что такое page rpm

Сборка собственного RPM-пакета, содержащего простую Go-программу

Процесс развёртывания программ обычно состоит из множества этапов. Некоторые из этих этапов могут представлять собой довольно-таки сложные последовательности действий. В наши дни имеется широкое разнообразие инструментов, позволяющих создавать описания процессов развёртывания программ, которые можно воспроизводить на разных системах.

А именно, в мире Linux уже довольно давно существуют менеджеры пакетов. Например — это RPM и YUM. Они упрощают установку, обновление и удаление программ в Linux-системах. Собственно говоря, в этой статье я хочу рассказать о том, как создать собственный простой RPM-пакет, хочу показать, что это совсем несложно.

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Надо отметить, что во многих организациях менеджеры пакетов используются лишь для установки программ, предлагаемых разработчиком используемого этими организациями дистрибутива Linux. Для управления развёртываниями собственных программ менеджеры пакетов не применяются. Тому, кто попытается собрать свой первый RPM-пакет, может показаться, что это не так уж и просто. Но обычно тот, кто учится создавать такие пакеты, тратит время с пользой. Дело в том, что соответствующие знания способны помочь ему в деле оптимизации его рабочих процессов. Здесь мы рассмотрим процесс создания RPM-пакета, содержащего простую программу, написанную на Go.

Создание пакета

Во многих проектах для развёртывания ПО используют менеджеры конфигурации. Вот, например, как может выглядеть типичный плейбук Ansible:

Конечно, в плейбуках, применяющихся в реальных проектах, будет описано большее число этапов. Например, это может быть проверка ранее установленного ПО или управление сервисами. А почему бы не использовать нечто вроде следующей конструкции?

Теперь давайте посмотрим на наше Go-приложение. Это — простой сервер, поддерживающий работу веб-страницы. Вот код файла main.go :

Вот — содержимое config.json :

Добавление сервисов

А как насчёт сервисов? Использование сервисов — это отличный способ унификации управления приложением. Поэтому создадим файл my_app.service :

Каждый раз, когда мы соберёмся развернуть приложение, нужно будет выполнить следующие действия:

RPM, что характерно и для Ansible, нуждается в файле определений, в котором описываются этапы установки программы, её зависимости, и другие действия, которые может понадобиться выполнить для установки программы на сервер:

Тут мне хотелось бы обратить ваше внимание на несколько моментов:

Сборка RPM-пакета

Первым делом нам надо создать структуру директорий rpmbuild и поместить наш tar-архив в директорию SOURCES :

После этого соберём RPM-пакет для Red Hat Enterprise Linux 8:

Теперь у нас должна появиться возможность установить RPM-пакет и запустить наш сервис:

Если всё было сделано правильно, то, выполнив вышеописанную последовательность команд, вы должны увидеть содержимое файла config.json (который, кстати, находится в папке /etc/my_app ).

Итоги

Если вы хотите лучше разобраться с тем, как интегрировать RPM-файлы в свои рабочие процессы, советую взглянуть на это и это руководства.

Кроме того, существует множество восхитительных инструментов, способных помочь в деле сборки RPM-пакетов. Есть и инструменты, умеющие создавать репозитории, которыми может воспользоваться разработчик. Это, например, mock, fedpkg, COPR и Koji. Эти инструменты могут пригодиться в проектах, где реализуются сложные сценарии развёртывания ПО. Например — там, где есть множество зависимостей, где в процессе развёртывания имеются сложные этапы, или там, где нужна поддержка нескольких архитектур.

Применяете ли вы RPM-пакеты, созданные самостоятельно?

Источник

Что такое page rpm

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

CTR в поисковой выдаче Google в 2021 году: исследование

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Яндекс.Дзен закрывает формат галерей

Вот уже месяц ломаю голову как увеличить RPM, какие факторы на это влияют.

Из основного: тематика видео, длительность видео, страны показов видео, сезонность.

Что я упускаю из вида, возможно настройки в канале (кроме, запрета на показ вне Youtube), настройки самого Adsense? Подскажите. Киньте пищу для размышления, а то уже всю голову сломал.

то есть если у меня половина комм показов из общего в день, но стр=1%(-+0,5)

то будь хоть все комм но клики так же 1%

сумма будет прежней,так?

Что нужно что бы увеличить число показов, есть еще варианты? У меня сегодня показы порядка 30% от общего числа просмотров.

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Отпишитесь пожалуйста о результатах, если будете экспериментировать;)

Еще есть вопрос по Adsens, не уйдет ли канал в бан, из-за включения показа рекламы «деликатные->Категории с ограничениями(Азартные игры и ставки на спорт (18+))»?

Имеет ли смысл эксперимент с отключением/подключением рекламных сетей вручную?

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Так сам возьми и проэксперементируй. Что мешает? Я об этом уже думал, да лень🤪

Отключил, теперь нужно потестить хотябы пару дней (а то и до пары недель). Любые изменения всегда инерционны.

Источник

RPM против CPM — все, что вам нужно знать

В мире рекламы используется множество терминов, и понимание важных терминов помогает понять отчеты об эффективности рекламы. RPM и CPM — два таких часто используемых термина для издателей и рекламодателей. В этой статье мы обсудим, что такое RPM / CPM, типы RPM / CPM и формула их расчета. Объяснения основаны на популярных рекламных программах AdSense для издателей и AdWords для рекламодателей.

RPM против CPM — сводка

Об / минЦена за тысячу показов
Обозначает выручку на милю.Обозначает стоимость за милю.
Также называется доходом на тысячу показов.Также называется ценой за тысячу показов.
Типы:
1. Обороты страницы
2. Число показов в минуту
3. Доход на тысячу показов объявления
4. Доход на тысячу запросов объявлений
Типы:
1. Цена за тысячу показов
2. Эффективная цена за тысячу показов.
Используется для измерения доходов издателей.Используется для измерения затрат рекламодателей.
Используется в отчетах издателей, таких как AdSense.Используется в отчетах рекламодателей, таких как AdWords.

Доход на миллион (об / мин)

RPM означает доход на милю который обычно выражается как доход на 1000 показов. Слово «mille» на латыни означает тысяча. RPM — это ориентировочный доход, который издатель получит за тысячу просмотров или показов страницы. Формула для расчета числа оборотов в минуту следующая:

RPM = (ориентировочный доход / количество просмотров или показов страницы) * 1000

Типы RPM

Есть разные аспекты расчета RPM для разных свойств. Обычно RPM используется в отчетах о производительности в следующих четырех случаях:

Ниже представлен отчет об эффективности AdSense со специальными показателями, показывающими все типы дохода на тысячу показов:

RPM страницы

RPM страницы или доход страницы на 1000 показов — это приблизительный доход, полученный веб-страницей, отображающей объявления AdSense, на каждые 1000 просмотров страницы.

RPM страницы = (ориентировочный доход / количество просмотров страницы) * 1000

Например, RPM веб-страницы с ориентировочным доходом в 100 долларов за 10 000 просмотров страницы составляет 10 долларов. Этот показатель используется в AdSense в качестве отчетного показателя, чтобы указать, сколько издатель получит за 1000 просмотров страниц.

RPM объявления

RPM отдельной рекламы рассчитывается путем деления ориентировочной прибыли на количество показов рекламы и умножения на 1000.

Доход на тысячу показов объявления = (ориентировочный доход / количество показов рекламы) * 1000.

Простого расчета RPM страницы может быть недостаточно, поскольку Google позволяет размещать более одного объявления на веб-странице издателя AdSense. В таких сценариях, когда на странице размещается более одного объявления, RPM объявления может использоваться для отдельных объявлений в качестве показателя эффективности в отчетах.

Например, страница приносит 100 долларов США за 10 000 показов рекламы, тогда как доход за тысячу показов рекламы составляет 10 долларов США.

Доход на тысячу запросов объявлений

Доход на тысячу запросов объявлений — это ориентировочный доход издателя AdSense за тысячу запросов объявлений.

Доход на тысячу запросов объявлений = (ориентировочный доход / количество запросов объявлений) * 1000

Стоимость за милю

CPM расшифровывается как Cost Per Mille — это сумма, которую рекламодатель будет платить за 1000 показов его объявления на веб-сайте издателя AdSense. Mille на латыни равно 1000, его также называют стоимостью за тысячу показов.

Цена за тысячу показов — это термин, используемый в AdWords, когда рекламодатели выбирают сумму, которая будет выплачиваться за 1000 показов объявления. Для издателя AdSense это доход, полученный от показа рекламы рекламодателя 1000 раз, когда рекламодатель выбрал модель CPM. Это популярная рекламная модель, такая как CPC, когда рекламодатели платят за клики. На основе аукциона Google выберет объявления с оплатой за тысячу показов и за клик, которые приносят больше дохода издателям AdSense.

Давайте рассмотрим пример объявления на странице, которое получает 10 000 показов в день, и рекламодатель решил платить 1 доллар за тысячу показов в своей кампании AdWords.

Доход от CPM для издателя AdSense = стоимость CPM для рекламодателя AdWords = 10000/1000 * 1 = 10 долларов США.

Эффективная цена за тысячу показов

Эффективная цена за тысячу показов означает эффективную цену за тысячу показов и используется в качестве показателя эффективности для оценки дохода издателя AdSense. eCPM рассчитывается путем умножения CPC, CTR на тысячу.

Например, если рекламодатель платит 1 доллар США за клик по рекламному баннеру и объявление получает 2000 показов в неделю, эффективная цена за тысячу показов рассчитывается следующим образом:

Тип объявленияЦена за кликПосетителиКликиПродолжительность
Баннер1 доллар2000 г.101 неделя
Эффективная цена за тысячу показов = 1 доллар США * (10/2000) * 1000 = 5 долларов США.

Заключение

Может показаться, что сумма CPM, уплаченная рекламодателем, является суммой RPM, полученной издателем. Но на самом деле этого не может быть, так как на RPM издателей влияют многие другие факторы. Например, когда вы показываете рекламу AdSense, Google каждый раз показывает лучшую рекламу с ценой за клик / за тысячу показов на основе аукциона. Это приведет к показу разных объявлений от разных рекламодателей на одном рекламном пространстве. Таким образом, сумма дохода за тысячу показов для тысячи показов является средним значением для нескольких объявлений и не имеет прямого отношения к цене за тысячу показов от одного рекламодателя. Кроме того, расчетный доход, показанный в аккаунте AdSense, представляет собой сумму после вычета компанией Google доли распределения дохода.

Таким образом, цена за тысячу показов — это прямой параметр рекламодателей для измерения рекламной кампании. Но RPM — это только отчетный термин, который дает представление о том, сколько издатель может заработать за тысячу показов.

Источник

Что такое RPM сеанса и почему показатель является ключевым для вебмастера

Любой вебмастер понимает, насколько важно анализировать различные метрики своего веб-сайта. Это позволяет увидеть, удовлетворены ли пользователи вашим сайтом, и не пора ли его оптимизировать. Существует много разных показателей, но наиболее эффективным является, безусловно, RPM сеанса (revenue per one thousand sessions, доход за тысячу сеансов). В данной статье мы рассмотрим показатель RPM сеанса (Session RPM) и обоснуем, почему он является ключевым для издателей.

Прежде рассмотрим три важные метрики: сеансы (sessions), пользователи (users), глубина просмотра (pages views). Если для анализа трафика вы используете Google Analytics, вы наверняка их знаете. Давайте рассмотрим детальнее, что они означают.

Краткое содержание

Что такое сеансы?

Google определяет сеанс как « период времени, в течение которого пользователь активно работает с вашим веб-сайтом или приложением. К сеансу привязываются все данные об использовании: просмотры экрана, события, транзакции электронной торговли и т.д. ». Если период бездействия пользователя на сайте продолжается более 30 минут, вся последующая активность будет отнесена к новому сеансу. Если перерыв между действиями составляет менее 30 минут, сеанс не прерывается.

Вот как учитывается сеанс: когда пользователь вводит имя сайта в адресную строку браузера, активируется файл cookie сеанса (идентификатор, который маркирует конкретный сеанс данного конкретного пользователя). Если в течение 30 минут пользователь ничего не делает, сеанс истекает; когда же пользователь взаимодействует с каким-либо элементом веб-сайта, Google Analytics добавляет 30 минут к истечению срока действия текущего сеанса.

Google считает все взаимодействия пользователя с сайтом, которые происходят в течение этого периода времени, как один сеанс. Если пользователь взаимодействует с веб-сайтом, а затем остается неактивным более 30 минут, далее вновь взаимодействует с сайтом, Google Analytics зафиксирует два сеанса. Также важно отметить, что эта метрика не измеряет количество действий, совершенных на сайте, например количество просмотров страниц.

Что такое пользователи и глубина просмотра?

Другими важными показателями, используемыми Google Analytics для оценки трафика сайта, являются пользователи и глубина просмотра.

Измерение пользователей означает подсчет количества уникальных пользователей, просматривающих сайт. Когда пользователь впервые вводит адрес веб-сайта в адресную строку, Google Analytics создает идентификатор пользователя (cookie), который сохраняется в браузере в течение двух лет с момента последнего доступа. Обратите внимание, что cookie идентифицирует пользователя в определенном браузере. Поэтому, если человек посещает сайт с помощью Google Chrome, а на следующий день использует Safari, он будет считаться двумя разными пользователями. То же самое происходит, если он использует разные устройства, скажем, компьютер и смартфон. Кроме того, подсчет пользователей отличается от подсчета сеансов: пользователь может выполнять несколько сеансов за два года, прежде чем истечет срок его cookie.

И последнее, но не менее важное: глубина просмотра. Эта метрика учитывает количество страниц, просматриваемых пользователем. Учет глубины просмотра отличается от учета сеансов и пользователей, поскольку пользователь может просматривать несколько страниц в течение одного сеанса. Фактически если один и тот же пользователь открывает две разные страницы или даже обновляет одну и ту же страницу, глубина просмотра составит две страницы.

Полезной альтернативой показателя глубины просмотра является метрика «Уникальные страницы», которая исключает несколько просмотров одной и той же страницы за один сеанс. Таким образом, когда пользователь посещает одну и ту же страницу много раз за один сеанс, система будет считать только одно уникальное представление страницы.

После краткого рассмотрения трех важных показателей для оценки трафика сайта, вернемся к разбору показателя RPM сеанса.

Что такое RPM сеанса?

RPM сеанса (revenue per one thousand sessions) означает «доход за тысячу сеансов», то есть сколько вебмастер зарабатывает на своем веб-сайте на 1000 сеансов. Вы можете рассчитать эту метрику, разделив общий доход от всех источников на количество сеансов, а затем умножив результат на 1000. Итак:

RPM = Total Revenue / Sessions * 1000.

Это очень важный показатель, чтобы понять, хорошо ли рекламные объявления монетизируют веб-сайт. В отличие от других показателей, RPM сеанса показывает «доход за сеанс». Количество сеансов может меняться из-за различных факторов и в большей степени зависит от содержания и SEO-оптимизации. RPM сеанса не учитывает абсолютное число сеансов, поэтому показателю удается отражать исключительно эффекты стратегии монетизации.

Чтобы лучше оценить надежность этого метода, давайте сравним его с четырьмя наиболее распространенными метриками на рынке.

1. Общий доход (total revenue)

Общий доход веб-сайта, как правило, является хорошим показателем, но для многих случаев он может быть неточным. Например, метод неприменим при колебаниях трафика. Рассмотрим случай: вебмастер решает добавить рекламный блок на страницу, но после этого у сайта существенно снижается трафик (скажем, из-за сезонности). Это изменение трафика может привести к падению общего дохода, хотя новый рекламный блок должен был потенциально принести дополнительный доход. В данном случае, смотря на динамику общего дохода, нельзя сделать выводы об успешности стратегии монетизации.

2. CPM (и eCPM)

Показатель CPM (стоимость одной тысячи показов) обычно используется рекламодателями (действительно, он связан со «стоимостью», а не с «доходом»), но метрика довольно популярна и среди владельцев инвентаря. CPM определяет цену, которую бренд платит за покупку определенного рекламного блока. Однако высокая цена за тысячу показов не всегда соответствует общему успеху вебмастера. Например, бренд, который платит высокую цену за тысячу показов, но заполняет только 50% доступных рекламных мест, может принести вебмастеру меньше заработка, чем другой бренд, покупающий трафик по более низкой цене, но имеющий больший процент выкупа рекламных мест (fillrate).

Чтобы учесть в расчетах заполняемость мест рекламой, некоторые вебмастера используют другую метрику: eCPM — эффективную стоимость за тысячу показов, которая представляет собой соотношение между общей выручкой и рекламными запросами, умноженное на 1000:

eCPM= revenue / ad requests * 1000.

Данный метод тоже не идеален, так как он не дает широкого представления о доходах вебмастера, фокусируясь на экономической ценности отдельных рекламных блоков. Например, веб-страница имеет один рекламный блок с eCPM в размере 2 евро. На эту же страницу вебмастер добавляет еще один рекламный блок с eCPM 1 евро. Сравнение eCPM двух блоков подчеркнет низкую стоимость второго блока, а не дополнительный доход, который он позволил извлечь.

3. RPM страницы (Page RPM)

Как мы говорили ранее, существует разница между сеансами и просмотрами страниц. Некоторые владельцы средств массовой информации (в основном те, кто использует AdSense) измеряют эффективность монетизации инвентаря с помощью показателя RPM страницы, что означает «доход на 1000 страниц (просмотров)». По сравнению с CPM и eCPM, которые ориентированы только на ценность отдельных рекламных блоков, RPM страницы является более «продвинутой» метрикой, поскольку она учитывает действия пользователей. Тем не менее, и этот показатель имеет важное ограничение: он не учитывает негативное влияние, которое может оказывать изменение юзабилити на количество просмотров страниц и, в конечном счете, на доход.

Например, веб-сайт имеет RPM страницы в размере 2 евро и глубину просмотра 3 страницы. Его владелец решает добавить новый рекламный блок, увеличивая RPM страницы до 4 евро. Это изменение приводит к сокращению глубины просмотра до 2. Если анализировать RPM страницы, а не RPM сеанса, он не позволит вебмастеру заметить, что его общий доход фактически сократился.

4. RPM сеанса объявлений (Ad session RPM)

AdSense представил метрику RPM сеанса объявлений, которая очень похожа на показатель RPM сеанса. Эта метрика означает «доходы на 1000 сеансов AdSense» и рассчитывается путем деления общего дохода на количество сеансов AdSense, умноженное на 1000. Очевидно, что основным ограничением этого метода является то, что он рассматривает только кампании AdSense, поэтому, если вебмастер разместит рекламный блок другого партнера, RPM сеанса объявлений будет уменьшаться, даже если фактического снижения выручки не произойдет. Кроме того, эта метрика не учитывает влияние некоторых внешних факторов, таких как использование блокировщиков рекламы. Действительно, если многие пользователи начнут устанавливать блокировщики рекламы, RPM сеанса объявлений, вероятно, останется без изменений, в то время как общий доход снизится.

RPM сеанса: почему это ключевой показатель для вебмастера

Теперь совершенно ясно, что RPM сеанса является наиболее эффективным среди всех показателей. В отличие от других он показывает исключительно эффекты стратегии монетизации и пользовательского опыта, ограничивая влияние других внешних факторов. Кроме того, помимо экономической стоимости отдельных рекламных блоков, показатель дает широкое представление о доходах вебмастера.

Использование метрики RPM сеанса для вашего сайта — это правильный способ понять, есть ли возможности для улучшения стратегии монетизации, приносят ли предпринятые действия свои плоды или их необходимо корректировать. Также важно измерять RPM сеанса отдельно для настольной и мобильной версий сайта, так как верстка и способы взаимодействия с пользователем, как правило, сильно различаются в зависимости от используемого устройства.

Clickio предлагает вебмастерам глубокий анализ RPM сеанса. Проводя A / B тесты, мы тестируем доходность различных вариантов верстки страниц и вывода рекламных блоков. Свяжитесь с нами, если хотите получить дополнительную информацию.

Источник

Сборка rpm пакетов и настройка своего репозитория

В данной статье будет подробно описан процесс создание rpm пакетов и организация репозитория. Прошу всех, кому интересна данная тема, пройти под кат.

Я взялся писать крайне подробно, так что Вы можете пролистать очевидные для Вас вещи.

Оглавление

Установка системы

Наш сервис начинается с момента установки на него операционной системы. Естественно, что для сборки rpm пакетов мы выбираем rhel дистрибутив. В данном случае, был выбран CentOS 7.

Скачать CentOS

Создадим директорию, где будет лежать образ и перейдем в нее:

Далее можно непосредственно скачать образ и необходимые для проверки файлы:

или посредством torrent`а с помощью программы aria2, которую для начала установим:

Проверить образ

Скачать образ мало, нужно проверить его целостность и достоверность, что мы и сделаем.

Скачаем ключ для CentOS 7:

Посмотрим на ключ и импортируем его:

Проверим подпись файла, с контрольной суммой образа:

Как мы видим — все отлично и теперь можем проверить сам образ на целостность:

Запись образа на носитель

После того как мы убедились в целостности образа и его достоверности, неплохо было бы его уже записать и установить! Так сделаем это, но вначале определимся, на что записывать будем.

Запись образа на диск

Для записи данного образа, нам понадобится двухсторонний DVD. Допустим мы его нашли и записываем, установив предварительно wodim:

Запись образа на флешку

Двухсторонний DVD это как то архаично, так что возьмем флешку на 16 гб и запишем образ на нее, но прежде /dev/sda тут — это флешка, а у Вас она может быть другой. Смотри команду fdisk:

Если status=progress не поддерживается, то по старинке:

а можно воспользоваться pv:

Установка

Как поставить Centos 7, решать Вам, тут и за RAID подумать можно и за LVM и много чего еще,
я ставил минимальный пакет.

Процесс установки можно посмотреть в этом ролике.

Преднастройка

После установки системы, нам необходимо настроить наш сервер.

Обновление и установка пакетов

В начале мы обновим все установленные пакеты, далее установим репозиторий epel, в котором есть много что полезного для нас:

Следующим шагом установим группу пакетов, которые понадобятся нам для сборки, а так же ряд пакетов необходимые для развёртывания репозитория.

Для того чтобы комфортно и безопасно управлять сервером настроим SSH.

Безопаснее пользоваться ключами, по этому мы и создадим себе ключи для доступа к серверу на своем рабочем компьютере:

и добавим ключ на сервер:

Необходимо еще закрутить гайки в самой службе. Создадим копию файла конфигурации и приступим к редактированию:

В файле стоит добавить/изменить/раскомментировать следующие строки:

Межсетевой экран

Важно ограничить доступ к нашему серверу. По этой причине настроим межсетевой экран:

Тут мы добавили наши службы http https ftp для доступности извне и ssh, но только для сети 192.168.0.0/28.

Подготовка площадки сборки

Подготовим саму площадку для сборки. Стоит отметить, что вернее всего сборку производить на отдельном виртуальном хосте, активно используя технологию snapshot’ов, но тут я опишу все в едином целом. Так же для сборки нужно выделить отдельного пользователя, не являющемся администратором (т.е. sudo ему недоступно).

Создание директорий

Создаем необходимые директории:

Настройка PGP подписи

Наши пакеты, которые мы соберем, необходимо подписать, что будет обеспечивать целостность и достоверность.

Ключ будем использовать свой или если его нет, то создадим. Создавать ключ стоит на своем рабочем компьютере.

Создадим ключ, если его у нас нет:

Нас попросят ответить на ряд вопросов:
тип ключа, выбираем (1) RSA and RSA (default), размер ключа: 4096, срок действия: 6m, наше имя: Alexander F. Mikhaylov, Email: chelaxe@gmail.com, комментарий, тут можно указать для чего нам ключ: repo и ждем.

Сохраняем наш приватный ключ:

Создадим ключ для отзыва:

Экспорт открытого ключа на keyserver:

Теперь ключ можно и импортировать на наш сервер:

Смотрим где находится gpg утилита:

и настроем файл для подписи пакетов:

Создаем репозиторий

Теперь организуем сам репозиторий.

Создадим директорию, где будем хранить пакеты:

Экспортируем ключ в репозиторий:

Создаем сам репозиторий и подписываем метаданные:

Пакет для репозитория

Собираем пакет для автоматической установки репозитория в систему.

Файл репозитория для yum:

Экспортируем ключ для пакета:

Собираем все в архив:

Создаем SPECS файл для пакета:

На этом этапе нас спросят пароль от нашего PGP ключа.

Копируем созданный пакет в репозиторий и обновляем его:

Не забываем подписать метаданные:

Теперь установим наш репозиторий в систему:

После установки должен появиться репозиторий chelaxe и PGP ключ:

Самое важное тут это SPEC файлы, расписывать о них не стану, но предоставлю ряд ссылок:

и одна полезная команда:

она отобразит готовые макросы для сборки.

Собираем Tmux

Теперь соберем, для примера, что нибудь полезное. Собирать будем tmux — терминальный мультиплексор, без которого работать мне не комфортно. Стоит отметить tmux есть в base репозитории CentOS 7, но версия там 1.8, а мы соберем 2.7. Так же у пакета из base репозитория есть зависимость libevent, мы же соберем tmux со статическими библиотеками последних версий.

Готовим исходники

Скачиваем исходники tmux и необходимых библиотек:

Экспортируем GPG ключи для проверки исходников:

Подготовим файл конфигурации tmux:

Готовим SPEC файл

Этот файл будет интереснее предыдущего SPEC файла:

Сборка

Собираем пакет и добавляем его в репозиторий:

Не забываем подписать метаданные:

Смотри что и как получилось:

Установка и запуск

Устанавливаем наш пакет:

Запускаем tmux и радуемся:

Собираем fbida

Собирать будем fbida — комплект приложений для просмотра изображений в консоли. Данный пакет не нашел под Centos 7.

Готовим исходники

Скачиваем исходники fbida:

Экспортируем GPG ключи для проверки исходников:

Готовим SPEC файл

В этом SPEC файле будет больше зависимостей:

Сборка

Собираем пакет и добавляем его в репозиторий:

Не забываем подписать метаданные:

Установка и запуск

Устанавливаем наш пакет:

Настройка доступа по http/https

Теперь обеспечим доступ к нашему репозиторию по http/https.

Настройка

Первым делом настроем наш Apache:

Далее необходимо добавить/изменить/раскомментировать следующие строки:

Запускаем службу и прописываем ее в автозапуск:

Настраиваем наш репозиторий:

Т.к. в Centos 7 у нас Apache 2.4.6, а не 2.4.8, то параметры Диффи-Хеллмана необходимо вшить в сертификат:

По этой же причине с HTTP/2 у нас ничего не получится, но теперь вы можете собрать сами свежий Apache и воспользоваться HTTP/2.

Проверим конфигурацию и перечитаем конфигурацию:

Сертификат от Let’s Encrypt

Пока у нас свой сертификат и это не красиво, так что получим сертификат от Let’s Encrypt:

При ответе на вопросы, выбираем использование rewrite для перенаправления всех на https. В результате в файле изменяться строки у VirtualHost для http:

и у VirtualHost для https:

Строку Include /etc/letsencrypt/options-ssl-apache.conf закомментируем.

Тут стоит напомнить о необходимости добавить файл с параметрами Диффи-Хеллмана в конец сертификата:

И изменить заголовок HKPK (HTTP Public Key Pinning):

И изменим соответственно строку в конфигурации:

Проверим конфигурацию и перечитаем конфигурацию:

Есть еще одна проблема. Для обновления сертификата добавим запись в крон:

Но этого не достаточно, нужно еще дописать автоматическое добавление файла с параметрами Диффи-Хеллмана и параметры HKPK (HTTP Public Key Pinning).

для исключения в отображении на сайте.

Для vsftpd можно использовать опции:

Тут можно используя модуль mod_autoindex Apache настроить внешний вид. Завернуть в noscript тег и используя html5, css3, javascript, jquery, bootstrap, backbone, awesome сделать конфетку, как это сделал я:

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Вот что будет при использовании в браузере без поддержки javascript или с отключенным:

что такое page rpm. Смотреть фото что такое page rpm. Смотреть картинку что такое page rpm. Картинка про что такое page rpm. Фото что такое page rpm

Настроить внешний вид листинга через mod_autoindex или в nginx:

Настройка доступа по ftp

Запускаем службу и прописываем ее в автозапуск:

Заключение

Собственно на этом все. Надеюсь, данный мануал будет Вам полезен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *