что значит влить шестерку
Шестёрка
Мы не любим услужливых людей. Нет, не так, мы любим,когда нам оказывают помощь, но чрезмерная услужливость внушает нам подозрение и отвращение. И это неспроста. Эти люди и вправду отвратительны и подозрительны. Во-первых, их почти не будет вокруг вас, если у тебя мало ресурсов, то есть, вообще чего угодно, но того что им надо, но как только вы станете обладателем этого ресурса, эти люди появятся вокруг вас. Например, один мой знакомый шиномонтажник говорил, что летом и зимой друзья звонят ему не часто, только самые близкие. Остальным он мало интересен, как собеседник, как товарищ, как участник праздника, как гость, как кто угодно. Но стоит выпасть первому снегу, как всё меняется, он обрастает огромным количеством друзей, которые начинают заверять его в верной дружбе, напоминать ему о верной дружбе, сожалеть, что так нечасто видятся и т. д. Хотя, единственный ресурс, которым он стал обладать — это возможность обслужить без очереди и со скидкой. И вы сами, если подумаете, то вспомните о них выползающих из небытия, из прошлого, из позабытости и просящих оказать услугу взамен на тёплые чувства в прошлом. Они появляются,только тогда, когда им что-то нужно. И они готовы оказать вам небольшую и приятную услугу, для того чтобы расположить к себе. И это к нам, простым смертным!
Что же касается сильных мира сего, то они просто обвешаны такого сорта людьми. Они всегда рядом и они всегда заглядывают в глаза, и ловят каждое слово, и готовы по малейшему мановению руки действовать и выполнять приказы. Причём они всегда делают это добровольно,их никто не заставляет — это их способ жизни. Они ловят куски с барского стола. В тюремной субкультуре их называют «шестёрки».
ПРОРОЧЕСТВО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА О КОВИДЕ, QR-КОДЕ И ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА: «НИКТО НЕ УБЕРЕЖЁТСЯ!»
ПРОРОЧЕСТВО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА О КОВИДЕ, QR-КОДЕ И ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА: «НИКТО НЕ УБЕРЕЖЁТСЯ!»
Старец Паисий Святогорец о печати Антихриста и о «телеграфном письме» от Бога
В последнее время не утихают споры по поводу печати Антихриста… Одни видят эту печать в универсальных полосах штрих-кода на товарах из супермаркета (речь идет о «EAN-13» и «UPC — A»). Другие — в оформлении номеров страниц бумажного паспорта (как же: в этом паспорте есть шестерки слева, справа и сверху от номера страницы, а вот снизу завитушка не шестерку не похожа; поэтому это — печать Антихриста!). Третьи находят печать Антихриста в двумерном QR-коде нового пластикового паспорта. Ведь QR-код, говорят эти люди, шифрует те же самые три шестерки, что и код «EAN-13». Четвертые (это самая новая и самая экзотичная версия), видят печать в вакцине от коронавируса. Это-де, жидкий чип нового типа. Он якобы и есть печать…
Кто прав? Давайте разбираться… Конечно, проще всего отмахнуться от всех этих кодов и завитушек и сказать: «Антихрист еще не пришел! Нет никаких печатей! Это все фантазии досужих бабушек!».
Однако Священное Писание требует от нас очень внимательного отношения к происходящим событиям. Бодрствуйте и молитесь, говорит евангелист Матфей, «чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Матф.26:41). О том же самом пишут и другие евангелисты.
Что же касается известного старца Паисия Святогорца (Священный синод РПЦ включил преподобного Паисия Святогорца в месяцеслов РПЦ в 2015 году), то он видит в повсеместном употреблении трех шестерок знамение последних времен. По мысли старца, слуги Антихриста сознательно готовят людей этими шестерками к принятию настоящей печати.
«Мне в руки попала одна книга, на обложке которой было три большие шестерки. Вот ведь бесстыдники! Они делают это для того, чтобы представить цифру шесть красивой и приучить к ней людей. Так потихоньку придет и печать» («Духовное пробуждение».Том II).
Из этого изречения старца Паисия совершенно очевидно, что во время жизни Святогорца (а он преставился ко Господу 12 июля 1994 года) настоящая печать Антихриста еще не пришла. Подразумевается, что она придет в недалеком будущем.
Возникает вопрос: не пришла ли печать Антихриста сейчас, в наше время? Может, людей уже массово чипируют в больницах жидким чипом под прикрытием вакцинации от коронавируса?
Отвечаем: нет! Печать Антихриста еще не пришла, потому что пока не исполнились многочисленные пророчества об Антихристе, описанные в Откровении святого Иоанна Богослова.
Что это за пророчества? Давайте посмотрим… Согласно 13 главе Откровения Иоанна, наложению печати Антихриста будет предшествовать появление зверя, выходящего из земли (Откр.13:11-15), который и убедит большую часть человечества поклоняться зверю, выходящему из моря (Антихристу).
Если первый зверь — это Антихрист, то второй зверь, согласно толкованию преподобного Андрея Кесарийского — это лжепророк. Два рога, «подобные агнчим», свидетельствуют у святого Андрея, что лжепророк имеет вид «как бы праведного человека». Однако специфическая речь сразу обличает в лжепророке дракона (диавола).
Главная задача лжепророка, согласно Откровению, — заставить людей поклоняться Антихристу, как Христу. Сначала лжепророк попробует обмануть людей чудом ложного воскресения (Откр.13:12), великими (ложными) знамениями и чудесами (Откр.13:14-15). Если же это не поможет, перейдет к угрозам, чтобы всякий, кто не поклонится образу зверя, был убиваем (Откр.13:15).
Пришествие Антихриста. Икона. Изображение взято в сети Интернет.
Что касается образа морского зверя, то под этим образом понимается золотой образ Антихриста, установленный его слугами в Иерусалимском храме. Этот образ, как говорит А. П. Лопухин, будет иметь вид статуи. Свщм. Викторин Петавийский предполагает, что зверь здесь будет подражать вавилонскому царю Навуходоносору, который установил на поле Деире большого золотого идола для религиозного поклонения.
Именно в этом контексте — принудительного (под страхом смерти) поклонения идолу Антихриста — и возникает тема наложения его печати. Это наложение, как мы с вами видим, прямо, никак не связано ни с шестерками на штрих-кодах, ни с шестерками в оформлении страниц нового паспорта, ни тем более с медицинской вакцинацией в чистом виде, которая предполагает введение в кровь агента из ослабленных или убитых форм микробов для приобретения организмом человека иммунитета.
Наложение печати слугами Антихриста станет, фактором четкого и недвусмысленного разделения всего человечества на две полярно противоположных друг другу религиозных группы: запечатленных и незапечатленных; на слуг Антихриста и на рабов Христовых; на жителей града земного и на жителей града Божьего.
Питер Брейгель старший. Вавилонская башня (1563). Изображение взято в сети Интернет.
Незапечатленные печатью не получат «прописки» в Вавилоне и соответственно не смогут «ни покупать, ни продавать», ни пользоваться благами мира сего. Все это потому, что их жительство на небесах есть, откуда они и ожидают Спасителя (Фил.3:20).
Старец Паисий Святогорец, говоря о начертании Антихриста, довольно подробно описывает то, что потеряют христиане, выбрав Христа. По мнению старца, они потеряют не только возможность покупать и продавать. Они потеряют саму возможность жить в государстве Антихриста, в Вавилоне. Паисий Святогорец говорит:
«Тот, кто не будет запечатлен числом 666, не сможет ни продавать, ни покупать, ни брать заем, ни устраиваться на работу. Помысл говорит мне, что этой системой антихрист хочет подчинить себе весь мир. Люди – будь они красными, черными или белыми – находясь вне этой системы, не смогут работать, станут социальными изгоями. Таким образом [антихрист] будет навязан с помощью системы, контролирующей всемирную экономику, и только те, кто примет печать – начертание с числом 666, смогут вступать в торговые отношения» («Духовное пробуждение». Том II).
Ключевым моментом в разделении людей на запечатленных и незапечатленных станет, конечно, не вакцинация, но добровольно-принудительное поклонение идолу Антихриста.
Таким образом, если принимать во внимание пророчества об Антихристе, приведенные в Откровении святым апостолом и евангелистом Иоанном, то придется признать, что печать Антихриста еще не в действии. Поскольку не пришел сам Антихрист, не поставлена статуя для поклонения ему, не пришел лжепророк, нет чуда ложного воскресения Антихриста, не было других великих знамений и чудес, не было факта принудительного отречения от Христа (для поклонения Антихристу).
Значит ли это, что нужно расслабляться и жить в свое удовольствие? Конечно, нет. Нужно бодрствовать над собой и ждать возвращения подлинного хозяина дома (Мар.13:33-37) — Господа Иисуса Христа.
Ибо вакцинация от коронавируса может получить крайне негативный смысл в том случае, если будет тесно связана с реальной чипизацией (механическим вживлением чипа в правую руку или в лоб). Вот что пишет по этому поводу старец Паисий:
«А сейчас появилась еще одна болезнь, против которой уже нашли вакцину. Она будет обязательной, и, когда человеку будут делать прививку, ему будет ставиться и печать» («Духовное пробуждение». Том II).
Многие люди в свете таких откровений любимого в России старца, наверное, встревожатся и запаникуют, не зная, как выживать в царстве Антихриста… Очень обеспокоилась, например, духовная дочь старца Паисия, задававшая ему вопросы. Но старец, утешил женщину сообщением о «телеграфном письме», присланным ему Богом. По мысли старца, Бог сохранит избранных своих. И им, избранным, будет даже лучше, чем тем, кто не запечатлен…
– Геронда, но как же им будет лучше других, раз они не смогут ни продавать, ни покупать?
– Увидишь. Бог знает, как. И я тоже знаю. Такие-то дела… Этот вопрос меня весьма занимал, и Бог прислал мне… телеграфное сообщение. Как же заботится о нас Бог! О! («Духовное пробуждение». Том II).
Можно только гадать о том, что за «телеграфное сообщение» от Бога получил старец… Однако примеры заботы Бога о людях можно легко найти в Священном Писании. В эпоху Ветхого Завета пророка Илию в пустыне по Промыслу Божию питали вороны (3Цар.17:4-6). В эпоху Нового Завета пять тысяч народа в пустыне были накормлены с помощью пяти хлебов и двух рыб (Матф.14:17-19).
Очень возможно, что с приходом Антихриста Бог будет питать нас точно так же, как Он питал пророка Илию или Своих учеников в пустыне. Главное не забывать, что «не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4).
Что означает цифра 6 (шестерка) в нумерологии, и какое значение она имеет
С точки зрения науки нумерологии, у каждого числа есть свои магические свойства, которые оказывают то или иное влияние на жизнь человека. Что означает цифра шесть в нумерологии, и как она влияет на жизнь и судьбу человека? Многие считают шестерку несчастливым числом из-за знаменитого «числа зверя 666», но на самом деле значение цифры 6 в нумерологии намного шире и не сводится только к негативной трактовке.
Что означает цифра 6 в нумерологии и как шестерка влияет на жизнь и судьбу человека.
Общая характеристика магической шестёрки
Данное число весьма загадочное, благодаря ему можно узнать о человеке достаточно много. Какие черты характера ему присущи, какими способностями обладает. Как вы думаете, с каким числом тесно связана цифра шесть? Можно выдвигать много предположений, но данное число переплетается с цифрой три.
Что означает 6 в нумерологии, данному числу присуще такие качества как:
Исследователи говорят о том, что существует несколько видов знаний. А именно:
Конкретно за получение информации отвечает число три. А за то, как будут эти знания использоваться, в ответе число шесть. Отсюда можно сделать вывод, что число шесть важно при нумерологических расчетах. Что означает число 6 в нумерологии – оно отвечает качество полученных знаний, умение ими пользоваться и делиться информацией с другими.
О людях с 6 в дате рождения
Самый оптимальный вариант, когда в дате рождения человека присутствует 1 шестерка. Тогда с уверенностью можно сказать, что перед нами трудолюбивый и целеустремленный человек. Он постоянно находится в поисках чего-то нового, совершенствуя себя и стремясь к идеалу. Свои эмоции держит под контролем. Обладает хорошей памятью и красноречивостью. Но случается и такое, что в дате рождения шестерок нет вообще или же их достаточно много.
Одна шестерка
Две-три шестерки
Если в дате рождения у человека обнаружилось присутствие двух или более шестерок, то:
Люди с двумя-тремя шестерками в дате рождения обладают логичным мышлением и любят все упорядочивать.
Отсутствие шестёрки
Люди, у которых в дате рождения нет цифры 6, обладают мягким и внушаемым характером.
Бывает, что в дате рождения у человека отсутствует цифра шесть. Этот факт указывает, что человеку нужно скорректировать свой характер, чтобы можно было избегать проблем и неудач. Посмотрите, какие качества присуще таким людям, как они ведут себя в экстремальной ситуации, на что обращают внимание при контакте с окружающими.
Из крайности в крайность: «6666»
Очень редко в дате рождения бывает четыре шестерки, в прошлом веке такие люди рождались только 06.06.1966 и 16.06.1966
Видеоролик «Число судьбы 6»
[art_yt wvideo=»1280″ hvideo=»720″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Число судьбы 6′ desc=’Число Судьбы — это ключ к Вашей жизни. Это основа характера и жизненного пути. От Числа Судьбы зависит качество Вашей жизни, а также, ее падения и взлеты. Чтобы рассчитать Число Судьбы достаточно сложить ДЕНЬ, МЕСЯЦ и ГОД Рождения. Общая сумма доводится до однородного числа (от 1 до 9). Например, Дата Рождения 24.12.1986. Складываем: 6+3+6 =6. В данном случае, Число Судьбы 6.’ durationmin=»18″ durationsec=»16″ related=»true» upld=»2018-04-04″]
ВАЗ-2106. Шестёрка, шаха, шоха, суперлюкс, дуппль.
ВАЗ-2106 — по сути, вершина советского автопрома.
Многие причисляют к ней «семерку», но… уже не то. Много пластмассы, более примитивные решения и архитектурный уход от фиата.
В то время как первобытная «шаха» была высшей точкой в эволюции первых ВАЗов.
Еще шикарнее, чем «люкс», то есть «трёшка». Поэтому многие называли её «суперлюкс».
Еще мягче, еще мощнее, еще модернее. Четыре мощнейшие фары, пластик на бамперах, стильные задние фонари с парой ламп заднего хода, еще более роскошный салон. Хрома не стало меньше (в начале), но он разбавлен вкраплениями ультрасовременного по тем временам пластика.
И сразу же имидж «самых крутых жигулей». Да и цена под стать — больше девяти тысяч рублей. Кто мог ездить на «шахе» в то время? Суперуспешный колхозник, инженер-заграничник либо… барыга.
Отличная шумоизоляция, отлично заглушенный мощный движок, шикарный салон — все это «шаха» семидесятых. Еще круче «трёшки», хотя с точки зрения нашего современника отличий практически нет.
Чуть позже «шестёрка» пережила несколько модернизаций и становилась все проще с каждой из них.
Сначала избавились от хрома на арках крыльев и пороге, заменив последний черным пластиковым молдингом (как на «пятерке»).
Потом упразднили катафот на заднем крыле, попутно удлинив молдинг (как на «трёшке»). В принципе, так стало смотреться даже лучше. Исторически это произошло в 1982 г. (как утверждают околоофициальные источники), хотя попадаются и более поздние «шестерки» с катафотом. Некоторые считают, что окончательный отказ от катафота состоялся в 1985 г.
Изначально все «шахи» были «чистыми шестыми», то есть в кузове 2106 находился и «шестой» двигатель объемом 1.6 л и мощностью 80 л.с. Вплоть до появления 213-го мотора Нивы (1.7 л) в серии ничего круче для «классики» не существовало.
Чуть позже появилась 21061 — кузов «шестерки» и мотор «трешки» (1,5 л).
Затем появилась довольно неудачная модификация — самый дорогой кузов ВАЗа (2106) сочетался с одним из самых слабых моторов (21011, 1,3 л). В середине-конце 80-х именно на «шестдесят третью» приходилось наибольшее количество «шестёрок».
В начале 90-х у «шестерки» появились черные водостоки вместо хромированных, а также колпаки типа 2101 вместо «шестых» и противотуманка под задним бампером. На такой новенькой «шестерке» с пробегом в пару тысяч я проехался за рулем в 1991 г., еще будучи ребенком, только-только научившись ездить самостоятельно. После отцовской 21013 синяя «шестёрка» моего дяди из Сургута, дурманяще пахнущая новыми жигулями, оставила незабываемое впечатление. И запомнилась отличной тягой (хоть движок был и 2103).
Примерно в то же время, в 1991 г., не менее пьянящее впечатление у меня, обычного советского школьника, оставила соседская белоснежная «шаха» с бордовым салоном. Машина была экспортная, 1983 г. и восемь лет просто стояла в гараже с пробегом до десяти тысяч. Обычная советская история — у владельца была служебная машина и потому личная «шаха» мирно спала в гараже. Когда его сын подрос, он стал полноправным владельцем «шахи» и прокатил соседского ребенка по кварталу. Ребенок проникся тишиной и мощью 1600-кубового движка, а также фантастическим (в сравнении с жигулями папы) бордово-велюровым интерьером «шахи». К слову, у него были точно такие диски в стиле немецких ATS, как у красной дойчеладовской «шестерки» на фото (которая с круглыми ПТФ). Непонятно, правда, откуда.
В это же время появился ВАЗ-21065 с «пятерочными» бамперами, пятиступкой и БСЗ. Впоследствии многие «шаховладельцы» рестайлили своих старушек до псевдошестьдесятпятых — как по мне, зря.
В 1992-1993 гг. «шестёрка» лишилась молдингов — выглядела она весьма несуразно, словно после кузовного ремонта с заменой навесных панелей хром забыли навесить на место. Безмолдинговая «шаха» на фото какая-то мутантская — ранняя, ибо реальные «безмолдинговые» на моей памяти были с ПТФ под бампером, с колпаками 2101, без молдингов на арках (естественно!) и с черной пластиковой шильдой «жигули» на крышке багажника. Плюс черные водостоки и «семерочные» решетки на задних стойках.
Впоследствии до самого конца хром на крыльях и дверях оставался на месте.
Но «шестёрки» после 1995 г. окончательно утратили ауру того, «советского люкса», которой была насквозь пропитана «шаха» на протяжении советских десятилетий.
Ведь вплоть до конца 80-х более комфортабельного и мощного автомобиля в модельной гамме ВАЗа (а значит, и советского автопрома в целом) просто не было.
Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей
Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?
Немного истории
О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.
При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.
Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).
Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada
Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём
На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.
Техника
Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».
Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».
«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103
При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.
ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.
Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).
Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.
Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.
ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.
Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.
Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.
Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».
Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».
ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.
Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.
Комфорт
Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.
Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.
А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».
УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.
Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.
На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ
С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.
ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».
А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».
«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей
Имидж
В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!
Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.
ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.
Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.
Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.
Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке
Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.
1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен
ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)
1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Задняя противотуманная фара, говорите?