что значит пункт выдачи недоступно
Данный товар недоступен для доставки в ваш регион Wildberries что это значит
Многие из нас заказывают товары на популярном отечественном маркетплейсе Вайлдберриз. Огромный ассортимент, разнообразие акций и скидок, бесплатная доставка до пунктов выдачи и другие бонусы привлекают к площадке внимание миллионов покупателей. Но выбрав однажды понравившийся товар, мы с огорчением можем заметить надпись «Данный товар недоступен для доставки в ваш регион» — что же именно значит эта надпись в интернет-магазине Wildberries? И что предпринять в данной ситуации? Расскажем в нашем материале.
Почему товар с Wildberries недоступен для доставки в ваш регион
Как известно, деятельность интернет-магазинов, работающих с доставкой товара по всей России, прямо связана с вопросами логистики. Обеспечение удобной и безопасной доставки товара в нужный регион, организация транзитных точек и складов является важнейшей темой для логистов Вайлберриз, озабоченных тем, чтобы вы получили свой товар в целости и сохранности.
В некоторых случаях такая доставка сталкивается с рядом трудности. Огромные просторы России и необходимость доставки товаров в отдалённые регионы (например, Якутию) рождает достаточно много сложностей для проведения и обеспечения логистических путей.
Все это делает доставку в отдалённые регионы невыгодной. Оплата денег за складские помещения, персонал, и другие издержки попросту не оправдывают себя.
В таком случае множество товаров попросту не будут доставляться в такие регионы. Проживающий в данном регионе клиент при выборе нужного товара на сайте Wildberries встретится с уведомлением « Данный товар недоступен для доставки в ваш регион ». Или, в качестве альтернативы, « Товар невозможно доставить в ваш регион ».
Кроме базовой проблемы с логистикой, рассматриваемое нами уведомление может быть вызвано ещё несколькими причинами:
После того, как мы разобрались, почему же определенный товар недоступен для доставки в ваш регион в магазине Wildberries. Давайте рассмотрим, что делать в возникшей ситуации.
Замена адреса доставки в личном кабинете Вайлдберриз
Если ранее вы не испытывали никаких проблем с выбором товаров на сайте Wildberries (а особенно если вы живёте в европейский части России), тогда, возможно, проблема с выбором товара связана со сбоем в работе сайта. Для его устранения попробуйте выбрать другой регион (например, г. Москва), а затем вновь выбрать ваш действующий регион. У многих пользователей эта простая операция позволила восстановить возможность покупки нужных товаров.
Обращение в техническую поддержку магазина Wildberries
Если вы проживаете в отдалённых точках России (например, на дальнем Востоке), тогда вы можете столкнуться с отказом Вайлдберриз доставлять товары в ваш регион.
В этом случае при выборе множества товаров вы будете регулярно сталкиваться с сообщением « Этот товар недоступен… ».
Что значит блокировка недоступного товара на Вайлдберриз
В этом случае от вас как покупателя мало что зависит. Рекомендуем подождать какое-то время, пока продавец не приведёт карточки своих товаров к требуемому магазином уровню. После этого возможность покупать товары данного продавца будет восстановлена.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же это значит, когда «Данный товар недоступен для доставки в ваш регион» на сайте Wildberries. Для решения проблемы рекомендуем перевыбрать ваш регион в пользовательских настройках или подождать какое-то время, пока функционал сайта не будет восстановлен. Если же покупка и далее невозможна, рекомендуем связаться со службой поддержки для выяснения причин возникшей проблемы.
Почему не работает пункт выдачи Вайлдберриз
Цифровой маркетплейс «Wildberries» – один из самых успешных отечественных бизнес-проектов. Детище бизнесвумен Татьяны Бакальчук росло в геометрической прогрессии со дня своего основания, и ныне может похвастаться тысячами пунктов выдачи товаров по всей России. Любой клиент может посетить ближайший ПВЗ, и померить там заказанную ранее вещь. А в случае несоответствия – легко отказаться от неё без каких-либо потерь. Но получив уведомление о прибытии заказанного нами товара, мы можем обнаружить, что ПВЗ закрыт. Почему же не работает нужный нам пункт выдачи маркетплейса Вайлдберриз, и как поступить в данной ситуации? Расскажем в нашем материале.
Пункты выдачи интернет-магазина Wildberries
Основой успешной деятельности Вайлберриз стала бесплатная доставка товаров и ориентация на женщин среднего возраста, осуществляющих большинство покупок в данном магазине. И если позже магазин отказался от бесплатной курьерской доставки, то бесплатную доставку до ПВЗ было решено сохранить.
Любой желающий может заказать в этом цифровом магазине понравившуюся вещь, выбрать ближайший пункт выдачи Wildberries, а затем и получить смс о доставке товара в указанный пункт. Останется посетить последний, и померить заказанное ранее. Если товар по каким-либо причинам не подошёл, вы можете отказаться от него, и он будет отправлен обратно.
Компанией было запущено более 2500 ПВЗ по всей стране. Ранее данные пункты использовались только самой Wildberries. С 2020 же года компания начала активно работать со сторонними поставщиками, которые получили возможность выдавать заказы своим клиентам через такие пункты.
Тем не менее, в последнее точки Вайлдберриз перестали обслуживать стабильно. Получив смс о наличии нашего товара, мы можем прийти туда и обнаружить, что пункт выдачи сейчас не работает. Почему же это происходит? Давайте разбираться.
Почему не работает ПВЗ Вайлдберриз
Примерно в середине ноября 2020 года сотрудники компании Вайлберриз начали сообщать о массовых увольнениях в компании «по собственному желанию». Увольнения касались целых отделов, от финансового до отдела закупок, при этом администрация магазина никак не комментировала происходящее.
Проблемная ситуация в компании коснулась и пунктов выдачи товаров, которые были частично закрыты с целью снижения расходов на аренду. Тем не менее, в ответ на запросы представитель компании утверждает, что пункты выдачи в 2020 году только открывались. Закрытые же пункты в компании отсутствуют, и речь может идти о временном переформатировании её работы.
Учитывая вышеизложенную информацию, можем сделать вывод, что в связи с короновирусной ситуацией и падением нормы прибыли магазин Wildberries решил прикрыть неэффективные и малорентабельные точки продаж. Одной из таких точек, и стала ближайшая к вам точка, персонал которой был или уволен или отправлен на работу в другие ПВЗ вашего города.
Что же делать в ситуации, когда вы получили смс о доставке вашего товара из Вайлдберриз, а ваша точка выдачи не работает? Расскажем об этом ниже.
Что делать, если не получается забрать свой товар из Wildberries
Если вы столкнулись с ситуацией, при которой ваш пункт выдачи от Wildberries закрыт, то могут помочь следующие шаги:
Информацию о всех активных пунктах выдачи вы можете получить на https://www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka.
Видео-инструкция
В нашей статье было рассмотрено, почему в данный момент не работает ваш пункт выдачи товара Вайлберриз, и как поступить в данной ситуации. Если вы не получили смс о переносе вашего товара в другую точку, тогда позвоните в ваш ПВЗ и поинтересуйтесь причинами закрытия. Если ваша точка была временно закрыта по форс-мажорным причинам, то вскоре она возобновит свою работу.
Не работает пункт самовывоза Вайлдберриз, где забрать заказ?
Вайлдберрис – достаточно популярный онлайн гипермаркет со своими достоинствами и недостатками, но сегодня не о них. В этой публикации хотелось бы рассказать где забрать заказ, если по каким-то причинам пункт выдачи заказов, на который вы его заказывали, не работает, к примеру, закрылся или переехал.
Не стоит волноваться и сразу же паниковать, так как в интересы магазина входит передать вам ваш товар не смотря на накладки, ибо в противном случае ему придется вернуть вам денежные средства при условии, что ваш товар уже пришлось транспортировать и тратить на эту транспортировку деньги.
Чтобы узнать где забрать заказ, можно позвонить на горячую линию магазина по номеру телефона 8 800 775-55-05, звонок совершенно бесплатный для всех, кто находиться на территории России.
Но есть способ и попроще, достаточно лишь зайти в личный кабинет, в котором отображаются все ваши заказы сделанные за то время, что вы являетесь клиентом магазина.
Итак, если вы сделали заказ и заказ этот уже готов к выдаче, просто зайдите в раздел меню “доставка”
Далее увидите надпись “Готовы к получению”, ниже будет наименование товара, способ его доставки. Если вы заказывали в пункт выдачи, то это будет отображено именно там, но даже если у вас намечается доставка курьером, адрес пункта выдачи, где находиться ваш заказ, так же отобразиться там.
Для того, чтоб получить товар, необходимо будет лишь назвать трехзначный код получения.
Как видите, все просто и не стоит паниковать если вдруг случилось так, что ваш пункт выдачи ВБ по каким-то причинам оказался закрыт.
Почему при заказе на Озон нельзя выбрать доставку в пункт самовывоза?
Почему при оформлении заказа Озон нет нужного пункта самовывоза? Почему некоторые заказы Озон не доставляют в пункт самовывоза? Почему нельзя выбрать доставку в пункт самовывоза ozon? Пункт выдачи не предлагается при оформлении заказа на Озон, почему? Какие заказы нельзя оформить с доставкой в пункт выдачи ozon.ru?
Многие заказывают товары с Озона с доставкой в пункт самовывоза. Я почти всегда делаю так, мне так удобно. Но иногда возникает такая проблема: покупатели добавляют в корзину товары, но нужный пункт выдачи выбрать не могут. Причин этому может быть несколько. Некоторые товары не доставляются в пункты или постаматы. Вот причины, по которым может не предлагаться постамат при выборе способа доставки:
Для начала в таком случае стоит проверить, не «мешает» ли какой-либо товар. Просто удаляйте товары из корзины по одному и смотрите, не меняет ли это выбор пунктов. Начните с самых сомнительных артикулов и товаров от партнеров, продавцом которых не является сам Озон. Иногда для таких товаров действуют особые условия доставки. Перейдите на страницу товара и прочитайте условия, если этот товар от партнера магазина.
Также иногда пункты выдачи не доступны для выбора, если какой-то сбой на сайте. Подобное случалось. Можно просто зайти позднее, если не нужно заказать срочно. Если оформить заказ требуется именно в данный момент, можно попробовать для начала исключить некоторые товары. Если это не работает, обратиться в службу поддержки или написать сотрудникам магазина в их группе ВКонтакте. Сразу хочу предупредить, что ответить могут небыстро. Несколько раз задавала там вопросы, ответ получала только через некоторое время. Можно попробовать уточнить по телефону. Иногда есть смысл выбрать другой пункт или постамат, но, понятно, это не всегда возможно и не всегда удобно.
Ни разу не сталкивалась с подобным. Всегда заказываю с бесплатной доставкой самовывоза. Этот момент действует при оплате он лайн. Возможно в этом причина. А ещё я заметила, что именно бесплатная доставка чаще встречаются если заказ делать утром.
Скорее всего на этом есть причины, например недавно я заказывал себе товар и доставка была другой компании.
На счёт ОЗОН, скорее всего не везде есть в городах или не выгодно некоторым работать с ними. По этому выбирают, качественную доставку и быструю с репутацией с другой компании.
Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит?
Решил заказать определенный товар в интернет-магазине Озон, но высветилось, что он не продается. Собственно, “не доставляется в ваш регион”. Что это означает и как такое положение вещей можно изменить?
Данная надпись обозначает, что продавец не доставляет свой товар в пункты выдачи Ozon в вашем городе. К сожалению, бывает, что даже товары, которые ты заказывал регулярно и их ранее привозили, переходят в разряд “”не доставляется в ваш регион”. Для себя я нашел только одно решение – искать этот товар у другого продавца.
Это означает, что в вашем городе или населенном пункте нет точки выдачи данной компании и курьеры не поедут к вам. Нужно выбрать пункт выдачи на карте, который ближе к вам по локации.
Такое сообщение бывает на отдельные категории товаров. Здесь причин может быть несколько, но наиболее распространенная – поставщик товара просто не имеет возможности доставить товар в тот или иной регион. Как правило, такими регионами являются наиболее удаленные.
Иногда может быть так, что продавцу просто невыгодно везти со склада тот или иной товар, поскольку в этом регионе у него много розничных магазинов, куда осуществляются доставки. Например, у меня так было с обувью фирмы kari. То есть продавец просто не хочет тратиться на логистику из-за того, что в нашем городе итак несколько таких магазинов.
Очень часто так случается, что при оформлении покупки в интернет-магазине “Ozon” появляется надпись “Не доставляется в Ваш регион”. Это означает, что именно данный поставщик не совершает доставку в Ваш город. Как же тогда быть в данном случае? Если это товар массового выпуска, а не какой-нибудь эксклюзив, то можно просто попробовать поискать этот же товар, но у другого поставщика. Также можно попробовать изменить “получение в пункте выдачи” на доставку Почтой России, указав адрес нужного почтового отделения, так как пункты выдачи товара от интернет-магазина Озон пока что есть не везде.
С подобной формулировкой приходилось сталкиваться несколько раз при выборе товара на Озон. Это кажется странным, как же так, товар есть, пункты приема выдачи Озон тоже, а везти в регион не хотят. Почему?
Причин тому может быть масса, как оказалось, более того, даже формулировку – не доставляется в ваш регион, можно обойти.
Здесь имеет значение выбор пункта выдачи, количество товара, продавец. Иногда так бывает, что бросишь в корзину не две единицы крема, а одну, и видишь, что все в порядке, можно товар получить.
Можно попробовать сменить пункт выдачи на другой в профиле и тогда товар может быть доступен к покупке.