что значит играть на два фронта
Значение словосочетания «на два фронта»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова атомистика (существительное):
Ассоциации к слову «фронт»
Синонимы к словосочетанию «на два фронта»
Предложения со словосочетанием «на два фронта»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «на два фронта»
Сочетаемость слова «фронт»
Понятия, связанные со словосочетанием «на два фронта»
Германская империя вступила в Первую мировую войну 1 августа 1914 года, объявив войну России. 3 августа Германия объявила войну Франции, а 4 августа — Британская империя.
Афоризмы русских писателей со словом «два»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словосочетанием «на два фронта»
А они – тот козырь, который помогает нашему королевству вести войну на два фронта уже очень много лет.
Эта бойня могла продолжаться очень долго, но этого времени у штурмовиков не было, потому что вскоре следовало ожидать, что форт будет атакован, и тогда им придётся воевать на два фронта, прямо как германцам.
Разумеется, в русской семье будут русские звуки, в японской – японские, в двуязычной семье придётся работать на два фронта.
Что значит играть на два фронта
кто кого еще отошьет,
он бросит тебя не сразу, так позже, сколько можно говорить, не суйте нос в чужие карманы и телефоны
Не полезет в телефон-потом все это будет для нее как гром среди ясного неба.А так, малость морально подготовится. Хотя. по-моему, ты права:)
для нее это обыденное занятие,
каждый вечер проверяет его телефон, ни о каких отношениях нормальных не может быть и речи, она спать не ляжет, не проверив его, хобби у нее такое
да видишь, ежели бы не было повода-ну,залезла пару разиков и все.
А тут постоянно интерес подогревается.
Какие мудрые слова!
она его отошьёт. С чем её можно будет поздравить. Или ты считаешь, что пусть лучше он им обеим мозги парит?
не давал бы повода, то и вопросов бы не было у неё. А то получается, если Ж повод даёт (т.е. даёт), то она б. А если М леваками расслабляется, то Ж в этом виновата.
я уже когда-то дамам отвечала, что ни разу не усомнилась в поведении мужа за 13 лет совместной жизни, ни разу не проверяла его карманы и телефон, если он найдет др. женщину, он никогда не будет шхериться по углам, скрывать отношения, а просто честно скажет и уйдет, отношения должны строиться на доверии
ситуацией рулит он, а не она
поэтому она его не отошьет, это он ее оставит, его влечет к др. женщине
Вот я над этой диллемой часто думаю.
ВРоде, так правильно. А вроде-и не так. )
ты думаешь что твой муж ни разу тебе не изменял
или ты просто закрываешь на все свои глаза
Линия фронта — 2021: этап IV
Последний в 2021 году шанс сразиться в формате «30 на 30» в режиме Линия фронта
_zHErDeLKa_ #382 Отправлено Вчера, 01:52
Всегда было любопытно как у вас так получается, сделать заявление, а потом приложить данные, которые его полностью опроврегают.:
Но показательно сравнение за последний год:
Сообщение отредактировал _zHErDeLKa_: Вчера, 01:55
Andrevlin #383 Отправлено Вчера, 02:01
Кто-то не прочитал первую часть сообщения, да?
В режим добавили новую карту? Новую механику?
Всё старое уже перемусолено по тысяче раз, отчего ещё раз начинать спор за разбитые орудия в середине боя? За фарм? За тактики? Все уже всё обсудили, а т.к. нового в этом плане ничего нет, то и обсуждать нечего, сечешь?
Daisen #384 Отправлено Вчера, 02:27
Симметрии не наблюдается. ЛФ отличный режим в отличии от тупейшего гемплея рандома. Свет, пересвет, стреляющие кусты, чемодан. А ваше большинство не настреливают больше 5К. +10К делают макс. трое.
Galaxy_Plus #385 Отправлено Вчера, 02:58
Не вижу никакой разницы. Как нравился этот режим так и нравится. Ввод 9х ничего особенно не поменял. А фан как был так и остался. Это лучший режим в танках до сих пор.
Раньше в рандом понемногу играл ради ЛФ, ну там танки/экипажи для ЛФ прокачать/оснастить, а теперь этого делать уже нет смысла. Именно потому, что ЛФ до сих пор лучший режим игры. И, если, ЛФ сейчас не дотягивает по уровню интереса до порога входа в игру, то другие игровые режимы тем более.
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
litron4eg #386 Отправлено Вчера, 04:35
Раньше в рандом понемногу играл ради ЛФ, ну там танки/экипажи для ЛФ прокачать/оснастить, а теперь этого делать уже нет смысла. Именно потому, что ЛФ до сих пор лучший режим игры. И, если, ЛФ сейчас не дотягивает по уровню интереса до порога входа в игру, то другие игровые режимы тем более.
Чел, успокаивайся. Позволь спустить тебя с небес. Режим, мягко говоря, так себе. 70% игроков заходят в него фармить. Т.к. это лучше, чем страдать в рандоме на премах.
Вообще удивительно, что люди платят реальные деньги за прем танки и не имеют возможности пофармить в комфортных условиях. Ввели бы режим 7х7 только для премов. Зашел пофармил и не надо полчаса кататься в лф, выковыривать этих кемперов и терпеть лаги.
Unforgiven #387 Отправлено Вчера, 07:24
Вообще необязательно. Более чем достаточно крайне годных танков за марафоны, таких как Ренегад, Су-130, Лис. Конечно Рога здесь заходит на ура, но не панацея.
Galakt #388 Отправлено Вчера, 08:36
Ну так играй на 10 лвл если тебе нравится одноуровневые бои. Так что не вижу проблемы
Сообщение отредактировал Galakt: Вчера, 08:51
Надоело раковать одному? Вступай в мой клан и будем раковать вместе
livsyc #389 Отправлено Вчера, 09:20
Landmine_by #390 Отправлено Вчера, 11:16
Сообщение отредактировал Landmine_by: Вчера, 11:16
Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.
EgorTitov9 #391 Отправлено Вчера, 11:22
unball #392 Отправлено Вчера, 11:25
Нашивку получают игроки, которые достигли максимального уровня во всех четырёх этапах текущего сезона.
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
EgorTitov9 #393 Отправлено Вчера, 11:28
JericoMihail #394 Отправлено Вчера, 12:16
Dedushka_BBC #395 Отправлено Вчера, 12:37
Corspe #396 Отправлено Вчера, 12:40
Ваше предложение будет переданно ответственным.
К сожалению, не всегда всё можно решить взмахом руки и тот час же поправить\изменить.
О ситуации известно и её исследуют.
Я вновь напомню ответственным о данном моменте.
Собственных наград (исключая то, что вам не интересно) у режима в этом сезоне нет.
HA_PODXBATE #397 Отправлено Вчера, 12:46
Собственных наград (исключая то, что вам не интересно) у режима в этом сезоне нет.
ПС: отдельное спасибо за 5 инструкций на оборудку за очередной этап ЛФ. Ради них стоит потеть все 15 этапов.
Какие еще плюшки в ЛФ есть?
Э-э-э, нашивка! И не надо мне тут делать кислые лица
Сообщение отредактировал HA_PODXBATE: Вчера, 14:33
Играйте в стиле KORBEN-TEAM!
ivan_nos #398 Отправлено Вчера, 12:57
настреляй на ис-6 дамаг по эмилю 2 от башни или т95, используя ББшки
а уехать религия не позволяет? ну слейся на худой конец возьми другой танк другое направления, подожди кд расходки, вариантов масса, но нет ныть на форуме так больше фарма.
думаю вг сделает опрос после последнего этапа, там и поноешь
HA_PODXBATE #399 Отправлено Вчера, 14:29
а уехать религия не позволяет? ну слейся на худой конец возьми другой танк другое направления, подожди кд расходки, вариантов масса, но нет ныть на форуме так больше фарма.
думаю вг сделает опрос после последнего этапа, там и поноешь
Советы настолько же бесполезные, насколько бестолковые
Играйте в стиле KORBEN-TEAM!
CyMRaK05 #400 Отправлено Вчера, 16:06
Советы настолько же бесполезные, насколько бестолковые
Ну будем объективны до ввода 9 лвл скринов с 1кк было крайне мало. Сейчас достаточно. Не уж то с твоими 56 процентами стало сложно фармить?
HA_PODXBATE #401 Отправлено Вчера, 17:15
Ну будем объективны до ввода 9 лвл скринов с 1кк было крайне мало. Сейчас достаточно. Не уж то с твоими 56 процентами стало сложно фармить?
Пока не взяты все базы, не надо давать 9-ки. Пусть они будут только на заключительной фазе боя как танки «последней надежды» + на 2-3 мин увеличить время на финальное сражение с эпичными сиренами и проч. Так еще более-менее терпимо.
Таким изменением геймплея ВГ просто пинками заставляет игроков пересаживаться на танки 9 лвл, чтобы не терпеть унижение от 47% соперника
Сообщение отредактировал HA_PODXBATE: Вчера, 17:40
Играйте в стиле KORBEN-TEAM!
Линия фронта
В этом разделе
Линия фронта — один из самых масштабных игровых режимов в World of Tanks. Режим доступен только во время сезона проведения, а сражаться в нём можно лишь на технике VIII и IX уровней. Вас ждут грандиозные бои 30 на 30, в которых вы сможете применить боевые резервы, испытать механику возрождения и воспользоваться зонами обслуживания.
Период проведения
Сезон 2021 года проводится с августа по ноябрь и состоит из четырёх этапов, каждый из которых длится одну неделю. В перерывах между этапами Линия фронта недоступна.
На каждом этапе с 03:00 до 06:00 (МСК) действует период прекращения огня, во время которого бои в режиме не проводятся.
Точные даты каждого из этапов ищите в новостях на нашем портале.
Краткая информация
Правила режима
Сражения на Линии фронта проводятся по особым правилам, которые отличаются от правил для Случайных боёв. Ниже вы найдёте подробную информацию о ходе сражений на Линии фронта и ключевых механиках режима.
Ход боя и основные цели
Боевые действия проходят на одной из двух карт — «Нормандия» или «Крафтверк». Общая площадь любой из этих карт составляет 9 квадратных километров. Каждая карта условно разделена на три горизонтальные линии обороны:
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе первой и второй линии обороны расположена база. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным и для атаки открывается следующая по вертикали зона.
После захвата базы в секторе A атакующая команда получает возможность начать боевые действия в секторе D. Доступ к секторам E и F откроется только после захвата баз в секторах B и C соответственно.
Особые правила захвата базы на Линии фронта:
В свою очередь техника атакующих подвергается атаке с воздуха в следующих случаях:
Чем больше баз на первой линии обороны захвачено, тем меньше очков захвата потребуется для захвата базы на второй линии.
Количество захваченных баз первой линии | Количество очков для захвата базы второй линии |
---|---|
1 | 450 |
2 | 250 |
3 | 150 |
Характеристики целей
Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей линии и даёт возможность атаковать основные цели — пять орудийных башен. Все цели обладают одинаковыми характеристиками:
Крупнокалиберные орудия не поворачиваются и не двигаются, однако способны обнаруживать противника. Их максимальный радиус обзора составляет 445 метров. Они передают разведданные всем союзникам, поскольку дальность их связи неограниченна.
Длительность боя
Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» составляет 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды. Захват одной базы прибавляет к времени боя 2 минуты, а захват последней базы — 4 минуты.
Атакующие захватили пять баз (A, B, C, E и F), а значит, время боя увеличилось на 10 минут и составляет 22 минуты. Если команда атакующих сможет захватить базу D, то время сражения увеличится ещё на 4 минуты и составит 26 минут.
Овертайм
Если по истечении времени боя хотя бы одна машина атакующей команды находится в круге захвата базы, включается система дополнительного времени.
Максимальное дополнительное время составляет 90 секунд. Если за это время база не была захвачена, атакующая команда проигрывает.
Овертайм завершается досрочно в следующих случаях:
Техника режима
В этом сезоне вы можете сражаться на Линии фронта на технике VIII и IX уровней. Для выхода в бой нужно выбрать машину VIII уровня, но подготовить в Ангаре можно и машины IX уровня. После того как команда атакующих захватит любой сектор второй линии (D, E, F), у обеих команд появится возможность вступить в бой на технике IX уровня при возрождении.
Для участия в боях на Линии фронта вам достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня. Однако для комфортной игры рекомендуется иметь как можно больше техники VIII и IX уровней. Наличие нескольких машин обоих уровней позволит вам быстро вернуться в бой после уничтожения, а также выбрать машину IX уровня после захвата атакующими одной из баз на второй линии обороны.
Арендная техника
Существует два типа аренды:
Стоимость аренды одинакова в обоих случаях.
Уровень техники | Стоимость аренды |
---|---|
VIII | 240 000 |
IX | 320 000 |
Техника VIII уровня, доступная для аренды:
Техника IX уровня, доступная для аренды:
Помимо аренды техники за кредиты, вы можете получить арендные машины IX уровня в качестве награды за достижение определённых уровней Линии фронта:
Вся перечисленная арендная техника может быть использована только на Линии фронта и представляет собой точные копии исследуемых машин в максимальной комплектации. Арендная техника будет доступна, даже если у вас уже есть оригинальная версия машины. Таким образом, у вас в Ангаре могут быть два одинаковых танка — T-44 и T-44 ЛФ.
Арендные машины снабжены временными слотами и экипажем, обученным на 75%. На них можно пересадить экипаж с другой техники такого же типа и нации без переобучения и штрафов.
Завершение периода аренды
После окончания периода аренды техника останется в Ангаре, но вы не сможете выйти на ней в бой.
Боевые резервы
В боях на Линии фронта вы можете использовать различные боевые резервы, каждый из которых может помочь вам в ходе боя благодаря своим эффектам.
Все боевые резервы делятся на три категории в зависимости от назначения:
Ударные
Разведывательные
Тактические
Артиллерийская батарея выполняет залп осколочно-фугасными снарядами по определённой площади. Техника в центре удара получает значительные повреждения.
На определённое время размещает в указанной области минное поле. Мины можно уничтожать выстрелами или взрывом. Противник обнаружит мины либо с близкого расстояния, либо с помощью резервов «Самолёт‑разведчик» и «Скрытность».
Вызов самолёта‑разведчика, который обнаруживает технику противника в указанном квадрате и держит её видимой определённое время. Также обнаруживает минные поля.
Постановка дымовой завесы, которая маскирует союзников, находящихся в дымах. Противники в дымах получат штраф к обзору.
Через 3 секунды после остановки увеличивает показатели маскировки машины игрока и уменьшает маскировку противника. Также даёт пассивный бонус к обзору и обнаруживает мины противника. Не действует в движении.
При использовании воодушевляет экипаж машины игрока и ближайших союзников в определённом радиусе, добавляя бонус в процентах к основной специальности каждого члена экипажа. Применивший игрок получит усиленный эффект.
Ускоряет захват баз или повышает эффективность их защиты. Помимо этого, снижает время на переподготовку зоны обслуживания и ускоряет пополнение боеприпасов вашей машины.
Постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности вашей машины. Также во время действия резерва снижается получаемый урон от мин и ускоряется восстановление прочности вашей машины в зоне обслуживания.
Каждый резерв можно установить только в слот соответствующей категории. У всех типов техники доступно по одному слоту каждой категории. Однако конфигурация слотов у каждого типа техники своя.
1-й слот | 2-й слот | 3-й слот | |
САУ и лёгкие танки | |||
Средние танки | |||
Тяжёлые танки | |||
ПТ-САУ |
Слоты открываются в бою последовательно по мере получения званий: первый слот доступен сразу, а второй и третий открываются по достижении званий «сержант» и «лейтенант» соответственно.
Резервы могут быть усилены в бою. При получении званий «капитан» и «майор» усиливается резерв в первом слоте, а при достижении звания «генерал» — резерв во втором. Резерв в третьем слоте не может быть усилен — он всегда обладает эффектом первого уровня независимо от вашего звания.
Вы вышли в бой на лёгком танке HWK 12 и взяли с собой следующие боевые резервы:
Сразу после начала боя вы можете использовать только Дымовую завесу. После получения звания «сержант» станет доступно Воодушевление, а Артобстрел вы сможете применить после достижения звания «лейтенант».
Дымовая завеса усилится дважды: до второго уровня на звании «капитан» и до третьего уровня на звании «майор». Воодушевление усилится до второго уровня при достижении звания «генерал». Артобстрел не может быть усилен, так как находится в последнем слоте.
Максимальный уровень резервов в зависимости от типа техники
Активация резервов
С началом каждого этапа Линии фронта всем игрокам доступно по одному резерву из каждой категории:
Чтобы стали доступны остальные резервы, их нужно активировать за очки боевых резервов, которые выдаются в качестве награды за достижение уровней Линии фронта.
Чтобы активировать резерв:
Установка резервов
Чтобы иметь возможность использовать боевые резервы во время боя, их необходимо установить в слоты техники до начала сражения.
Самолёт-разведчик, Воодушевление и Артобстрел по умолчанию установлены в соответствующие слоты всех машин VIII и IX уровней. Однако вы можете заменить их на другие резервы.
Чтобы установить резерв:
Возрождение в бою
Если ваша машина уничтожена на Линии фронта, это не значит, что бой для вас завершён. Вы можете возродиться в бою и продолжить сражаться.
После уничтожения вашей машины вы попадаете на экран возрождения, где можно выбрать новую машину, на которой вы вернётесь в бой. Возродиться на той же машине тоже возможно, но только через 7 минут после уничтожения.
В начале боя у вас есть одна машина для возрождения в резерве, каждые 5 минут добавляется ещё одна. В резерве могут находиться не более двух машин одновременно. Если ваша техника была уничтожена в бою, а в резерве не осталось машин, нужно подождать, пока резерв техники не пополнится. После этого вы снова сможете вернуться в бой.
Те сектора на карте, в которых уже находится 12 или более союзных машин, недоступны для возрождения.
Играя на САУ, вы также не сможете возродиться в том секторе, в котором присутствует другая союзная САУ.
Механика возрождения может быть использована для быстрого перемещения в нужный сектор, например, если вы хотите поддержать натиск вашей команды на противоположном фланге. Чтобы попасть на экран возрождения, нажмите и удерживайте клавишу J в течение 15 секунд. Обратите внимание, что при этом ваша машина самоуничтожится.
Зона обслуживания
На каждой линии обороны присутствуют зоны обслуживания, в которых можно восстановить прочность вашей техники, починить модули, вернуть в строй членов экипажа и пополнить боекомплект.
Зоны обслуживания общие для всех участников боя. В одной зоне обслуживания могут одновременно находиться несколько машин.
Зона обслуживания становится временно недоступной в одном из следующих случаев:
По итогам боя вы оплатите полную стоимость восстановленной зоной обслуживания прочности, но не более 100% прочности машины. Данное правило применяется и для машин, уничтоженных в ходе боя.
Во время боя вы трижды использовали зоны обслуживания и каждый раз восстанавливали по 20%. Следовательно, всего вы восстановили 60% прочности машины и заплатили за всю прочность, которую восстановили.
Ваш союзник дважды восстановил по 60% прочности машины. Однако оплатил не 120%, а всего 100% восстановленной прочности. Таким образом, ремонт, превышающий прочность машины, бесплатный.
За пополнение снарядами списывается их суммарная стоимость. При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, стоимость всех израсходованных дополнительных снарядов вычитается из общего дохода за бой.
Боезапас танка ЛТ‑432 составляет 50 снарядов. Сражаясь на этом танке, вы пополнили боекомплект в зоне обслуживания и всего израсходовали 70 снарядов по итогам боя. Стоимость 20 снарядов будет вычтена из дохода за бой, а за остальные 50 снарядов вы заплатите во время ремонта.
Особенности экономики режима
Поскольку сражения на Линии фронта проходят по отличным от Случайных боёв правилам, то и в экономике режима есть некоторые особенности:
Все вышеперечисленные правила действуют, если вы сражаетесь за свою команду до конца. Если же вы покинули бой до его завершения, дополнительные бонусы при начислении опыта и кредитов не применяются, а стоимость всех ремонтов списывается в полном объёме.
В случае технических неполадок у вас есть 5 минут, чтобы вернуться в бой и получить все дополнительные выплаты по его результатам.
Прогрессия Линии фронта
В режиме «Линия фронта» существует система из шести званий. Вы начинаете бой в звании рядового и повышаете своё звание на протяжении сражения. Ваше звание зависит от количества заработанного опыта, которое в свою очередь зависит от ваших эффективных действий (захват или удержание баз, уничтожение целей). Учитывается суммарный опыт, заработанный вами на всех машинах в течение боя.
Чем больше у вас опыта, тем выше ваше звание. Получая звание по итогам сражения, вы зарабатываете фронтовой опыт и получаете бонус к боевому опыту. Этот бонус применяется к суммарному «чистому» опыту, который вы заработали на всех машинах в течение этого боя.
Рядовой | Сержант | Лейтенант | Капитан | Майор | Генерал | |
Фронтовой опыт | 0 | 150 | 350 | 600 | 900 | 1200 |
Бонус к боевому опыту | 0 | +10% | +25% | +50% | +100% | +200% |
Фронтовой опыт используется для повышения уровня в рамках текущего этапа. Всего таких уровней 15. За достижение каждого уровня вы получаете награду.
Количество фронтового опыта для перехода на новый уровень
Уровень | Фронтовой опыт для перехода на уровень |
---|---|
1 | 0 |
2 | 400 |
3 | 500 |
4 | 600 |
5 | 700 |
6 | 800 |
7 | 1000 |
8 | 1100 |
9 | 1200 |
10 | 1300 |
11 | 1400 |
12 | 1500 |
13 | 1600 |
14 | 1700 |
15 | 2000 |
Очки Боевого пропуска и другие награды
Сражаясь на Линии фронта, вы получаете различные награды как за достижение новых уровней, так и за эффективные действия в бою.
Очки Боевого пропуска
Так же как и в других режимах, количество очков Боевого пропуска, которые можно заработать на Линии фронта, зависит от места в команде по опыту и от итогов боя.
Кроме очков по результатам боя, вы получаете 20 очков Боевого пропуска по достижении каждого нового уровня Линии фронта.
Очки, полученные в режиме «Линия фронта», не влияют на лимит очков машины. Вы сможете получать очки Боевого пропуска на Линии фронта даже после достижения лимита.
Награды за достижение уровней
Помимо очков Боевого пропуска, вы также зарабатываете предбоевые инструкции и очки боевых резервов за достижение каждого нового уровня Линии фронта.
Предбоевые инструкции
На Линии фронта можно получить следующие предбоевые инструкции:
Очки боевых резервов
Очки боевых резервов используются для активации боевых резервов. В зависимости от достигнутого уровня вы получаете следующее количество очков:
Нашивка
Нашивку получают игроки, которые достигли максимального уровня во всех четырёх этапах текущего сезона.
Награды за эффективность в бою
За определённые эффективные действия в бою на Линии фронта вы можете получить следующие награды:
Играя за атакующих, заработать 100 очков захвата базы или уничтожить орудийную башню противника.
Играя за обороняющихся, нанести не менее 1800 урона машинам противника, находящимся в зонах захвата баз или в радиусе 150 метров от орудийных башен.
Заработать наибольшее количество опыта за бой и получить звание генерала.
Нанести за бой больше всех суммарного урона, включая урон по разведданным или после сбития гусеницы, но не менее 10 000 единиц.
Играя взводом, уничтожить не менее 20 машин противника. Каждый участник взвода получает данную награду.
Производительность в режиме
Бои в режиме «Линия фронта» более требовательны к производительности компьютера, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая размеры карт, большое количество объектов и техники, а также возможность использовать боевые резервы. Игроки с маломощными процессорами и видеокартами могут столкнуться с проблемами производительности при игре в режиме. Для комфортной игры измените настройки графики в соответствии с возможностями вашего компьютера.