что значит зажевало пленку у алисы

Как настроить Яндекс.Станцию

Умная колонка со встроенным голосовым помощником имеет фоновый и основной режимы распознавания речи. Также воспроизводит аудио через Яндекс.Музыку, подключается к телефону, телевизору, интернету – и управляет просмотром видео с помощью сервисов Кинопоиск, Амедиатека и Ivi. При покупке колонки пользователь получает подарок – год бесплатной музыки и кино и подписку на Яндекс.Плюс.

Умная колонка со встроенным голосовым помощником имеет фоновый и основной режимы распознавания речи. Также воспроизводит аудио через Яндекс.Музыку, подключается к телефону, телевизору, интернету – и управляет просмотром видео с помощью сервисов Кинопоиск, Амедиатека и Ivi. При покупке колонки пользователь получает подарок – год бесплатной музыки и кино и подписку на Яндекс.Плюс.

Яндекс.Станция обладает широким функционалом, облегчая многие задачи: найдет нужную программу на телевизоре, вспомнит, где лежит телефон, заведет будильник, запустит таймер, напомнит о событии, расскажет о погоде, прочитает детям сказки и т.д.

Этапы настройки смарт-колонки

Важно! Колонка работает с устройствами на базе Android 5.0+ и iOS 10.0+.

После загрузки приложения следует зайти в свой Яндекс-аккаунт. Если его нет – нужно зарегистрироваться. Также для входа в аккаунт подойдет подписка Яндекс.Плюс или КиноПоиска.

Подключение к компьютеру

Подключение к телевизору

Изменение сети Wi-Fi или новое подключение

Сбои в процессе подключения

Если повторно не получилось подключиться, стоит обратиться в сервисный центр Яндекса (адреса можно найти на официальном сайте).

Сброс настроек

Решение проблем

Станция не включается

Приложение не находит Wi-Fi

Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету» / «Зажевало пленку»

Включить автовыбор канала интернета, если он выключен. Это помогает в том случае, когда устройств много и эфир зашумлен.

Выключить автовыбор канала интернета, если он включен. При частоте 2,4 ГГц установить канал 1, 6 или 11, ширину – 20 МГц. При частоте 5 ГГц установить канал 36, 40, 44 или 48.

Также данное решение может помочь, если Станция не подключается после потери связи.

Источник

Станция Лайт не подключается

Проблемы могут возникнуть во время первого включения или после того, как вы сбросили настройки.

Что говорит Алиса?

Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.

После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Скорее всего, к Станции Лайт не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Лайт заработала, настройте ее.

Станция Лайт успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции Лайт :

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Источник

Станция Мини не подключается

Проблемы могут возникнуть во время первого включения Станции Мини или после того, как вы сбросили настройки.

Что говорит Алиса?

Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.

После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Проверьте подключение Станции Мини к мобильному Wi-Fi.

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Мини ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Скорее всего, к Станции Мини не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Мини заработала, настройте ее.

Станция Мини успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции.Мини :

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Источник

Этапы и нюансы подключения Яндекс.Станции к телефону

Умные колонки Яндекс обладают встроенным голосовым помощником и имеют множество функций — они найдут нужную программу на TB, помогут узнать, где находится смартфон, и включить будильник. Они также напоминают о событиях, рассказывают погоду, читают сказки детям и многое другое. Чтобы подключить Яндекс.Станцию ​​к телефону, нужно проделать несколько последовательных действий.

Пошаговая инструкция по подключению Яндекс.Станции к телефону

Способы подключения Яндекс.Станции отличаются от подсоединения других устройств. Кроме самого динамика, вам понадобится ещё и смартфон с установленным приложением «Яндекс — с Алисой». Эта программа доступна для операционных систем Android и iOS в Google Play и App Store соответственно.

что значит зажевало пленку у алисы. Смотреть фото что значит зажевало пленку у алисы. Смотреть картинку что значит зажевало пленку у алисы. Картинка про что значит зажевало пленку у алисы. Фото что значит зажевало пленку у алисы

Для управления настройками устройства выполните следующие подготовительные действия:

Здесь можно поменять кодовую фразу для активации (пункт «Фраза для вызова помощника»), настроить фильтрацию выдаваемого контента (пункт «Режим поиска»), а также разъединить девайсы в разделе «Отвязать устройство».

Подключить к Интернету через Wi-Fi ваш телефон

Первым делом нужно подключить телефон к сети Wi-Fi. Для этого выполните следующее:

Яндекс.Станция не может подключаться к нескольким телефонам одновременно, потому что способна использовать только одну учётную запись.

Скачать приложение для Яндекс.Станции на телефон

После того, как мобильное устройство подключено к сети, скачайте приложение «Яндекс – с Алисой». Для этого:

Приложение, установленное на телефоне, будет своего рода пультом для подключаемой умной колонки. Также это работает и наоборот.

Подключить Яндекс.Станцию к смартфону с установленным приложением

Когда телефон будет подключён к сети и на него будет скачено приложение, требуется перейти к главному — подключению самой колонки к телефону. Чтобы это сделать, выполните следующее:

Видео-инструкция по подключению:

Как подключить Яндекс.Станцию к телефону в качестве Bluetooth колонки без WiFi и интернета?

Для такого подключения необходимо сначала включить модуль Bluetooth. На колонке это можно сделать двумя способами — сказав Алисе слова “включи Bluetooth” либо нажав и удерживая кнопку включения / выключения, пока светодиодный индикатор не замигает синим. Затем:

Также этот метод можно использовать, когда Яндекс.Станция подключается к компьютеру или ноутбуку.

Можно ли настроить Яндекс.Станцию “Алиса” без телефона?

Вся первоначальная настройка рабочей станции производится только с помощью мобильного приложения. Без телефона впервые загрузить колонку невозможно. Однако вы можете использовать обычный браузер для выполнения дополнительных настроек.

Управление и настройки Яндекс.Станции

Помимо обычных настроек оборудования, иногда возникают ситуации, требующие более сложных действий. Например, при выходе из строя Яндекс.Станции может потребоваться перезапустить все настройки или полностью сбросить их.

Настройка громкости

Яндекс.Станция имеет несколько уровней громкости — от 1 до 10. У них следующая градация:

Чтобы было громче, произнесите команду: «Алиса, громкость на …» (вместо троеточия — одна из цифр), или поверните диск с подсветкой рукой. Её цвет немного изменится, и будет соответствовать выбранной громкости. Устройство также запоминает громкость, которую вы установили в последний раз.

Как перезагрузить?

Чтобы перезапустить Яндекс.Станцию, отключите устройство от источника питания на пять секунд, затем подключите его и дождитесь завершения загрузки (когда погаснет пурпурный индикатор на верхней панели устройства).

Как познакомиться с Алисой, чтобы она запомнила голос владельца и узнавала его?

Если интеллектуальным устройством пользуетесь не только вы, но и ваша семья, друзья и знакомые, вы можете дать команду голосовому помощнику запоминать конкретно ваш голос. После этого он будет делать рекомендации в Яндекс.Музыке, ориентируясь только на ваши запросы.

Чтобы познакомиться с голосовым помощником, выполните следующее:

Умные колонки могут запоминать голос исключительно одного человека. Поэтому первым “познакомиться” с Алисой должен тот, кто является её основным пользователем (персональный профиль которого будет использоваться для управления инструментом).

Как изменить фразу для вызова голосового помощника?

Чтобы изменить фразу для вызова голосового помощника, нужно выполнить несколько шагов. А именно:

Как позвонить с Яндекс.Станции на телефон?

Ещё одна интересная функция колонки — возможность позвонить на станцию ​​Яндекс, подключённую к Интернету. Но для этого на телефоне, который ей управляет, должно быть установлено приложение Яндекс.Мессенджер.

Полный сброс настроек (обнуление)

Бывает, что по какой-то причине требуется сбросить заводские настройки. В этом случае выполните следующие простые шаги:

Этот процесс может занять до 10 минут.

Как отключить Яндекс.Станцию от телефона?

В зависимости от того, как вы совершали покупку, Станция будет привязана к учётной записи, которую вы использовали впервые, или к учётной записи, на которую вы оформите подписку. Во втором случае при отвязке аккаунта колонка перестанет работать (т. е. до конца срока действия подписки передать её кому-то другому нельзя).

У станций, приобретённых в магазинах, нет этого ограничения: чтобы продать или подарить устройство, просто произведите процесс отвязки. Все ваши подписки останутся привязаны к вашей учётной записи — вы по-прежнему сможете использовать их в сервисах Яндекса.

Чтобы отвязать Станцию, выполните следующее:

После этого новый пользователь может активировать станцию ​​и подключить её к своей учётной записи. Для этого нужно выполнить обычное подключение (как в начале статьи).

Возможные проблемы и их решение

Если у вас есть какие-то проблемы с подключением Яндекс.Станции, можно обратиться в службу поддержки. Сделать это возможно несколькими способами:

Ниже мы разберём наиболее частые проблемы и способы их решить.

Сбои в процессе подключения

Обычно у пользователей нет проблем с подключением, и выполнить это действие получается с первого раза. Но если вдруг появилась ошибка соединения, выполните следующее:

Если второй раз подключиться тоже не получилось, необходимо обратиться в Сервисный центр Яндекса.

Для успешного подключения телефон и станция должны быть подсоединены к одной и той же сети.

Станция не включается

Понять, что станция не включается, просто — световое кольцо не меняет цвет и в принципе ничего не происходит. В этом случае:

Приложение не находит Wi-Fi

Если приложение не видит домашнюю сеть, вам следует проверить, есть ли у телефона и самого приложения доступ к местоположению. Если же приложение не ловит Wi-Fi, распространяемый вашим смартфоном, следует сделать следующее:

Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету» / «Зажевало плёнку»

Если колонка говорит об отсутствии подключения или сообщает, что «Зажевало плёнку», попробуйте зарезервировать IP для MAC-адреса станции. Для этого:

Для подключения Яндекс.Станции к телефону не нужно обладать большими знаниями в области IT. Достаточно выполнить несколько простых шагов, следуя нашим инструкциям. Если в процессе подключения возникли проблемы и самостоятельно решить их не получилось, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Источник

Станция Лайт не подключается

Проблемы могут возникнуть во время первого включения или после того, как вы сбросили настройки.

Что говорит Алиса?

Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.

После внесения изменений перезагрузите роутер, отключив его от питания на 5–10 секунд.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Проверьте подключение Станции Лайт к мобильному Wi-Fi.

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Напишите нам идентификатор вашего устройства. Найти его можно в приложении Яндекс (в настройках Станции Лайт ) или на дне вашего устройства. Обратите внимание — идентификатор занимает две строки. В обращении уточните, что уже пробовали подключиться к мобильному интернету.

Скорее всего, к Станции Лайт не привязан аккаунт (например, вы отвязали свой аккаунт и не привязали новый). Чтобы Станция Лайт заработала, настройте ее.

Станция Лайт успешно подключилась, при этом Алиса отвечает так:

Попробуйте настроить Яндекс.DNS для роутера.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции Лайт :

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен — включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *