что такое unity hub

Unity: открытая бета-версия

Получите ранний доступ к функциям следующего выпуска, проверьте свои проекты на совместимость и присоединитесь к сообществу экспертов, определяющих будущее Unity.

Чем мне это будет полезно?

Join Unity Pulse

Чего ожидать

Как и в любой программе бета-тестирования, вы получаете ранний доступ к не вошедшим в официальный релиз функциям. Это означает, что вы будете работать в менее стабильной версии Unity. Бета-тесты начинаются через несколько недель после последнего выпуска и завершаются за несколько недель до окончательного выпуска. В течение этого периода сменяется несколько бета-версий.

Получайте советы и уведомления

Подписка позволит вам получать уведомления о выходе новых версий, а также рекомендации по бета-тестированию.

Не забудьте прочесть руководство по эффективному бета-тестированию — начните с верного шага.

Доступно для всех пользователей Unity

Бета-версия доступна всем пользователям Unity, включая подписчиков версии Personal. В разделе «Примечания к выпуску» вы найдете полный список новых функций, улучшений и исправлений, включенных в состав выпуска.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Полезные инструменты и руководства

Баг-трекер

Какие баги воспринимаются хуже всего? Посмотрите, какие баги нам удалось воспроизвести, и проголосуйте за то, что нужно исправить в первую очередь.

Инструкции по бета-тестированию

Это руководство поможет вам сообщить нам о наиболее важной информации по тестированию.

Форум по бета-версиям

Общайтесь с разработчиками на форуме сообщества, оставляйте отзывы и делитесь информацией по экспериментальным выпускам и бета-версиям.

Unity Hub (предварительная версия)

Unity Hub — это новое приложение, разработанное для упрощения рабочего процесса. Hub — настоящий центр управления Unity-проектами, в котором можно с легкостью искать, загружать и организовывать компоненты редактора Unity. Кроме того, с ним просто находить новые возможности для своих проектов — например, с помощью функции шаблонов.

Пакеты 2D Preview

Доступ к новым и экспериментальным функциям по работе с 2D-графикой, а также участие в разработке с помощью обсуждений и отзывов.

Экспериментальные функции графики

Для отзывов по экспериментальным функциям графики. Текущая предварительная версия представляет собой сборку с функцией фиксированного смешанного освещения.

Редактор для Linux

Для сообщений об ошибках и отзывов об экспериментальной сборке редактора Unity для Linux.

Экспериментальные функции системы частиц

Для отзывов об экспериментальных функциях системы частиц.

Новая система ввода

Для отзывов об экспериментальной системе ввода.

Экспериментальные функции скриптинга

Для отзывов об экспериментальных функциях скриптинга. Текущая экспериментальная функция: компилятор C#.

Алгоритмы работы в редакторе

Дополнения к рабочим процессам и дизайну редактора Unity.

Пакеты ассетов

Для отзывов об экспериментальной системе Assetbundle.

Инструменты для визуальных эффектов

Для отзывов об экспериментальных инструментах VFX Toolbox. Текущий экспериментальный инструмент: Image Sequencer.

Экспериментальные функции ИИ и навигации

Для отзывов об экспериментальных функциях ИИ и системы навигации.

Экспериментальные функции физики

Для отзывов об экспериментальных функциях системы Physics. Текущая экспериментальная функция: визуализация отладки физики.

МО-агенты

Unity Machine Learning Agents (МО-агенты) – это плагин Unity с открытым исходным кодом, позволяющий играм и симуляциям служить в качестве сред для тренировки интеллектуальных агентов. Агентов можно тренировать с помощью обучения с подкреплением, имитационного обучения, нейроэволюции и других способов машинного обучения, используя простой API на Python. Мы также предоставляем реализации (на базе TensorFlow) передовых алгоритмов, чтобы разработчики и энтузиасты могли легко тренировать интеллектуальных агентов для 2D-, 3D- и VR/AR-игр. Этих обученных агентов можно использовать в разных целях, включая контролирование поведения NPC-персонажей (в разных ситуациях, таких как множество агентов и состязание), автоматическое тестирование сборок игр и оценка различных решений игрового дизайна перед выпуском игры. МО-агенты приносят пользу как разработчикам игр, так и исследователям ИИ, предоставляя центральную платформу, на которой достижения в области ИИ могут быть опробованы в богатых средах Unity, а затем сделаны доступными более широким сообществам исследователей и разработчиков игр.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Что говорят наши бета-тестеры

На конференции Unite в Берлине нам предоставился случай взять интервью у двух самых активных бета-тестеров. Ларс Стинхофф и Анхель Гарсия делятся своими мыслями о том, почему бета-версия Unity является для них ценным ценным инструментом в повседневном профессиональном использовании Unity и почему стоит участвовать в бета-тестировании.

Источник

Первые шаги в Unity

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Привет, Хабр. Материал подготовлен для тех, кто только начинает осваивать unity.

Unity — это один из самых популярных движков на данный момент. Составить ему конкуренцию может разве что Unreal Engine 4, но что у первого, что и у второго есть свои плюсы и свои минусы. Unity поддерживает почти 30 платформ, в их числе мобильные, виртуальная реальность, настольные компьютеры, консоли и так далее. Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта! Тут заложено использование гибкой модульной системы при создании сцен и персонажей в игре. Даже новичок способен создать крутой проект, используя готовые спрайты и конструктор движка.

Если же считаете, что готовы погрузиться с головой в «кирпичную систему» для продвинутых, то тут есть возможность настройки практически любого компонента. К примеру, разработка своего собственного шейдера или же переписать сетевой стек для потребностей своей игры.

Так с чего же начать работу на Unity и реализацию своего проекта?

Первым шагом будет установка ПО. На официальном сайте есть четыре разных версии программы для установки. Какую же выбрать? Всё по порядку. Версии представляют собой одинаковые функции движка.

Если вам интересно, вот что означают эти три варианта:

Unity Personal: эта версия бесплатна. Однако ваша компания должна зарабатывать менее 100 000 долларов за финансовый год. Еще одна загвоздка в том, что в каждой игре будет отображаться заставка «Сделано Unity», которую нельзя удалить.

Unity Plus: эта версия стоит 35 долларов в месяц. Он поставляется с инструментами отчетности о производительности, оболочкой Unity Pro и некоторыми дополнительными функциями. Эта версия требует, чтобы ваша компания зарабатывала менее 200 000 долларов в год, и она позволяет отключать или настраивать заставку «Сделано Unity».

Unity Pro: это самый высокий доступный уровень. Он стоит 125 долларов в месяц и поставляется с полезными сервисами Unity, профессиональными надстройками для iOS и Android и не имеет заставки. Ограничения по доходу тоже нет.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Также можно присмотреться к версии Enterprise, где стоимость подписки определяют пользовательские потребности.

Самые явные различия представленных версий — это то, что в Enterprise игры должны начинаться с заставки Unity. А в платных версиях можно удалить или загрузить другую заставку.

Плюс есть довольно интересные сервисы в Unity, к примеру, Cloud Build и Analytics. Естественно, они существуют только в платных версиях.

Для начала работы будет достаточно персональной версии, поэтому нажимаем кнопку «начать». Это приведёт к странице загрузки, нажимаем «принять условия и загрузить». Начнётся загрузка.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Первым установится Unity Hub

Unity Hub — это автономное приложение, которое упрощает процесс поиска, загрузки и управления вашими проектами и установками Unity.

Если вы запустите редактор Unity без установленного концентратора, Unity предложит вам установить его. Если у вас есть лицензия от предыдущей версии Unity, вы можете создать пустой проект из приглашения установки Hub. Если впоследствии вы попытаетесь создать или открыть проект из редактора Unity, Unity предложит установить Hub.

Создание проекта

Чтобы создать новый проект (и указать, в какой версии редактора его открыть), выполните одно из следующих действий:

Щелкните кнопку New. В строке заголовка диалогового окна «Новый проект» отображается версия редактора, которую должен использовать проект.

Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Создать», чтобы выбрать версию редактора, которую вы хотите использовать. Примечание: это раскрывающееся меню доступно только в том случае, если вы установили несколько версий редактора в хабе.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Вкладка «Проекты»

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Чтобы просмотреть проекты, которыми управляет хаб, щелкните значок Проекты

Изучение интерфейса

Когда ваш проект загрузится, появится экран, заполненный информацией.

Ваш макет, вероятно, будет выглядеть так:

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Если нет, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу и выберите 2 на 3 в раскрывающемся меню.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Каждый макет состоит из нескольких различных представлений. Вид просто панель информации, которую вы используете для управления. Например, есть представление для размещения объектов в вашем мире.

Вот как выглядит интерфейс, разбитый на отдельные представления:

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Чтобы просмотреть список всех представлений, щелкните параметр «Окно» в строке меню.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Пользовательский интерфейс Unity полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять, удалять и переупорядочивать представления по своему усмотрению.

При работе с Unity вы, как правило, захотите преобразовать представления в макет, который идеально подходит для данной задачи. Unity позволяет сохранять макеты для использования в будущем.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Представление Profiler позволяет анализировать вашу игру во время ее работы. К сожалению, профилировщик также блокирует просмотр игры, поэтому вы не сможете играть в игру, пока вы ее профилируете — не очень полезно.

Нажмите и удерживайте на вкладку Профили и перетащите его на вкладке Сцена выше.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Как видите, виды можно перемещать, закреплять и упорядочивать. Они также могут существовать вне редактора в виде плавающих окон.

