что значит выполнить скрипт

Скрипт

В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».

История развития скриптов

Рассмотрим для примера историю развития наиболее распространенного скриптового языка JavaScript. Именно с его помощью реализуются множество решений по взаимодействию пользователей с сайтами, программируются широкие возможности интерактивных страниц.

В 1995 году компания Netscape для своего популярного на тот момент браузера Netscape Navigator 2.0 предложила специальный язык под названием LiveScript. На то время возможности языка были очень скудными, и многие просто не понимали, что такое скрипт (script) в браузере. Тогда он мог проверять и обрабатывать те данные, которые пользователь оставлял на странице сайта через форму. Такая проверка давала возможность контролировать правильность введенных данных и избегать отправки формы без нужной информации. Вскоре название этого языка было изменено на JavaScript.

Через некоторое время известный конкурент Netscape – корпорация Microsoft – создал свою версию JavaScript. Несмотря на то что такой скриптовый язык программирования имел немного отличающиеся функции, он успешно прижился и получил собственное название JScript. Он начал использоваться в браузере Internet Explorer начиная с версии 3.0. Через некоторое время и другие браузеры стали поддерживать JavaScript.

Со временем язык развивался и совершенствовался, теперь с его помощью можно успешно решать гораздо более сложные задачи. Интерпретатор JavaScript является встроенным элементом всех современных браузеров.

Несмотря на жесткую конкуренцию, Microsoft и Netscape вместе с наиболее авторитетными разработчиками обеспечения для деятельности в Интернете трудились в организации W3C. В результате были подготовлены единые стандарты и рекомендации. Но все же языки JavaScript и JScript имеют определенные различия, что необходимо учитывать в работе.

Основные принципы скриптов

Интерпретатор языка JavaScript встроен во все популярные браузеры. Именно поэтому любой браузер понимает, что такое скрипт на этом языке. Эти коды успешно выполняются в тот момент, когда пользователь обращается к страницам сайта. Но такие же скрипты могут успешно работать и на сервере, если на нем установлен интерпретатор JavaScript. Сценарии могут выполняться как на стороне клиента, в браузере, так и непосредственно на сервере.

Скрипты имеют следующие цели:

Преимущества скриптов

Недостатки скриптов

Типы скриптов

По степени быстродействия они подразделяются на языки динамического разбора (sh, COMMAND.COM) и требующие предварительной компиляции, такие как Perl. Также скриптовые языки разбиваются на несколько больших групп по применению.

Примеры скриптовых языков

Наиболее известные: PHP, Perl, Python, AngelScript, JavaScript, JScript и другие. Все они являются высокоуровневыми. По своему механизму действия скриптовые языки обычно интерпретируются, а не компилируются.

Роль скриптов в продвижении

Использование в процессе программирования страниц слайдеров, динамических навигационных меню, активных элементов анимации позволяет расширить юзабилити сайтов, увеличить их посещаемость. Удачные решения на этой основе значительно повышают продажи. В качестве примера можно рассмотреть специальные технологии создания видеопродающих страниц. Здесь используются приемы на основе JavaScript.

И таких решений множество.

Отдельно стоит отметить технологии создания скриптов, имитирующих с помощью специальных программ действия пользователей в различных направлениях. Такие скрипты и шаблоны формируются на основе программ ZennoPoster, Human Emulator и их аналогов.

Уникальность таких решений базируется на том, что в шаблонах ZennoPoster может быть запрограммирована любая последовательность действий реального пользователя. При этом программа может эмулировать одновременно практически неограниченное количество пользователей, применять как собственные, так и получаемые из Интернета информационные базы.

В качестве примера можно рассмотреть шаблоны, позволяющие в автоматизированном режиме выполнять множество действий по продвижению сайтов и товаров в социальной сети «ВКонтакте». Другие шаблоны обеспечивают размещение объявлений или иной информации в Сети. Третьи в автоматизированном режиме могут генерировать множество блогов и страниц, на которых размещаются ссылки или коммерческая информация. Пользователи, которые видят результаты таких действий, обычно не знают, что это заскриптованный алгоритм размещает информацию для них в соцмедиа.

Во многих случаях для продвижения сайтов необходимо множество аккаунтов почты. В качестве примера можно рассмотреть почтовый сервис mail.ru. Автоматизированный шаблон для программы ZennoPoster легко справляется с этой задачей. При этом скрипт не просто заходит на страницу регистрации, но также самостоятельно выполняет работу по разгадыванию капчи, определяет возможный бан IP-адреса и выполняет много других действий.

Использование языка JavaScript в контекстной рекламе

Еще в 2012 году рекламная система Google AdWords внесла в свой интерфейс возможности использования скриптов для автоматизации управления рекламной кампанией. Такой способ управления работает значительно быстрее, чем использование API. К тому же он не требует применения сложных языков программирования. Задачи на основе скриптов запускаются по расписанию. Они обеспечивают регулярную проверку аккаунта, дают возможность анализировать статистику рекламы и вносить любые заданные изменения. При этом можно в автоматизированном режиме отслеживать качество рекламных объявлений, отключать неэффективные каналы рекламы и подключать эффективные.

Источник

Что такое скрипты и с чем их едят — Lua & C++

Добрый день, Хабрахабр!
Решил написать этот топик на тему скриптов

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Что нужно знать?

Но есть способ, на голову выше — использование скриптов.

Решение проблемы

«Окей, для таких дел хватает обычного файла с описанием характеристиков игрока. Но что делать, если в бурно развивающемся проекте почти каждый день приходится немножко изменять логику главного игрока, и, следовательно, много раз компилировать проект?»
Хороший вопрос. В этом случае нам на помощь приходят скрипты, держащие именно логику игрока со всеми характеристиками либо какой-либо другой части игры.
Естественно, удобнее всего держать, логику игрока в виде кода какого-нибудь языка программирования.
Первая мысль — написать свой интерпретатор своего скриптового языка, выкидывается из мозга через несколько секунд. Логика игрока определенно не стоит таких жутких затрат.
К счастью, есть специальные библиотеки скриптовых языков для С++, которые принимают на вход текстовый файл и выполняют его.

Об одном таком скриптовом языке Lua пойдет речь.

Как это работает?

Прежде чем начать, важно понимать, как работает скриптовый язык. Дело в том, что в скриптовых языках есть очень мало функций, при наличии конструкций for, while, if, прочих.
В основном это функции вывода текста в консоль, математические функции и функции для работы с файлами.
Как же тогда можно управлять игроком через скрипты?

Мы в С++-программе делаем какие-либо функции, «регистрируем» их под каким-нибудь именем в скрипте и вызываем в скрипте. То есть если мы зарегистрировали функцию SetPos(x,y) для определения позиции игрока в С++-программе, то, встретив эту функцию в скрипте, «интерпретатор» из библиотеки скриптового языка вызывает эту функцию в С++-программе, естественно, с передачей всех методов.
Удивительно, да? 🙂

UPD: Внимание! Один юзер обратился мне с мейлом, что, когда я заливал код, я не полностью устранил все ошибки — habrahabr.ru/post/196272/#comment_6850016
В коде с позволения хабра проникли жучки
Замените участки кода вроде

И еще вместо lua_CFunction проскакивает lua_cfunction
Спасибо!

Я готов!

Когда вы поняли преимущества скриптовых языков программирования, самое время начать работать!
Скачайте из репозитория на гитхабе (низ топика) lib’у и includ’ы Lua, либо возмите их на официальном сайте.

Создаем консольный проект либо Win32 (это неважно) в Visual Studio (у меня стоит версия 2012)

Заходим в Проект->Свойства->Свойства конфигурации->Каталоги VC++ и в «каталоги включения» и «каталоги библиотек» добавьте папку Include и Lib из репозитория соответственно.

Теперь создаем файл main.cpp, пишем в нем:

Как вы догадались, у меня консольное приложение.

Теперь переходим к кодингу

Обещаю, что буду тщательно объяснять каждый момент

У нас за скрипты будет отвечать класс Script. Я буду объявлять и одновременно реализовывать функции в Script.h/.cpp
Создаем Script.cpp и пишем в нем

Создаем Script.h и пишем в нем

После 2 строчки и перед #endif мы определяем класс скриптов
Этот код пишется для предотвращения взаимного включения файлов. Допустим, что файл Game.h подключает Script.h, а Script.h подключает Game.h — непорядок! А с таким кодом включение выполняется только 1 раз

Теперь пишем внутри этого кода вот это

Первая строчка подключает сам lua.lib из архива.
Для чего нужен extern «C»? Дело в том, что lua написан на С и поэтому такой код необходим для подключения библиотек.

Дальше идет подключение хорошо известных многим файлов для работы с консолью

Теперь приступим к определению класса

Самый главный объект библиотеки Lua для C++ — lua_State, он необходим для выполнения скриптов

Дальше идут публичные функции

Эта функция инициализирует lua_State

Его определение в Script.cpp

Первой строчкой мы инициализируем наш lua_State.
Потом мы объявляем список «подключенных библиотек». Дело в том, что в «чистом» виде в луа есть только функция print(). Для математических и прочих функций требуется подключать специальные библиотеки и потом вызывать их как math.foo, base.foo, io.foo. Для подключения других библиотек добавьте в lualibs, например, <«math», luaopen_math>. Все названия библиотек начинаются с luaopen_. в конце lialibs должен стоять

Просто используем lua_close()

А эта функция выполняет файл. На вход она принимает название файла, например, «C:\\script.lua».
Почему она возвращает int? Просто некоторые скрипты могут содержать return, прерывая работу скрипта и возвращая какое-нибудь значение.

Как вы видите, я выполняю скрипт и возвращаю int. Но возращать функция может не только int, но еще и bool и char*, просто я всегда возвращаю числа (lua_toboolean, lua_tostring)

Теперь мы сделаем функцию, регистрирующую константы (числа, строки, функции)

Мы действуем через шаблоны. Пример вызова функции:
Ее определение

Для каждого возможного значения class T мы определяем свои действия.
*Капитан* последнее определение — регистрация функции
Функции, годные для регистрации, выглядят так:

Где n — количество возвращаемых значений. Если n = 2, то в Луа можно сделать так:

Читайте мануалы по Луа, если были удивлены тем, что одна функция возвращает несколько значений 🙂

Следующая функция создает таблицу для Луа. Если непонятно, что это значит, то тамошная таблица все равно что массив

Следующая функция регистрирует элемент в таблице.

Если вы не знаете Lua, вы, наверное, удивлены тем, что в один массив помещается столько типов? 🙂
На самом деле в элементе таблицы может содержаться еще и таблица, я так никогда не делаю.

Наконец, заполненную таблицу нужно зарегистрировать

Ничего особенного нет

Следующие функции предназначены в основном только для функций типа int foo(lua_State*), которые нужны для регистрации в Луа.

Первая из них — получает количество аргументов

Эта функция нужна, например, для функции Write(), куда можно запихать сколь угодно аргументов, а можно и ни одного
Подобную функцию мы реализуем позже

Следующая функция получает аргумент, переданный функции в скрипте

Можно получить все типы, описывавшиеся ранее, кроме таблиц и функций
index — это номер аргумента. И первый аргумент начинается с 1.

Наконец, последняя функция, которая возвращает значение в скрипт

Боевой код

Пора что-нибудь сделать!
Изменяем main.cpp

Компилируем. Теперь можно приступить к тестированию нашего класса

Помните, я обещал сделать функцию Write? 🙂
Видоизменяем main.cpp

А в папке с проектом создаем файл script.lua

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Компилируем и запускаем проект.

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Теперь изменяем script.lua

Теперь программа будет выводить по 2 строки («\n» — создание новой строки), ждать нажатия Enter и снова выводить строки.

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Экспериментируйте со скриптами!

Вот пример main.cpp с функциями и пример script.lua

Полезные советы
Вопросы и ответы

Источник

Скрипты, модули и библиотеки

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

В динамических языках файлы с кодом могут выполнять две разных роли: быть исполняемым скриптом, либо быть модулем. В зависимости от роли на эти файлы накладываются разные ограничения, они по-разному устроены и ведут себя тоже по-разному.

На проектах Хекслета студентам приходится писать и то и другое. При этом совершаются типовые ошибки, которые усложняют тестирование кода, его поддержку и расширяемость. Эта статья помогает разобраться с тем, что есть что, и как правильно организовывать код. Бонусом идет объяснение принципов создания утилит командной строки.

Примеры в этой статье приводятся на JavaScript, но язык не принципиален. Все эти особенности присущи и остальным динамическим языкам, таким как PHP, Python или Ruby.

Модуль

Начнем с терминологии. Модуль — это файл, содержащий определения функций, классов и других сущностей (в зависимости от языка). В разных языках модули называют разными словами, но суть от этого не меняется. Ниже пример модуля, содержащего класс User :

Сами по себе модули не являются законченными программами. Их нельзя (бессмысленно) выполнять напрямую, например, запустив в командной строке. Модули предназначены для использования другими модулями (или скриптами). Обычно в языках для этого есть либо механизм импортов, либо механизм автозагрузки, либо то и другое вместе. В JavaScript, чтобы получить доступ к определениям внутри какого-то модуля, его нужно импортировать:

Частая ошибка, которую совершают новички при создании модулей, – выполнение кода вне определений. Например, так:

В какой момент вызовется эта функция? Она будет вызвана ровно в тот момент, когда этот файл будет загружен через импорт или автозагрузку.

В некоторых языках так написать просто невозможно, например, в Java. Компилятор это просто не пропустит. В других языках такой код запрещен стандартами кодирования. Например, линтер в PHP выводит следующее предупреждение:

A file SHOULD declare new symbols (classes, functions, constants, etc.) and cause no other side effects, or it SHOULD execute logic with side effects, but SHOULD NOT do both.

Почему? Главная причина в непредсказуемости поведения. Код, определенный на уровне модуля (вне других функций), вызывается во время автозагрузки или при импорте. Причём не всегда можно точно сказать, где это происходит и сколько раз. Обычно за загрузку кода отвечает какой-либо фреймворк.

Сама загрузка происходит вне кода приложения, а значит, ошибки, возникающие на этом уровне, не смогут быть перехвачены приложением. Кроме того, это просто неожиданно. Обычный импорт приводит к тому, что запускаются какие-то внутренние процессы. Контролировать эту ситуацию невозможно.

Помимо указанных особенностей подобный код часто выполняет побочные эффекты, меняет внутреннее состояние программы, например, глобальные переменные. Это значит, что после загрузки такого модуля у вас вдруг внезапно программа начинает вести себя по-другому. Особенно этим грешат Ruby и Javascript.

Чтобы быть до конца справедливым, иногда это оправдано.

И последнее по списку, но не последнее по важности. Подобные вызовы могут блокировать возможность тестирования. Например, если на уровне модуля есть подобный вызов:

Если модуль написан правильно, то его безопасно включать в другие модули, и он может быть протестирован.

Скрипт

Что такое скрипт? Скрипт – это любой файл, который предназначен для запуска из командной строки. Он может быть исполняемым, но в общем случае это не обязательно:

Этот скрипт содержит вызов функции, которая печатает на экран текущую дату:

Сам скрипт запускается не напрямую, а через интерпретатор. Такой подход часто используется во время разработки.

Когда скрипт «выпускается» для использования другими людьми, то наличие интерпретатора скрывают, а сам скрипт делают исполняемым. В некоторых языках, дополнительно, из названия исполняемого файла удаляют расширение. Это связано с тем, что для пользователей этого скрипта становится неважно, на каком языке он написан. В JavaScript этого делать не нужно, потому что имя скрипта не связано с названием файла.

Запуск такого скрипта выглядит так:

Чтобы сделать наш файл date исполняемым, нужно выполнить две задачи:

Добавить шебанг в начало файла:

Такая запись внутри исполняемых файлов (скриптов) помогает командному интерпретатору, например, bash, подобрать правильный интерпретатор для запуска файла на исполнение.

Исполняемый файл предназначен только для прямого запуска. Это тупиковый файл. Его нельзя (технически можно, но нельзя) импортировать в другие модули. Он просто не предназначен для этого. Скрипты могут использовать модули, но модули не могут обращаться к скриптам.

Python в этом аспекте пошел своим путем. Каждый модуль питона можно сделать скриптом, добавив специальное условие в конце файла. Это условие срабатывает только тогда, когда файл запускают как скрипт. При этом этот же файл можно использовать и как модуль без страха, что при импорте начнет выполняться какой-то код

Что насчет тестирования? Из-за своей природы скрипты крайне плохо тестируются. С ними нельзя работать, как с обычным кодом. В тестах придётся запускать их как обычную программу и смотреть, что она делает через, например, анализ STDOUT.

Из этого следует одно очень важное правило. Любой нетривиальный скрипт должен быть всего лишь способом запустить библиотечный код.

Библиотеки и утилиты командной строки

Такие пакеты, как eslint или babel, могут использоваться в двух режимах:

При таком подходе, исполняемый файл (скрипт) становится клиентом библиотеки. Он не должен делать ничего, что библиотека должна делать сама. Только в этом случае библиотеку можно будет использовать где-то еще.

Это разделение резко упрощает тестирование. Так как логика сосредоточена внутри библиотеки, то с ней можно работать, как с обычным кодом.

Источник

Что такое скрипт сайта и как его установить

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Что такое скрипт сайта

Чтобы сайт работал в соответствии с заданным алгоритмом, для него пишут программы – это скрипты. Они автоматизируют действия на сайте. Без скриптов нажатие пользователем на кнопку, например, «Оставить комментарий» ни к чему не приведет. Поэтому необходим сценарий, который пишут на языке программирования.

Скрипты делятся на две категории:

Языки скриптов

Сценарии пишут с помощью специальных языков, которые называют скриптовыми. У них разный синтаксис, возможности и области применения. Языки бывают трех видов:

Принцип работы скриптов

Скрипты работают по следующей схеме:

Автоматические сценарии устроены так, что пользователю не нужно совершать действие. Это всплывающая поп-ап реклама или автоматическая прокрутка баннеров при открытии страницы сайта. Также некоторые скрипты выполняются не на сервере, а в браузере. Для этого в браузерах встроен интерпретатор скриптового языка. Почти все браузеры умеют распознавать один из языков — JavaScript.

Для чего применяют скрипты

Скрипты обеспечивают функциональность сайта. Они устанавливают алгоритмы поведения в каждой предусмотренной ситуации. С помощью скриптов:

Роль скриптов в СЕО

Скрипт создает нагрузку на сервер или браузер. Когда скриптов слишком много, сайт зависает и тормозит, а это сказывается на поведении пользователей. Поведенческий фактор важен при ранжировании страниц в поисковой выдаче, поэтому СЕО-специалисты не рекомендуют использовать много анимации или динамических элементов.

Кроме этого, скрипты много весят. Их нужно ставить в конце кода, чтобы при открытии страницы они грузились последними. Иначе пользователь не дождется загрузки сайта и уйдет, а его визит будет засчитан как отказ. Это часто происходит, когда сайт открывают с мобильных устройств или при слабом интернет-соединении с ПК. Большое количество отказов снижает посещаемость и опускает позиции в выдаче.

Роль скриптов в продвижении

Использование языка JavaScript в контекстной рекламе

В системе Google Adwords есть возможность управлять рекламной кампанией с помощью скриптов, написанных на JavaScript. Скрипт – это более простой и быстрый способ по сравнению с использованием API. Сценарий запускает задачи по расписанию: регулярная проверка рекламного аккаунта, анализ статистики, внесение изменений. Также можно автоматически следить за качеством объявлений, отключать неэффективные каналы и подключать новые.

Преимущества и недостатки скриптов

Альтернативных решений, которые будут работать как скрипты, в веб-разработке почти нет. Скрипты наиболее доступны и эффективны. У них есть ряд преимуществ:

В использовании скриптов есть и свои недостатки:

Как установить скрипт на сайт

Скрипты несложно установить, так как у них есть инсталлятор для автоматической установки. После того, как у вас будет готовый файл со сценарием, нужно выполнить следующие шаги:

Примеры использования скриптов

На сайтах часто можно встретить всплывающие окна с формой для обратной связи, чатом для обращения в техподдержку.

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Скрипты могут использовать для автоматического формирования страниц или меню на них. Специализированные калькуляторы тоже делают с помощью скриптов.

что значит выполнить скрипт. Смотреть фото что значит выполнить скрипт. Смотреть картинку что значит выполнить скрипт. Картинка про что значит выполнить скрипт. Фото что значит выполнить скрипт

Заключение

Скрипты упрощают работу вебмастера, улучшают функционал сайта и помогают в продвижении. Их безопасно использовать, так как ошибка в одном модуле не представляет угрозы для работы всей системы. Но следует учитывать – несмотря на то, что прописанные сценарии делают сайт удобным для пользователя, большое количество анимации и всплывающих окон может плохо повлиять на посещаемость и позиции сайта в поиске.

Источник

Что такое скрипт простыми словами

Скрипт хранится в виде текстового файла на хостинге и доступен для запуска пользователями.

Рейтинг лучших виртуальных хостингов вы можете увидеть вот тут

На виртуальном хостинге автоматический запуск скрипта настраивается один раз (самим пользователем, либо системным администратором, либо техподдержкой по запросу пользователя), а затем скрипт срабатывает автоматически в нужный момент. Никаких манипуляций со скриптом вам вручную больше совершать не нужно, возможно лишь взаимодействие, в зависимости от задач скрипта.

Часто скрипты отвечают за различные динамические элементы сайта:

Скриптовые языки

Все сценарные языки программирования имеют разный синтаксис и области применения.

Что делают скрипты и где применяются

Скрипт может выполняться:

Например, в случае работы в консоли Linux-сервера скрипты используются для:

2. В браузере пользователя сайта применяются скрипты на языке JavaScript.

Если вы решите подключить на свой ресурс сервис чата онлайн-консультанта, например, JivoSite, то вы должны будете разместить на сайте скрипт на языке JavaScript, обеспечивающий работу этого инструмента.

Являются ли WEB-страницы скриптами?

В случае страницы на языке PHP с формой для ввода данных пользователя, можно сказать, что отрабатываются сразу два сценария:

Отправка формы

В форме обратной связи, которую применяет пользователь для контакта с владельцами сайта, человек указывает:

В HTML такая простая форма, в которой содержится три поля и кнопка “отправить”, выглядит так:

Обратите внимание, на атрибут action, содержащий адрес PHP-скрипта, который после отправки должен обработать эту форму.

Обработка формы

После того, как пользователь нажимает на кнопку “Отправить”, управление формой передается PHP-скрипту, который после получения данных, сохраняет их в базе данных и показывает вам сообщение об успешном выполнении задачи. Например, скрипт может показать вам сообщение “Отправлено” или “Ваши данные успешно отправлены”.

В WEB-страницу могут быть встроены сразу несколько скриптов JavaScript, каждый из которых несет свою конкретную функцию.

Сложно ли писать скрипты самостоятельно?

Системные администраторы постоянно пишут для себя разнообразные скрипты для автоматизации повседневных рутинных задач.

Написание скриптов требует знания конкретного языка программирования и общих принципов:

Обычному пользователю хостинга не обязательно учиться писать скрипты самостоятельно. Этот навык может понадобиться в случае, если человек решит заняться программированием профессионально.

Если же вам просто нужно добавить интерактивности на свой сайт, то можно воспользоваться готовыми скриптами на JavaScript. Наиболее полная библиотека скриптов находится здесь.

Пользователям виртуального хостинга также нужно изучить инструкции по применению скриптов, например, чтобы правильно настроить их выполнение по расписанию. В инструкции будет указано, в каком месте конкретного файла нужно разместить текст скрипта.

Например, простейший скрипт можно создать и запустить прямо из командной строки в консоли.

Достаточно просто набрать строку:

А после завершить набор команд нажатием Enter.

Данная строка содержит две команды, разделенные точкой с запятой.

Интерпретатор языка Shell выполнит команды одну за другой, и на экране появится результат их работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *