что делать если машина не заводится после заправки

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

Источник

Не заводится авто после заправки

Опубликовано Admin в 28.01.2019

Что делать если Вы заправились некачественным топливом и авто не заводится.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Бензиновому двигателю для работы нужны :

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.

Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).

Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.

Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.

Источник

Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот последствия заправки некачественным топливом – штука неизведанная для многих, но ошибиться в ее определении трудно. Как понять, что вы заправились плохим топливом, и что делать в такой ситуации?

Ошибиться здесь будет трудно: обо всем расскажет ваш автомобиль. Бензин плохой, если:

Стоит упомянуть и всевозможные «экспресс-тесты», предлагаемые для оценки качества топлива. Так, обычно говорится, что бензин должен быть прозрачным, а для его оценки нужно капнуть его на лист бумаги или на руку и взглянуть, что осталось после его полного испарения. Если на поверхности остались жирное пятно, черные точки или прочий мусор, это наглядно говорит о том, что бензин плохой. Все это правда, вот только проводить такой тест перед каждой заправкой попросту невозможно – как и следовать совету понюхать топливо на предмет запаха серы. Запах, исходящий от емкости с бензином, настолько силен, что вы вряд ли ощутите явный аромат серы до того, как вам станет дурно от вдыхаемых паров.

Прежде всего – порыться в машине и найти чек с АЗС: это ваше главное и единственное доказательство на случай дальнейших разбирательств. Дать однозначный совет по поводу продолжения движения нельзя. Да, в обычных условиях вам следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав. Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск.

В идеальном же случае следует действовать так:

Прибывший эксперт возьмет пробы из вашего бака и колонки, где вы заправлялись. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна для АЗС и одна контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, вам должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке.

Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль, последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой очистки (сеточка на бензонасосе) и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска и датчики вроде лямбда-зонда. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом.

Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне. Повышенное содержание серы, которое, как мы уже говорили выше, практически невозможно определить «на глаз», негативно сказывается на алюсиловом и никасиловом покрытии стенок цилиндров. Бензол и метанол тоже не заставят двигатель заглохнуть, но в долгосрочной перспективе станут причиной и малого ресурса катализатора, и коррозии в топливной системе. Поэтому, выбирая даже заправку «на каждый день», будьте максимально критичны в оценке.

Одна явно неудачная заправка обойдется вам дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ:

Разумеется, какие-то пункты вроде проверки форсунок чуть менее важны, чем промывка бензобака, и без них можно обойтись при последовательном выяснении последствий путем дальнейшей эксплуатации машины. Но при ведении диалога с АЗС и планировании ремонта учитывать их нужно обязательно.

Источник

Что делать если машина не заводится после заправки

заедь к партнерам на комп.диагностику. оеоло них и заправка есть, чтобы сразу продемонстрировать что к чему 🙂

ПС: заодно и ТО у них сделаешь 🙂

Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! нв диакностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! на диагностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

Я ж сказал что это насосы 😉 Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

а зачем сразу два? может достаточно было бы и один поменять(левый)?скажи пожалуйста,а диагностировал топливную систему(давление и т.д.).

Источник

После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — поломка. Началось все это прошлой осенью, когда заправившись на АЗС Газпром я не смог завести машину и к своему позору толкал её от колонки в сторону, а причина крылась в маленькой фигушке под названием “клапан продувки абсорбера”. Суть его работы в сбросе избыточного давления паров топлива на дожигание в ци…

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

у меня была подобная проблема! после того как заправишься либо сразу либо через 10секунд даже когда тронешься,начинала капризничать,заводилась с раза 3го, но не на каждой заправке где-то одна из трех(АЗС не причем,сначало думал на них), ДТОЖ не менял,ремонтировал клапан абсорбера(была ошибка по нему в это время), далее чистил ВКГ, замена байпасного клапана и сапуна,ремонт ежекционного насоса,чистка ДЗ! не знаю как и чем могут быть связаны все эти детали,но после проблем не наблюдал(да и клапан абсорбера опять барахлит,проблема все равно не возникла,скорее всего не в нем дело)!

passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Что делать в такой ситуации?

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

У многих бывало так, что закончился бензин – залил, а авто не заводится все равно. Эта ситуация довольно распространенная среди водителей и главный совет в этом случае: не волноваться слишком сильно. Сначала стоит проверить, как обстоят дела в подачей питания на трамблер, затем на КЗ и непосредственно на карбюратор. Следует также выкрутить свечи зажигания и посмотреть, в каком они пребывают состоянии. Вероятно, на них попало топливо или же образовалось слишком много нагара. Не поддаваясь панике, следует оценить внешнее состояние катушки и прерывателя-распределителя. Обязательно посмотреть, целые ли провода и нет ли на них капель воды. Придется также посмотреть, что с выхлопной трубой. Может в ней оказалась вода. Бывает, что рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении, а стоит на передаче. Если все перечисленное не дает результатов, тогда стоит вызывать эвакуатор и транспортировать машину на станцию технического обслуживания. Увы, без помощи опытного мастера обойтись не удастся.

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Если водитель многое повидал на своем пути, то для него в этом нет ничего страшного, но для новичка – это может быть критично. Чтобы разобраться, следует взглянуть на похожие ситуации. Случаи, которые будут приведены в этой статье, взяты их жизни автомобилистов.

Проблемы с запуском силового агрегата

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

машина не заводиться

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

стартер крутит а не заводиться

В случае, если транспортное средство оборудовано ГБО, тогда следует действовать таким образом: осуществить прошивку электронного блока управления или установить специальный прибор, который будет опережать зажигание. Ставится он между датчиком положения коленчатого вала и ЭБУ. Если же блок не может нормально работать из-за наличия вариатора, тогда его проще убрать и поставить на его место простую заглушку.

Газовое оборудование ставится с целью экономии денег на топливе, но это не всегда удается сделать, ибо даже на ГБО может быть повышенный расход. Происходит это из-за таких причин:

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Заправленная машина не заводиться

На этом все! В статье приведена вся информация, которая может понадобиться водителям. На самом деле, точно отметить все поломки очень трудно. В материале не упоминались конкретные модели машин, но нужно понимать, что информация лишь общая и не подойдет для всех транспортных средств. Если опять получится, что закончился бензин – залил, а авто не заводится, не нужно переживать. Теперь все знают, как себя вести.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть фото что делать если машина не заводится после заправки. Смотреть картинку что делать если машина не заводится после заправки. Картинка про что делать если машина не заводится после заправки. Фото что делать если машина не заводится после заправки

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

Двигатель после заправки не заводиться

Имею аналогичную проблему. Но у меня после заправки она заводится всегда, но плохо. Т.е. либо сразу же глохнет и со второй попытке заводится нормально, либо долго заводится — 2-4 секунды прокрутки стартером. Глюк этот начался практически с покупки машины.

Колпачок в топливной рампе.С помощником «утопите» ниппель в рампе и включите бензонасос (например, замыканием соответствующих контактов в колодке реле) пока из ниппеля не потечет бензин. После этого попытайтесь завести двигатель.

Наихудшим вариантом может быть то, что насос уже вышел из строя, работая с абсолютно пустым баком. При отсутствии бензина, который «по совместительству» является теплоносителем, отводящим тепло от работающего насоса, возможен перегрев последнего. Убедитесь в работоспособности насоса.

А как правильно замкнуть контакты? И какие контакты
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/91202089.e/0_c88d1_9e0ea28e_XL.jpg

Замыкать надо при включенном зажигании контакты 30-87 колодки с вытащенным реле бензонасоса или, не снимая реле, контакт 11 диагностической колодки подать на +12В. А Вы что делали?

Проверка цепей стартера проводится замыканием контактов 30-87 в колодке при вытащенном дополнительном реле стартера и включенном зажигании.

В обоих случаях ручного включения цепей ни ЭБУ, ни иммо не участвуют.

Здравствуйте уважаемые Калинолюбители.
Проблема така я же стал замечать что после КАЖДОЙ заправки машина с первого раза не хочет заводиться, хотя я жду пока отработает БН (Всегда жду и слушаю).

Правда есть один НЮАНС: каждый раз на заправке при открытии топливного бака, из под крышки слышно шипение, как будто в баке разряжение а при открытии он засасывает воздух, я так думаю в этом и есть причина. Так же горит ошибка Р0441(Не правильный расход воздуха через клапан адсорбера, я уже писал про эту ошибку в соотвествующей ветке, заменил сам клапан, гасил ошибку но она снова вспыхивает).

Что посмотреть или на что грешить?

Стал смотреть крышку, она оказалась с ключём от ваз 2108, без клапанов. купил новую калиновскую. С клапанами( есть дырочки на внутр стороне крышки)

На заправке уже из подновой крышки всё равно слышен пшик.(достаточно сильный)

Что ещё может быть если не крышка бака?

Здравствуйте уважаемые Калинолюбители.
Проблема така я же стал замечать что после КАЖДОЙ заправки машина с первого раза не хочет заводиться, хотя я жду пока отработает БН (Всегда жду и слушаю).

Правда есть один НЮАНС: каждый раз на заправке при открытии топливного бака, из под крышки слышно шипение, как будто в баке разряжение а при открытии он засасывает воздух, я так думаю в этом и есть причина. Так же горит ошибка Р0441(Не правильный расход воздуха через клапан адсорбера, я уже писал про эту ошибку в соотвествующей ветке, заменил сам клапан, гасил ошибку но она снова вспыхивает).

Что посмотреть или на что грешить?

Появился такой же глюк. Шипение я не слышал (а может не прислушивался.).Но машина после заправки на АЗС заводится с трудом. После, до следующей заправки, с пол оборота без проблем.

Завтра поеду в сервис.Прочитал кучу сообщений на данную тему.Аналогичный дефект встречается и у Ауди,Мерсов и Вольво. В большинстве случаев пишут вот такое.

Проблема решена! Сегодня после замены клапана абсорбера первым делом ломанулся на заправку, попросил до полного бака, влезло почти 35 литров. Завелась без проблем. Проблема заключалась в том, что старый клапан постоянно находился в открытом положении.

]Неплохо бы разобраться, как работает клапан адсорбера на Калине.

Возможно и на Калине неисправный клапан дает такой эффект.
В случае, когда этот клапан заклинивает в открытом положении, при заправке бака все пары топлива беспрепятственно заполняют впускной коллектор. Соответственно, при запуске двигателя имеем ОЧЕНЬ богатую смесь — грубо говоря, свечи просто «заливает

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *