру

07 Nov 2020 в 10:00 #19

А в чём казуальность? Цифры и инфы чутка добавили? Игра каждый год всё сложнее и порог вхождения в неё очень высокий. Большинство игроков не знают как баланс на линии сохранить( умеют отводить и пулить крипов, но не знают зачем, не умеют взаимодействовать с катапультами и противостоять им), не знают как драфтить и какие итемы покупать( просто не могут или не хотят вникать в азы механик), не знают как двигаться по карте, не знают как играть командно, не знают сколько действует аегис и сколько ресается рошан. И кто-то скажет мол да это раки не знают, а зачастую даже в про играх такое случается. Ладно бы в самой доте это рассказывали разработчики, но о всех механиках доты мы узнаём в первую очередь от самих игроков и порой реально сложно найти какую-то инфу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *