что значит тупик в электричках

QR-код в электричках, МЦД и поездах дальнего следования: сообщение РЖД

Появившуюся информацию о подготовке законопроекта, который введет QR-коды в поездах, прокомментировали в РЖД. А паблики в соцсетях уже называют точную дату введения новых правил.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

11 ноября стало известно, что компания «Российские железные дороги» (РЖД) прорабатывает механизмы введения QR-кодов на железнодорожном транспорте.

«Конкретные детали прорабатываются и будут определяться положениями законодательства», — сказал представитель РЖД в интервью для «Российской газеты».

В ряде зарубежных стран уже сегодня невозможно приобрести проездной билет без документов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19 или отрицательного ПЦР-теста.

Когда начнут проверять QR-коды в поездах и электричках

Сроки введения QR-кодов в поездах дальнего следования, электричках и МЦД, пока в РЖД не сообщают. Они зависят от принятия законопроекта о введении QR-кодов в общественном транспорте, о котором стало известно в этот же день, 11 ноября.

Так, РБК, ссылаясь на свои источники в правительстве, сообщает, что власти готовят сразу два законопроекта о QR-кодах: для транспорта, кафе и магазинов.

«Документы предусматривают введение QR-кодов в общественных местах, международном и междугородном транспорте. Это экстренная мера на фоне ухудшения ситуации с пандемией, признает источник в правительстве», — рассказали в РБК.

В оперштабе подтвердили BUSINESS информацию о подготовке законопроектов.

Как будут проверять QR-коды в поездах дальнего следования и электричках

Предполагается, что проверка QR-кодов будет проводиться при продаже билетов с даты, которую установит правительство. Привитые не зарегистрированными в России вакцинами иностранцы смогут поехать на поезде или полететь на самолете по отрицательному ПЦР-тесту. Для граждан России, не имеющих QR-кодов, такая возможность тоже будет, но до даты, которую в дальнейшем установит правительство.

Поправки предусматривают, что те, кто купил билеты, но не сможет ими воспользоваться из-за отсутствия QR-кодов, получат возможность их сдать и вернуть полную сумму в течение 30 дней.

В поезда хотят пускать только по QR-коду с 1 декабря: соцсети

Информация об этом появилась сразу в нескольких пабликах в соцсетях, а также в Telegram-канале Vgudok (14 тыс. подписчиков). Распространившие новость, ссылаются на некий документ, подписанный начальником ФПК Михаилом Жуковым. В нем якобы говорится, что правительство РФ приняло решение изменить работу проводников, а также правила перевозки. Так, в планах с 1 декабря разрешать проезд в поездах только тем россиянам, у которых есть QR-код о прохождении вакцинации.

В связи с этим на всех специальных устройствах для проверки билетов будет установлено соответствующее ПО. Проводники, в свою очередь, будут проинструктированы по новым правилам.

Источник

Железнодорожный тупик: виды и назначение

Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Железнодорожные тупики принято делить на несколько видов по их конструктивной структуре и функциональному назначению.

Используя онлайн калькулятор пластиковых окон в Воронеже можно очень быстро самостоятельно посчитать стоимость окна ПВХ. В поле калькулятора нужно просто ввести подходящие параметры. Сначала требуется определиться с типом окна и нужное количество створок, а потом подобрать подходящую фурнитуру. Необходимо также указать, нужен ил подоконник, отлив и монтажные работы. После этого бесплатный сервис покажет приблизительную стоимость пластикового окна.

Виды тупиков

Железнодорожный тупик может использоваться для проведения маневров составов. В этом случае его называют вытяжным путем. Все маневры составов и локомотивов проводятся строго по заранее составленной инструкции начальника конкретного железнодорожного узла. С помощью таких тупиков происходит формирование железнодорожных составов.
Есть тупики для проведения погрузо-разгрузочных работ, которые специально располагают рядом с пакгаузами, в которых временно храниться различный груз. Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов. Также используются железнодорожные тупики для организации технического обслуживания локомотивов и составов. В таком месте персонал проводит осмотр, дезинфекцию и чистку железнодорожных составов.

Кроме этого имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.

Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.

Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.

В зависимости от функционального и технического назначения тупика находиться его длина. При движении на всех остальных видах тупиков скорость состава должна снижаться.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Источник

Тупики

На вокзале есть K тупиков, куда прибывают электрички. Этот вокзал является их конечной станцией, поэтому электрички, прибыв, некоторое время стоят на вокзале, а потом отправляются в новый рейс (в ту сторону, откуда прибыли).

Дано расписание движения электричек, в котором для каждой электрички указано время ее прибытия, а также время отправления в следующий рейс. Электрички в расписании упорядочены по времени прибытия. Поскольку вокзал — конечная станция, то электричка может стоять на нем довольно долго, в частности, электричка, которая прибывает раньше другой, отправляться обратно может значительно позднее.

Тупики пронумерованы числами от 1 до K. Когда электричка прибывает, ее ставят в свободный тупик с минимальным номером. При этом если электричка из какого-то тупика отправилась в момент времени X, то электричку, которая прибывает в момент времени X, в этот тупик ставить нельзя, а электричку, прибывающую в момент X+1 — можно.

Напишите программу, которая по данному расписанию для каждой электрички определит номер тупика, куда прибудет эта электричка.

Все электрички упорядочены по времени прибытия. Считается, что в нулевой момент времени все тупики на вокзале свободны.

Выведите Nчисел — по одному для каждой электрички: номер тупика, куда прибудет соответствующая электричка. Если тупиков не достаточно для того, чтобы организовать движение электричек согласно расписанию, выведите два числа: первое должно равняться 0 (нулю), а второе содержать номер первой из электричек, которая не сможет прибыть на вокзал.

Источник

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричкахprocol_harum

Дивлюсь я нa небо.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках
На станции Царского Села, города Пушкина. От этой ветки когда-то (до 1961 г.) отходили поезда на Колпино.

Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.

Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках
Тупик с востока станции Ростов-Западный. Тупик и обрыв за ним. Налетев и преодолев «могилку», можно и свалиться в пропасть.

Кроме этого, имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.
что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках
Улавливающий тупик на станции Икша (Московской обл.). Там можно цветочки высадить.

Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.

Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.

Поезд врезался в железнодорожный тупик, так и завис в позе непреодоления:

Поезд метро в Бомбее врезался в тупиковую призму:

Источник

Пассажирам электричек посвящается. Лайфхак применять после согласования со своей совестью!

Раннее солнечное утро. Очередное начало рабочего дня.

Хотя я и владею автомобилем, на работу предпочитаю добираться на электричке. Не нужно думать успеешь ли ты, тупить в пробках. Целый час есть чтобы окончательно проснуться, полазить на Пикабу и построить планы на день.

Ничто не предвещало беды…

Как обычно на Ленинградском вокзале я захожу за кофе и тут я понимаю, что случайно выкинул билет при выходе из вагона.

Бежать обратно и искать билет по мусоркам мне не очень хотелось, да и в каком я был вагоне я тоже не запомнил.

Ну что же, пойду к турникетам и расскажу свою историю сотрудникам-контролерам на выходе подумал я.

Рассказываю, меня не пропускают, смотря на меня с презрением. Отправили покупать билет «на выход». Я немного возмущен, да, я лошара, выкинул билет, но я же его купил и в электричке у меня его проверили.

И тут я озадачился… А виноват ли я в данной ситуации, и являюсь ли я при безбилетным пассажиром.

В вот что мне удалось узнать.

Выдержки из правил проезда в пригородных поездах МТППК:

3.16. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, в котором следует пассажир до пункта назначения, от станции отправления, указанной в проездном документе (билете). Соответственно, при выходе из поезда на промежуточной станции публичный договор, заключённый между пассажиром и перевозчиком на перевозку, вступающий в силу по оформлению проездного документа (билета) считается выполненным, а перевозка осуществлённой.

— то есть наш билет на поездку действует на протяжении времени пути следования нашего поезда, и как только мы вышли на конечной станции, или ошиблись и вышли раньше, то договор на перевозку заключенный при оформлении билета считается выполненным и более не действует. Мы купили билет, они нас отвезли – на этом всё.

6.4. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истёк, безденежный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на льготу, считается безбилетным.

— если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.

После того, как я позвал старшего, показал правила, ещё показал списание по карте за билет – меня выпустили на волю. На обратном пути я проверил мою теорию. Билет купил, но на выходе его не показал и сказал, что выкинул его. Меня опять отправляют в кассу, я опять показываю правила, меня пропускают.

Я ни в коем случае не призываю делать это умышлено, но если в один прекрасный день вы тоже случайно потеряете билет на выходе, то возможно моя ситуация вам поможет.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

т.е. у вас не только не пускают в электричку без билета, но и не выпускают без него? Блин, я то думала только у нас маразм, поставили рамки на вокзале, мол боремся с террористами, когда за 2 станции до вокзала можно в вагон ядерную установку затащить, никто ничего не скажет, а у вас я смотрю пошли еще дальше по пути маразма.

если вы находитесь на платформе без билета, вас нельзя назвать безбилетным пассажиром.

Напомнило, как я на станции под питером провожал подругу на электричку.

Я бы тоже пропустил человека у которого есть списание за билет.

Мля, а я покупала « билет на выход».. ещё и на Юр факе учусь. спасибо за совет, чувствую Пикабу, мне больше в жизни пригодится чем диплом 😁

Всегда покупаю билет.

Вышел на белорусском вокзале.

Подошёл к охране и честно описал ситуацию.

Сначала мне предложили закинуть им 50р на телефон, я согласился. Но потом пропустили так.

— Я тебе верю, ты говоришь правду, денег не надо.

— Раз мы договорились, диктуйте номер. (Я уже набрал ПЕРЕВОД в смс на 900)

— Не надо. Ты не врёшь.

Я так однажды при выходе из электрички на автомате выкинула билет в мусорку прямо на платформе, а у нас на выходе турникеты. Подошла к работнице и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что таких, как я, у них за целый день дохуя много. Пришлось новый покупать. Благо, 20 рублей стоил. Но всё равно обидно :

был случай, надо было ехать на останкино, электричка не остановилась (перепроверял по приложению, должна была). вышел на следующей рижской с билетом до останкино. естественно меня не выпустили. ну лан, думаю, похваще. подхожу в кассу говорю мол дратути у мня вот билет за 230 рублей (туда и обратно, это важно), а ваше электричка пьяна, дайте мне билет от останкино до рижской (1 станция) что я вышел и все. я ж честно заплатил за проезд до останкино и готов даже оплатить их косяк. спустя несколько минут споров кассирша соглашается но с условием. я должен отдать ей свой билет. который, на секундочку, в оба конца. мол ей он нужен чтоб обосновать почему она пробила мне так билет. в итоге спустя минут 10 разборок я просто перелез через забор.

Интересно, на аэроэкспрессе, если ехать в аэропорт. Билет проверяется только в аэропорту, на выходе с платформы. Этот лайфхак действует?

Вот только что прочитал. Указано что надо сохранять билет.

3.1. Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести проездной документ (билет) для разовой поездки «Туда» или «Туда и обратно», либо абонементный билет установленной формы. Проездные документы (билеты), приобретённые пассажиром для проезда в поезде пригородного сообщения, сохраняются ими в течение всего пути следования поезда и до выхода через пункт контроля (при наличии таковых) на станциях, вокзалах и остановочных пунктах. Пассажир, осуществляющий проезд по электронному проездному документу (билету) на поезде пригородного сообщения без указания мест и предъявивший при проведении контроля документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в контрольном купоне электронного билета, считается безбилетным.

На автостанциях ещё дальше пошли. Без решения суда людей за решетку сажают. Добро пожаловать в страну будущего.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

А как же этот пункт?:

6. Проверка наличия проездных документов

6.1. Проверка наличия у пассажиров проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.

Билет на элку стоит ровно как и большой сникерс : ) удобно, спасибо за лайфхак

нахуя на выходе билет проверять?

Эти мошенники совсем охамели, скоро будут задний проход на входе и выходе проверять. Я долго ездил зайцем и один раз была облава и на меня напали кассиры-контролеры. После чего я сменил тактику, всегда покупаю билет но никогда не показываю их контролерам.

на аэроэкспрессе проверяют в самом поезде

Совесть? С пидами (ржд)? Серьёзно?

Что делать если опоздали на стыковочный рейс

Я три раза в жизни был когда я опаздывал на стыковочные рейсы по вине авиакомпании. Первый раз был шок и паника, но за меня все решил Аэрофлот в Шереметьево. Второй раз я поступил неправильно и потерял время. Третий раз я уже был на опыте и решил все быстро без потерь. Хочу поделится с Вами опытом, чтобы Вы не теряли время и деньги, если не дай бог попадете в такую ситуацию.

Есть еще информация, что можно добиться компенсации, если у Вас одна авиакомпания, но два бронирования. Выглядит сомнительно, но может Вам пойдут на встречу.

Так же запомните. Вы не получите ни билеты, ни компенсацию, если у Вас два разных бронирования от разных авиакомпаний. Такие рейсы не считаются стыковочными. Например у Вас билет купленный у Аэрофлота до Дели и отдельно купленный билет до Ченнаи. Вы нечего не получите, в случае опоздания по вине Аэрофлота. Многие покупают так билеты ради экономии, на сложных маршрутах это того не стоит.

Что делать, если произошла такая ситуация?

1. Не паниковать и не бежать. Либо не успеете Вы, либо Ваш багаж.

2. Сразу идти к представителям авиакомпании, которая виновата за задержку. Обычно они стоят на выходе из самолета или у места выдачи багажа. На крайний случай можно подойди к стойке информации и потребовать представителя виновной авиакомпании, его вызовут к стойке, но придется подождать.

2а. Меня как-то послали лесом представитель Jet Airways. Сказали, что они не будут мне покупать или давать новые билеты. Это моя личная проблема, что они опоздали. Я сразу пошел к представителю следующей авиакомпании, на которой мне надо было лететь ( Аэрофлот). Рассказал ему все, он позвал того же товарища из Jet Airways, шепнул ему что-то и тот побежал делать новые билеты на весь оставшийся путь до дома.

3. Ожидать новые билеты. Так же можно потребовать талоны на питание. Но это уже мелочи.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.

Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»

— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.

— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.

О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.

Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.

Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.

Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.

И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты

. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.

что значит тупик в электричках. Смотреть фото что значит тупик в электричках. Смотреть картинку что значит тупик в электричках. Картинка про что значит тупик в электричках. Фото что значит тупик в электричках

Билетик

Захожу сегодня в электричку. Вижу у девушки впереди выпадает из заднего кармана билет на электричку на перрон. Поднимаю. Захожу в вагон. Подхожу к уже сидящей девушке:

Она хлопает по карманам, меняется в лице:

И я, довольный, отдаю билет и с гордо поднятой головой, что еще нравлюсь девушкам пошел в другой вагон, чтобы не продолжать знакомство, так как женат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *