что значит персонаж мэри сью

Мэри Сью

Мэри Сью (англ. Mary Sue ) или Марти Стю (англ. Marty Stu ) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх.

Содержание

В фанфиках

В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое (по мнению автора) имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» (например, родной город или любимая музыкальная группа) взяты из жизни самого автора.

Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. Указание на то, что героиня/герой является «Мэри Сью», может казаться автору весьма серьёзным оскорблением. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства (коими являются другие «Мэри Сью», чаще это ближайшие родственники главных героев).

В настольных ролевых играх

В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков.

В литературных ролевых играх (ЛРИ или ФРПГ)

В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры.

Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал.

Этимология

Источник

Что такое «Мэри Сью»?

В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом.

Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое (по мнению автора) имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию. Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» (например, родной город или любимая музыкальная группа) взяты из жизни самого автора.

В настольных ролевых играх

В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков.

В литературных ролевых играх (ЛРИ или ФРПГ)

В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры.

Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал

В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. Имя героини стало нарицательным

Источник

Что значит персонаж мэри сью

Знаете вот тех самых идеальных персонажей, которые могут сразу всё и вся, да и сами они такие правильные и хорошенькие, что аж тошно? Вполне вероятно, что перед вами Мэри Сью (Марти Стью для мужского пола), и, поверьте, это не очень хорошо.

Давайте разберёмся, кто же это такие и как избежать их появления в своих произведениях.

Как говорит википедия, то это «персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением». Думаю, одно понятие того, что они не реалистичны, достаточно — зачем вам герои, к которым читатель не сможет проникнуться? Ведь наша задача заставить его сопереживать персонажам, ощутить все их эмоции, да и вообще прочувствовать себя на их месте. С Мэри Сью такого не выйдет, ведь она — идеальна во всём, чего просто не может быть в жизни. Стоит также отметить, что невольно создать Мэри Сью проще, чем Марти Стью, ведь женщина по своей природе считается слабой и беззащитной, и когда женский персонаж в одиночку ловко управляется с бандой накаченных мужиков, при этом имея осиную талию и пятый размер груди (дай бог она будет не на каблуках) это явный признак Мэри. Если вдруг кто-то сидел на Фикбуке, знает, как называют авторов таких произведений — йуные аффторы (коротко ЙАшечка). Так вот, не будьте ЙАшками.

Поговорим подробнее о признаках Мэри Сью:

> Множественное количество имён

Аполистасия Генрих Марк Фон Фриция Абигейл дель Брест, чьё имя, конечно же, выделяется, чем она и гордится. Это — Мэри Сью. Такое имя у персонажа может быть только в том случае, если оно считается нормальным для его окружения. Варя для России — хорошо, Фудзико для Японии — прекрасно. Но ни Варя, ни Фудзико не могут ни с того ни с сего родиться с такими именами в Англии. Они туда либо переехали, либо. это снова Мэри Сью. То же самое и с Аполистасией Генрих Марк Фон Фрицией Абигейл дель Брест, которая, например, родилась и живёт в Польше.

То она Стася, то Стас, то просто Ся, а то вдруг Аполистасия, По, Ли, и Лист в одном флаконе. Странно? Вполне. Чтобы избежать Мэри Сью, лучше определиться с одним-двумя сокращениями, а если они вдруг выглядят странно, объяснить, почему используются именно они — некоторые люди сами просят называть их по-другому по некоторым причинам (нравится так, обязывает вера, или привычка детства — опять же, почему). Нужна логика, потому что клички и сокращения с колокольни просто так не падают.

> Прозвища и имена, выбранные безо всякого смысла

Различные Владычицы и Демонессы звучат априори не очень. Но всё простительно, если оно объяснено понятным и логичным языком. Владычица, за которой бегает пол школы? Пожалуйста. Конечно, это так, к примеру. Однако когда такие прозвища появляются без всякой привязки к герою, вероятно, перед вами Мэри Сью.

И если прозвище персонаж не может выбрать самостоятельно, то имя — вполне себе. Например, при переезде, попытке изменить свою жизнь и расстаться с прошлым, или при потере памяти. В общем, любая попытка начать новую жизнь может подразумевать смену имени. В этом случае можете вздохнуть спокойно — перед вами точно не Мэри.

> Использование странных слов в качестве имён

Тучка, Мучка, или какой-нибудь Аэрозоль для имени подойдут не очень. Да и как уже было сказано в первом пункте, называть героя странным именем для его среды обитания и никак это не объяснять — явный признак Мэри. Поэтому, если уж вам так хочется — пожалуйста, используйте на здоровье. Только придумайте этому правдоподобную предысторию, чтобы было ясно, почему у героя именно такое имя и что оно вообще значит. Может, родители персонажа любили пасмурною погоду, познакомились под дождём, и во время родов шёл дождь, и ребёнок был хмурый, как туча. Вот и назвали Тучкой (не смейтесь, я сама смеюсь). Ну правда, в жизни всякое бывает, как только некоторых детей родители не назовут. аж жутко становится. Так что сжальтесь там над своими героями.

Моя любимая тема (нет). Осторожно, взрывоопасно.

Грудь пятого размера? Девяносто-шестьдесят-девяносто? А может лучше девяносто-тридцать-девяносто? О, а самой героине всего четырнадцать лет! Конечно, она и не удивлена, что является такой красавицей с обязательно пухлыми губками (именно губками), упругим задом, и. нет, не могу, меня сейчас стошнит *жалобно утирает слёзы*

Я не спорю, что персонаж может быть очень красивым. Но я так же люблю повторять, что во всём должна быть мера. Реалистичность, помните? Ре-а-лис-тич-ность. Читатель должен видеть в героях себя, а у нас, людей, у всех есть свои недостатки. Вот и у персонажей они должны быть. Если же вы описываете красивого героя, пусть читатель сам это отметит. Не кидайте в него свои утверждения, что «она была прекраснее всех, и сама это отлично знала», якобы призывая снизойти до этого персонажа. Лучше уделите время деталям: опишите глаза героини, которые лукаво бегали по округе, её розовые щёки, что смущённо розовели в присутствии посторонних, и лёгкую, но такую искреннюю улыбку, что создавали её тонкие губы. Красиво? Думаю, да. Красота бывает разной, и какую использовать, выбирать вам.

Думаю, тут не нужны лишние комментарии. Родиться с розовыми волосами и красными/жёлтыми/чёрными глазами персонаж точно не мог. Опять-таки, если только это не нормально для его мира — в данном случае это будет не Мэри Сью. Помимо этого персонаж также мог покраситься и надеть цветные линзы — в таком случае стоит сразу это указать.

> Возможность менять внешность

Сегодня у неё красные волосы, а завтра — зелёные. А глаза например каждый час меняются, по цвету радуги и настроению. Это — Мэри. Если в вашем фэнтези-мире такие метаморфозы допускаемы и это не считается необычным явлением, Мэри являться такой персонаж уже не будет.

«Значит так, её зовут Венгретта Оусен, ей четырнадцать лет, живёт в Самбриде, весит она сорок один килограмм, а её рост — метр семьдесят. У неё голубые глаза и каштановые волосы, она носит чёрный свитер и узкие джинсы». Красиво? Не особо. Такое описание точно никуда не годится. Старайтесь добавить реалистичности, пусть ваш текст живёт и дышит. Добавляйте описание через движения, эмоции героев, их чувства. Используйте подручные средства. Вы же не анкеты составляете, в конце-концов. «Венгретта бежала по родному Самбриде, в котором родилась и жила все четырнадцать лет, и боялась оглядываться. Сильный ветер, что дул ей в спину, давно спутал все волосы, которые теперь гнездом торчали на голове. Сколько бы Венгретта не старалась, убрать на ходу эти тёмные локоны у неё не получалось. От ужаса она натянула рукава чёрного свитера на ладони — так ей было спокойнее — а её взгляд метался из стороны в сторону. В голове вертелись мысли лишь о том, куда же ей бежать дальше». Лишь набросок, но даже так, думаю, персонажа куда приятнее узнавать.

❸ СПОСОБНОСТИ И ХАРАКТЕР

> Мгновенная обучаемость всему и вся

Люди могут быстро учиться. Если занимались с детства. И память у них может быть очень хорошая. Если, опять же, они занимались с самого детства. Важно помнить лишь, что главное здесь — учёба, на которое тратится время. Знания не могут появляться сами собой, возникая буквально из воздуха по мере необходимости. И за вечер герой не может освоить кибернетику или выучить латынь — в этом случае он считается Мэри. Достоверность — одна из лучших подруг автора. Даже маленькая девочка сможет болтать и на латыни, и английском, и немецком, и других языках, если, конечно, усердно учила их с самого детства. Поэтому здесь главное время, потраченное на учёбу, и другие факторы, на это влияющие: склад ума персонажа, его обучаемость, характер. важно учесть всё.

> Знание того, что знать, казалось бы, нельзя

Если что-то не упоминалось в тексте, оно не может появиться вдруг ни с того ни с сего. Речь идёт о знаниях героя: например, персонаж рассказывает о вещах, которых знать, по логике, не может — она заядлый социофоб, но легко разбирается в людях и сильна в психологии, или терпеть не может вида крови, но вдруг оказывается сильна в медицине (имеется ввиду практическое умение, а не знание теории). Или вдруг без ведома читателей узнала что-то, что знали другие персонажи, хотя в тексте нигде не упоминалось, что они ей это рассказывали. В остальных, не противоречивых ситуациях, герой конечно может иметь несколько умений и не является Мэри.

> Невероятная физическая подготовка

Человек может поднять до 266кг (вес, поднятый Леонидом Тараненко, занесённый в книгу рекордов Гиннеса). Естественно, благодаря упорным, долгим, и ещё раз очень долгим тренировкам. Пышногрудая красавица с идеальными пропорциями тела не сможет убегать от монстров на высоких каблуках, сражаясь при этом на мечах и раскидывая врагов направо и налево одной левой (ну или правой, не важно). Даже чтобы банально отжаться несколько раз от пола нужна хоть какая, но подготовка. Как и всегда, важно следовать логике и не присваивать худощавым героям сверх силы, только если, конечно, это не какая-то магическая особенность или что-то вроде того. Если физическая подготовка обоснованна — всё в порядке.

Ещё один признак Мэри — использовать свои сверхспособности, если таковы имеются, либо в своё благо, либо просто иметь их для галочки, а не спасения людей/мира.

> «Я неуклюжая, но сражаюсь на мечах как бабочка»

Избегайте противоречивостей. Как уже было описано выше, заядлый социофоб не может легко разбираться в людях и быть сильным в психологии, а девушка с тоненькими ножками бегать по лесу от оборотней и метать в них кинжалы, особенно, если «днём она простая неуклюжая школьница, а ночью – супер-охотник на кого-то там».

> Я — избранная, что спасёт вас, а заодно и весь мир

Нет, быть избранным — не значит быть плохим персонажем или нашей Мэри Сью. Избрать могут за заслуги, проявленные качества, силу, особенности героя. В общем, заслуженно и обоснованно. Персонаж будет Мэри только в том случае, когда станет избранным просто так, без каких-либо объяснений или указаний на причины такого исхода.

> Либо богата, либо бедна — среднего не дано

Богатенькие девочки очень часто устраивают различные вечеринки и спокойно тратят целые состояния, разбрасываясь деньгами во все стороны света. На самом же деле таких людей, особенно наследниц/принцесс, с детства учат ответственности и самостоятельности. Да и не позволили бы родители/опекуны выбрасывать деньги на ветер. И по зову сердца такие дамы точно не побегут, ибо знают, что кто попало им не нужен (если они вообще сами вольны себе выбирать суженого). И касается это не только дам, но и кавалеров, конечно.

С нищими людьми наоборот: они не будут такими сдержанными и вдумчивыми. Они вольны, резки, привыкшие терпеть невзгоды и преодолевать проблемы. Они проще справляются со всем и не так переживают по каким-то причинам. Для них статус, деньги, или ещё что-то либо не так важны, либо они наоборот из-за этого озлабливаются. В любом случае, важно понимать, что характер персонажа и поведение должны соответствовать его статусу.

> Не имеет семьи (умерли/уехали)

Часто авторы убивают родителей главного героя или отправляют их в какой-нибудь отпуск, чтобы оставить персонажа одного и дать ему больше возможностей без контроля взрослых. Важно понимать, что это также влияет на характер героя: у него может быть некая отстранённость, а ещё он будет самостоятелен. Если его родители в разъездах, то на длительное время они навряд ли оставили бы ребёнка одного — какая-нибудь знакомая или дальняя родственница хоть временами, но приходила бы навещать героя. Это признак Мэри только в том случае, когда персонаж творит, что ему вздумается, без всяких последствий, и никакие законы ему не писаны (устроил вечеринку, которая перетекла в нечто большее, угнал машину, устроил пожар, и так далее).

Мне кажется, что если не у каждого второго, то у каждого третьего проблемы с семьёй точно есть, так что это довольна обыденная ситуация. Однако почему-то многие считают это признаком Мэри. Так вот, это не он. Естественно, важно, как и всегда, прочувствовать все моменты и передать это своему герою — любой человек будет переживать и нервничать из-за подобных проблем, и ему точно не будет плевать.

Героиня может быть и полукровкой, и принцессой, и какой-нибудь там наследницей, и даже не работать, сидя дома/путешествуя. Как всегда, главное тут — указать, кто её родители, откуда она берёт деньги, и как статус влияет на её жизнь. Реалистичность и достоверность ваше всё, не забывайте об этом. Так что это не признак Сьюшности.

> Автор акцентирует внимание на герое, заставляя читателя его любить

Писатель не оставляет выбора, как относиться к герою — проявлять ли симпатию к нему, или нет — а насильно заставляет любить персонажа, восхваляя его со всех сторон. Это и мысли самого героя, и восхищение им другими. Конечно, я не говорю, что люди совсем не могут ни перед кем испытывать восторга. Важно, чтобы это не было наиграно. Суровый сорокалетний дядя, что всю жизнь воевал и кромсал людей, не станет вдруг кричать тут и там: «Ва-ау, какая она крутая, вы посмотрите!» — девочке, что попала из лука в мишень. Да, я такая, великолепная и прекрасная. Так и хочется сказать «фу». Не забывайте, что нужно следовать заложенному характеру персонажей, не забывайте о реалистичности, правдоподобности. Ставьте себя на место героев, наблюдайте за людьми вживую. Чтобы избежать подобных недоразумений с именем Мэри. Читатель сам выберет, кого ему любить и как к кому относиться.

> Герой — затычка в каждой бочке

> Сюжет подстраивается под героя

Ещё явный признак Мэри, когда персонаж всегда и везде оказывается вовремя — тут услышит тайный разговор, там подсмотрит важную сцену. И ему всегда так везёт, словно с ним вообще ничего плохого случиться не может. Такие герои не реалистичны, и переживать за них со временем перестаёшь, так как знаешь, что в итоге всё будет в порядке. Здесь уже не герой подстраивается под сюжет и решает проблемы по мере их поступления, а сюжет под героя, не подпуская эти проблемы к нему. Не стоит такого допускать, все мы смертны, как говорится, со своими достоинствами и недостатками — так и ваш персонаж. События просто не могут постоянно идти гладко, без каких-либо острых углов и конфликтов.

Каждый персонаж, что мелькает в вашей истории, должен как-то на неё влиять. У книги должен быть сюжет, идея. а иначе это будет обыкновенная пустышка, которая никому не запомнится — у читателя не останется ничего ни в памяти, ни в душе. А мы хотим создавать героев, которым можно сопереживать, понимать их цели, наблюдать за их ростом, движением. Всего этого без идеи не будет. Любая книга в себе что-то несёт, какую-то мораль, которая вынашивается на протяжении всей истории, а герой преследует определённые цели и добивается их. Читатель должен задуматься при чтении, погрузиться в книгу и историю героев с головой. Если ваш персонаж — пустышка, что бесцельно болтается по страницам книги туда-сюда, ничему не учится, не преодолевает сложности. и совершенно никак не влияет на читателя — поздравляю, перед вами любимая Мэри Сью.

Если говорить коротким и понятным языком, то Мэри Сью — идеальный, отличающийся/выделяющийся от других персонаж. Он лишён правдоподобности и кажется картонным, не имеет чётких целей, характера и логики (во всём), не соответствует окружению, мелькает везде и вся, и из-за своей шаблонности совсем не запоминается. За ним не хочется следить, ему не хочется сопереживать. Если хотите создавать хороших героев, лучше избегать Мэри Сью — до добра её присутствие точно не доведёт.

Источник

Немного о Мэри Сью

А крутизна может прилагаться, а может и нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

что значит персонаж мэри сью. Смотреть фото что значит персонаж мэри сью. Смотреть картинку что значит персонаж мэри сью. Картинка про что значит персонаж мэри сью. Фото что значит персонаж мэри сью

Эм. Мэри Сью, кажется, это немного другое. Это не просто имбованная способность или овер крутизна. Это рост силы из ниоткуда. Это когда автор просто говорит «теперь этот герой сильный, просто, потому что». Сила без роста и её получение без оснований это и есть Мэри Сью. Это ещё называют «Рояль в кустах» (В некоторых случаях, не всегда, ну или я только так его называю). Неожиданность, которая приходит оттуда, откуда не ждёшь.

Плюс Бэтмен точно не Мэри Сью, его рост как сил так и личности были виден читателям комиксов и по фильмам это тоже видно, если постараться можно стать таким же, кроме денег конечно же.

Также хочется заметить что другие персонажи не теряют свою особенность в присутствии таких вот персонажей. Допустим, только допустим, Супермен всё же Мэри Сью, но ведь помимо него есть множество других персонажей которые выделяются, он не тянет историю один, он часть этой истории. Да и то что он Мэри Сью, не делает его хуже, его история всё равно хорошая и способности ясны.

Также и в господи боже, Маг.Академиях так быть не должно. Прикрываться тем, что всем интересна только Мэри Сью, значит сказать, что кроме неё, ничего сделать больше не получается и ничего более там и нет.

Итог: Мэри Сью это тот персонаж, на которого автор потратил меньше всего времени не стараясь объяснить почему он сильный.

Источник

Кто такая Мэри Сью и как с ней бороться.

что значит персонаж мэри сью. Смотреть фото что значит персонаж мэри сью. Смотреть картинку что значит персонаж мэри сью. Картинка про что значит персонаж мэри сью. Фото что значит персонаж мэри сью

что значит персонаж мэри сью. Смотреть фото что значит персонаж мэри сью. Смотреть картинку что значит персонаж мэри сью. Картинка про что значит персонаж мэри сью. Фото что значит персонаж мэри сьюКто такая Мэри Сью и как с ней бороться.

что значит персонаж мэри сью. Смотреть фото что значит персонаж мэри сью. Смотреть картинку что значит персонаж мэри сью. Картинка про что значит персонаж мэри сью. Фото что значит персонаж мэри сьюавтор Indrik Пн Янв 18, 2010 8:20 pm

Мэри Сью\Мэрисью\мерисья\марисья (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Само имя имеет корни из фанфика Паулы Смит «A Trekkie’s Tale» (по вселенной Star Trek).
Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним махом. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).

В некоторых произведениях неумелых авторов, неосознанно кладущих на страницы собственные жизненные фрустрации по поводу того, что они не родились Суперменами или хотя бы Бэтменами, персонаж типа «Мэри Сью» возникает неосознанно. В этом случае указание на то, что героиня/герой является «Мэри Сью», является, в общем, весьма серьёзной пощёчиной автору.

В некоторых случаях «Мэри Сью» вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «Мэри Сью» доводится до предела, абсурда, неприличия, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства. Иногда автор является сам героем чьего-то произведения, а «Мэри Сью» — персонажем «второго порядка», «виртуальным в квадрате». В этом случае автора иногда просто «затыкают» другие герои произведения, когда он чересчур «заврётся».

При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.

3. Способности
Все Мэрисью без исключения обладают целым комплектом выдающихся талантов и способностей.
Они обладают:
Супер-возможностями и/или мега-оружием
Сногсшибательной красотой, покоряющей даже самых закоренелых злодеев (особенно самых закоренелых злодеев)
Невероятной обаятельностью
Исключительными душевными качествами, как то:
— кристалльной чистотой души
— добротой, бескорыстностью и незлопамятностью
— готовностью в любой момент эффектно пожертвовать собой во имя высоких целей
— поражающей скромностью
Либо же это не менее поражающие нахальство, мизантропия, цинизм, ехидство и общая стервозность. Впрочем, под ними всё равно скрывается чистая и тонкая душа. Она себя покажет, не сомневайтесь.

Впечатляющими боевыми навыками
Нереальной скоростью обучения
Великолепным вкусом, музыкальным слухом, чарующим голосом и т.д и т.п
Страшной-Тайной-Из-Прошлого, Проклятьем-На-Челе, Трагической Судьбой, Тяжёлым Детством и т.д, и т.п.

ACHTUNG! Опасно для мозга. Вдумчивое чтение cего способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *