что значит тупик в электричках
QR-код в электричках, МЦД и поездах дальнего следования: сообщение РЖД
Появившуюся информацию о подготовке законопроекта, который введет QR-коды в поездах, прокомментировали в РЖД. А паблики в соцсетях уже называют точную дату введения новых правил.
11 ноября стало известно, что компания «Российские железные дороги» (РЖД) прорабатывает механизмы введения QR-кодов на железнодорожном транспорте.
«Конкретные детали прорабатываются и будут определяться положениями законодательства», — сказал представитель РЖД в интервью для «Российской газеты».
В ряде зарубежных стран уже сегодня невозможно приобрести проездной билет без документов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19 или отрицательного ПЦР-теста.
Когда начнут проверять QR-коды в поездах и электричках
Сроки введения QR-кодов в поездах дальнего следования, электричках и МЦД, пока в РЖД не сообщают. Они зависят от принятия законопроекта о введении QR-кодов в общественном транспорте, о котором стало известно в этот же день, 11 ноября.
Так, РБК, ссылаясь на свои источники в правительстве, сообщает, что власти готовят сразу два законопроекта о QR-кодах: для транспорта, кафе и магазинов.
«Документы предусматривают введение QR-кодов в общественных местах, международном и междугородном транспорте. Это экстренная мера на фоне ухудшения ситуации с пандемией, признает источник в правительстве», — рассказали в РБК.
В оперштабе подтвердили BUSINESS информацию о подготовке законопроектов.
Как будут проверять QR-коды в поездах дальнего следования и электричках
Предполагается, что проверка QR-кодов будет проводиться при продаже билетов с даты, которую установит правительство. Привитые не зарегистрированными в России вакцинами иностранцы смогут поехать на поезде или полететь на самолете по отрицательному ПЦР-тесту. Для граждан России, не имеющих QR-кодов, такая возможность тоже будет, но до даты, которую в дальнейшем установит правительство.
Поправки предусматривают, что те, кто купил билеты, но не сможет ими воспользоваться из-за отсутствия QR-кодов, получат возможность их сдать и вернуть полную сумму в течение 30 дней.
В поезда хотят пускать только по QR-коду с 1 декабря: соцсети
Информация об этом появилась сразу в нескольких пабликах в соцсетях, а также в Telegram-канале Vgudok (14 тыс. подписчиков). Распространившие новость, ссылаются на некий документ, подписанный начальником ФПК Михаилом Жуковым. В нем якобы говорится, что правительство РФ приняло решение изменить работу проводников, а также правила перевозки. Так, в планах с 1 декабря разрешать проезд в поездах только тем россиянам, у которых есть QR-код о прохождении вакцинации.
В связи с этим на всех специальных устройствах для проверки билетов будет установлено соответствующее ПО. Проводники, в свою очередь, будут проинструктированы по новым правилам.
Железнодорожный тупик: виды и назначение
Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Железнодорожные тупики принято делить на несколько видов по их конструктивной структуре и функциональному назначению.
Используя онлайн калькулятор пластиковых окон в Воронеже можно очень быстро самостоятельно посчитать стоимость окна ПВХ. В поле калькулятора нужно просто ввести подходящие параметры. Сначала требуется определиться с типом окна и нужное количество створок, а потом подобрать подходящую фурнитуру. Необходимо также указать, нужен ил подоконник, отлив и монтажные работы. После этого бесплатный сервис покажет приблизительную стоимость пластикового окна.
Виды тупиков
Железнодорожный тупик может использоваться для проведения маневров составов. В этом случае его называют вытяжным путем. Все маневры составов и локомотивов проводятся строго по заранее составленной инструкции начальника конкретного железнодорожного узла. С помощью таких тупиков происходит формирование железнодорожных составов.
Есть тупики для проведения погрузо-разгрузочных работ, которые специально располагают рядом с пакгаузами, в которых временно храниться различный груз. Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов. Также используются железнодорожные тупики для организации технического обслуживания локомотивов и составов. В таком месте персонал проводит осмотр, дезинфекцию и чистку железнодорожных составов.
Кроме этого имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.
Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.
Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.
В зависимости от функционального и технического назначения тупика находиться его длина. При движении на всех остальных видах тупиков скорость состава должна снижаться.
Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.
Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.
Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.
Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.
Тупики
На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли).
Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее.
Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно.
Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.
Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.
Выведите Nчисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно для того, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, выведите два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.
procol_harum
Дивлюсь я нa небо.
На станции Царского Села, города Пушкина. От этой ветки когда-то (до 1961 г.) отходили поезда на Колпино.
Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов.
Тупик с востока станции Ростов-Западный. Тупик и обрыв за ним. Налетев и преодолев «могилку», можно и свалиться в пропасть.
Кроме этого, имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.
Улавливающий тупик на станции Икша (Московской обл.). Там можно цветочки высадить.
Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.
Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.
Поезд врезался в железнодорожный тупик, так и завис в позе непреодоления:
Поезд метро в Бомбее врезался в тупиковую призму:
Пассажирам электричек посвящается. Лайфхак применять после согласования со своей совестью!
Раннее солнечное утро. Очередное начало рабочего дня.
Хотя я и владею автомобилем, на работу предпочитаю добираться на электричке. Не нужно думать успеешь ли ты, тупить в пробках. Целый час есть чтобы окончательно проснуться, полазить на Пикабу и построить планы на день.
Ничто не предвещало беды…
Как обычно на Ленинградском вокзале я захожу за кофе и тут я понимаю, что случайно выкинул билет при выходе из вагона.
Бежать обратно и искать билет по мусоркам мне не очень хотелось, да и в каком я был вагоне я тоже не запомнил.
Ну что же, пойду к турникетам и расскажу свою историю сотрудникам-контролерам на выходе подумал я.
Рассказываю, меня не пропускают, смотря на меня с презрением. Отправили покупать билет «на выход». Я немного возмущен, да, я лошара, выкинул билет, но я же его купил и в электричке у меня его проверили.
И тут я озадачился… А виноват ли я в данной ситуации, и являюсь ли я при безбилетным пассажиром.
В вот что мне удалось узнать.
Выдержки из правил проезда в пригородных поездах МТППК:
3.16. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, в котором следует пассажир до пункта назначения, от станции отправления, указанной в проездном документе (билете). Соответственно, при выходе из поезда на промежуточной станции публичный договор, заключённый между пассажиром и перевозчиком на перевозку, вступающий в силу по оформлению проездного документа (билета) считается выполненным, а перевозка осуществлённой.
— то есть наш билет на поездку действует на протяжении времени пути следования нашего поезда, и как только мы вышли на конечной станции, или ошиблись и вышли раньше, то договор на перевозку заключенный при оформлении билета считается выполненным и более не действует. Мы купили билет, они нас отвезли – на этом всё.
6.4. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истёк, безденежный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на льготу, считается безбилетным.
— если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.
После того, как я позвал старшего, показал правила, ещё показал списание по карте за билет – меня выпустили на волю. На обратном пути я проверил мою теорию. Билет купил, но на выходе его не показал и сказал, что выкинул его. Меня опять отправляют в кассу, я опять показываю правила, меня пропускают.
Я ни в коем случае не призываю делать это умышлено, но если в один прекрасный день вы тоже случайно потеряете билет на выходе, то возможно моя ситуация вам поможет.
т.е. у вас не только не пускают в электричку без билета, но и не выпускают без него? Блин, я то думала только у нас маразм, поставили рамки на вокзале, мол боремся с террористами, когда за 2 станции до вокзала можно в вагон ядерную установку затащить, никто ничего не скажет, а у вас я смотрю пошли еще дальше по пути маразма.
если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.
Напомнило, как я на станции под питером провожал подругу на электричку.
Я бы тоже пропустил человека у которого есть списание за билет.
Мля, а я покупала « билет на выход».. ещё и на Юр факе учусь. спасибо за совет, чувствую Пикабу, мне больше в жизни пригодится чем диплом 😁
Всегда покупаю билет.
Вышел на белорусском вокзале.
Подошёл к охране и честно описал ситуацию.
Сначала мне предложили закинуть им 50р на телефон, я согласился. Но потом пропустили так.
— Я тебе верю, ты говоришь правду, денег не надо.
— Раз мы договорились, диктуйте номер. (Я уже набрал ПЕРЕВОД в смс на 900)
— Не надо. Ты не врёшь.
Я так однажды при выходе из электрички на автомате выкинула билет в мусорку прямо на платформе, а у нас на выходе турникеты. Подошла к работнице и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что таких, как я, у них за целый день дохуя много. Пришлось новый покупать. Благо, 20 рублей стоил. Но всё равно обидно :
был случай, надо было ехать на останкино, электричка не остановилась (перепроверял по приложению, должна была). вышел на следующей рижской с билетом до останкино. естественно меня не выпустили. ну лан, думаю, похваще. подхожу в кассу говорю мол дратути у мня вот билет за 230 рублей (туда и обратно, это важно), а ваше электричка пьяна, дайте мне билет от останкино до рижской (1 станция) что я вышел и все. я ж честно заплатил за проезд до останкино и готов даже оплатить их косяк. спустя несколько минут споров кассирша соглашается но с условием. я должен отдать ей свой билет. который, на секундочку, в оба конца. мол ей он нужен чтоб обосновать почему она пробила мне так билет. в итоге спустя минут 10 разборок я просто перелез через забор.
Интересно, на аэроэкспрессе, если ехать в аэропорт. Билет проверяется только в аэропорту, на выходе с платформы. Этот лайфхак действует?
Вот только что прочитал. Указано что надо сохранять билет.
3.1. Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести проездной документ (билет) для разовой поездки «Туда» или «Туда и обратно», либо абонементный билет установленной формы. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажиром для проезда в поезде пригородного сообщения, сохраняются ими в течение всего пути следования поезда и до выхода через пункт контроля (при наличии таковых) на станциях, вокзалах и остановочных пунктах. Пассажир, осуществляющий проезд по электронному проездному документу (билету) на поезде пригородного сообщения без указания мест и предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в контрольном купоне электронного билета, считается безбилетным.
На автостанциях ещё дальше пошли. Без решения суда людей за решетку сажают. Добро пожаловать в страну будущего.
А как же этот пункт?:
6. Проверка наличия проездных документов
6.1. Проверка наличия у пассажиров проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.
Билет на элку стоит ровно как и большой сникерс : ) удобно, спасибо за лайфхак
нахуя на выходе билет проверять?
Эти мошенники совсем охамели, скоро будут задний проход на входе и выходе проверять. Я долго ездил зайцем и один раз была облава и на меня напали кассиры-контролеры. После чего я сменил тактику, всегда покупаю билет но никогда не показываю их контролерам.
на аэроэкспрессе проверяют в самом поезде
Совесть? С пидами (ржд)? Серьёзно?
Что делать если опоздали на стыковочный рейс
Я три раза в жизни был когда я опаздывал на стыковочные рейсы по вине авиакомпании. Первый раз был шок и паника, но за меня все решил Аэрофлот в Шереметьево. Второй раз я поступил неправильно и потерял время. Третий раз я уже был на опыте и решил все быстро без потерь. Хочу поделится с Вами опытом, чтобы Вы не теряли время и деньги, если не дай бог попадете в такую ситуацию.
Есть еще информация, что можно добиться компенсации, если у Вас одна авиакомпания, но два бронирования. Выглядит сомнительно, но может Вам пойдут на встречу.
Так же запомните. Вы не получите ни билеты, ни компенсацию, если у Вас два разных бронирования от разных авиакомпаний. Такие рейсы не считаются стыковочными. Например у Вас билет купленный у Аэрофлота до Дели и отдельно купленный билет до Ченнаи. Вы нечего не получите, в случае опоздания по вине Аэрофлота. Многие покупают так билеты ради экономии, на сложных маршрутах это того не стоит.
Что делать, если произошла такая ситуация?
1. Не паниковать и не бежать. Либо не успеете Вы, либо Ваш багаж.
2. Сразу идти к представителям авиакомпании, которая виновата за задержку. Обычно они стоят на выходе из самолета или у места выдачи багажа. На крайний случай можно подойди к стойке информации и потребовать представителя виновной авиакомпании, его вызовут к стойке, но придется подождать.
2а. Меня как-то послали лесом представитель Jet Airways. Сказали, что они не будут мне покупать или давать новые билеты. Это моя личная проблема, что они опоздали. Я сразу пошел к представителю следующей авиакомпании, на которой мне надо было лететь ( Аэрофлот). Рассказал ему все, он позвал того же товарища из Jet Airways, шепнул ему что-то и тот побежал делать новые билеты на весь оставшийся путь до дома.
3. Ожидать новые билеты. Так же можно потребовать талоны на питание. Но это уже мелочи.
Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.
Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»
— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.
— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.
О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.
Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.
Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.
Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.
У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.
Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.
И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты
. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.
Билетик
Захожу сегодня в электричку. Вижу у девушки впереди выпадает из заднего кармана билет на электричку на перрон. Поднимаю. Захожу в вагон. Подхожу к уже сидящей девушке:
Она хлопает по карманам, меняется в лице:
И я, довольный, отдаю билет и с гордо поднятой головой, что еще нравлюсь девушкам пошел в другой вагон, чтобы не продолжать знакомство, так как женат.