Чтобы сохранить макет, выберите «Окно \ Макеты \ Сохранить макет…» и назовите его «Отладка».

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Всякий раз, когда вам нужно получить доступ к этому конкретному макету, вы можете нажать кнопку «Макет» и выбрать «Отладка».

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

При нажатии вы увидите список всех ваших макетов.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Вы также можете удалить макеты. Если вы случайно выбросите стандартный макет в корзину, вы можете восстановить макеты по умолчанию.

Организация активов

Новички в Unity могут представить, что вы разрабатываете свою игру от начала до конца в Unity, включая написание кода, создание 3D-моделей и текстур и т. д.

На самом деле, лучше думать о Unity как об инструменте интеграции. Обычно вы пишете код или создаете 3D-модели или текстуры в отдельной программе и используете Unity, чтобы связать все вместе.

В своей игре у вас будет много ресурсов, поэтому очень важно организовать их таким образом, чтобы их было легко найти.

Представление, в котором вы импортируете и упорядочиваете активы, называется обозревателем проекта. Он имитирует организацию вашей файловой системы.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

В предыдущих версиях Unity в каждом обозревателе проектов по умолчанию ничего не было. Вы можете думать о сцене как об уровне в вашей игре. Вы можете разделить все уровни на отдельные сцены или сохранить все в одной сцене. Выбор остается за вами.

В Диспетчере проектов выберите папку Assets и нажмите кнопку Create. В раскрывающемся меню выберите «Папка» и назовите ее «Модели». Это будет дом для всех ваших моделей. У вас может возникнуть соблазн создать папки и манипулировать файлами в файловой системе вместо обозревателя проекта. Не делайте этого!

Unity создает метаданные для каждого актива. Создание, изменение или удаление ресурсов в файловой системе может нарушить эти метаданные и вашу игру.

Создайте следующие папки: Animations, Materials, Prefabs, Presets, Scripts и Textures.

Ваш обозреватель проекта должен выглядеть так:

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Лично я считаю, что большие значки папок отвлекают. Если у вас также есть предпочтение, вы можете увеличить или уменьшить размер с помощью ползунка в нижней части Диспетчера проектов.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Примечание. Все снимки экрана в этом руководстве с этого момента будут отображать самые маленькие настройки.

Наконец, вы можете изменить название актива. Например, ваша текущая сцена называется SampleScene. Выберите папку Scenes, а затем выберите файл SampleScene. Имя будет выделено. Один раз щелкните по нему еще раз, и вы напишете новое имя. Измените его на Main.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Вы можете сделать это с любой папкой или активом в Диспетчере проектов.

Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем курса — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.

Источник

Installing the Unity Hub

The Unity Hub is a management tool that you can use to manage all of your Unity Projects and installations. Use the Hub to manage multiple installations of the Unity Editor along with their associated components, create new Projects, and open existing Projects.

To install the Unity Hub for Windows, macOS, and Linux visit Download Unity on the Unity website.

Unity officially supports the following Linux distributions:

Note: If Unity Hub fails to launch while you are using Linux, you might need to give UnityHub.AppImage executable permissions. To do this:

To install and use the Unity Editor, you must have a Unity Developer Network (UDN) account. If you already have an account, sign in, choose your licenses type, and proceed to the Installing the Unity Editor section.

If you do not have an account, follow the prompts to create one. You can choose to create a Unity ID or use one of the social sign-ins. For more information on accounts and subscriptions, see Unity Organizations.

Installing the Unity Editor

To install the Editor:

Click the Installs tab. The default install locations are:

Note: If you want to change the default installation location, follow these steps:

In the Editor Folder Location dialog box, enter the new installation location and click Done.

Click the Add button and select a specific version of the Editor.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hubHub install screen

Click the Next button and select the modules you want to install with the Editor. If you don’t install a component now, you can add it later if you need to. When you’ve selected all the modules you need, click Done.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hubModules install

If you are installing multiple Editor versions, the first installation starts as soon as the download is complete. Other selected versions download simultaneously and queue to start when the current installation finishes.

The Hub displays the installation location of each Editor under the corresponding version label.

To add modules to an Editor, locate its files, or uninstall it, click the three dots next to that Editor version.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hubModifying an existing Editor install

Adding existing instances of the Editor to the Hub

You can add instances of the Editor to the Hub that you installed outside of the Hub.

Click the Installs tab.

Click the Locate button to find existing installations of the Editor.

In the file dialog, navigate to the location of the Editor installation and select the Unity executable. On MacOS this is Unity.app. On Windows this is Unity.exe.

On Windows, the typical location of the Unity.exe is:

On macOS, the typical location of the Unity.app is:

On Linux, the typical location of the Unity executable file is:

Click the Select Editor button.

To remove the Editor from the Hub, click the three dots next to the Editor version. Removing an Editor that you added in this manner does not uninstall it or modify it in any way.

Troubleshooting for Linux

On CentOS, you might need to install the mesa-libGLU dependency. Use:

Support for Editor versions prior to 2017.1

Sign-in status is not shared for pre–2017.1 versions of the Editor opened through the Hub. Performing tasks such as Manage License, Open Project, Create Project, and Sign in opens the Unity Launcher instead of the Hub.

If you attempt to use the Unity Hub to open an Editor version 5 or earlier and you do not have an appropriate license file, the Editor will hang on the splash screen.

To avoid this issue, run the Editor directly, external to the Unity Hub, and the Editor will load correctly even if the license file is not detected.

Using the Unity Installer to install the Unity Editor

The Unity installer is a small executable program (approximately 1 MB in size) that lets you select which components of the Unity Editor you want to download and install.

To install previous versions of the Unity Editor using the Installer, visit the Unity download archive. The archive page provides Unity Installer download links for all released versions of the Editor.

For additional information on installing the Editor using the Installer, see the 2018.3 version of the Unity Manual.

Источник

Unity Hub Roadmap

Unity Hub allows you to create, launch and collaborate on your projects with ease, all within one app on your desktop.
Take a look at some of the things we want to do next to accelerate your creativity with the Hub.

Safe Harbor Statement

The following is intended for informational purposes only, and may not be incorporated into any contract. No purchasing decisions should be made based on the following materials. Unity is not committing to deliver any functionality, features or code. The development, timing and release of all products, functionality and features are at the sole discretion of Unity, and are subject to change.

How to share your roadmap feedback?

If you have accepted to use functional cookies and logged in using your Unity ID at the top right of the page, then sharing feedback is as simple as clicking a card below, selecting how important the topic is to you, adding your point of view and submitting! If you prefer not to accept functional cookies or log in, you will be prompted to enter an email address and validate it, so we know how to reach out when the topic evolves.

The feedback our community provides is priceless and it’s what helps us deliver what matters. Here are some of the features and improvements that we are working on. Take part in the evolution of Unity Hub by letting us know what you think, or submit a new idea directly to our product teams!

Important: this content and the experience of this space is still being adjusted. We know for example that you might be asked to provide your information multiple times. We are working at simplifying this experience and this will improve quickly. But we also wanted to start making this content available to you because the connection between our product team and the community has a lot of value.

As part of the dashboard below you will find a series of cards describing various topics of interest for this area. Those cards are organized in horizontal sections that represents the state of the development:

Released: highlighting some of the efforts that have already landed in recent versions of Unity.

In Progress: a team is at work developing solutions for this topic.

Planned: we plan to build solutions, but the work has not started, or the topic is being researched.

Under Consideration: we have noted this is an important topic for which some of you need solutions, but we are still collecting data and have not planned to build solutions for it yet.

Источник

Что такое unity hub

Единая платформа с гибкими решениями для разработки и развития игр, а также управления ими.

Без авторских отчислений — все доходы принадлежат вам

Более 20 платформ, поддерживающих Unity-контент

Доверие 1,5 млн активных разработчиков ежемесячно

Избранные продукты

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Unity Pro

Полноценное профессиональное решение для создания и поддержки RT3D-приложений. Предоставьте своим сотрудникам возможности всей экосистемы инструментов, а также поддержку специалистов и сообщества разработчиков. Помогите им творить лучше и быстрее.

что такое unity hub. Смотреть фото что такое unity hub. Смотреть картинку что такое unity hub. Картинка про что такое unity hub. Фото что такое unity hub

Unity Gaming Services

Выведите свою игру на новый уровень с помощью решений Unity Gaming Services, которые можно использовать на каждом этапе разработки. Воплощайте идеи в жизнь и запускайте онлайн-игры, повышайте доходность и анализируйте данные об игроках с помощью наших инструментов.

Все, что вам нужно, чтобы добиться успеха

Unity — это не просто лучшая в мире платформа для разработки в реальном времени, но и надежная экосистема, созданная для того, чтобы помочь вам добиться успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу творцов, чтобы и вы могли использовать то, что вам нужно для претворения в жизнь вашего видения.

Unity Learn

Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.

Asset Store

Запустите свой проект и доберитесь до финиша быстрее с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ассетов и инструментов.

Документация

Узнавайте о новых функциях и рабочих процессах Unity, а также о том, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной и хорошо организованной документации.

Игровые сервисы

Все, что вам нужно для создания, контроля и развития вашей игры. Выведите свое творение на новый уровень с помощью сервисов для каждого этапа жизненного цикла разработки, проверенных в реальных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *